Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля

Первый серийный Yeti сошел с конвейера в ноябре 2009 года и сразу стал центром внимания. Экстравагантный внешний вид и богатая техническая оснащенность позволили новинке сразу же приобрести большой спрос. Практически с первых дней производства на машину стали «сыпаться» наценки. Например, известный журнал Top Gear присудил новинке награду «Семейный автомобиль года». Вскоре он занял 4-е место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году с завода сошел 500-тысячный экземпляр компактного кроссовера.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
koda Yeti Concept (2005 год)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после запуска более крупного кроссовера Karoq. Кроме того, Karoq начала выходить на российский рынок только в феврале 2020 года.

Экстерьер

Внешний вид Йети — излюбленная тема обсуждения среди скодоводов. Skoda, полюбившаяся многим за строгий и классический стиль, внезапно решила запустить в производство новую мультяшную модель. Двойные фары, надутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления — все это было исключено из общей концепции производителя. В 2014 году модель обновили.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Škoda Yeti на открытом воздухе (2013-17)

В обновленной версии Skoda Yeti отказались от двойных фар, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь чешский «взгляд» стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия потеряла индивидуальность. Но это не повлияло на спрос — он оставался стабильным до 2018 года. Изменился передний бампер — строгие линии и большие воздухозаборники. Решетка радиатора устранила «округлость», а также приобрела «угловатую форму». По сравнению с первым поколением обновленный Yeti сильно изменился. И все основные изменения произошли на фронте. Теперь машина стала более строгой и представительной.

Интерьер

Салон Yeti теплый и гостеприимный. Производитель педантично до мелочей позаботился об удобстве водителя. Кнопки управления он расположил максимально удобно по центру лицевой панели. Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону, а также имеет регулируемую поясничную опору.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Интерьер Škoda Yeti (2013-17)

Также инженеры отлично поработали над комфортом пассажиров. Они представили внутри инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех сидений получило независимое крепление. Убрав центральное, автовладелец может сдвинуть к центру боковые сиденья на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают одноместные и удобные кресла.

Панорамная крыша со сдвижной крышей и электрические жалюзи завершают яркое впечатление от автомобиля.

Как определить неисправность

Когда Skoda Yeti выходит из строя, стойки стабилизатора показывают те же признаки, что и любой другой автомобиль. Skoda Yeti имеет шарнирно-сочлененные стойки, поэтому они экономичны. Водитель может свободно выбирать на рынке между несколькими известными брендами известных компаний по всему миру. К основным симптомам неисправности можно отнести:

  • подпрыгивая на дороге.
  • слышен треск;
  • он постоянно дрейфует;
  • технический осмотр;

Главный признак выхода из строя стоек — это грохот, который машина издает на поворотах. Это настолько раздражающий звук, что его сложно сравнить с каким-либо другим. Как правило, на заводских полках Skoda Yeti можно довольно долго ездить, но гул появляется после сорока тысяч пробегов. Поэтому, покупая машину данной марки, водитель может это учесть.

Неисправность стойки
Неисправность стойки

Вдобавок ко всему на поворотах машина обязательно будет заносить. Это очень заметно, ведь руль надо держать гораздо увереннее. В целом, чем больше километров проехала машина, тем сложнее ей будет дальше справляться с катками. Вся проблема заключается именно в петлях, которые крепятся к стабилизатору с одной стороны и к рычагу подвески с другой. Петли забиты грязью, которую часто невозможно очистить.

Подвеска Skoda Yeti
Подвеска Skoda Yeti

также выявить неисправность можно при техническом осмотре автомобиля. Для этого нужно снять стойку стабилизатора с подвески, затем открутить шарнир. Как уже было сказано, деталь забита грязью. После откручивания можно увидеть смесь заводской смазки и грязи. Если поддерживать деталь в хорошем состоянии, наносите смазку самостоятельно, стойка может прослужить еще дольше. Так как стоит всего 600-1000 рублей, этим заниматься никто не хочет.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Помимо всего этого не забывайте, что неисправность стояка также влияет на прямое и безопасное движение. В условиях эксплуатации Skoda Yeti на российских дорогах машина не чувствует себя комфортно, когда водитель не разворачивает выбоины, неровности, неровности. Все это также влияет на стойки, поэтому, если они не работают должным образом, автомобиль будет отскакивать от неровностей.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

Параметры Индикаторы
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, мм 180
Шаг, мм 2578
Колея передняя, ​​мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1537
Вес (кг 1345 (с двигателем 1,2 л)
1505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг 545
Размер багажника 405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряду объем зависит от положения заднего ряда первого ряда)

Салон

Салон чешского кроссовера выделяется добротными материалами, но через некоторое время они начинают скрипеть на ухабистой дороге. Водительское кресло получило жесткую набивку, широко расставленные боковые накладки и вертикальную посадку. Устроиться за рулем не так-то просто, ведь в дальних поездках устает спина. Электропривод сиденья тоже не помогает ситуации.

Перед водителем установили многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо с телескопической регулировкой высоты и глубины. Далее идет приборная панель с двумя отдельными колодцами. Они хорошо выполнены и информативны. Между основными датчиками спидометра и тахометра нашлось место для экрана бортового компьютера. Что касается передней панели приборов и центральной консоли, то они имеют классическую конфигурацию. К эргономике вопросов нет, все на своих местах, новый хозяин быстро привыкнет.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на Шкода Фабия

Выставка Skoda Yeti 2009 года

Skoda Yeti может похвастаться уютным и комфортным салоном. Посадка / высадка довольно удобна благодаря большим дверям, которые можно открывать на большой угол.

Стандартная модификация имеет только подготовку audi, но более поздняя версия может похвастаться 2-din магнитолой с MP3 CD, рассчитанной на 8 динамиков. Зато в дорогой комплектации Skoda Yeti есть многофункциональная музыкальная система с цветным дисплеем Maxi Dot. Есть двухзонная система климат-контроля. В базовых версиях можно рассчитывать только на кондиционер.

Передние сиденья получили подогрев и микролифт. Последний ряд оборудован системой VarioFlex (позволяет регулировать сиденья в продольном направлении и наклон спинки подвесных кресел, позволяет складывать сиденья и проводить полную разборку). Здесь с комфортом могут разместиться 3 взрослых. Свободного места перед ногами и над головой достаточно, однако сидящих по центру явно смущает наличие туннеля с высокой трансмиссией.

Багажник не такой уж и большой — в наличии всего 405-510 (все зависит от положения последнего ряда) с пятью пассажирами. Но если убрать задние сиденья, показатель возрастет до 1580 литров, а если убрать задние сиденья, то объем составит 1760 литров.

Достоинства модели

Skoda Yeti неспроста приобрела завидный спрос. У него много достоинств. Главное среди них — экстравагантный внешний вид. Несмотря на компактные размеры, автомобиль выглядит впечатляюще и мощно благодаря надутым аэродинамическим обвесам. В зале «Чешское творчество» все лаконично и элегантно. Панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров достаточно места над головой и перед коленями.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Багажник Škoda Yeti (2013-17)

Заявленный производителем объем багажника в 405 литров частично «съедает» полноразмерная запаска, так что фактически автовладелец «берет» всего 300 литров. Существенным недостатком это назвать сложно, изначально автомобиль позиционировался как компактный. Чтобы «оживить» эту особенность, производитель оснастил отсек множеством дополнительных полок и сеток для крепления грузов. Поэтому при движении по неровной дороге все сумки и контейнеры останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любых погодных условиях и в любое время суток.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Škoda Yeti на открытом воздухе (2013-17)

Еще одно важное преимущество автомобиля — высокий уровень безопасности. Активную безопасность гарантирует биксеноновая головная оптика, оснащенная регулируемыми модулями. Когда руль поворачивается, световой луч движется в соответствующем направлении. Системы Yeti оснащены ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения мигает задний стоп-сигнал, предупреждая участников дорожного движения о высоком риске возникновения аварийной ситуации.

Пассивную безопасность автомобиля обеспечивают многочисленные подушки безопасности. В максимальной комплектации их девять. В этом случае колени тоже снабжены отдельными подушками. Производителю удалось снизить травмы при аварии, разработав специальные крепления для педалей и мотора.

Особенности и недостатки модели

Линейка двигателей Skoda Yeti вызывает неоднозначные чувства. Все бензиновые агрегаты с турбонаддувом объемом 1,2 литра (105 л.с.), 1,4 литра (122 л.с.) и 1,8 литра (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, соответственно, схожие недостатки. Основные из них — «расход масла» и кокса. У 1,2-литровых и 1,8-литровых модификаций есть одно слабое место — удлинение цепи ГРМ. Установки 1,2 л и 1,4 л чрезвычайно чувствительны к качеству топливной смеси. Еще одна особенность — длительный нагрев в морозную погоду.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Под капотом Škoda Yeti (2013-17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 литра — именно в нем собрались все системные болячки. Хотя, согласно заявлению группы VAG, ресурс такого двигателя составляет 200 тыс. Км, в действительности оказывается намного меньше — 150-170. Двигатель 1.4 более «живучий», он исправил многие характерные недостатки своего малолитражного собрата и заменил цепь на ремень. В моторной разновидности самый неприхотливый агрегат — 1,8 л. Именно он устанавливался в полноприводные версии Йети.

После того, как модель поступила в продажу и были обнаружены проблемы с линейкой турбомоторов, производитель решил добавить еще один тип — атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Его нельзя назвать эталоном надежности, так как он все равно ест масло. Но нет турбины, ремня вместо цепи и более простой конструкции. Ресурс такой установки подтвержден Шкодоводами и составляет 350 тыс. Км.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
код Йети (2009-13)

Полноприводной Yeti оснащался не только бензиновым, но и дизельным двигателем. 2,0-литровый двигатель TDI развивает мощность 140 л.с и обеспечивает молниеносное ускорение. Высокая цена на такую ​​комплектацию не позволила модели распространиться на российский рынок.

Коробки передач — еще одна болезненная тема для многих автолюбителей. Механика 5 и 6 скоростей нареканий не вызывает — исправно работает в холодную погоду и в жаркую погоду, честно удовлетворяет предполагаемый ресурс. Yeti с атмосферным двигателем оснащался полноценным пулеметом Aisin, также не имевшим серьезных недугов.

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
код Йети (2013-17)

Роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим) вызывают противоречивые ощущения. Коробка DSG — слабое место всех Skodas. Их ресурс напрямую зависит от стиля вождения. При агрессивной эксплуатации автомобиля его можно было сократить до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике были выставки, которые без ремонта DSG7 проехали около 300 тыс. Км.

Роботизированные боксы устанавливались и в полноприводных версиях, но их внедорожные возможности очень ограничены. Поэтому автовладельцам, которые часто выезжают на асфальтированную дорогу, рекомендуется покупать Yeti с механической коробкой передач.

Шасси автомобиля исправное. Каждый элемент завода постоянно проехал около 90 000 км. Стойки стабилизатора и передние тормозные колодки подверглись преждевременному износу. Их ресурс 30-40 тыс. Км. В версиях 4х4 соединение задних колес осуществляется через муфту Haldex четвертого поколения и муфту Haldex пятого поколения (в моделях 2014-2018 гг.). Обеспечивает быстрое соединение оси благодаря полностью электронному управлению. Сигнал на блок управления сцеплением поступает от блока управления двигателем и датчиков безопасности. Следовательно, нет необходимости в проскальзывании передних колес для соединения задней оси. В целом конструкция надежная, но за ней нужно внимательно следить: «не убивать» на внедорожнике и своевременно менять смазку.

Читайте также:  Как исправить не работающий ручник в Шкода Октавия

Работа электроники на выставках 2009-2014 гг. Часто имела неисправности из-за закисления проводки. Еще одним слабым местом модели являются ремни в дверях.

Из мелких недостатков следует отметить:

  • небольшой вещевой отсек, в который не помещаются листы формата А4.
  • быстрое загрязнение крышки багажника, передних дверей даже с брызговиками,
  • затруднение открывания багажника зимой из-за примерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие герметичности капота и быстрое загрязнение двигателя,

Комплектации и цены

В связи с тем, что автомобиль больше не выпускается, сегодня его можно приобрести только на вторичном рынке. Комплектация и цена нового Skoda Yeti не совсем ясны. Новая машина на момент официальных продаж стоила не менее 1 049 000 рублей, но получила слабенькую комплектацию. В базовую комплектацию Skoda Yeti входили:

  • Магнитола без большого экрана;
  • МЫШЦЫ ЖИВОТА;
  • Две подушки безопасности;
  • Розетка 12В;
  • Отсек для хранения охлаждаемый.
  • Кондиционер;
  • Внутренняя тканевая обивка;

Но самый дорогой вариант оценивался в 1448000 рублей, а кроме того в нем были:

  • USB;
  • Полный комплект электрооборудования;
  • Еще 4 подушки безопасности;
  • Мультимедийная система;
  • Блютус;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • ESP;
  • AUX.
  • Кожаный руль;
  • Окраска;
  • Климатическая установка;

Фото Skoda Yeti

Сегодня вы можете купить обновленный Skoda Yeti на вторичном рынке за 660 000 рублей, начиная с октября-ноября 2020 года.

Техническая часть

Предварительно разработанная Skoda Yeti имела 3 бензиновых двигателя. В основе лежал 1,2-литровый 105-сильный силовой агрегат TSI, мощности которого для такой машины явно не хватало. Разгон до первой сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость не превышает 175 километров в час. Средний расход топлива составил примерно 6,4 литра бензина на 100 километров. Вместе с этим «двигателем» устанавливалась 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG). Тяга была только на передних колесах.

Затем появилась более мощная 1,4-литровая 122-сильная версия TSI, которая передавала мощность на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или DSG. На прохождение первой сотни потребовалось 10,5 секунды, а максимальная скорость составила 185 км / ч. Расход Skoda Yeti составил 6,9 л.

На лучшие версии устанавливался 152-сильный 1,8-литровый двигатель TSI, который также имел 2 коробки передач на выбор, а также систему полного привода. Уже за 8,7 секунды автомобиль разогнался до скорости 100 километров в час, а «максимальная скорость» не превысила 196 км / час. Комбинированный расход топлива составил около 8,0 литров. Автомобиль имел мощный двигатель, полный привод и режим Off-road, что помогало на спусках.

Фотографии автомобилей Skoda Yeti

Чешский внедорожник имел независимую подвеску всех колес. Спереди были стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Управлять автомобилем было легко с рулем. Тормозная система получила дисковые тормоза. В более дорогих версиях установлены вентилируемые дисковые (передние) устройства. Как видите, автомобиль действительно получился оптимальным, но двигатель Skoda Yeti 1.2 не всегда справляется со своими задачами, поэтому выбирать автомобили с таким «двигателем» не стоит».

Сегодня машину можно купить на вторичном рынке. Цена на предстайлинговую версию Skoda Yeti начинается в среднем от 430000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния автомобиля.

Управляемость

Обращение с Йети — отдельная тема для разговора. Здесь все шкодоводы делятся только положительными моментами. Автомобиль уверенно берет ускорение за счет турбины. Атмосферная версия не так уж и динамична, но также неплохо режется. Входите в углы плавно, без роликов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфорт салона. Зимой даже переднеприводный Yeti без труда преодолевает заснеженные дороги. Версия 4х4 имеет специальный внедорожный режим. Он активен на скорости до 30 км / ч и включает в себя несколько функций:

  • адаптация ASR и EDS. Запуск на скользкой и мягкой поверхности улучшается за счет высокого пробуксовки ведущих колес, контролируемого системой контроля тяги ASR. Кроме того, при движении по бездорожью электронная блокировка дифференциала EDS переключается в более интенсивный режим.
  • помощь в начале. Эта система подключается при движении по мягкому или скользкому дорожному покрытию, по склону, при трогании с места с прицепом. В этом случае верхний предел оборотов двигателя ограничен 2500 об / мин, поэтому водитель может полностью прижать педаль к полу. Также система снижает чувствительность педали акселератора к давлению,
  • помощь при спуске. Он активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Он позволяет поддерживать постоянную скорость движения автомобиля и при необходимости изменять ее. Эта функция управляет выездом с горы и предотвращает врезание колес в камни, выступающие из земли,
  • подходит АБС. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. Когда вы нажимаете педаль тормоза, колеса на мгновение блокируются и собирают часть земли перед собой. Полученный клин позволяет более эффективно останавливать автомобиль. Эта функция работает на скорости до 50 км / ч,

Обновленный Yeti (2014-2017)

Рестайлинг чешского компактного кроссовера был официально представлен на Франкфуртском автосалоне 2013. А в 2014 году машина «прибыла» на отечественный рынок.

Конкуренты

Skoda Yeti — не единственный компактный кроссовер. У него много конкурентов. Рассмотрим некоторые из них.

Nissan Juke

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Nissan Juke YF15 (2014-19)

Как и Yeti, Juke привлекает внимание своим неповторимым внешним видом. Головная оптика, расположенная на линии капота, придает модели футуристический вид. Надутые формы кузова визуально увеличивают автомобиль. «Жук» выпускался до 2019 года. Причем имел как переднеприводную, так и полноприводную модификацию.

Ассортимент двигателей у японцев небогат, но разнообразен. Есть как турбинные, так и атмосферные на 109-188 л.с.

Главный недостаток — небольшой багажник.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

Mitsubishi ASX

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «нерушимой» подвеске автомобиль пользуется большим спросом. ASX выделяется хорошей обзорностью, элегантным салоном и богатым техническим оснащением. Внешний вид модели выглядит красиво и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Skoda Yeti: обзор плюсов, минусов и технических характеристик автомобиля
Opel Mokka X (2016-19)

Мини-кроссовер впервые представили публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • надежные силовые агрегаты.
  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • удобный салон,

В линейку двигателей входят турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные двигатели.

Из недостатков автовладельцы отмечают плохую звукоизоляцию и немного притормаживающий «автомат.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Я езжу на Yeti с 2012 года. 1,4 л (120 л.с.) на 8 лет. Из плюсов хотелось бы выделить хорошую динамику и отличную управляемость. Салон просторный, хотя снаружи машина выглядит компактной. 4 колеса, конечно, не влезают в багажник, но это лишь небольшие неудобства. Полно технических «бутербродов», полно подушек безопасности. Он работает при -30 ° и запускается правильно. В салоне тепло, но обогрева лобового стекла не хватает.
Из недостатков: большой расход по городу (не опускается ниже 8,0 л / 100 км), широкие пороги, от которых я постоянно пачкаю штаны. Внутреннее зеркало заднего вида приклеено снизу, чтобы закрывать обзор.
Машину менять не собираюсь, меня все устраивает.

Сергей, Рыбинск

Купил Skoda Yeti в 2010 году, механически, с двигателем 1,2 л. По динамике конечно все печально. Турбина кажется неподвижной, но машина плохо реагирует на давление газа на пол. Подумайте 1,5-2 секунды, затем начните ускоряться. Купил, рассчитывая на небольшой расход. Действительно — 7,5 литров по городу.
По ходу 16000 км масло, долитое у официального дилера, замерзло. Castrol. На ощупь: вязкая слизь, больше похожая на мазут. Поменял по гарантии без сомнений. Также сначала их бесплатно доставил в строй эвакуатор. Через неделю ситуация повторилась, выяснилось, что проблема в некачественном масле. В качестве «утешительного приза» сделали химчистку салона, обработали кузов дополнительным антикоррозионным средством и подарили цитрусовый дезодорант.
Цепь подскочила на 40 000 км и поршни встретились с клапанами. Ремонт двигателя проводился по гарантии.
На 70 000 км я понял, что машина сломана: на передних дверях протерта проводка, порвалась изоляция высоковольтных кабелей.
Насос и турбина были заменены на 120 000 км.
После 5 лет эксплуатации я избавился от машины. Оказалось, что недостатков в нем очень много. Хотя изначально Yeti позиционировался как ультрасовременный кроссовер. Не хочу снова покупать такую ​​машину. Есть более приличные машины. После Skoda перешла на Mazda, которая по всем параметрам превосходит чешку.

Илья, г. Москва

Skoda Yeti — отличный автомобиль для девочек. Во-первых, он компактный. Всегда можно найти место для парковки. Во-вторых, он динамичный и маневренный. На нем легко передвигаться в плотном городском потоке. В-третьих, большая гостиная позволяет собрать всех друзей вместе и выйти на улицу или за покупками. Измеряется расход топлива: не более 6,3 л / 100 км. Все услуги предоставляются только торговыми посредниками.
Под капотом моей «ласточки» стоит турбомотор объемом 1,2 литра и мощностью 110 л.с. Машина с 2016 г.в. Большой клиренс позволяет уверенно двигаться даже по сильному снегу. Я довольно часто езжу по проселочным дорогам. На них Йети отлично слушается руля. Думаю, лучшей идеей чешского производителя было создание компактного кроссовера. Жалко, что выпуск приостановлен. У машины могло быть многообещающее будущее.

Айзада, Уфа

Внешний вид (2009-2013)

С момента выпуска до 2013 года чешский кроссовер Skoda Yeti выпускался в едином внешнем виде, без каких-либо обновлений. Спереди автомобиль получил четыре оригинальные фары. Круглые фары, расположенные ближе к центру и ниже, действуют как дневные ходовые огни и одновременно противотуманные фары. А вот у боковой прямоугольной оптики есть ближний свет и дальний свет.

Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле семейства Skoda. Он декорирован хромированной полосой сверху. Передний бампер выглядит мощно, а также имеет нижний воздуховод, обрамленный серебряной рамкой. Передняя часть Skoda Yeti узнаваема и оригинальна. Спутать одну машину с другой просто невозможно, даже когда темно.

Skoda Yeti 2009 г

Борта внедорожника имеют органичный образ приподнятого над дорогой универсала. Автомобиль отличается наличием покатого капота, мощных колесных арок с характерными перфорациями, внутри которых могут стоять 16 и даже 17-дюймовые колесные диски. Трудно не заметить большую площадь остекления, высокую и плоскую крышу, а также вертикальную заднюю часть автомобиля Skoda Yeti.

Дорожный просвет составил 180 миллиметров, но, по заявлению самой компании, на практике он составляет 165-167 миллиметров, что немного мало, как для внедорожника. Задняя часть автомобиля имеет довольно большие размеры, плюс удобная дверь багажника, бампер и неокрашенный пластик, а также вставка в нижней части диффузора и аккуратные подфарники.

Фото Skoda Yeti 2009 г
Skoda Yeti вид сзади
Автомобиль Skoda Yeti 2009 года выпуска

Skoda Yeti вид спереди

Оригинальность инженеров и дизайнеров проявляется в интересном решении установить задние стойки крыши (черные) в отличие от основного цвета, а также огромные боковые и задние окна, придающие автомобилю легкость. К тому же интерьер становится светлее.

Как менять стойки

Поменять стойки стабилизатора Skoda Yeti несложно. Для этого достаточно нескольких инструментов: домкрата, гаечного ключа на 19 и шестигранника. Все это необходимо для подъема кузова автомобиля и проведения крепления подкосов. Также вам понадобится час свободного времени. Опытные водители делают это быстрее.

Разъем
РазъемКлюч на 19
Ключ на 19

Вы можете выбрать абсолютно любую шарнирно-сочлененную стойку, которую предлагает нам автомобильный рынок. Следует избегать дешевых подделок, которые чаще всего встречаются у известных немецких брендов. Американские сегодня считаются самыми качественными, но их цена начинается от тысячи рублей за штуку.

Источники

 

  • https://all-auto.org/23851-skoda-yeti.html
  • https://autotaf.ru/shkoda-jeti-obzor/
  • [https://tire1.ru/stojki-stab-skoda-yeti/]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru