Стандартные задние тормозные колодки Yeti не имеют датчика износа. Они также работают с электронными системами, такими как ABS. По качеству и техническим характеристикам они практически не отличаются от предыдущих, так как производитель всегда один и тот же Ferodo. Они также бережно относятся к тормозному диску. По отзывам некоторых водителей, при полном износе задних колодок износ тормозного диска не превышает 0,5 мм.
На задних колесах авто есть 3 вида дисков, которые различаются по размеру. Чаще всего тормозные диски устанавливаются в зависимости от мощности двигателя: на Skoda Yeti 1.2 или 1.4 их диаметр будет меньше, на двигателях от 1.6 до 2.0 — диски большего размера. Но его размер зависит не только от объема, но и от марки двигателя (его мощности). Поэтому на малолитражке Skoda Yeti бывают разные размеры диска. Подушечки подбираются также по диаметру.
Изделие Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272мм | |||
5K0698451C, 5K0698451A | 109,3 | 53,5 | 16,2 |
Колодки тормозные задние для Skoda Yeti с диском 255 мм | |||
1K0698451J, JZW698451 | 87 | 53 | 17 |
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм | |||
1K0698451G, JZW698451D | 105,3 | 56 | шестнадцать |
VAG 5K0698451C
ВАГ 1K0698451J
ВАГ 1К0698451Г
Аналоги задних колодок для Шкоды Йети
Причина популярности заменителей задних колодок та же: неоправданно высокая цена на оригинал. Ниже представлены наиболее покупаемые аналоги.
Производитель Наименование Цена, руб.
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272мм | ||
TRW | GDB1841 | 2100 |
Brembo | P85114 | 2000 г |
Ремса | 1420,00 | 1200 |
Колодки тормозные задние для Skoda Yeti с диском 255 мм | ||
TRW | GDB1330 | 1300 |
Brembo | P85020 | 1200 |
Ремса | 0263,05 | 900 |
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм | ||
СЪЕЛ | 13,0460–2880,2 | 2100 |
TRW | GDB1622 | 1800 |
НИБК | PN-0349 | 1300 |
Какие колодки для Skoda Yeti лучше покупать? Конечно, оригинальные тормозные колодки имеют очень хорошие характеристики. Но учитывая их дороговизну, лучше всего смотреть напрямую от производителя — Ferodo. Колодки от ATE также очень популярны среди владельцев Yeti (что видно в таблице с аналогами). По своим характеристикам они не уступают оригиналу и как минимум в 1,5 раза дешевле. Кроме того, хотя это не упоминается в таблицах, колодки Bosch часто выбирают вместо Yeti. Как показывает практика водителей, ходят они не меньше, чем оригиналы, да и характеристики у них как минимум такие же. И цена тоже на порядок ниже.
Замена колодок Skoda цена
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб |
Замена передних тормозных дисков на передние тормозные колодки | от 1600 руб |
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) | от 800 руб |
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) | от 800 руб |
Замена задних тормозных дисков на задние тормозные колодки | от 1600 руб |
Замена тормозной жидкости при прокачке тормозной системы | от 1200 руб |
Замена колодок ручного тормоза | Запрошенная цена |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Йети
Для замены тормозных колодок своими руками заранее готовим набор автомобильного инструмента, набор тормозных колодок, ветошь и средство для удаления ржавчины WD-40.
Последовательность действий:
- проводим диагностику суппорта, механизма поворота. Изношенные элементы заменяем на новые, если есть признаки износа;
- остроконечной отверткой поочередно поддеваем подшипники, вынимаем их из гнезда;
- приподнять переднее колесо, установить на задние колеса противооткатные накладки;
- установить новые колодки, смонтировать конструкцию в обратном порядке.
- откручиваем болты, снимаем диск;
важно знать, что на моделях Skoda Yeti один блок больше другого. Это необходимо учитывать при установке. Места перепутать невозможно, форма индивидуальна и специфична.
Замена задних тормозных колодок аналогичным образом. После полной разборки механизма проводим поиск неисправностей, замену деформированных элементов.
На завершающем этапе проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке, с левой стороны, ближе всего к обшивке. Возвращаем недостающую сумму. Важно, чтобы уровень не превышал отметку Маха».
При соблюдении рекомендаций мастеров, покупки комплектующих с заводскими каталожными номерами средний срок службы тормозной системы Skoda Yeti 75 составляет 90 тыс. Км пробега. Умеренный стиль вождения прибавит еще 10-15 тыс. Км.
Замена передних колодок Skoda Yeti
Замена передних колодок Skoda Yeti, на первый взгляд, не требует особых навыков и знаний, процедура относительно стандартная, однако есть ряд моментов, где легко споткнуться. Эти маленькие хитрости, с одной стороны, достаточно хорошо известны и лежат на поверхности, а с другой стороны, многие мастера практически не применяют их на практике. Например, если вы задыхаетесь, вы можете позволить воздуху попасть в тормозную систему, и процесс удаления оттуда будет довольно сложным. Как минимум, требуется диагностический сканер.
Данный:
- Трансмиссия: NBY, механическая, пятиступенчатая
- Характеристики ДВС: 4 цилиндра, бензин, цепь привода ГРМ, турбина, прямой впрыск TSI, впускной коллектор с промежуточным охладителем, однопоршневой топливный насос высокого давления
- Год выпуска: 2012
- Показания одометра: 44000 километров
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: CAXA (1,4 л, 1390 куб. См, 122 л.с)
- Преселективный робот DSG: Нет
- Автомобиль: Skoda Yeti
Нужно:
- заменить тормозную жидкость
- установить новые передние тормозные колодки
Что вы делаете, когда в нашу мастерскую впервые приезжает машина? Правильно, у Skoda Yeti поставлен диагноз! Проверяется состояние электронных систем управления, состояние технических жидкостей, тормозной системы, рулевого управления, а также диагностируется коробка передач Skoda Yeti. После этого можно приступать к основному ремонту.
Теперь нужно подготовить рабочую зону: вымыть машину, повесить на рабочей высоте и выбросить передние колеса.
Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозу
Откручиваем направляющие суппорта переднего тормоза, которые помимо функции поперечного скольжения фиксируют сам суппорт к суппорту. Проверяем поверхность тормозного цилиндра, очищаем поверхность цилиндра, соприкасающуюся с колодкой, и с помощью специального инструмента погружаем его в исходное положение, проверяя легкость движения цилиндра: есть возможность прикусить или наклонить
Мы утопили тормозной цилиндр Skoda Yeti
О детских ошибках, сопровождающих эту операцию, мы уже писали в этой статье. При этом сервис Skoda Yeti был выполнен аккуратно и без нежелательных последствий.
Очищаем внешнюю поверхность суппорта, проверяем состояние пыльника на наличие трещин и сквозных отверстий, при необходимости меняем. Снимаем направляющие суппорта и откладываем их в сторону.
Направляющие (4D0698647) с помощью лампы и специального высокоточного оптического прибора «Глаз» проверяются на предмет коррозии и механических повреждений, после чего очищаются специальным составом (правда вкусным, полезным, питательным, простым спиртом, а откуда в автосервисе — испаряется не доезжая до склада).
Направляющие суппорта переднего тормоза
Очищаем кронштейн суппорта, а точнее те его части, по которым идут края передних тормозных колодок Skoda Yeti, затем покрываем неклейким составом, уменьшающим трение.
Кронштейн суппорта Skoda Yeti покрываем специальной смазкой
Вооружаемся передними тормозными колодками. Их номер 1K0698151F. В данном случае был использован аналог Brembo P85072, поскольку на автомобиль устанавливались диски Brembo. Хорошо запомнилась поговорка «Если хочешь быть как Рембо, выбирай колодки Brembo». В нашем случае подшипники снабжены датчиками износа, но в комплектации автомобиля не предусмотрена проверка их толщины, поэтому нельзя умничать и грызть резьбу в корень специальным инструментом «Коосачки.
Новый комплект передних тормозных колодок Skoda Yeti
Замена передних тормозных колодок Skoda Yeti (при условии, что установлен оригинальный комплект) не требует дополнительной смазки, но в нашем случае лучше покрыть внешнюю поверхность антискрипной скользящей пастой на керамической основе, не допуская торцов так, чтобы смазка на кронштейне не смешивалась с смазкой на колодке. Самое главное — не увлекаться внутренним блоком, чтобы смазка не попала в ствол тормозного цилиндра.
Собираем все в обратном порядке. Как и везде, затяжка требует симметрии усилий, поэтому сначала равномерно слегка возьмитесь за направляющие суппорта, затем потяните динамометрическим ключом с крутящим моментом 35 Нм. Ремонт Skoda Yeti должен проводиться строго по технологии!
Удлиняем направляющие суппорта динамометрическим ключом
Похоже, вы можете выдохнуть, но машине уже больше двух лет, а тормозная жидкость еще не менялась, так что пора пройти процедуру, о которой многие забывают. Замена начинается с укладки тряпки вокруг бачка — операция всегда чревата риском проливания части жидкости, поэтому ее легче обеспечить, чем чистить. Далее отбираем тормозную жидкость из бачка по максимуму, шприцем или вакуумным отсосом.
Подбор старой тормозной жидкости из бачка
Купим новую тормозную жидкость. Его номер — B000750M3. В нашем случае возьмем недорогой аналог Castrol. Наполняем емкость доверху, после чего начинаем прокачку системы от самого длинного до самого короткого контура.
Тормозная жидкость, сертифицированная Castrol
Контуры отсчитываются не от насоса АБС, как некоторые думают, а от педали тормоза (или руля, что одно и то же). В нашем случае мы движемся по шаблону правая спина, левая спинка, правая передняя часть, левая передняя часть. Прокачка осуществляется через специальный штуцер, установленный в верхней части тормозного суппорта Skoda Yeti, откручивая который, выжимаем старую жидкость, заменяя ее новой.
Следите за количеством тормозной жидкости в бачке — вы получите кляп, и у вас будут проблемы. От системного проветривания потом не так-то просто избавиться! Самое главное — не найти на трассе оплошность.
Прокачка штуцера переднего суппорта Skoda Yeti
С тормозной системой покончено, но пока машина стоит на палубе, промываем место утечки масла в районе турбины, чтобы через несколько дней, следуя по новым трекам, можно было точно узнать, где оно находится прессинг.
Утечка масла в районе турбины Skoda Yeti
Осталось только поставить колеса, снять Skoda Yeti с лифта и раздать.
Завершена замена передних колодок Skoda Yeti
Замена передних колодок Skoda Yeti вместе с тормозной жидкостью заняла 1 час 48 минут. Стоимость труда по замене колодок, замене жидкости и самой тормозной жидкости составила 2320 рублей с учетом того, что вы читаете эту статью. Наша акция идет полным ходом, поэтому постарайтесь успеть раньше, чем кто-то другой!
- https://vag-motors.ru/skoda-yeti-zadnie-kolodki/
- https://ls-motors.ru/zamena-kolodok/skoda_yeti
- [https://g-light-auto.ru/tormoznaya-sistema/tormoznie-kolodki-shkoda-yeti-vibor-i-zamena.html]