Шкода Кодак: Тест драйв автомобиля и видео обзоры

Одной из самых ожидаемых премьер автомира в 2017 году стала презентация детища чешского концерна — Skoda Kodiaq. Специалисты моментально окрестили кроссовер «прорывом в сегменте семейных машин», ведь производитель постарался совместить вместительность, безопасность и комфорт с проходимостью внедорожника. Официальную премьеру на потребительском рынке сопровождали тест-драйвы, проведенные ведущими экспертами и журналистами в мире авто.

Skoda Kodiaq

Большинство из них, тестировать кроссовер отправились в условия «европейского паркета». Наш соотечественник Игорь Бурцев, опробовал Кодиак на территории испанского острова. Как показывает практика, климатические условия и качество покрытий Майорки далеки от российского холода и бездорожья. Но, покупателям, планирующим сделать окончательный выбор в плане покупки «Чешского Медведя», опираясь на мнения специалистов, не стоит отчаиваться. Информацию о поведении машины в наших реалиях можно подчеркнуть из видео обзора блогера Антона Воротникова, «опробовавшего» машину на территории РФ.

Вообще, Кадьяк может похвастаться разноплановыми и информативными отзывами, раскрывающими как достоинства, так и недостатки чеха. Большой тест-драйв на Кодиак провел Сергей Стиллавин в тандеме с Рустамом Вахидовым. Эксперты в области автомобильной журналистики проводят сравнение ведущих марок, представляющих сегмент семейных авто и оспаривают критику «коллег по цеху», касающуюся проходимости и маневренности Kodiaq. Елена Лисовская, более известная как видеообзорщик «Лиса» попробовала Kodiak на испанских склонах, изучив возможности инновационного, третьего ряда сидений и кнопки экстренной помощи «SOS». Данный тест-драйв был осуществлен в тандеме с Петром Бакановым. Ознакомится более подробнее с каждым из обзоров можно на сайте или же с помощью видеохостинга YouTube.

Давайте изучим основные тезисы, выдвигаемые экспертами после «тесного контакта» с «Чешским Медведем»

Экстерьер и интерьер

Многие из экспертов отмечают силу и мощь нового кроссовера от Шкоды. Красивые четкие линии, сглажены аэродинамической «мягкостью» и обтекаемостью элементов. Внедорожные характеристики выражаются не только в увеличенном дорожном просвете, но и во внешнем виде и габаритах продукта.

После первых «обкатов» становится понятно, что угловатость кузова никак не влияет на характеристики обтекаемости. Заявленный коэффициент C составляет 0,33 и полностью оправдывает себя в процессе движения. Улучшению аэродинамических функций машины способствуют и миндалевидная форма фар. Светодиодная «начинка» осветительных приборов предоставляется в дополнительной премиальной комплектации. А вот «голое» авто оснащено галогенными фарами.

Инновационной признана функция, позволяющая основным осветительным модулям двигаться синхронно с движениями руля. Высокое качество дальнего и противотуманного света было единодушно оценено экспертами.

Оценивая внутреннюю отделку салона в основной комплектации, специалисты разошлись во мнениях. Кто-то, проводя сравнение Kodiaq с сегментным собратом, Volkswagen Tiguan, отмечает, что палитра цветов и материалов для отделки у чеха скудновата. Но большинство сошлись во мнении, что салон Шкоды базируется на характерной чешской классике, разбавленной элементами и линиями, присущими спортивным автомобилям. Множество функциональных кармашков и сетчатых отсеков выполнены из резины и флока. Подобные материалы не только обладают высокой износостойкостью, но и просты в уходе.

Читайте также:  Шкода Кодиак: Последние новости о «Чешском медведе»

Без внимания не осталась и контурная подсветка медиапанелей, значительно упрощающая ее использование во время движения. Одной из функций Simple Clever, помимо уже привычных для Шкоды зонтиков в боковых панелях, множества входов для подключения смартфонов и планшетов, фонариков и прорезиненных пупырчатых подставок под воду и стаканы, является специальная накладка на двери салона, «выплывающая» при открывании.

Пластиковая защита дверей

Данный девайс позволит избежать сколов и повреждений. Открытие багажника осуществляется с помощью специальной кнопки. Премиум-комплектации расширены возможностью отпирания багажного отсека посредством заданного движения ногой. Эта функция значительно упрощает процесс загрузки багажника при полностью занятых руках.

Электропривод крышки багажника с открытием и закрытием при помощи движения ноги

Отдельного внимания заслуживают водительское и пассажирские кресла. Обладают они средней жесткостью, благодаря инновационной набивке. Присутствует боковая поддержка пассажира. Дизайн типичен для Skoda, но прослеживаются яркие спортивные нотки. Климат-контроль предусматривает возможность подогрева не только водительского, но и пассажирских кресел.
Крепления для детских кресел всего два. Этот факт удивил многих автоэкспертов, ведь Кодиак завален как внедорожник для большой семьи. В оправдание производителям стоит заметить, что конструкция кресел такова, что допускает самостоятельную установку креплений.

Руль Kodiaq эргономичен и включает возможность выбора нескольких обшивок. Поверхность оснащена несколькими переключателями, расширяющими возможности Simply Clever. Рулевая поверхность уже в начальной комплектации, оснащена функциями подсветки и подогрева, запускающиеся с помощью сенсорной панели, расположенной под рукой у водителя. Не стоит упускать из вида и то, что данная система управления, по мнению специалистов крайне «контактна» и откликается даже на команды, подаваемые в перчатках. «Рулить с комфортом» — вот один из девизов Skoda.

Более подробно ознакомится с начинкой салона можно на фото, размещенных на сайте.

Медиасистема

Практически все журналисты, проводившие обзоры Kodiaq, составили положительное мнение о многофункциональной медиасистеме Columbus. Функционирует девайс на платформе онлайн-сервисов Google и поддерживает синхронизацию со смартфонами и планшетами на любой операционной системе. Columbus запрограммирован на получение информации о погоде за бортом, пробках и наличии ближайших свободных парковочных мест. Европейские специалисты утверждают, что за первый год эксплуатации медиасистемы плата не взымается. Представители компании отметили, что использование Skoda Connect на территории России, сейчас невозможно. А вот водители Украины могут насладиться всеми прелестями Connect. Украинские пользователи Skoda, уже успевшие познакомиться с изделием, отмечают, что онлайн-система помощи водителю работает без багов и моментально откликается на запрос.

Читайте также:  Купить Шкода Кодиак в России, Украине: цена в зависимости от модификаций

Система кругового обзора основана на синхронной работе 4-х камер, угол обзора которых предотвращает возникновение слепых зон. Информация о происходящем за бортом авто моментально передается на сенсорный дисплей, размещенный внутри салона. Задние камеры оснащены специальным омывателем, реагирующим на минимальный налет грязи. Максимальный угол обзора и возможность всестороннего просмотра помогает избежать создания аварийных ситуаций в процессе парковки в городской среде. По желанию, медиасистему можно расширить голосовым парковщиком-помощником.

Шумоизоляция и проходимость

В большинстве своем, тест драйв Кодиак проходил в базовой комплектации 1.4 tsi силой в 150 л. с. 18-дюймовой колёсной системе с базовой амортизацией. Эксперты сошлись во мнении, что в этой оценочной категории Кадьяк лучший в своем сегменте. Не сравнить его даже с родственной Октавией. Дорожные ямы или, привычные для русского межсезонья, «грязевые настилы», исходя из видео, демонстрирующего большой тест-драйв Шкоды Кодиак, продлеваются незаметно для пассажиров салона. Вне зависимости от препятствия, автомобиль с легкостью проходит испытания, сохраняя подвеску в первозданном виде.

Хотя на задних креслах третьего ряда преодоление особенно глубоких буераков может почувствоваться. Но, по мнению автомобильных журналистов, результат отличный, особенно, если принять во внимание отсутствие специального шасси, адаптированного дорожным условиям России.

Эксперты утвержтают, что машина, приводимая в движение роботизированным DSS, двигается намного «спокойнее». Данная комплектация включает в себя дополнительный пакет амортизаторов. Адаптивное шасси добавит плавности ходу, но многие эксперты уверены, что разница с базовым пакетом не так велика, чтобы за нее переплачивать.

Технические характеристики

Тест драйв кроссовера Шкода проходил как в мощности 150 л. с., так и в 180 лошадиных сил. Двигатель хорош во всех представленных силовых диапазонах. Многие уверены, что начинающий водитель разницы, и вовсе, не почувствует. Семейнику вполне достаточно 150 лошадиных сил, разница не чувствуется до отметки на спидометре в 120 км/ч. Некоторые из опробовавших авто, все же, склоняются к необходимости приобретать семиступенчатый роботизированный вариант. Движок, в любом из представленных вариантов, является одним из самых сильных не только в сегменте семейников, но и по сравнению с другими культовыми внедорожниками. Данная вариация обеспечивает дополнительную амортизацию и плавный переход при смене скоростей в условиях бездорожья. Но, общее мнение едино в том, что переплачивать за дополнительные «лошадки» смысла нет.

Читайте также:  Краш тест Шкода Кодиак: Результаты и мнения специалистов

Представители Skoda уверяют, что на российском рынке Кадьяк будет представлен как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Бензиновые турбомоторы исполнены в классических вариациях: 1.4 и 2.0 с коробкой передач DSG. Естественно, помимо показателей в обкате, выбор «дизеля» или «бензина» основан и на личных предпочтениях автовладельцев. Многорычажная подвеска, расположенная в задней части авто, присуща всем вариациям мотора.

Исходя из видео тест драйва нового Кодиак, становится понятно, что отдельного внимания заслуживает система безопасности авто. Прекрасные показатели краш-тестов тому наглядное подтверждение. «Защита» представлена системой автоматического торможения Front Assist, самостоятельно тормозящая авто в случае возникновения угрозы столкновения.

Экстренная активация тормозов запускается на скоростях до 34 км/ч. Начинка салона представлена классическими ремнями безопасности, подушками и набором из 9 аирбагов, в том числе, включающие дополнительную защиту колен для водителя. Расширенные премиум-комплектации предусматривают возможность установки специальных ремней безопасности, гарантирующих защиту крупных пород собак, а также кошек, перевозимых специальных сумках.

Изучая видео о Kodiaq, можно сделать вывод, что это надёжный, мощный и сильный кроссовер не только визуально, но и технически. Кодьяк — оптимальный семейник с огромным багажником и возможностью расширения салона удобным третьим рядом кресел. Автомобиль оптимален не только для «паркетных» условий Европы, но и для привычного российскому водителю бездорожью. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день стоимость авто может «кусаться». Начальная цена на базовую комплектацию заявлена в пределах 1 999 000 рублей. Положительная, для карманов автовладельцев, динамика наметится в первой половине 2018 года после старта производства кроссовера на территории России, а если точнее, в Нижнем Новгороде.

Данная новость взбудоражила российский автомир. Специалисты предрекают падение цены до 1 500 000 рублей на «голое» авто. В данный момент, многие заказывают Kodiaq непосредственно с чешского завода, избегая дилерских переплат. Кстати, во многих крупных автосалонах, таких как салон официального дилера Skoda в Москве, предусмотрена возможность мини-тест-драйва для потенциальных покупателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: