Замена задних тормозных колодок Skoda octavia

Содержание

Skoda Octavia A5 считается одним из самых надежных автомобилей с точки зрения безопасности. Но на любой машине безопасность изнашивается, и приходит время ремонтировать и заменять детали. В этой статье мы увидим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, прислушаемся к рекомендациям производителя и сделаем выводы.

Какие тормозные колодки Шкода Октавия А5 купить

Оригинальные комплекты тормозных колодок для опций с кодом 1ZE значительно отличаются от колодок для опций 1ZF, 1ZM, 1ZC по форме и размеру и, следовательно, не являются взаимозаменяемыми. Колодки для 1ZE также доступны в вариантах «Комфорт» и «Эконом”.

Тормозная система с кодом опции 1ZE

Тормозная система с кодами опций 1ZF, 1ZM, 1ZC

Тормозная система с кодами опций 1KD, 1KF, 1KS, 1KT

Онлайн-каталоги показывают, что все задние тормоза имеют одинаковую конструкцию, но имеют разные размеры тормозных дисков. Тормозные колодки для всех трех кодов опций различаются по размеру и форме. Кроме того, для кодов опций 1KD и 1KF также предлагаются два варианта оригинальных колодок, а для 1KS / 1KT — только один.

Передние тормозные колодки Skoda Octavia A5

Для кода опции 1ZE. Размеры колодки — длина: 155,2 мм .; ширина: 66,0 мм .; толщина: 20,3 мм.
Режиссер Номер каталога * Цена, руб.)
VAG 5К0698151 (комфорт)
JZW698151B (эконом)
2930
2500
Съел 13046071842 2300
** TRW GDB1550 2005 г
Brembo P85075 1750 г
Для кода опции 1ZM. Размеры колодки — длина: 146,2 мм .; ширина: 54,7 мм .; толщина: 19,8 мм.
VAG 1К0698151А (комфорт)
JZW698151 (экономичный)
2470
1700
Для кода опции 1ZF. Размеры колодки — длина: 146,2 мм .; ширина: 54,7 мм .; толщина: 19,8 мм.
VAG 1К0698151Ф (комфорт)
JZW698151 (экономичный)
2725
1700
Съел 13046071172 1450
TRW GDB1386 1410
Brembo P85072 1270

В таблице показаны наиболее часто покупаемые аналоги, но есть колодки других производителей, которые покупают на основе предпочтений бренда, соотношения цена / качество или характеристик мягкости / жесткости. К таким производителям относятся Otto Zimmermann, Bosch, Sangsin, Ferodo, Textar, Remsa и так далее.

Задние тормозные колодки Skoda Octavia A5

Для кода опции 1KF. Размеры колодки — длина: 105,5 мм .; ширина: 56,0 мм .; толщина: 17,0 мм.
Режиссер Номер каталога * Цена, руб.)
VAG 1К0698451Г (комфорт)
JZW698451D (эконом)
2150
1660
Съел 13046028802 2410
TRW GDB1622 1410
Отто Циммерманн 239141701 1282
Для кода опции 1KD. Размеры колодки — длина: 87,0 мм; ширина: 52,9 мм .; толщина: 17,0 мм.
VAG 1K0698451J (комфорт)
JZW698451 (экономичный)
1930 г
1490
TRW GDB1330 1025
Съел 13046028942 1152
Brembo P85020 955
Для кода опции 1KS / KT. Размеры колодки — длина: 87,0 мм; ширина: 52,9 мм .; толщина: 17,0 мм.
VAG 5K0698451A 3052
Brembo P85114 1545
TRW GDB1841 1710 г
Bosch 0986494416 1630

Как видно из этих таблиц, TRW является наиболее популярным среди производителей аналогов тормозных колодок для Octavia A5. Их называют довольно жесткими колодками с хорошим торможением. Хотя некоторые владельцы отмечают, что они могут скрипеть и пылиться после прогрева.

По популярности ATE и Brembo уступают TRW, но ненамного. Положительные качества колодок Brembo — это цена, а не положительные характеристики. Но колодки ATE доказали свою ценность и получили множество хороших отзывов, более того, ATE считается OEM-поставщиком колодок для Octavia A5, то есть они производят колодки в оригинальной упаковке VAG. Другие утверждают, что Jurid.

Также довольно часто покупаются оригинальные тормозные колодки Skoda Octavia A5, а также Otto Zimmermann, Bosch и Ferodo. И если оригинал удовлетворяет качеством, а не ценой, то в этой тройке оба показателя достаточно сбалансированы.

* Средняя цена тормозных колодок Skoda Octavia A5 указана на май 2017 года для Москвы и области.
** Жирным шрифтом выделены колодки, пользующиеся наибольшей популярностью в конкретном случае.

Симптомы износа

В первую очередь упомянутый датчик сигнализирует о чрезмерном износе. Если по каким-либо причинам она отсутствует, автомобилист может самостоятельно определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорт должен прикладывать большее усилие для торможения, соответственно уровень снизится. Во-вторых, когда вы нажмете на педаль тормоза, вы заметите увеличение хода. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Износ тормозных колодок

Пример изношенной обуви на новом фоне

Если проигнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные уплотнения не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колес) вы даже можете попасть в аварию и подвергнуть опасности не только свою жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников дорожного движения.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникнуть трудности. Наиболее распространены:

  1. Есть ограничение на онлайн-покупки по карте
  2. Пластиковая карта не предназначена для оплаты через Интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернете.
  4. На пластиковой карте недостаточно средств.

Для решения этих вопросов вам необходимо позвонить или написать в техподдержку банка, в котором вы обслуживались. Специалисты банка помогут вам решить их и произвести оплату.

Это в основном все. Весь процесс оплаты книги по ремонту автомобилей в формате PDF на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Задние тормозные колодки можно поставить

Задний тормозной контур представлен дисковыми колодками. Состав фрикционной смеси разный в зависимости от компонентов.

  • Задние подушки (код опции 1KD): 253 x 10,0 мм. Запрещается эксплуатировать автомобиль, если толщина диска меньше 0,8 см.;
  • — / — (1КФ): 256 х 12,0 мм.;
  • — / — (1КС, 1КТ): 272 х 10,0 мм.

Оригинальные

Артикул / OEM номер Цена (руб.) Артикул / OEM номер Цена (руб.)

ВАГ 1К0699763Г С 2100 г JZW698451D С 1700 г
Съел 4.113046028802 От 2500 руб TRW 3.5GDB1622 С 1500 г
Отто Циммерманн 3,5 239141701 С 1600 г ВАГ 1K0698451J С 2000 г
JZW698451 С 1900 г TRW 3.5GDB1330 С 2100 г
Brembo 4P85020 С 1200 ВАГ 5К0698451А С 2700 г
Brembo 4 P85114 С 1800 г TRW 3.5GDB1841 С 1900 г
Бош 4.20986494416 С 1700 г Бош 4.20986498893 С 1700 г

Заменители

Артикул / OEM номер Цена (руб.) Артикул / OEM номер Цена (руб.)

ABE C02W001ABE С 15:00 до 17:00 JP Group 01163706310 —/—
LPR 005P634 —/— Fremax FBP-00575-01 —/—
Delphi LP0565 —/— Starline BD S0831P —/—
Фенокс BP043014 —/— Лед 0180697-703 —/—
Куинтон Хейзелл BP0456 —/— Цифам 0822-100-1 —/—
Мастер Спорт 013046028202N —/— Крафт Автомотив 06010092 —/—
Мейл 0025 209 6117 —/— NK 0229986 —/—
АБС 036623/1 —/— ABE C02W026ABE —/—
FTE BL01194A3 —/— 016488 февраля —/—
Крепление FP03260E —/— Оптимальный 09540 —/—
Доверие 0102.1 —/— Брек 020961 10 704 00 —/—
Mintex MDB01377 —/— Комлайн CBP00797 —/—
Валео 0598463 —/— Delphi LP01815 —/—
ABE C02S000ABE —/— Оптимальный 010066 —/—
HSB HP08343 —/— Bosch 00 986 461 769 —/—
Bosch 00 986 494 596 —/— Девушка 06113301 —/—
Циммерманн 023554.170.1 —/— Сашич 06210001 —/—

Запчасти

На задней оси Skoda Octavia Tour, а также на A5 с двигателями 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что, прежде чем отправиться в автомагазин, лучше точно узнать комплектацию вашего автомобиля или доверить выбор квалифицированным специалистам.

Периодичность

Срок службы колодок производителем не регламентируется, поскольку зависит от многих параметров (стиля вождения, состава колодок, дорожных условий, материала и размера тормозного диска и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять при каждом ТО, т.е через 15000 км, но не реже одного раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» очищаются быстрее, чем внешние, поэтому одним внешним осмотром не ограничиться.

Замена колодок Октавия А5: предварительные сведения

Автомобили Skoda Octavia пятого поколения оснащаются гидравлическими тормозами с усилителем тормозов и суппортами давления. Принцип работы этой системы основан на действии цилиндров в безвоздушной среде, при нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость попадает в корпус суппорта и толкает поршень цилиндра, который блокирует диск с обеих сторон с помощью помощь колодок. После отпускания педали возвратная пружина возвращает деталь в исходное положение, и колесо расширяется.

Читайте также:  Двигатель троит в Шкода Октавия, как это исправить

Материал для изготовления покрытий, соответственно, разный и от этого фактора зависит их износ. Чаще всего на автомобили данного типа устанавливают безасбестовые колодки на основе металлической стружки и угольной фракции, такие изделия наносят минимальный ущерб дискам, но при этом позволяют обеспечить точное торможение автомобиля в любых условиях.

Профессиональная замена тормозных колодок Шкода Октавия в нашем сервисе

Чтобы тормозная система всегда работала без проблем, при замене колодок необходимо соблюдать следующие требования:

  • выполнение работ в срок;
  • профессиональное исполнение с соблюдением технологий;
  • использование качественных колодок.

Замена должна быть произведена в течение времени, указанного производителем колодки. Однако их статус необходимо контролировать при каждом плановом техническом обслуживании. Основной фактор износа — истирание фрикционного элемента. Когда износ достигает значительного уровня, эффективность торможения значительно снижается. Поэтому замена тормозных колодок Шкода Октавия при наличии износа проводится в срочном порядке. Кроме того, автовладелец должен следить за работой тормозной системы. В случае сбоев в работе системы, при снижении эффективности торможения или появлении характерных скрипов необходимо немедленно обращаться в службу поддержки.

Своевременная замена не только обеспечит безопасную эксплуатацию автомобиля, но и спасет владельца. При движении по изношенным колодкам износ тормозного диска значительно ускоряется, что имеет гораздо более высокие затраты. Таким образом, своевременная замена тормозных колодок Skoda Octavia обойдется дешевле и продлит срок службы диска.

очень важен правильный подбор заменяемых элементов. Подушечки должны быть надежными и прочными, соответствовать высоким функциональным требованиям. Рекомендуется использовать элементы ведущих мировых брендов. Цена у них немного выше, однако замена тормозных колодок Skoda Octavia потребуется гораздо реже. Благодаря этому автовладельцу удается значительно снизить уровень затрат, обеспечивая при этом безопасную эксплуатацию автомобиля.

В них вы можете купить именно те запчасти, которые мы предлагаем на самых выгодных условиях. Кроме того, наши специалисты проводят замену тормозных колодок Skoda Octavia в строгом соответствии с технологическими требованиями. Благодаря этому мы можем обеспечить эффективную и безотказную работу тормозной системы вашего автомобиля.

Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia

Процесс установки расходников спереди автомобиля

При покупке новых расходных материалов необходимо убедиться, что они совместимы с конкретной моделью Skoda Octavia (пятая, седьмая или Tour) с учетом наличия датчика износа. Наиболее популярны и востребованы товары таких брендов, как JP Group (код 1163706310), ABE (код C2W001ABE), LPR (код 05P634).

Первым шагом при замене передних накладок является открытие крышки расширительного бачка для жидкости и, при необходимости, выбор небольшого количества, чтобы предотвратить проливание. Затем следует поднять машину и открутить колесо. Затем необходимо отключить датчик предельного износа, который подключается к разъему на переднем суппорте. Такие датчики устанавливаются не на всех моделях, а на версиях A5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов крепления суппорта к поворотному кулаку, необходимо открутить эти болтовые соединения с помощью шестигранника (звездочка 7 мм или 45 дюймов, в зависимости от модели).

На следующем этапе с помощью плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. Подобную операцию можно найти на видеоматериалах, содержащихся на различных ресурсах. Сам зажим снимается с сиденья и подвешивается на проволоке к специальной раме. На этом этапе важно учитывать отсутствие напряжения в трубопроводах системы, чтобы избежать поломок и последующей утечки жидкости.

С сидений снимаются старые расходники и прижимается передний тормозной цилиндр. Для этой операции потребуется специальное приспособление или аналогичные инструменты под рукой. На этом же этапе необходимо тщательно очистить место установки от грязи и поверхность диска от возможных загрязнений.

Установка новых расходников производится в обратной последовательности с учетом обязательного подключения штекера датчика износа. Процедура должна завершаться прокачкой жидкости по всей системе. Для этого нужно воспользоваться помощью партнера и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.

On-line запись на РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ SKODA OCTAVIA

Для компьютерной и ручной диагностики Skoda Octavia и проведения необходимого ремонта в нашем сервисном центре вам необходимо оставить онлайн-заявку на нашем сайте, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшие несколько минут для уточнения информации.

Skoda Octavia — это проверенный временем автомобиль, который редко нуждается в ремонте. Ведь даже сегодня на улицах Москвы можно увидеть эти автомобили чешского производителя, сошедшие с конвейера в 1990-х годах. Лифтбэки и универсалы на платформе Audi A4 сразу же заслужили заслуженную репутацию комфортных, компактных и достаточно динамичных моделей. Однако, как и в любом другом автомобиле, у Octavia также есть недостатки, серьезные или иные.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе ничего сложного здесь нет

  • Комплект колодок оригинальные (4шт) — 1K0698451J
  • Аналоги:
  • TRW GDB 1330
  • REMSA 0263.05
  • Артикул заменен на: JZW 698 451
  • BREMBO P 85 020
  • BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Задние колодки на дисковых тормозах служат дольше передних, так как нагрузка на них намного меньше, чем на передних. Рекомендуется ставить все колодки одной фирмы. В моем случае это передние и задние TRW.

Также рекомендуется заменить переднюю и заднюю части вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Количество оригинальных колодок задних для Octavia A5 FL смотрите на странице колодок

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

Задние тормозные колодки немного жестче передних, но с инструментами, руками и желанием все заработает.

Шкода Октавия Тур процесс замены задних тормозных колодок.

  1. Мы покупаем колодки напрямую. На базе продукции TRW.
  2. Разбираем колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы стояночного тормоза.
  4. Вытаскиваем булавки.
  5. Теперь раскатаем подушечки.
  6. Разбираем детали.
  7. Разбираем конструкцию.
  8. Установить проставку и поставить пружину.
  9. Монтируем второй блок на первый.
  10. Собираем остальную конструкцию, как показано на фото.
  11. Надеваем всю конструкцию на тормозной цилиндр и закрываем с защелкой.
  12. Поворачиваем барабан и ставим колесо на место.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Есть специальные вытяжки, можно купить на алино в обычном гараже, а можно сделать подручными средствами, как на фото:. Затем установите новые колодки и соберите суппорт, повернув два пальца.

Это вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее, не стоит забывать о тормозной жидкости, которая меняется каждые два года.

Снимаем дефлекторы печки. Заряжаем аккум на ок. Определяем родной пробег. Подскажите, есть ли накладки антискрипные?

ВИДЕО: Замена задних колодок на VW,SKODA без специального съёмника

Статья про 1. Так что я не знаю, почему некоторые передки изнашиваются быстрее, может они с большим усилием нажимают на педаль тормоза, или нажимают на тормоза? Не знаю, есть ли в комплекте инструкция. А по поводу генеральной замены скобы, уточню, разводом пахнет. Отпишусь по результату. Привет товарищи. Я вчера буквально ехал из аэропорта и услышал стук, как будто что-то танцевало в багажнике.

Приходите на диагностику, в итоге вердикт: заменить направляющие на кронштейн суппортов заднего тормоза. Сейчас думаю направление ясное, носим. А зачем менять скобы? Какие реалии столкнулись с такой проблемой? Сама скоба не слишком дорогая, непонятно зачем заменять? Укажите или проверьте еще раз в другом сервисе. Возможно у вас было 1. Ремонт Снимаем дефлекторы печки.

Ремонт Замена салонного фильтра. Ремонт Замена лампочек по габаритам. См. Также Зарядка аккумулятора Приблизительная чистка кондиционера.

Пошаговая инструкция

Амортизатор на капоте. Выбираем кабель на А5. Сферический подшипник. Написать комментарий. Александр Скажите, а антискрипные пластины есть? Ивар 1. Увеличилась нагрузка на переднюю ось. Эухенио Привет товарищи. Да, вы правы, статья на 1. Еще комментарии.

Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

Здесь я собрал самые частые вопросы по тормозным дискам и колодкам для нашей Октавии.

— как выглядит значок износа тормозных колодок,
— каталожный номер колодок задних на 1,8 ци,
— видео о замене задних колодок на Skoda Octavia A5,
— скрип подшипников — в чем может быть проблема,
— тормозной диск габариты 1.6 BSE / 1.8 и RS,
— как понять развитие тормозных дисков,
— какие тормозные колодки для Шкоды лучше покупать.

Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
Для 1.8. — перед — 288, зад — 272.
Для RS — спереди 312мм, сзади — 282мм.
Подшипники с 1.6 НЕ подходят к 1.8!

Как понять выработку тормозных дисков

Как узнать, когда пора менять тормозные диски на Шкоде?
Пришли передние колодки с датчиком износа или нет?

Колодки каждой передачи соответствуют стилю вождения.
Поменял на 45. Кто-то гоняет и 65 и все ок.
Есть пример с агрессивным стилем езды, колодки меняют каждые 10 тысяч.
Таким образом, в регламенте нет четкой ссылки на пробег.
Производитель рекомендует проверять и проверять толщину с первого обслуживания.

Читайте также:  Как исправить не работающий ручник в Шкода Октавия

Диски имеют только два критерия: удары или меньшее количество ударов при торможении (т.е светодиод или нет) .
Если загнал, то либо шлифовать, т.е выравнивать, либо менять.

И второе — это толщина. Все.
Датчик износа у Skoda Octavia 1.8 в комплектации Elegance отсутствует.

Если колодки начали пищать

Пэды издают тихий звуковой сигнал. При этом тормозные диски целы, а колодки не изнашиваются. Что тут плохого!

Посмотрите на направляющие кронштейны — есть возможность смазать их консистентной смазкой. Суппорты могут немного двигаться во время работы и касаться тормозного диска. Навсегда нужно снимать колесо и раскручивать диск, и посмотреть, почему это происходит. Если направляющие заклинивают и не открывают диск, это нехорошо, тормоза могут перегреться.

Как выглядит значок износа тормозных колодок

Неизвестный свет на панели горит?

В инструкции для этого нет обозначения.

Спереди есть датчик износа.
Этот свет указывает на то, что пора сменить колодки.
Дальнейшая активация этой лампы не требуется, это штатка.
Но если датчик износа отсутствует, эту функцию необходимо активировать.

Еще один нюанс

Если после замены тормозных колодок сигнальная лампа не гаснет, то

— проверьте подключение кабеля датчика к разъему слева,
— причиной может быть обрыв провода или вилки,
— лампу можно включить даже в том случае, если на самих колодках нет индикатора износа.

Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

Для работы нам понадобится два ключа: 13 и 15.
Поменять задние колодки на Шкоде намного сложнее, чем передних.
Поэтому лучше пойти в сервис.

Однако, если вы хотите выполнить эти процедуры самостоятельно, давайте начнем с откручивания бачка с тормозной жидкостью. Это сделано для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

Далее поднимаем машину и снимаем колесо.
Ключом фиксируем стопорную гайку и вторым ключом откручиваем болт, удерживающий суппорт.
Снимаем суппорт и колодки.
Кроме того, / cm. 3:58 видео / тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ-съемник, который не входит в повседневную жизнь рядового автомобилиста и купить его проблематично.

Что делать в гараже.
Возьмите обычную трещотку и головку диаметром 27/25.
Голова притертая, осталось 2 усика.

Тормозной цилиндр необходимо смазать тормозной жидкостью.
Все манипуляции с суппортом проводятся аккуратно, как показано на видео.

Ставятся новые планшеты.
После замены задних тормозных колодок 1.6 подтягивать трос нет необходимости.
Просто потяни ручник и тормоза.

ATE — доставлено, на восторг не похоже.
ATE Ceramic — не керамика как таковая — керамическое напыление.

Цифры (перепроверьте по ошибке !)

13.0460-7117.2 — АТС с датчиком
13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р меньше)

Оригинальный номер VAG JZW698151 — 2021 руб.
Номер позиции 1.8 TSI Колодки задние — TRW — GDB1841
Говоря экзистенциально, часто путают и продают гигиенические салфетки 1.6.

Оттенок

В пакете Elegance нет датчика износа. Если он есть на блоках, его просто срезают.

Видео как поменять колодки, вот Шкода тур, но суть та же.
Поменял соклубник по этому видео на свой а5 окташ.

Обновление 13.02.2019

Я испытал Brembo.
Ездил 4 месяца, очень доволен.
Очень мягкое торможение.

Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

Пару лет назад заказал фильтр в Exist получил оригинал. Мне показалось, что моя деталь лучше аналогов.

Что в итоге?
а) переплачено,
б) каталожные номера в заказе на поставку и на упаковках одни, на самих деталях — другие.

Поговорив с автомобилистами как об их собственном бренде, так и о других марках, прочитав информацию от специалистов, я пришел к выводу:
а) Аналог не хуже оригинала;
б) дешевле иногда по качеству идентично оригиналу;

Многие очень плохо относятся к термину «не настоящая запчасть», говорят, что это подделка и «дорогая» ближе сердцу.

Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на конвейер и продается автопроизводителем под собственной маркой, по гораздо более высокой цене, подходящего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти производятся производителями-партнерами, а не всегда, например, Volkswagen или Audi. Об этом нюансе мало кто знает — для производителя печатать такие детали слишком дорого, но ряд европейских или азиатских стран неплохо с этим справляются.

Плюсы оригинальных запчастей:

— гарантированное качество;
— страхование от подделки артикула;

Недостатки:
— цена в 1,5 — 2 раза выше;
— не всегда в наличии, ждем минимум 2 недели;

Неоригинальная запчасть — это запчасть, произведенная сторонними компаниями по лицензии производителя автомобиля и под контролем производителя автомобиля и поступающая на вторичный рынок. Не путать с Фрэнком
фальшивая подделка.

Профессионалы:
— приемлемая цена;
— всегда в наличии;

Недостатки:
— риск получения некачественной вечеринки или брака;
— для машин на гарантии риск отказа в ремонте по гарантии;

То есть, если запчасть была замечена на упаковке большими буквами написано VAG а внизу мелким шрифтом указано Bosh, то это реальный производитель, специализирующийся на выпуске данной детали.

Что действительно нужно учитывать при покупке автозапчастей?

Правила действительно просты:

— ищем ту или иную запчасть по вин-коду;
— тщательно проверяем совместимость с нашей моделью автомобиля;
— у продавца неоригинальных запчастей всегда есть сертификат соответствия — не стесняйтесь просить выставить;
— запчасть для нашей лошади покупаем в проверенном магазине, у официального дилера или на проверенном сайте.
На сайте не должно быть одного дня, иметь реальные контакты, реквизиты, высокое качество обслуживания, удобство оформления заказа.
В противном случае вы можете как минимум вернуть купленный товар, если он вам вдруг не подошел. Но если вы купили
запчасть у дяди Васи есть в гараже или где-то на трассе, вините только себя.

Однако можно руководствоваться следующим моментом: все, что связано с безопасностью, должно быть качественным и лучше взять качественное участие. Экономия может быть очень дорогой. Хотя, например, тормозные колодки не брал
оригинал, точно зная производителя и его качество.

К соседской Audi. Пришел в Exist, нужны были свечи.
Прошил оригинал, цена была под тысячу. Консультант посоветовал японский, не хуже по качеству и менее чем в 5 раз дешевле.
Он говорит, что получил ее, сомневаясь в ее дешевизне, опасаясь, что с ней все будет в порядке. В итоге не жалеет, доволен и теперь всегда смотрит на аналоговые колонки.

Всем удачи на дорогах!

На каком пробеге менялись передние и задние тормозные колодки, пишите в комментариях.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

  • Главный  /
  • Ремонт  /
  • Замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе ничего сложного здесь нет

  • Комплект колодок оригинальные (4шт) — 1K0698451J
  • Аналоги:
  • TRW GDB 1330
  • REMSA 0263.05
  • Артикул заменен на: JZW 698 451
  • BREMBO P 85 020
  • BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Задние колодки на дисковых тормозах служат дольше передних, так как нагрузка на них намного меньше, чем на передних. Рекомендуется ставить все колодки одной фирмы. В моем случае это передние и задние TRW.

Также рекомендуется заменить переднюю и заднюю части вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Количество оригинальных колодок задних для Octavia A5 FL смотрите на странице колодок

Замена барабанных тормозов Skoda Оctavia Tour на дисковые своими руками

Skoda Octavia Tour — это автомобиль с более высоким уровнем надежности и безопасности. Продюсеры постарались. Отличительными чертами такого автомобиля являются не только внешний вид и просторный салон, но также повышенная динамика и качественная сборка. Именно поэтому этот агрегат выбирают многие отечественные автовладельцы. Важно отметить, что владельцы Skoda Octavia Tour неоднократно пытаются заменить барабанные тормоза на дисковые.

Зачем менять тормозную систему

Как правило, барабанные тормоза заменяют дисковыми в связи с широким спектром преимуществ данной тормозной системы. Квалифицированные специалисты считают, что основными преимуществами дисковых тормозов перед барабанными являются следующие критерии:

  1. Короткий тормозной путь.
  2. Никакого перегрева, так как барабанные тормоза во время работы сильно нагреваются, что приводит к некоторому износу системы.
  3. Уменьшено время действия.
  4. Легкость обслуживания.
  5. Ремонт дисковых тормозов обходится намного дешевле, чем барабанных.
  6. В осенне-весенний и зимний период проблем с влажностью нет.

Еще одно преимущество — отсутствие возможности заклинивания колес при использовании дисковых тормозов. Поэтому можно смело сказать, что дисковые тормоза популярнее и безопаснее, поэтому, чтобы произвести замену, следует прислушаться к советам мастеров.

Конечно, это действие можно сделать в салоне или сервисном центре. Однако опытные водители стремятся к самостоятельной замене, поэтому умелые мастера создали инструкции. Пошаговый алгоритм поможет каждому владельцу агрегата произвести самостоятельную замену без негативных последствий.

Расходные материалы и инструменты

Чтобы заменить барабанные тормоза на дисковые на туристическом автомобиле Skoda Octavia, необходимо сначала подготовить следующие запчасти. Желательно оригинальное производство:

  • служба поддержки;
  • тормозные щиты и болты крепления:
  • крепежные винты;
  • тормозные колодки;
  • металлические очки;
  • болты крепления кронштейна;
  • ключи разного размера и диаметра:
  • подшипниковые смазки;
  • накладки на тарелки;
  • кабельные зажимы;
  • тормозная жидкость;
  • трос и крепление троса стояночного тормоза;
  • инструменты, предназначенные для выравнивания тормозных цилиндров автомобиля.
  • тормозные диски и шланги;
  • центр;
Читайте также:  Замена подшипников и обгонной муфты генератора Шкода Октавия А7

Подробнее: Замена лобового стекла Skoda Octavia

Все перечисленные выше расходные материалы и аксессуары являются неотъемлемой частью общего процесса замены деталей.

Инструкция по пунктам

Прежде чем приступить к выполнению всех пунктов инструкции, каждый автовладелец должен точно понимать, что на такое действие нужно время. Вы должны стараться выполнять каждую точку ремонта как можно точнее, чтобы снизить вероятность широкого спектра связанных неисправностей.

  • Убеждаемся, что ручник находится в отпущенном состоянии.
  • Поднимаем автомобиль.
  • Разбираем колесо.
  • Откроем ключ.

Разбираем все, что снято.

  • Открываем колпачок.
  • Отвинтите 12-гранную гайку.
  • Разбираем ступицу при помощи съемника.
  • Снимаем все детали ступицы с оси.
  • Отсоедините штифт от барабана и очистите его.
  • Рекомендуется сначала открутить специализированный тормозной шланг, расположенный с обратной стороны щита, и снять специализированный трос стояночного тормоза.
  • Все элементы обрабатываются специализированным инструментом ВД-40.
  • Под машиной с помощью ГБЦ на 11 демонтируем старую трубу. Особенно нужно аккуратно вынуть трубку из зажима.
  • Осуществляем установку новой детали и фиксируем.
  • Осуществляем установку через шпильку. Крепить такой элемент к балке необходимо специализированными гайками или болтами.
  • Разбираем пепельницу внутри автомобиля.
  • Откручиваем несколько болтов.
  • Разбираем подлокотник и снимаем с упоров.
  • Гайки натяжения троса открыты. Откручиваем эти элементы и разбираем тросы.
  • Откручиваем трос в днище автомобиля и устанавливаем новую деталь.
  • Устанавливаем новый хаб.
  • Закручиваем болты и гайки.
  • Установите заглушку.
  • Собираем диск.
  • Установите кронштейн.
  • Монтируем колодки и пружины.
  • Подключаем суппорт. Для начала нужно снять защитную пленку со специальных колодок, чтобы колодка прилегала непосредственно к суппорту, тросу и тормозному шлангу.
  • Повторяем все действия с другой стороны транспортного средства.
  • Осуществляем сборку колес.
  • Опускаем машину.
  • При предварительной установке троса стояночного тормоза необходимо использовать специальную монтажную пластину.
  • Производим прокачку тормозной системы.
  • Отрегулируем ручник.

Рекомендации специалистов

После выполнения этих инструкций тормозная система считается готовой к эксплуатации. Однако не забывайте: если после проведения самостоятельных ремонтных работ возникнут неисправности или нестандартные звуки, рекомендуется обратиться к грамотным специалистам в сервисный центр. Мастера проведут диагностику и выяснят, все ли шаги были выполнены правильно.

Неоднократно владельцы автомобиля Skoda Octavia Tour забывают, что ступица имеет несколько рядов подшипников:

  • запрессованная ступица подшипника, которая часто остается внутри диска;
  • специализированная обойма с шариками, которая остается на оси после разборки ступицы;
  • внутренняя обойма, по которой движется сепаратор с шариками;
  • железная резиновая шайба;
  • пыльник.

Другими словами, при разборке ступицы нужно обращать пристальное внимание на количество подшипников. Часто возникают ситуации, когда владельцы автомобиля, проводя самостоятельную замену, при разборке ступицы не снимают эту деталь полностью. Это приводит к различным негативным последствиям и, как следствие, увеличивает время проведения ремонта.

Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II 1.6)

Я не кузнец, сильно не сужу, может что то не так делаю. Снимали видео как сами, может кто.

Займемся заменой передних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно открыть капот и открутить крышку бачка с тормозной жидкостью (это нужно для того, чтобы избыточное давление не вызывало утечки жидкости при замене колодок). Смотрите фото 1.

Фото 1. Открутите крышку, чтобы сбросить давление в тормозной системе.
Приступаем к снятию колеса. Для этого поднимите машину на домкрате, возьмите ключ и открутите болты. Затем снимите и отложите колесо в сторону. Если вы сняли левое переднее колесо и на нем есть датчик износа колодок, он должен быть выключен. Смотрите фото 2.

Подробнее: Замена лобового стекла на УАЗ Патриот

Фото 2. Датчик износа тормозных колодок на Октавии.
Посмотрим диск, на котором расположен суппорт. На его внутренней стороне расположены два болта (пальца), защищенные от грязи и пыли резиновыми колпачками. Снимать их нужно отверткой, но очень осторожно, потому что в случае повреждения их очень сложно где-либо найти. См. Фото 3, 4, 5.

  • Затем шестигранником на 7 мм откручиваем сами пальцы и аккуратно, запомнив откуда откуда, откладываем их в сторону.
  • Берем обычную отвертку, вставляем в пространство между диском и колодкой и слегка приоткрываем, чтобы суппорт снимался легче. Смотрите фото 6.Фото 6. Отверткой выдавите блок из диска.
  • Далее аккуратно снимаем сам суппорт и снимаем с него изношенные передние тормозные колодки. Очищаем от грязи и пыли.
  • Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. Смотрите фото 7. Его также необходимо удалить с скопившегося налета, при необходимости смазать. Фото 7. Тормозной цилиндр утоплен в корпус суппорта.
    На их место устанавливаем новые подшипники так, чтобы один (с черным крепежом) оказался внутри, а другой (нормальный) — снаружи (см. Фото 8). Это правило распространяется на все Octavias.
  • Фото 8. Установка передних тормозных колодок. Следующим действием цепляемся за нашу опору на прежнем месте. В этом случае ушко суппорта, расположенное ниже, должно прилегать к пазу неподвижной части суппорта тормоза. Смотрите фото 9.
  • Фото 9. Ремонтируем опору.
  • Затем снова закручиваем болты, надеваем на них чистые колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок (если он есть).

Если некоторые детали требуют очистки или смазки, не забудьте выполнить следующие действия. После проведенных манипуляций необходимо несколько раз подряд прокачать тормоза или полностью нажать на тормоз, проверяя на утечки жидкости. После этого можно поставить колесо на место.

Если сразу менять задние колодки не собираетесь, нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, прикрутить крышку.

Первую поездку после замены тормозных колодок лучше всего совершать по ровной безлюдной дороге, чтобы можно было проверить работу тормозов и «привыкнуть» в тихой обстановке.

Видео по замене передних колодок на Октавии

Срок службы колодок производителем не регламентируется, поскольку зависит от многих параметров (стиля вождения, состава колодок, дорожных условий, материала и размера тормозного диска и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять при каждом ТО, т.е через 15000 км, но не реже одного раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» очищаются быстрее, чем внешние, поэтому одним внешним осмотром не ограничиться.

На задней оси Skoda Octavia Tour, а также на A5 с двигателями 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что, прежде чем отправиться в автомагазин, лучше точно узнать комплектацию вашего автомобиля или доверить выбор квалифицированным специалистам.

Подробнее: Замена ремня ГРМ Форд Мондео

Основные причины замены

Необходимость замены тормозных колодок возникает не так часто, но все же может быть несколько причин:

  1. Поломка фрикционной накладки. В лучшем случае колесо заклинивает, в худшем — может полностью заблокироваться во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  2. Сильный износ накладки. Если датчик не показывает критическую толщину, можно понять, что детали изнашиваются по характерному звуку трения металлических поверхностей друг о друга.
  3. Повреждение фрикционного материала. Обычно это происходит из-за попадания инородных тел между диском и колодкой.
  4. Масляные лайнеры. Попадание моторного или трансмиссионного масла на фрикционный материал снижает его тормозную способность.

Тормозные колодки могут изнашиваться не только по естественным причинам во время эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда износ неравномерный или чрезмерный. Это происходит по следующим причинам:

  • поршень суппорта заклинивает и не возвращается в задний ход после прекращения торможения;
  • перегрев или износ тормозного диска;
  • попадание инородных тел в тормозную систему;
  • попадание тормозной жидкости на фрикционный материал;
  • агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие.

Также следует учитывать, что передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее задних, так как основная нагрузка ложится на них в первую очередь. Задние подключаются позже.

Пошаговая инструкция

1. Снимите колесо и очистите шарнирные болты суппорта. Будьте осторожны, чтобы не порвать пыльники.

2. Берем ключи, в нашем случае от тринадцати и пятнадцати. Ставим ключи как на фото ниже.

Ключом на пятнадцать удерживайте палец от скольжения, а ключом на тринадцать отверните болт.

Проделываем описанную выше процедуру верхним и нижним пальцами.

3. Открутив болты, снимаем суппорт.

4. Теперь нам нужно нажать на поршень тормоза. Чтобы надавить на поршень, необходимо сдвинуть его и одновременно надавить. Инструмент, показанный ниже, позволяет вам это сделать.

Инструмент в работе

Такой инструмент можно приобрести в автомагазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности приобрести инструмент для запрессовки поршней, вы можете воспользоваться подручными средствами в гараже. Например, можно собрать конструкцию как на фото ниже и прижать поршень.

5. После того, как поршень был нажат, обвязываем суппорт резьбой, чтобы он не застревал на тормозном шланге.

6. Снимите использованные колодки и направляющие пластины.

7. Чистим щеткой посадочные места для колодок и новые пластины.

8. Установите новые тормозные диски и колодки. Пластины устанавливаются плавно, а тормозные колодки подходят только в одном положении.

9. Наденьте суппорт и затяните два болта, которыми крепятся пальцы.

Мы используем новые болты, поставляемые с колодками.

Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia
Замена задних тормозных колодок Skoda octavia

Источники
  • https://adaptsport.ru/obsluzhivanie/shkoda-oktaviya-a5-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html
  • https://carnovato.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-shkoda-oktaviya-a5/
  • https://akki-carsh.ru/kpp/zamena-zadnih-kolodok-oktaviya-a5.html
  • https://razborov.net/shkoda/zamena-kolodok-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://auto-park24.ru/shkoda/samostoyatelnaya-zamena-zadnih-kolodok-na-skoda-oktavia.html
  • http://skodim.ru/octavia/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shkod/
  • [https://avto-ritet.ru/sovety/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-a5-v-printsipe-tut-net-nichego-slozhnogo.html]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru