Замена задних тормозных дисков Skoda octavia А5

Содержание

Skoda Octavia A5 считается одним из самых надежных автомобилей с точки зрения безопасности. Но на любой машине безопасность изнашивается, и приходит время ремонтировать и заменять детали. В этой статье мы увидим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, прислушаемся к рекомендациям производителя и сделаем выводы.

Начнем с предыдущих. Как и на любой другой машине и на Skoda Octavia A5, они изнашиваются намного быстрее и поэтому требуют более частой замены. Нет конкретного пробега, после намотки которого этого делать не нужно, есть допустимая толщина слоя, на которую нужно устанавливать новые колодки, это 1,7мм. Что ж, достижение такой толщины зависит, прежде всего, от стиля вождения, а также от места, где в основном используется автомобиль.

Обратите внимание на количество прокладок, так как их много, и вы можете продавать похожие, которые не подходят.

Откройте капот и открутите крышку бачка с жидкостью. Если вы залили его на работающем автомобиле, необходимо аккуратно пропылесосить его, чтобы не пролить. Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо (или оба, если можно), предварительно придавив его (их). Если в вашем автомобиле установлен датчик предельного износа накладок и он установлен не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его необходимо отключить. Его разъем находится рядом с держателем.

Перед нами барабан, на котором расположен суппорт. На его внутренней стороне (ближе к двигателю) сверху и снизу расположены два крепежных болта. Чтобы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми сапогами. Затем с помощью шестигранника на 7 мм или головки с такой насадкой (а в некоторых Octavia A5 — шестерни 45, будьте осторожны) откручиваем плоскогубцы направляющих. Взяв плоскую отвертку и вставив ее прямо в пространство между диском и блоком, вы ослабите их давление, разблокируя их и увеличивая пространство.

Снимаем суппорт и через провод (или что-нибудь практичное) подключаем к системе кодировки автомобиля, чтобы трубы с жидкостью не растянулись и не повредились преждевременно.

Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. Далее нужно нажать на тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.

Щетка для копья может очистить грязь, если она есть на вальце и суппорте.

Мы вставили новые элементы, соблюдая их положение — с черным внутренним замком и с простым внешним (как это принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если вы решили заменить, например, только один, то старый, который вы оставили, необходимо поставить на место, откуда его взяли.

Готовый. Ставим суппорт на место, обращая внимание на нижнее ушко суппорта, которое должно входить в паз. Снова затягиваем болты, надеваем защитные колпачки и не забываем воткнуть штекер датчика износа.

После этого желательно прокачать тормоза или хотя бы сесть за руль и несколько раз нажать на педаль до упора. Ищем утечки жидкости и, если их не обнаруживаем, ставим колесо на место.

С другой стороны машины мы делаем точно такие же действия.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Стоит отметить, что у автомобилей Skoda Octavia A5, A7 и Tour износ передних расходников происходит намного быстрее, чем у задних. Во многом срок эксплуатации этих расходных материалов зависит от стиля вождения автомобиля, его загруженности и условий эксплуатации. Не существует определенного измерителя пробега, при котором необходимо заменять колодки или диски, вопреки графику замены жидкости. Главное правило, которого должны придерживаться все владельцы описываемых моделей, — не допускать использования автомобиля при чрезмерном износе колодок. Это чревато отключениями всей системы с нехваткой жидкости. Минимально допустимая толщина колодок на Skoda этих моделей должна быть не менее 1,7 мм.

Модели Skoda Octavia (включая модели Tour), которые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют владельцу автомобиля узнать о критическом износе, сообщая через специальный индикатор. Датчики активируются, когда контакты системы замкнуты.

Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь множеством фото- и видеоматериалов, подробно описывающих эту работу, можно поменять самостоятельно в гараже. Работа так или иначе будет связана с жидкостью тормозной системы, поэтому стоит прибегнуть к защите рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории ядовитых веществ, поэтому любые работы, связанные с ней, должны выполняться с высочайшим уровнем безопасности.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе ничего сложного здесь нет

  • Артикул заменен на: JZW 698 451
  • BREMBO P 85 020
  • Аналоги:
  • Комплект колодок оригинальные (4шт) — 1K0698451J
  • REMSA 0263.05
  • TRW GDB 1330
  • BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Задние колодки на дисковых тормозах служат дольше передних, так как нагрузка на них намного меньше, чем на передних. Рекомендуется ставить все колодки одной фирмы. В моем случае это передние и задние TRW.

Также рекомендуется заменить переднюю и заднюю части вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Количество оригинальных колодок задних для Octavia A5 FL смотрите на странице колодок

Задние тормозные диски

Задние диски являются неотъемлемой частью тормозной системы. При преждевременной замене аварии на дорогах не редкость. Если вы заметили первые признаки износа (как правило, они появляются через 20 тысяч километров пробега), сразу покупайте новые комплектующие. Это позволит избежать дальнейших проблем с автомобилем.

Вот почему обращайте внимание не только на передние, но и на задние компоненты вашего автомобиля. Их выбор тоже не вызывает сомнений. Рассмотрим самые популярные варианты.

Выбирая тормозные диски для Шкода Октавия, важно знать некоторые нюансы:

  • Во-первых, эти детали меняются только попарно (передняя или задняя). Крайне желательно (даже если это не предусмотрено заводскими инструкциями) одновременно заменять колодки, чтобы ускорить их взаимную обкатку и быстро восстановить прежнюю эффективность тормозов.
  • Во-вторых, нужно правильно подобрать размер и марку новых деталей. Лучше всего выбирать по VIN-коду, но можно снять колесо и произвести замеры обычной рулеткой. Аналоги известных фирм, например: ATE, TRW, Brembo, Otto Zimmermann и др., работают не хуже оригинальных расходников.

Если у вас возникли трудности с выбором компонентов, обратитесь в ближайший к вам сетевой сервисный центр. Мы подберем для вас качественные расходные материалы на нашем складе и установим их быстро и качественно.

Замена задних тормозных дисков на шкоде октавии А5 цена

Тормозные колодки для Skoda Octavia A5

В этом образце поршень должен быть повернут, а не прижат. Johansson Engines. Что сделать, чтобы суппорты не застревали на Chery Tiggo или обслуживание суппортов ERT Ремкомплект суппорта переднего тормоза на Chery Tiggo 2. Ремонт Volkswagen Passat B6. Rikzy Rider. Краткий видеоурок по замене втулок и тяг стабилизатора. Подписывайтесь на мой канал, нравится.

Виталик Лепестков. Как вставить поршень заднего суппорта. Две дороги.

Надеюсь, это видео будет вам полезно и вы не допустите ряда ошибок, которые могут привести к поломке или повреждению заднего тормозного суппорта. Ледник Тормозной диск Audi A4 также является ступицей колеса.

При покупке задних тормозных дисков рекомендую покупать ступичные подшипники. Также обязательно купите новые тормозные колодки и специальную смазку для направляющих суппортов. Самой сложной частью этой работы может быть отвинчивание суппорта от задней балки.

Эти болты часто очень липкие, и их трудно удалить. Олег Зуев.

Замена передних тормозных дисков Октавия А5: предпосылки

Замена передних тормозных колодок. Работа достаточно проста для самостоятельного выполнения и не требует высокой квалификации службы Абдуллы. Номер детали Lemforder Lemforder 01 Всем спасибо за лайки и репосты!

Убедитесь, что вы подписались! Будет еще много всего интересного! Связаться с vk.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Volkswagen Golf 4 квалифицированным мастером. Авто-замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф 4 Фольксваген Гольф 4.

Видео-инструкция по замене колодок и дисков. Как поменять тормозные колодки и диски. Как заменить тормозные колодки.

ВИДЕО: Замена задних тормозных дисков и колодок Skoda octavia A5, VLOG: унылые Будни VAG’овода. ASP

Автоматические обзоры ТВ. Руководство по ремонту переборки заднего суппорта Lucas на Audi A6 C5. Этот тип суппорта встречается на многих автомобилях следующих марок: Audi, Volkswagen, Skoda. Причина, по которой требуется ремонт задних суппортов: поршень заклинивает, в результате суппорт не начинает полностью тормозить колесо, в результате чего колесо перегревается.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Skoda Yeti

Или закисает шток ручника, как следствие не работает ручник. Для восстановления работы суппорта потребуется приобрести ремкомплект заднего тормозного суппорта Лукас, который устанавливается на все автомобили Вагов Ауди, VW, Шкода.

Если вы хотите всегда быть в курсе последних новостей, рекомендую вам подписаться на этот канал.

Новые видео я выкладываю регулярно. Эко первый. В этом видео показана самостоятельная замена задних тормозных дисков на Skoda Octavia A5 1Z. Более подробное описание будет доступно по ссылке ниже.

Если возникнут вопросы при замене тормозных дисков, пишите в комментариях. Романо Белов. Замена ступицы левого заднего колеса, на Skoda Oktaaia Tour Вячеслав Иванов. Как заменить задние тормозные диски и колодки на Пассат Б6 с электрическим ручником и автоматической системой удержания.

Подробнее: Вентилятор ВАЗ 2110 включается поздно

Мне понадобились: звезда на 12 спиц, ключ Topex на 30, смазка для плоскогубцев от 27, обезжириватель, ключи на 13 и 15, диски и колодки Отвертка, наждак для чистки, проволочная щетка Удобнее заменять на яме, лежа это неприятная процедура.

Это важно: в итоге, когда я поставил колеса и собрался уходить, оказалось, что одно колесо не снято со стояночного тормоза. Процедуру лечения пришлось проводить в такой последовательности: снял колесо, которое не отпускало тормоз, и выбросило с него фишку.

Поставил второе колесо на электрический ручник. На первом в ручном режиме я снова снял пэды прямо с барабанов, поменял полярность и довел до конца. Он вставил фишку и сделал чек. Все не заработало ошибок.

Насколько я понимаю, затянулись с разными усилиями и поэтому тормоза полностью не отпускали. Как-то. Привет! В этом видео мы поменяем передние тормозные колодки на автомобиле Skoda Oktavia.

Замена задних тормозных дисков и колодок Skoda octavia A5, VLOG: унылые Будни VAG’овода. ASP

Всем приятного взгляда. Алессио Алессио. Информация пригодится при замене тормозных колодок в домашних условиях. Александр Радченко. Помогите в развитии и улучшении канала! Как снять пружины. Как снять амортизатор. Как поменять амортизаторы. Как поменять амортизаторы отбойников.

Я расскажу всем в этом видео. Сразу хочу сказать, что эта процедура небезопасна и не рекомендую делать ее самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам.

Когда нужна замена передних дисков Шкода Октавия А5

Если вы собираетесь повторить эту процедуру, вы делаете это на свой страх и риск! Я не имею отношения ко всем вашим положительным и отрицательным результатам и не несу ответственности. Список запчастей: 1. WD 40 Внимание. Это видео предназначено только для развлекательных целей и не является учебным пособием или призывом к действию!

Автор не несет ответственности за любые действия, предпринятые вами после просмотра! Дмитрий Казаков. Я не кузнец, сильно не сужу, может что то не так делаю. Снимали видео как сами сделали, может кому пригодится. Бушуев Павел. Во время движения, а также при остановке с работающим двигателем возникали неприятности, пинки, удары, тряски!

Тормозные колодки Шкода Октавия А5

Всему виной плохое состояние левой подушки двигателя. Номер установленной детали: Левая опора двигателя — пора ли заменять тормозные колодки? Смажьте суппорт! Вода, грязь, соль, резкое торможение и нагрев выше C — вот условия, в которых работают суппорты автомобиля, отвечающие за вашу безопасность.

Некоторые автомобили годами эксплуатируются без замены смазки. Смазка — это защитный барьер, который защищает рельсы, поршень суппорта и тормозные колодки от износа, коррозии и задиров. В этом фильме вы увидите, как нужно ремонтировать суппорт при замене тормозных колодок. Роликовый механик имеет 15-летний опыт работы, использует универсальную смазку для суппортов MC.Также рекомендуем смазывать нерабочие поверхности тормозных колодок во избежание скрипа и прилипания колодок.

Если вы заинтересованы в том, чтобы самому крутить гайки, сэкономить на семейном бюджете, а также выполнить ремонт качественно и оперативно, S, вы нашли канал, который вам понравится. В своих роликах я стараюсь применять полноту без скучных, длинных и ненужных вещей Игорь РУС. Продолжение раздела по обслуживанию Skoda Octavia A7.

Видеоинструкция по замене тормозных колодок и тормозных дисков задних колес Ауди А6 С5. Всю процедуру предстоящих работ можно разделить на несколько этапов: Снять колесо Отвернуть болты штифта суппорта Снимите суппорт и колодки Снимите тормозной диск Установите новый тормозной диск Установите новые тормозные колодки Заверните поршень в суппорт Наденьте суппорт колодки и диск. Сложнее всего было удалить старый диск, так как он сильно застрял, поэтому мы ударили его молотком.

Тормозные диски Шкода Октавия А5

Это также привело к множеству проблем с повторным входом поршня, который в Audi A6 приходится прикручивать с помощью специального. Скачать видео ASP — Скачать. Ремонт Volkswagen Passat B6 4 года .

Замена передних и задних дисков на Шкода Октавия

Если вы заметили на дисках зазубрины и зазубрины и решили их заменить, нужно заранее подготовить материалы и инструменты. Это:

  • новые компоненты;
  • молоток или молоток (чтобы ударить по диску).
  • ключи гаечные (на 7, 13, 15);

После покупки новых комплектующих всегда возникает вопрос: «как правильно их установить». Вы можете сделать это сами и вам не придется идти в салон. Так вы сэкономите на оплате услуг мастера.

Учитывая, что сам процесс займет не более двадцати минут, лучше всего выполнить установку самостоятельно. Чтобы заменить передние диски как можно быстрее и проще, следуйте инструкциям:

  • Снимите подушечки и отложите их в сторону. Затем утилизируйте тормозной цилиндр. Для этого снимаем колпачки с резины, откручиваем 2 болта и крутим головки. Вам нужно будет подготовить гексагон на семь.
  • Осторожно извлеките старый диск и установите новый. Не забудьте поменять колодки.
  • Отвернув болт, постучите по диску молотком. Особенно делайте это со стороны суппорта.
  • Если вы не можете его переместить, вращайте диск и ударяйте по нескольким точкам. Если правильно обработать медным спреем, металл не будет прилипать.

Подробнее: Замена ступицы ваз 2107

С задними дисками ситуация примерно такая же. Чтобы успешно заменить поврежденные или сломанные детали, вам необходимо:

  • Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  • Снимите тормозной диск и замените его новым. Осталось только собрать все детали в обратном порядке.
  • Избавьтесь от. В этом случае нет необходимости отсоединять тормозной шланг. Не тяните и не перекручивайте трубку, закрепите ее на элементах подвески любой проволокой.
  • Ослабьте винт. Избавьтесь от насадки, которая соединяет ступицу заднего колеса с тормозным диском.

Как видите, с такой простой операцией справится даже неопытный водитель. Однако если вы не уверены в своих силах и боитесь повредить детали автомобиля, лучше всего обратиться к специалисту.

Ремонт своими руками. Замена передних колодок и дисков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV

Очень рекомендую приобрести тормозные диски TRW или Brembo. Бошевские в последнее время перестали хвалить. В моем случае отличные диски и болты крепления в комплекте с ними.

Приобрел прокладки от Бошевского и решил сэкономить. В частности скажу о прокладках этой фирмы, что я их уже поставил обратно, они не скрипят. Также, если хотите «свистеть», добро пожаловать в TRW или Brembo.

Кстати, колодки беру без датчика износа. Действительно, толку от него мало: на практике оказалось, что датчик работает бесшумно и блок практически полностью изношен. Возможно, конечно, это задумано, когда вы едете по пересеченной местности, датчик загорается, что изношена на 100% и вам нужно немедленно остановиться и отправиться в ближайший автомагазин, потому что машина не движется. В итоге я просто вырезал микросхему и припаял провода напрямую. Бессенсорные электроды дешевле и не стоит думать о болезни потери контакта сенсора. Да и само состояние колодок хорошо видно через обод. Если вам в основном нужно ездить с датчиком, колодки будут выглядеть так:

Хочу подчеркнуть, что в статье я рассказываю о замене колодок и дисков на автомобили Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV с суппортами FS III. В зависимости от двигателя и года выпуска автомобили могут оснащаться другими моделями суппортов, у которых может отличаться работа, поэтому обратите на это внимание.

Переходим к замене. Поднимаем машину и снимаем колесо. Датчик износа расположен только на переднем колесе со стороны водителя. Сначала снимается сам провод с кронштейна на стойке, а затем снимается фишка.

Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью. С конца суппорта вставьте плоскую отвертку в вентилируемое отверстие тормозного диска и надавите на нее с обеих сторон, чтобы слегка раздвинуть колодки. Это поможет снять суппорт, так как скос из-за износа тормозного диска усложняет дело.

С обратной стороны суппорта направляющие прикрыты колпачками с эмблемой Vagovo — их нужно снимать плоской отверткой.

Старые подшипники отрываются, преодолевая прочность замков. Для удобства сначала снимите с поршня внешнюю, а затем внутреннюю часть. Получается, что внешний отрывается при нажатии на поршень, а внутренний наоборот.

С помощью самодельного приспособления поршень необходимо утопить, чтобы суппорт с установленными колодками можно было поставить на диск. Проволочной щеткой тщательно очистите кронштейны поворотных кулаков и сам суппорт от ржавчины и грязи. Главное — не повредить пыльник поршня!

Если новые колодки идут со светлыми и темными скобами, как в моем случае, то колодка с черной опорой (с распылителем) устанавливается наружу, а светлая — в поршень. Зацепите сначала внутреннюю, затем внешнюю. Наружный блок удобнее ставить поверх кронштейна суппорта. Крепежный кронштейн плотно войдет в свои пазы.

Старайтесь не допускать, чтобы рабочая фаска на тормозном диске превышала 1 мм до рабочей поверхности. В общем, волноваться не о чем, только износ будет более равномерным. Его необходимо измельчить болгаркой. Сам тормозной диск удерживается болтом под TORX. Как правило, диск всегда прилипает к ступице — он может не сразу соскользнуть со ступицы. Обязательно перед установкой нового диска очистите ступицу проволочной щеткой и смажьте место прилегания диска к ступице нигролом, чтобы он не прилипал слишком сильно в будущем.

Читайте также:  Ремонт автомобилей Шкода Рапид своими руками

Собирается все в порядке, обратном снятию. При установке суппорта на место требуется такая же тонкость, как и при его снятии. Следите за тем, чтобы рожок колодки и выступ суппорта находились по бокам кронштейна поворотного кулака, как показано на фото! Так же, как и при снятии, сначала заверните низ, как я уже говорил ранее, а верх уже так сказать зацепился. При нажатии на нее нужно приложить небольшое усилие. Руки!

Подготовьте направляющие к установке: очистите их от темных пятен, чтобы они снова засияли, и смажьте графитовой смазкой. Вот и все! Осталось сделать пару движений педалью тормоза и проверить эффективность тормозов. Во время езды первые 200 км торможения будут скудными из-за трения колодок, поэтому избегайте резкого торможения.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Задние колодки Octavia A5 1.6

Оригинальные задние колодки 1KD с двигателем 1.6, размер диска 253 × 10 мм: 1K0698451J

Артикул заменен на: JZW 698 451

TRW GDB 1330

REMSA 0263.05

BREMBO P 85 020

BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Руководство : 1K0615425P

Задние колодки на дисковых тормозах служат дольше передних, так как нагрузка на них намного меньше, чем на передних. Рекомендуется ставить все колодки одной фирмы. В моем случае это передние и задние TRW.

Также рекомендуется заменить переднюю и заднюю части вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Количество оригинальных колодок задних для Octavia A5 FL смотрите на странице колодок

Самостоятельная замена задних колодок

См. Инструкции по замене в базе данных ELSA. Сначала снимаем колесо и откручиваем два штифта крепления тормозного суппорта:

Чтобы скрутить пальцы вам понадобится
два открытых ключа на 13 и 15.
Держите ключ на 15, чтобы палец не скользил.

Теперь снимем датчик:

Отожмите тормозной цилиндр на задних тормозах Octavia A5,
с ним надо повозиться, чем с передними тормозами.
Принцип состоит в том, чтобы одновременно толкать цилиндр и скользить,
для этого есть специальные углубления. Есть специальные экстракторы, можно купить на Али ,
но вообще в гараже это можно сделать и подручными средствами, как показано на фото:

Затем установите новые колодки и соберите суппорт, повернув два пальца.

Это вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее, не стоит забывать о тормозной жидкости, которая меняется каждые два года.

Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

Здесь я собрал самые частые вопросы по тормозным дискам и колодкам для нашей Октавии.

— как выглядит значок износа тормозных колодок,
— каталожный номер колодок задних на 1,8 ци,
— видео о замене задних колодок на Skoda Octavia A5,
— скрип подшипников — в чем может быть проблема,
— тормозной диск габариты 1.6 BSE / 1.8 и RS,
— как понять развитие тормозных дисков,
— какие тормозные колодки для Шкоды лучше покупать.

Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
Для 1.8. — перед — 288, зад — 272.
Для RS — спереди 312мм, сзади — 282мм.
Подшипники с 1.6 НЕ подходят к 1.8!

Подробнее: ВАЗ 2109 вынимает заднюю передачу

Как понять выработку тормозных дисков

Как узнать, когда пора менять тормозные диски на Шкоде?
Пришли передние колодки с датчиком износа или нет?

Колодки каждой передачи соответствуют стилю вождения.
Поменял на 45. Кто-то гоняет и 65 и все ок.
Есть пример с агрессивным стилем езды, колодки меняют каждые 10 тысяч.
Таким образом, в регламенте нет четкой ссылки на пробег.
Производитель рекомендует проверять и проверять толщину с первого обслуживания.

Диски имеют только два критерия: удары или меньшее количество ударов при торможении (т.е светодиод или нет) .
Если загнал, то либо шлифовать, т.е выравнивать, либо менять.

И второе — это толщина. Все.
Датчик износа у Skoda Octavia 1.8 в комплектации Elegance отсутствует.

Если колодки начали пищать

Пэды издают тихий звуковой сигнал. При этом тормозные диски целы, а колодки не изнашиваются. Что тут плохого!

Посмотрите на направляющие кронштейны — есть возможность смазать их консистентной смазкой. Суппорты могут немного двигаться во время работы и касаться тормозного диска. Навсегда нужно снимать колесо и раскручивать диск, и посмотреть, почему это происходит. Если направляющие заклинивают и не открывают диск, это нехорошо, тормоза могут перегреться.

Как выглядит значок износа тормозных колодок

Неизвестный свет на панели горит?

В инструкции для этого нет обозначения.

Спереди есть датчик износа.
Этот свет указывает на то, что пора сменить колодки.
Дальнейшая активация этой лампы не требуется, это штатка.
Но если датчик износа отсутствует, эту функцию необходимо активировать.

Еще один нюанс

Если после замены тормозных колодок сигнальная лампа не гаснет, то

— проверьте подключение кабеля датчика к разъему слева,
— причиной может быть обрыв провода или вилки,
— лампу можно включить даже в том случае, если на самих колодках нет индикатора износа.

Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

Для работы нам понадобится два ключа: 13 и 15.
Поменять задние колодки на Шкоде намного сложнее, чем передних.
Поэтому лучше пойти в сервис.

Однако, если вы хотите выполнить эти процедуры самостоятельно, давайте начнем с откручивания бачка с тормозной жидкостью. Это сделано для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

Далее поднимаем машину и снимаем колесо.
Ключом фиксируем стопорную гайку и вторым ключом откручиваем болт, удерживающий суппорт.
Снимаем суппорт и колодки.
Кроме того, / cm. 3:58 видео / тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ-съемник, который не входит в повседневную жизнь рядового автомобилиста и купить его проблематично.

Что делать в гараже.
Возьмите обычную трещотку и головку диаметром 27/25.
Голова притертая, осталось 2 усика.

Тормозной цилиндр необходимо смазать тормозной жидкостью.
Все манипуляции с суппортом проводятся аккуратно, как показано на видео.

Ставятся новые планшеты.
После замены задних тормозных колодок 1.6 подтягивать трос нет необходимости.
Просто потяни ручник и тормоза.

ATE — доставлено, на восторг не похоже.
ATE Ceramic — не керамика как таковая — керамическое напыление.

Цифры (перепроверьте по ошибке !)

13.0460-7117.2 — АТС с датчиком
13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р меньше)

Оригинальный номер VAG JZW698151 — 2021 руб.
Номер позиции 1.8 TSI Колодки задние — TRW — GDB1841
Говоря экзистенциально, часто путают и продают гигиенические салфетки 1.6.

Оттенок

В пакете Elegance нет датчика износа. Если он есть на блоках, его просто срезают.

Видео как поменять колодки, вот Шкода тур, но суть та же.
Поменял соклубник по этому видео на свой а5 окташ.

Обновление 13.02.2019

Я испытал Brembo.
Ездил 4 месяца, очень доволен.
Очень мягкое торможение.

Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

Пару лет назад заказал фильтр в Exist получил оригинал. Мне показалось, что моя деталь лучше аналогов.

Что в итоге?
а) переплачено,
б) каталожные номера в заказе на поставку и на упаковках одни, на самих деталях — другие.

Поговорив с автомобилистами как об их собственном бренде, так и о других марках, прочитав информацию от специалистов, я пришел к выводу:
а) Аналог не хуже оригинала;
б) дешевле иногда по качеству идентично оригиналу;

Многие очень плохо относятся к термину «не настоящая запчасть», говорят, что это подделка и «дорогая» ближе сердцу.

Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на конвейер и продается автопроизводителем под собственной маркой, по гораздо более высокой цене, подходящего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти производятся производителями-партнерами, а не всегда, например, Volkswagen или Audi. Об этом нюансе мало кто знает — для производителя печатать такие детали слишком дорого, но ряд европейских или азиатских стран неплохо с этим справляются.

Плюсы оригинальных запчастей:

— гарантированное качество;
— страхование от подделки артикула;

Недостатки:
— цена в 1,5 — 2 раза выше;
— не всегда в наличии, ждем минимум 2 недели;

Неоригинальная запчасть — это запчасть, произведенная сторонними компаниями по лицензии производителя автомобиля и под контролем производителя автомобиля и поступающая на вторичный рынок. Не путать с Фрэнком
фальшивая подделка.

Профессионалы:
— приемлемая цена;
— всегда в наличии;

Недостатки:
— риск получения некачественной вечеринки или брака;
— для машин на гарантии риск отказа в ремонте по гарантии;

То есть, если запчасть была замечена на упаковке большими буквами написано VAG а внизу мелким шрифтом указано Bosh, то это реальный производитель, специализирующийся на выпуске данной детали.

Подробнее: Как снять стартер на Ford Fusion

Что действительно нужно учитывать при покупке автозапчастей?

Правила действительно просты:

— ищем ту или иную запчасть по вин-коду;
— тщательно проверяем совместимость с нашей моделью автомобиля;
— у продавца неоригинальных запчастей всегда есть сертификат соответствия — не стесняйтесь просить выставить;
— запчасть для нашей лошади покупаем в проверенном магазине, у официального дилера или на проверенном сайте.
На сайте не должно быть одного дня, иметь реальные контакты, реквизиты, высокое качество обслуживания, удобство оформления заказа.
В противном случае вы можете как минимум вернуть купленный товар, если он вам вдруг не подошел. Но если вы купили
запчасть у дяди Васи есть в гараже или где-то на трассе, вините только себя.

Читайте также:  Как заменить гидравлическую жидкость в Skoda

Однако можно руководствоваться следующим моментом: все, что связано с безопасностью, должно быть качественным и лучше взять качественное участие. Экономия может быть очень дорогой. Хотя, например, тормозные колодки не брал
оригинал, точно зная производителя и его качество.

К соседской Audi. Пришел в Exist, нужны были свечи.
Прошил оригинал, цена была под тысячу. Консультант посоветовал японский, не хуже по качеству и менее чем в 5 раз дешевле.
Он говорит, что получил ее, сомневаясь в ее дешевизне, опасаясь, что с ней все будет в порядке. В итоге не жалеет, доволен и теперь всегда смотрит на аналоговые колонки.

Всем удачи на дорогах!

На каком пробеге менялись передние и задние тормозные колодки, пишите в комментариях.

Симптомы износа

В первую очередь упомянутый датчик сигнализирует о чрезмерном износе. Если по каким-либо причинам она отсутствует, автомобилист может самостоятельно определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорт должен прикладывать большее усилие для торможения, соответственно уровень снизится. Во-вторых, когда вы нажмете на педаль тормоза, вы заметите увеличение хода. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Если проигнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные уплотнения не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колес) вы даже можете попасть в аварию и подвергнуть опасности не только свою жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников дорожного движения.

Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена задних тормозных дисков Skoda octavia a5

Skoda Octavia A5 — практичный и функциональный автомобиль с обновленным дизайном и передовыми технологиями. Подходит для тех, кто ценит динамизм, надежность и комфорт. Это одна из самых популярных и востребованных моделей линейки марки Skoda, которую многие называют золотой средой по соотношению цены и качества.

История модели

Skoda Octavia — настоящий ветеран рынка. Этот автомобиль выпускался в различных вариантах с 1996 года. Но больше всего автолюбителям понравились автомобили Skoda Octavia второго поколения с обозначением A5, производство которых началось в 2004 году. С этого времени до 2008 года выпускалась предустановленная версия. -стайлинг автомобиля, представленный во многих модификациях, в том числе эксклюзивных.

Модель предлагалась в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал. На базе универсала Combi создали внедорожную версию Scout, модификацию нижнего скилла. Спортивная версия RS с мощными двигателями с турбонаддувом была доступна для обоих типов кузова.

В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг. Изменения коснулись внешнего дизайна и коснулись технической части. Модернизированы бампер, капот, оптика, перечень предлагаемых трансмиссий и двигателей, а также внутренняя отделка. Skoda Octavia A5 стала более изысканной, элегантной.

Обзор кузова, экстерьер

Автомобиль, выполненный по меркам чешского классического стиля, смотрится очень элегантно с любого ракурса. Он имеет клиновидный кузов, характерную переднюю часть серии Octavia и аэродинамическую форму.

Особенно яркие динамические характеристики проявились после рестайлинга. Обновленная Skoda Octavia A5 получила более улучшенный бампер, увеличенную решетку радиатора и увеличенную зону обзора боковых зеркал. Дизайн фар отличался строгими линиями и четкими гранями.

За выразительную переднюю оптику машину прозвали «глазастой».

Качественное цинкование корпуса защищает материал от преждевременной коррозии и повреждающего воздействия агрессивных факторов окружающей среды. Большая часть днища покрыта пластиковыми протекторами для улучшения аэродинамики. Все версии A5 имеют хорошие дверные уплотнения, предотвращающие попадание воды и влаги в салон, даже когда автомобиль идет по глубоким лужам.

Варианты окраски кузова для A5 ​​разнообразны. Автомобиль можно приобрести в белом, красном, синем, серебристом цветах, а также есть много металлических оттенков.

Интерьер

Салон оформлен с немецкой педантичностью, лишен оригинальных дизайнерских элементов, но каждая деталь ориентирована на эргономичность и практичность. Основные и вспомогательные органы управления, устройства расположены на своих привычных местах, что делает их удобными и удобными в использовании.

Автомобиль оснащен информативной комбинацией приборов с контрастной светодиодной подсветкой. Отображает датчики спидометра, тахометра, датчик температуры топлива и двигателя, сигнализацию. Информация бортового компьютера отображается на многофункциональном дисплее. Все данные хорошо видны и легко читаются.

Салон машины довольно просторный. Сиденья обиты качественным материалом, износостойкие, приятные на ощупь. Отделка выполнена из качественного пластика и мягких тканей. Водительское кресло будет комфортно для одного человека любой конфигурации — конструкция регулируется по длине и высоте с помощью подъемного рычага. Также есть возможность отрегулировать желаемое положение руля.

Двери автомобиля оснащены электростеклоподъемниками, кнопкой запирания. В салоне много удобных и практичных отделений для хранения любых предметов.

Автомобиль рассчитан на пять мест. Стоит отметить, что у Skoda Octavia A5 очень просторный багажник. Его объем составляет около 560 литров, при трансформации задних сидений размер купе увеличивается еще на треть. Таким образом, вы можете без проблем перевозить длинные и громоздкие вещи. Полноразмерная запаска с домкратом и инструментом находится под багажником в специальной нише.

Комплектации

В России наиболее распространена Skoda Octavia A5 в кузове лифтбэк. Универсал встречается реже, но тоже достаточно востребован, так как хорошо вписывается в роль надежного семейного автомобиля.

После рестайлинга автомобиль выпускался в трех стандартных комплектациях:

  1. Активный.
  2. Амбиция.
  3. Элегантность.

В зависимости от года выпуска автомобиль оснащался разными типами двигателей и трансмиссий. Лучшим вариантом среди всех модификаций, по мнению специалистов, являются рестайлинговые автомобили 2012-2013 годов выпуска.

Тип комплектации определяет «начинку» автомобиля. Например, в стандартный активный набор входят:

  • держатель детского сиденья;
  • стальные диски с полноразмерными колпаками;
  • теплоизоляционное стекло;
  • подушка безопасности водителя;
  • охранные системы;
  • функции регулировки рулевой колонки, высоты сиденья;
  • аудиоподготовка (4 динамика).
  • электромеханический усилитель руля;
  • полноразмерная запаска, инструменты;
  • антиблокировочная система;
  • электропривод стекол, боковых зеркал заднего вида;
  • галогенные фары;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Honda SRV не заводится в холодную погоду

Версии Ambition и Elegance более «загружены»: у них такая же «начинка», больше комфорта и дополнительных функций. Например, в Ambition есть кондиционер, подогрев сидений, противоугонная сигнализация. Elegance имеет задний парктроник, 2-зонный климат-контроль, 4-спицевый кожаный руль, передние противотуманные фары, современные аудиосистемы.

Технические характеристики

Skoda Octavia A5 оснащается разными двигателями, как по объему, так и по мощности. В комплектациях Elegance и Ambiente представлены модификации бензиновых и дизельных двигателей:

  • 1.6 MPI мощностью 102 л.с вместе с. — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач;
  • 2.0 TDI мощностью 140 л.с вместе с. — с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или DSG.
  • 1.8 TSI объемом 160 л вместе с. — с 6-ступенчатой ​​механической / автоматической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG;
  • 1.4 TSI объемом 122 л вместе с. — с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​DSG;
  • 1.9 TDI 105 л.с вместе с. — с 5/6 МКПП или 6 ступенчатой ​​DSG;

Самый распространенный и безотказный — агрегат объемом 1,6 л. Обеспечивает хорошую динамику и противостоит стрессу. Это лучший вариант, который предпочитает большинство покупателей.

На максимальную скорость и время разгона Skoda Octavia A5 влияют возможности установленного двигателя. Например, с 1,4 TSI автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 9,7 секунды, стремительно развивая максимальную производительность до 203 км / ч. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 6,3 литра на 100 км. Тип и мощность двигателя влияют и на другие технические параметры автомобиля.

Основные особенности кузова лифтбэк:

  • шаг — 2578 мм;
  • полная / снаряженная масса — 1895/1235 кг (для 1.6 MPI);
  • клиренс — 164 мм;
  • длина / ширина / высота — 4569/1769/1462 мм;
  • объем топливного бака — 55 л;
  • радиус поворота — 10,85 м;
  • объем багажника — 560 литров;
  • колея перед / зад — 1541/1514 мм;

Точные цифры зависят от версии модели. Размеры в разных вариантах кузова практически одинаковы, отличаются только объем и высота багажника, что видно на фото.

Автомобиль укомплектован полностью независимой и неприхотливой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной подвеской сзади. Механизмы обеспечивают комфортное прохождение препятствий, автомобиль одинаково хорошо держится как на прямой дороге, так и на крутых поворотах. Что касается легковой машины, то у модели приемлемый дорожный просвет, что позволяет легко преодолевать неровности дорожного покрытия.

На рынке есть версии как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией. Тормоза у машины дисковые, спереди вентилируемые. Судя по отзывам владельцев, к ним претензий нет — система работает качественно и без проблем.

Цена и где купить

На территории РФ Skoda Octavia A5 является бестселлером продаж. Цена автомобиля определяется наличием / отсутствием опций и дополнительного оборудования. Поскольку автомобиль снят с производства, в салонах официальных дилеров Skoda он не продается.

Вторичный рынок насыщен множеством предложений о продаже Octavia A5. Средняя стоимость зависит от модификации, года выпуска, состояния автомобиля и составляет от 4 до 13 тысяч долларов.

Выбор колодок

Как только появляется готовая новая машина, все производители аналогов сразу производят на нее запчасти. Skoda Octavia A7 не обошла вниманием этот факт. Учитывайте каталожные номера деталей, их аналоги и представляйте лучшие аналогичные детали.

По сравнению с другими моделями Skoda у A7 довольно низкий набор аналогов, но время идет и появляются все новые и новые. В таблице представлены самые известные и проверенные бренды.

Источники

 

  • https://avto-ritet.ru/sovety/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-a5-v-printsipe-tut-net-nichego-slozhnogo.html
  • https://my-sto.ru/remont-i-zamena/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-shkoda-oktavija-a5.html
  • https://mazda-moscow.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://auto-park24.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://sgp55.ru/skoda/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://arskama.ru/remont-i-zamena/menyaem-perednie-i-zadnie-tormoznye-diski-na-oktavii-a5.html
  • https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-shkoda-oktaviya-a5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru