Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан 2017-2018: сравнение премиальных кроссоверов

2017 год для автомира ознаменован культовой премьерой сразу двух ожидаемых конкурирующих новинок концерна VAG: усовершенствованной версии Volkswagen Tiguan и детищем чешкой дочерней компании — Kodiak. Отгремев ошеломляющими тест-драйвами и краш-тестами, данные авто породили среди автолюбителей множество вопросов, главными из которых стали: «Что же выбрать для российских дорог: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан?», «В какой из машин оптимально сочетаются характеристики, опциональная комплектация и приятная цена?» Давайте вместе попробуем разобраться в перечисленных вопросах, опираясь на мнения именитых экспертов в мире авто.

Kodiaq Tiguan

Габариты

Большинство автолюбителей, осведомленных о «родстве» данных марок и идентичности базовой платформы уверены, что различие машин основано исключительно на титульной марке и наценке, связанной с ней. Но такое мнение ошибочно в корне. Отличаться конкуренты будут практически на каждом витке характеристик. Давайте убедимся в этом на примере анализа экстерьеров и характеристик габаритов представленных к сравнению авто. Приведенная информация поможет понять, что предпочтительнее для большинства автолюбителей: новый Тигуан или Кодиак.

Kodiaq Tiguan вид спереди

VW Tiguan — истинное детище немецкой классики, сочетающее в себе оптимальный комфорт и строгость в исполнении. Достаточно взглянуть на прямоугольную решетку радиатора, выверенные линии фар и кузова, чтобы угадать фирму производителя, сотворившую этот авто шедевр. Тигуан однозначно понравится консерваторам и приверженцам «старой школы» в экстерьерах авто. Кодиак же, наоборот, несмотря на массивные габариты и заявленную брутальность в исполнении, наполнен более плавными, обтекаемыми линиями. Сочетание бессменной классики и спортивных, аэродинамичных ноток, придется по вкусу новаторам.

Различия в дизайне не ограничиваются исключительно комбинацией форм. Цветовая палитра, вот еще один камень преткновения, не позволяющий утверждать об идентичности конкурентов концерна VAG. Спектр оттеночных тонов и ярких красок у Kodiak достигает 14. 10 из них только в версии «Металик». Подобное изобилие касается как внешней, так и внутренней отделки. Интерьер Skoda Kodiaq также ориентирован на версию «спорт». Сочетание максимального комфорта и удобства с минимум классической строгости и вычурности. Volkswagen Tiguan выполнен в 9 классических цветовых решениях.

В статье по ссылке вас ждут последние новости о Шкода Кодиак.

Приятная обшивка руля идентична у обоих моделей. Многие автолюбители солидарны во мнении, чтобы почувствовать качество на кончиках пальцев, достаточно подержать баранку авто, выпущенных концерном VAG.

Высота и ширина не сильно разнится, а вот увеличенный до 200 мм дорожный просвет выгодно выделяет «немца» на фоне «чешского» конкурента, представившего свою новинку с 188 мм клиренсом. Но не стоит сразу же ставить «крест» на Кодьяке, ведь он несравним с Тигуаном в категории размера багажника. Минимальный объем «чеха» на 105 литров больше, нежели у конкурента.

Читайте также:  Купить Шкода Кодиак в России, Украине: цена в зависимости от модификаций

Kodiaq Tiguan вид сзади

Данный показатель при сложенных сиденьях, и вовсе, достигает разницы в 410 л. Стоит отметить, что превзойти в этой категории детище Skoda не удастся даже бюджетным пятиместным «семейникам» производства Ford, Nissan, Kia и Mitsubishi так полюбившиеся российским автовладельцам. Чтобы не быть голословными, приведем основные показатели экстерьера сравниваемых авто:

  • Длина: Sk-4697 мм; VW-4486 мм.
  • Ширина: Sk-1882 мм; VW-1839 мм.
  • Высота: Sk-1676 мм: VW-1654 мм.
  • База колес: Sk-2791 мм; VW-2677 мм.

Исходя из представленных характеристик, Kodiak, по праву, может считаться более габаритным, ведь длина его превышает показатели Tiguan на 21 см!

Отдельного внимания заслуживают характеристики интерьера салона, предоставляемого на суд покупателей. Сравнивая новый Тигуан и Кадьяк, стоит отметить, что первая машина имеет более богатый, интересный вариативный ряд. Салон VW может быть выполнен в тканевом, замшевом и кожаном вариантах. Кожа может использоваться как натуральная, так и искусственная. Подобная вариативность придется по вкусу автовладельцам, придерживающимся ненасильственного образа жизни по отношению ко всем живым существам.

Kodiaq Tiguan вид сбоку

Как и любое детище концерна VAG, салоны данных авто «нашпигованы» различными «примочками». Знакомясь с машинами, потенциальный владелец может заметить откидные столики для пассажирских мест, множество кармашков, мешочков и креплений.

Производители Кодиака включают в базовую комплектацию салона зонтики, расположенные в отсеках на дверях авто, и фонарик, помогающий лучше ориентироваться в содержимом багажника в темное время суток. Подобный подход, вряд ли, может оставить равнодушными.

Роботизированное оснащение достойно отдельного обсуждение. Электроника насыщенна как у Фольксвагена, так и у Шкоды. И речь идет не только об уже привычном для автовладельцев климат-контроле. Машины оснащены системами App Connect и Skoda Connect. Это позволяет с легкостью подключать и синхронизировать с авто телефон или планшет на любой платформе. Приятной неожиданностью для потенциальных владельцев станет и то, что некоторые из новшеств электронного наполнения идут уже в базовой комплектации. Можно с уверенностью говорить, что для продуктов концерна VAG эра «голых исходников», которые были «обычным делом» еще в эпоху Touareg, подошла к концу.

Kodiaq Tiguan

После поверхностного анализа может показаться, что результатом сравнения салонов Тигуан и Кодиак является вывод об их идентичности. Но это не так. Skoda имеет значительный перевес против «немецкого аналога». И заключается он в наличии опционального третьего ряда пассажирских сидений. Подобная «начинка» салона автомобиля является новшеством для российского рынка. Правда, многие эксперты уверяют, что в качестве пассажиров «галереи» стоит рассматривать лишь детей.

Читайте также:  Шкода Кодиак: Последние новости о «Чешском медведе»

Подобный вывод основан на небольшом пространстве для ног сидящих в последнем ряду пассажиров.
Наличие третьего ряда, в сочетании с результатами краш-тестов возводит Kadiak в ряд хороших, надежных «семейных» кроссоверов, оставляя далеко позади бюджетных «выходцев» с Востока и любимые российскими автовладельцами модели Hyundai, Форд и Toyota.

Технические характеристики

Специалисты утверждают, что вариативность двигателей, представленных фольксвагеном в авто 2017 года разнообразнее, нежели у чешского оппонента. Тут есть из чего выбирать. К примеру, Тигуан может «похвастаться» наличием 2-литрового движка на целых 220 лошадиных сил. Не может не радовать, что на российский рынок поставляется вся линейка, наличествующая у «немца». Это и 1.4 TSI 125 в 150 л. с., и 2.0 TSI в 180 л. с. и 220 л.с., соответственно. Также возможно приобретение Тигуана с дизельным движком мощностью в 150 лошадиных сил.

Коробка передач в чешской новинке аналогична немецкому кроссоверу. Речь идет о механике, включающей в себя 6 ступеней и роботизированной DSG-версии, исполненной в нескольких вариантах: шести и семи ступенчатом.
Подобные показатели позволяют продуктам концерна VAG с легкостью конкурировать с моделями Audi версии Sport. Но только Ауди не под силу конкурировать с «чехами» и «немцами» в категориях вместительности и ценовой доступности продукции для широкого круга автопотребителей.

Сравнивая две премьеры 2017 года не стоит забывать о таком важном параметре, как расход топлива. Для многих водителей показатели данной характеристики являются основополагающей в выборе авто. Более внушительные характеристики Tiguan позволяют говорить о нем как о лидере в плане скоростных характеристик, но вот в плане быстроты разгона до максимальной скорости, Kodiaq явно превосходит конкурента. Данная статистика актуальная сравнительно второго поколения Тигуана 2016 года. Модель 2017 года, на секунду, но превосходит результаты, полученные в результате тестов Кодиака. Расход топлива, по мнению специалистов, идентичен у заявленных для сравнения моделей авто.

Цена

Исходя из статистики, определяющим фактором для автовладельцев является стоимость выбранных авто. Kodiak, на данный момент, обойдется покупателям чуть дороже. В первую очередь, тенденция связана с отсутствием производства авто на территории России. Исходя из информации, размещенной на официальном сайте Skoda, открытие производства в пределах нашей страны запланировано на 2018 год в Нижнем Новгороде. В это же время специалисты прогнозируют значительное снижение цены на Kodiak. На сегодняшний день, в категории бюджетности покупки, явно лидирует Tiguan. Сборка моделей VW уже длительное время осуществляется на территории Калуги. В настоящий момент, цена на Тигуан варьируется в пределах 1 459 000–2 539 000 рублей.

Читайте также:  Шкода Кодак: Тест драйв автомобиля и видео обзоры

Ценителям Skoda придется раскошелиться. Производитель установил 1 785 000 руб. на авто в комплектации, включающей полный привод, КПП, обладающей полностью роботизированным управлением и 7-ступенчатым DSG с «мокрым» сцеплением. По оценкам специалистов, с началом производства машин на территории России, цена на Kodiak с функционалом Ambition Plus и Style Plus снизится до 1 500 000 руб.

Самостоятельно сделать вывод о достоинствах и недостатках Kodiak vs VW Tiguan можно изучив видеоматериалы, размещенные на нашем сайте.

Сравнение с другими кроссоверами

Подводя итоги, выделим несколько основополагающих моментов, позволяющих сравнить Кодиак и Тигуан 2017 года выпуска.

Skoda Kodiak:

  1. Современный, инновационный для кроссоверов, дизайн, выполненный с учётом спортивной аэродинамики.
  2. Присутствие в модельном ряде салона, оснащенного третьим рядом пассажирских мест.
  3. Увеличенный объем багажного отсека.
  4. Демократичная цена после открытия производства в Нижнем Новгороде (ориентировочно, середина 2018 года).

VW Tiguan:

  1. Большая вариативность моторного ряда.
  2. Мощные двигатели.
  3. Демократичная цена.
  4. Широкий модельный ряд интерьеров.

После выхода новой модели Skoda многих автовладельцев очень интересует мнение специалистов касательно того, что лучше предпочесть: Рено Колеос 2017 или Кодиак. Проведем краткий сравнительный анализ.

Renault Koleos:

  1. Большой багажник, как в варианте со сложенными, так и с разложенными задними сидениями.
  2. Значительное снижение расхода топлива.
  3. Высокая проходимость по «русскому» бездорожью за счет модернизации клиренса.
  4. Высокий пробег без необходимости ремонта.

Skoda Kodiak:

  1. Возможность приобретения авто как в 5-ти, так и в 7-местном варианте.
  2. Инновационные роботизированные системы как в управлении авто, так и в оснащении салона машины.
  3. Предполагаемая вариативность в сборке. С 2018 года будут доступны как оригинальные, чешские, так и российские варианты.
  4. Бюджетное обслуживание.
  5. Динамика, не вызывающая нареканий.

Изучая просторы автофорумов, можно сделать вывод, что многих потенциальных автовладельцев интересует мнение тех, кто успел сравнить «в деле» Шкоду Кодиак и Хендай Санта Фе. Опираясь на мнение опытных водителей и автоэкспертов, можно выделить несколько аспектов, характеризующих данные модели:

Skoda Kodiak:

  1. Инновационный экстерьер.
  2. Вместительный багажник.
  3. Сильный «движок».
  4. Вместительный салон.
  5. Минимальное время максимального разгона.

Hyundai Santa Fe:

  1. Экономичный расход топлива.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Отсутствие «шумовых эффектов» от подвески во время езды по бездорожью.
  4. Визуальная привлекательность.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: