Шкода Кодиак: отзывы экспертов и автолюбителей

2017 год для автомира был ознаменован премьерой универсального чешского кроссовера Skoda Kodiak. Сочетание инновационного дизайна, вместительного багажника, возможности расширения салона с помощью комфортного третьего ряда пассажирских сидений и увеличение проходимости за счет практичного клиренса позволяет говорить о новинке не только в свете универсального «семейника», но и как о внедорожнике. Эксперты утверждают, что для чешского гиганта Кадьяк стал первым кроссовером, обладающим максимальной проходимостью. Несмотря на недавнюю премьеру, Kodiak отзывы успел собрать внушительные.

Шкода Кодиак в белом цвете

Многие специалисты, помимо вышеперечисленных преимуществ, отмечают практичность на уровне Simply Clever. Сочетание в кроссовере Skoda Kodiaq удобства «семейника» и проходимости хорошего немецкого внедорожника вызывает максимальный интерес автолюбителей к данной машине. Попробуем вместе разобраться, действительно ли универсален Кодьяк или же полученные в результате тест-драйвов и краш-тестов результаты, не более, чем маркетинговая уловка.

Читайте в статье по ссылке что выбрать для российских дорог: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан?

Экстерьер

Начнем знакомство с «чешским медведем» с внешней облицовки. Специалисты не зря нарекли автомобиль именно таким прозвищем. Четкие, выверенные линии не только наделены аэродинамическими функциями, но и символизируют силу и надёжность детища чешской автомобильной промышленности.

Экстерьер вид переднего колеса

Kodiak придется по вкусу как консерваторам, так и новаторам. «Немецкая классика» в экстерьере автомобиля сочетается с яркими, элегантными вкраплениями, навевающими ассоциации со спортивными решениями в дизайне машин.

Вид сверху

Индивидуальный характер и сила Кодьяка заметны уже при первом, беглом, осмотре автомобиля. «Железный конь» оснащен трехмерной решеткой радиатора, удостоившейся отдельных хвалебных отзывов экспертов автомира. Характерными для Kodiak и единственными в данном сегменте, являются фары. Обладающие раскосой, миндалевидной, формой, они органично «вливаются» в решетку вышеупомянутого радиатора. Не только форма, но и качественные характеристики «глаз» достойны восхищения.

Вид сбоку

Прототипом функциональности и качества материалов, используемых для создания фар Kodiak, стало чешское стекло, заслужившее мировое признание благодаря уникальному свойству преломления света. Специалисты отмечают, что «глаза» данного «железного коня» отличаются кристаллической структурой, благодаря которой достигается уникальное качество освещения дороги, оцененное не только специалистами, но и автолюбителями. Завидной функциональностью отличаются как передние, так и задние фары. Стоит отметить, что если в немецких автомобилях светодиодные усилители были доступны только в премиум-комплектации, то Skoda предоставляет данный девайс в стандартной, «голой» сборке. Касательно формы, Шкода украсила багажник стандартными для себя, С-образными фарами.

Kodiaq Экстерьер задняя фара

Если для российских водителей машина еще не очень знакома, то «забугорные» покорители дорог уже успели оценить ее во всем величии. Сформировать мнение о Кодиак отзывы владельцев из Европы помогут с легкостью. Многие из них отмечают, что колёсные арки, выполненные в «угловатом» решении, станут коронной «фишкой», выделяющей чешские внедорожники.

Вид сзади

Навесное оборудование, которым оснащена машина, в базовой комплектации не предоставляется. Подобный девайс варьируется исходя из дополнительной комплектации, выбранной будущим автовладельцем. Всего, производитель предоставляет расширение функционала в трёх пакетах:

  • Active.
  • Ambition.
  • Style.

Различия скрываются не только в дизайнах экстерьера и интерьера, но и в технических характеристиках. Об этом поговорим чуть позже.

Интерьер

Новый Кадьяк отличается классическим для чехов, интерьером, сочетающим в себе эстетическую привлекательность, роботизированность и функциональность. Эксперты уверяют, что конструкторам Шкоды удалось добиться максимальной вместительности салона, возможной в сегменте SUV. Приведем некоторые цифры, намного лучше описывающие возможности автомобиля Кадьяк, чем хвалебные отзывы о нем:

  1. Длина интерьера салона: 1793 мм.
  2. Ширина передней части салона: 1527 мм.
  3. Ширина задней части салона: 1510 мм.
  4. Высота со стороны водителя: 1020 мм.
  5. Высота со стороны пассажиров и багажника: 1014 мм.
  6. Пространство для ног пассажиров второго ряда сидений: 104 мм.
Читайте также:  Краш тест Шкода Кодиак: Результаты и мнения специалистов

Skoda Kodiaq размер

Приборные панели имеют классический вид, повторяя выверенность линий, заданную экстерьером. Особенно выделяются решетки вентиляции и приборная панель, задающие тон эстетическому восприятию салона. Функциональность салона Kodiaq обладает большой вариативностью и богата уже в «голой» версии машины. Интерьер включает в себя множество различных кармашков, сетчатых держателей, откидных столиков, и, уже ставших визитной карточкой продуктов Шкоды, зонтиков, расположенных на внутренней панели дверей автомобиля.

Третий ряд сиденьев

Рулевое колесо обладает большой вариативностью. И заключается она не только в угле расположения и выборе материалов обшивки. Функциональность «баранки» впечатляет. В одной из дополнительных комплектаций предусмотрен подогрев руля. Свойство, особенно актуальное во время суровых русских зим. Говоря о девайсах, помогающих с комфортом пережить погодные аномалии в салоне Kodiaq, спецы автомира единодушно выделяют Climateonic. В данной версии управление климат-контролем возможно не только с водительского места, но и из любого ряда пассажирских сидений. Стоит отметить, что все девайсы, подразумевающие возможность настройки под индивидуальные предпочтения водителя или пассажиров, обладают функцией памяти не только последних команд, но и наиболее часто задаваемых параметров. Именно благодаря подобной функциональности отзывы о Шкода Кодиак 2017 исключительно хвалебные.

Торпеда

Говоря о пассажирских местах, не стоит забывать о возможности расширения салона за счет третьего ряда. Подобное новшество является премиальным для чешского бренда. Для российского автомобильного рынка Kodiak-первый семиместный кроссовер, доступный к приобретению. Базовая комплектация расширена возможностью изменения положения кресел в продольном направлении на 18 см.

Разложение сиденьев

Обивка представлена в нескольких комбинациях:

  • Ткань-кожа.
  • Алькантара.
  • Ткань.
  • Кожа.

Подсветка салона выполнена в 10 цветовых решениях, подбираемых индивидуально, исходя из пожеланий клиента.
Одним из новшеств Simply Clever, касающегося функционирования салона, является возможность установки электрического привода задней двери. Подобный девайс доступен исключительно в премиум-комплектациях. В дополнение возможно заказать специальное устройство, открывающее багажник через кнопку в салоне или «кодовое» движение ногой. Получившая в изобилии положительных отзывов специалистов, Кадьяк заслужила отдельной похвалы благодаря широкому спектру функций Simply Clever, включающему в себя более 30 «умных решений». Среди них автоэксперты выделяют:

  1. Защита дверей от повреждений с помощью специальной, умной, системы встроенных пружин.
  2. Подголовники для сна.
  3. Электрический замок, обеспечивающий безопасность детей, перевозимых на задних сидениях.
  4. Возможность синхронизации авто с телефоном или планшетом на любой операционной системе.
    Skoda Connect.

Внутри салона передняя часть

Еще одним неоспоримым преимуществом машины можно назвать «глухую зону» в салоне. Шкода Кадьяк имеет сплошь положительные отзывы о шумоизоляции салона. Вне зависимости от типа двигателя, скорости или дорожного покрытия, пассажиров и водителя не отвлекают посторонние шумы. Специалисты же в своих отзывах назвали подобные показатели «личной победой конструкторов Шкоды».

Читайте также:  Купить Шкода Кодиак в России, Украине: цена в зависимости от модификаций

Внутри салона задний ряд сиденьев

Положительные отзывы о Шкода Кодиак, в большинстве своем, описывают шокирующий объем багажника. Эксперты утверждают, что Kodiak обладает максимальным литражом в своем сегменте. В зависимости от комплектации, данная характеристика варьируется от 720 до 2065 литров. При установке дополнительного третьего ряда сидений максимальная длина изделия, погружаемого в багажник, не должна превышать 2.8 м.

Kodiaq багажник

Базовая комплектация авто включает в себя электрический выдвижной фаркоп. Исходя из обзоров, дополненных комментариями экспертов, можно сделать вывод, что Кодиак в комплектациях TDI или DSG может буксировать транспортное средство или прицеп массой до 2.5 тонн.

Фаркоп Skoda Kodiaq

Габариты

Перед оценкой качества и мощности движка и трансмиссии машины, стоит упомянуть о габаритах, соотносимых с техническими характеристиками. «Чешский медведь», исходя из заявленных характеристик, составляет:

  • 4697 мм в длину;
  • 1882 мм в ширину;
  • 1676 мм в высоту;
  • 2791 мм по параметрам колёсной базы.
  • Дорожный просвет достигает 188 мм.

Основой Kodiaq выступает модульная база MQB, разработанная концерном Volkswagen.

Двигатель и трансмиссия

Skoda представил свое детище в 5 вариантах силовых установок. Широк уже начальный моторный ряд. Он представлен двумя турбированными двигателями TDI и тремя бензиновыми двигателями TSI. Подобный диапазон рассчитан как на ассов вождения, так и на тех, кто только осваивает мир больших дорог.

Объем, также, достаточно вариативен. Данная характеристика колеблется от 1.4 до 2 литров. Мощность двигателя представлена в трех основных вариациях:

  • 125 л;
  • 150 л;
  • 180 л.

Вся линейка оснащена турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, отвечающим стандартам Euro 6. Обеспечивается бесперебойная работа и мгновенный запуск двигателя вне зависимости от температуры за бортом в рекордно короткие сроки. Данный показатель особенно важен в условиях русской зимы.

Kodiaq бензиновый и дизельный двигатель

Приведем некоторые дополнительные функции, которыми оснащены все системы Kodiaq:

  • Возможность рекуперации энергии;
  • Мгновенный Start/Stop;
  • Системы обогрева при минимальной затрате топлива.

Расход бензина, исходя из экспертной оценки европейского цикла NEDC составляет 6 литров на 100 км, что позволяет Kodiaq конкурировать с немецкими автомобилями в показателях топливоемкости.

Кодиак с 2-литровым объемом двигателя собирает положительные отзывы в рекордном количестве. Это объясняется сочетанием доступной цены, комфорта и эффективности. Двухлитровый Kodiaq как раз тот случай, когда цена полностью эквивалентна качеству.

Трансмиссия в данной модели представлена в нескольких вариантах. В зависимости от комплектации, коробка передач представляет собой 6-ти ступенчатую механику или 6-ти и 7-ми «робот», оснащенный 2-мя сцеплениями.

В основе полноприводной системы заложен многодисковый дифференцированный потенциал с полностью роботизированным управлением. Подобные новшества позволяют машине самой учитывать дорожные и климатические условия, распределяя нагрузку на переднюю или заднюю ось в зависимости от типа внешних факторов. Данное качество не только «бережет» транспортное средство, но и позволяет значительно сэкономить топливо.

Отзывы о Kodiaq

В интернете можно найти отзывы о Кодиак 2019 года. Российские же автоэксперты и водители опробовали «чешского медведя» в 2017 году. Тест-драйвы проходили в Чехии, на испанских островах и, непосредственно, на территории России. Давайте ознакомимся с впечатлениями, произведенными Kodiak на соотечественников.

Читайте также:  Шкода Кодиак: Последние новости о «Чешском медведе»

Положительные

Илья В., Москва:

«Считаю себя искушенным водителем, перепробовал множество авто, да и стаж вождения более 15 лет. Всегда хотел познакомиться с чешской автомобильной промышленностью, но особого повода не было. Почти все время откатал на немецких машинах. Но в конце прошлого года в семье произошло пополнение двойней и мы стали задумываться о большом семейном авто. Как раз в 2017 Skoda представил Kodiaq. Долго не думал, приобрел почти сразу после премьеры на нашем рынке. Могу сказать, что все положительные отзывы — правда. Салон большой, объемный багажник. Литровые характеристики не помню, но в него помещается мебель, большие покупки и все вещи для поездки на юг. Особенно порадовало, что запустить машину при -32 удалось с первого раза. Дорожный просвет подходит для деревенского бездорожья. Теперь на дачу катаем без опасений. Я, однозначно, советую. Стоит своих денег».

Михаил Д., Оренбург:

«Я заказал Kodiak еще до официальной премьеры на нашем рынке. Выкупил прямо с завода в базовой комплектации. Могу сказать, что здесь, в заявленном сегменте, Kodiak — очень достойный внедорожник с качественным Simply Clever в «голой» версии. Расход топлива очень экономный, машина выглядит солидно, но без приевшейся классики немцев. Все-таки, чехи отстояли свою индивидуальность, несмотря на то, что являются дочерней компанией Volkswagen. Я доволен. Думаю, мне, как водителю не очень искушенному, премиум-версия показалась бы слишком «нашпигованной». Skoda Kodiaq хорош и в базовой комплектации».

Андрей В., Саратов:

«Я за рулем Kodiaq уже почти 5 месяцев и нареканий машинка не вызывает. На трассе ведет себя идеально, качество освещения дороги в темное время суток на высоте. Наши, отечественные кочки, «пятой точкой» не прощупываются ни водителем, ни пассажирами. Радует развлекательная система и возможность коннекта с моим андроидом. Выбрал комплектацию с возможностью управления багажником с помощью движения ноги. Особенно крута штука, когда руки забиты. Советую всем!»

Отрицательные

Алексей Ч., Москва:

«Опробовать машину не успел. Цена на Kodiak кусается. «Голая машина» от чехов стоит почти два ляма, а если точнее, 1 999 000 р. Это дороже, чем аналоги от Volkswagen. Да и качество «немца» проверено многими водителями и километрами. Говорят, в 2018 Skoda запускает производство в Калуге, цена упасть должна, тогда и опробую».

Федор Ж., Санкт-Петербург:

«Машину не тестил на дороге, но цена уж слишком кусается. Да и формат семейника, и внедорожника сомнения вызывает. Я, как приверженец «немцев» считаю, что Skoda просто аналог классики от Volkswagen. Хотя, объективности ради, стоит отметить, что создатели заявляют о том, что Kodiaq в мороз запускаться должен в один миг, у «немцев» нет такого. Но за одну функцию переплачивать смысла не вижу. Да и все говорят о падении цены на кадьяки. Если будет намного ниже, чем на продукты Volkswagen, то задумаюсь над приобретением».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: