Замена задних и передних сайлентблоков рычагов Skoda Octavia

Содержание

Первый – самый простой и дорогой способ

Поскольку задняя втулка переднего рычага Octavia A5 вдавлена ​​в кронштейн, она также может быть заменена на нее.

Каталожный номер всей установки — 1K0 199 231J. Поднимаем машину (конечно, будет лучше, если вы сделаете это на яме или подъемнике) с правой стороны, чтобы опустить весь рычаг и получить больше места для снятия.

Примечание! Поменять нужно оба сайлентблока, с левой и с правой стороны.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Есть три. Прежде чем откручивать их, обратите внимание на положение рычага, чтобы вернуть его в то же положение. Это не избавит вас от регулировки угла развала и носка, но, по крайней мере, резина не будет сильно сжиматься.

Далее очищаем вал и смазываем его, например техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.д. Берем новое стремени и, сжимая руки из стороны в сторону, надеваем. Ставим рычаг обратно и затягиваем болты с необходимым усилием:

  • большой болт M12 x 1,5 x 100 — 70 Нм, а также повернуть на 90 o .
  • два болта меньшего размера M10 x 70 — 50 Нм, повернутые на 90 градусов;

Если у вас нет ключа с динамометром, главное не переборщить при затяжке и не порвать резьбу. Будьте осторожны и внимательны.

Поскольку задняя втулка переднего рычага Octavia A5 вдавлена ​​в кронштейн, она также может быть заменена на нее. Каталожный номер всей установки — 1K0 199 231J. Поднимаем машину (конечно, будет лучше, если вы сделаете это на яме или подъемнике) с правой стороны, чтобы опустить весь рычаг и получить больше места для снятия.

  • большой болт M12 x 1,5 x 100 — 70 Нм и поверните еще на 90.
  • два болта меньшего размера M10 x 70 — 50 Нм, повернутые на 90 градусов;

ДЕТАЛИ: Замена свечей зажигания Toyota Corolla 120 и 150, Замена свечей зажигания Toyota Corolla 2008-2011 гг

Последствия неисправности детали

Теперь должен возникнуть закономерный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашего Skoda A5 пришел в негодность и нуждается в замене. Сразу нужно сказать, что у этой части есть рекомендованная продолжительность. Обычно замена производится каждые сто тысяч километров. В российских условиях рекомендуется проверять детали Тура каждые пятьдесят тысяч километров.

Кроме пробега, можно еще по одному способу определить, что запчасть изношена. Например, вы начинаете чувствовать, что машина потеряла управление. В этом случае можно с уверенностью сказать, что проблема в переднем сайлентблоке. Спинка и стропила тут совершенно не причем.

Если вы все же хотите провести осмотр самостоятельно или не хотите тратиться на заправку, то для процедуры вам нужно будет пройти в специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвески и подрамник.

Если вы заметили какие-либо проблемы с эвакуацией / развалом, это также может быть признаком того, что задние ступицы необходимо заменить. Также косвенным признаком неисправности сайлентблока могло стать неправильное положение рычага.

Если вы не замените эту деталь, когда она была необходима, вы можете обнаружить, что ваша машина станет менее управляемой. Иногда ее бросают с одной стороны улицы на другую. Очевидно, это создает риск аварийной ситуации, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.

Часто проверяйте подвеску и подрамник Tour, так как несвоевременная замена этой детали может привести к неравномерному износу шин. Такая небольшая проблема может также вывести из строя другие части автомобиля.

Замена изделия

Первый способ

Сразу стоит отметить, что этот способ замены и самый простой, и самый затратный. Задний сайлентблок Octavia Tour запрессован в кронштейн, поэтому его необходимо заменить вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять машину на лифте или просто завести машину под специальную яму.

Перед тем как открутить болты крепления сайлентблока к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены он полностью отодвинулся назад. После замены вам все равно нужно отрегулировать развал и угол схождения, но установка рычага в правильное положение после замены поможет шине не усадиться в такой степени.

Откручиваем болты. Не волнуйтесь, если рычаг внезапно изменит положение, опускаясь вниз, так и должно быть. После ослабления болтов очистите вал и при необходимости смажьте. Затем возьмите заранее подготовленное новое стремя и наденьте его. Установите рычаг в то же положение, в котором он находился до замены. Последний штрих — затяжка болтов, но здесь есть несколько нюансов. Каждый из трех должен быть затянут примерно на 90 градусов.

Устройство передней подвески Skoda Octavia

 

Второй способ

Этот способ отличается от первого тем, что он дешевле, но при этом требует немного больше усилий. Дело в том, что покупать новый кронштейн для Tour и, как следствие, вместе с сайлентблоком не нужно.

Сняв рычаг, вытащите старые втулки, затем вставьте новые. Конечно, это очень сложные процессы, но оно того стоит. После вышеуказанных шагов замените его, как описано в первом методе.

Такая замена сайлентблока Skoda Octavia A5 позволит сэкономить огромную сумму денег, сделав замену без покупки нового кронштейна.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Доработаны сайлентблоки передних рычагов от Skoda Octavia

При очередной замене масла (70 000 км) были обнаружены трещины в задних сайлентблоках передней подвески. Тест-драйв не выявил никаких аномалий, неровностей / шумов, но ощущения от новой подвески давно отошли от мифа об автомобиле. Тот, кто не водит машину из кабины, знает, что, однако, следует отметить, что более 20-25 тысяч человек не выдерживают этого чувства. Вердикт. Изменить. Если поменять задний, то компания решила поменять передний и бесшумный агрегаты. Уникальные числа:

  • Рукав передней подвески задней подвески: 1J0 407181
  • Передняя ступица Передняя подвеска: 357407182

Окончательно заказал (аналоги):

  • Задняя подвеска Задняя подвеска: 21113 01- Lemforder
  • Рукоятка рукава Передняя подвеска Передняя: 10203 02. Lemforder

Через пару дней случилось:


Начало ремонта:
1. Снимите передние колеса.
2.4. Снимите кожух двигателя.
3. Снимите рычаги. Шариковый подшипник снят с рычага.
При ближайшем рассмотрении видим, что на задних сайлентблоках есть трещины, есть износ и на передних сайлентблоках.

Читайте также:  Ремонт механизма переключения КПП Skoda (кулисы)

замена фронт сайлентблоки на Skoda Octavia A4 Tour | Блог Skoda Drive.

Замена сайлентблоков на Шкода Октавия. Давай поменяем мяч. Ремонт передней подвески.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болезнь Шкоды (Фольц) 2012 года, песня бомжа тех лет.
Есть несколько вариантов обработки оттенков. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— продолжительность сайлентблоков на Skoda A5;
— в какой роте брать задние бесшумные передние рычаги;
— каталожные номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять тише блоки передних рычагов на Шкода А5;
— Бесшумная замена на Шкода: сколько болтов нужно в итоге;
— Стабилизатор меняют полностью или полосы можно поменять?
— видео о том, как поменять задний сайлентблок на Skoda Octavia A5;
— при замене сайлентблоков надо выполнить спуск-развал;
— влияют ли сайлентблоки Audi на комфорт;

Итак, сайлентблоки Шкоды составляют от 25 до 40 тысяч, это зависит от стиля вождения.
Примерно на этом пробеге 99,9% скодоводов сталкиваются со следующей проблемой: неровность подвески снизу на мелких неровностях. Так было и со мной. Я снял видео.

Вы можете самостоятельно управлять сайлентблоками.
Для этого необходимо въехать в яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре на резиновой вставке застежки-молнии обнаружены трещины или разрывы, ее модифицируют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Количество голосов однозначно отдано бренду Limferder.

Нюансы:

При покупке обратите внимание на то, что левый и правый разные.
Бери Лемфердера только с номером в конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2585.08r
VAG 1K0 199231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392.12r
Это те, что в алюминиевой рамке, смотрите фото (новые и старые).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего переднего рычага — 2 * 411 руб
26774 01 Передний стабилизатор поперечной устойчивости — 2 * 1204 рубля
26775 02 Задний стабилизатор поперечной устойчивости — 2 * 1 279 руб.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резиновые ленты можно менять, но они должны быть вытеснены.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки тоже меняются попарно.

«Сайлентблоки передних рычагов можно менять самостоятельно. И только резиновые вставки, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого требуются прочные настольные тиски с достаточным ходом губок.

1. Я использовал съемник с 3 рычагами, чтобы вытащить передние сайлентблоки. В этом случае болт M12 вставляется в отверстие в металлической трубке старого сайлентблока, чтобы остановить конец винта экстрактора. Подложите под болт большую шайбу, чтобы стопор вошел в резину. Шайба естественно меньше внешнего F втулки сайлентблока, поэтому она проходит через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку с кронштейна удобнее снимать с помощью тисков. Впереди, между губкой тисков и старой втулкой, вставьте возможное распорное кольцо достаточной толщины. Сзади между стременом и задней челюстью находится кольцо. Диаметр кольца больше F сайлентблока. Если кольца нет, возьмите пару проставок в виде брусков одинаковой высоты. На последнем этапе при смещении более половины толщины резины прессование можно завершить ударами по старым сайлентблокам.

3. Вдавите тиски прямо между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней ступицы (она не симметрична, посмотрите, какая была старая. В том числе и на разворот 6-гранного отверстия).
Смажьте сайлентблоки и монтажные отверстия жидким мылом или чем-то подобным (оно смывается водой). Смазка типа ЛИТОЛ нежелательна (плохо влияет на резину).

Немного улучшил установку рычага на автомобиль в районе передней втулки. Дело в том, что крепежный болт (VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором примерно 0,5мм или чуть меньше. Из банки (жести) вырежьте фольгу и скатайте трубочкой, не упираясь концами друг в друга. Длина — от болта подголовника до заднего (дальнего) конца резиновой втулки. Затяните болт, надев на него оловянную втулку. Связь между болтом и сайлентблоком будет намного плотнее. Гарантируется отсутствие ударов и более длительный срок службы металлической втулки переднего сайлентблока.»

кому-то в сервисе проще отказаться и забыть о 500 руб.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ в курсе: в случае замены сайлентблоков необходимо установить новые болты.
Болт — N 105797 02 M10 × 76 — 4 шт.
Болт — N 910398 02 M12 × 1,5 × 90 — 2 шт.
Оригинальный VAG.

Нужны два коротких, один длинный и один тихий
всего 6 болтов.

Не оригинальный лемфордер дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши глушители от Ауди. Они усилены. Они дольше служат, управляемость лучше, на эстакаде будет стук руля в стыках. Тем не менее, комфорт утерян. Чисто субъективная оценка, т.к каждому свое. Если сомневаетесь, лучше всего прокатиться на Skoda, на которой уже установлены глушители Audi.

— лучше рулится, но увеличивается вибрационная нагрузка;
— очень сложно, если дороги плохие, лучше не ставить;
— дорогу держит намного лучше, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины ниже евро, то вы будете чувствовать себя не особенно комфортно.

Термоусадка сайлентблока

На 20000 пробежек хватит.
Учтите, что если ложе, на котором крепится сайлентблок, изношено, покупка нового ничего не даст, а будет болтаться. Цена термоусадки 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов о шкодоводов — 50/50 — делать / не делать.
В общем, посмотрите на ситуацию.
Чиновники делают.
Если после замены все в порядке, в этом нет необходимости.
А если криво руль, конечно, к подобному развалу пойдёшь.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не прилегает плотно, при движении наблюдается стук, машина «гуляет» отдачей. Причина люфта — износ стержня рычага, когда резиновый шестигранник изношен внутри сайлентблока.

Примечательным моментом является то, что при покупке и установке нового глушителя от Limferder тоже наблюдается люфт и как следствие очень скоро появится хит. А если учесть, что цена на новые запчасти — это не дешевое удовольствие, то люди раздражены настолько, насколько это возможно.

  • или поставить посуду, как подсказал автор ролика — шкодовод.
  • надеть рукав 12 калибра,
  • или взять усиленный сайлентблок от Ауди,
  • или носить термоусадочную пленку,

Если сама тишина цела и резина нигде не порвана, метод сработает, деталь прослужит еще 50 тысяч километров.
Вам потребуются оцинкованные уплотнительные пластины.

Очищаем стержень рычага, обезжириваем.
Накладываем пластины на суперклей, складываем и фиксируем.
Смажьте пластины для легкого скольжения герметиком и наденьте глушитель.
Не у всех есть пресс, молоток подойдет.

В общем конечно жесть, менять их каждые 15 тыс км.
Сайлентблок переднего нижнего рычага передний — Lemforder 29916 01 — 370.00 руб.

Вариант с гильзой

Цена проблемы 20 рублей и 20 минут работы. Сходите в оружейный магазин и купите 2 пластиковых патрона 12 калибра, желательно без колпачков, иначе можете выстрелить или поймать себя отверткой НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!

Откручиваем 3 болта с рычага и снимаем сайлентблок и, смазав наконечник с мылом, забиваем гильзу после сбора.
Проблема казалась решенной. Но по отзывам тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблок все равно пришел в негодность.

Собственно об этой чуме уже знают опытные владельцы А5.
Как найти эту болячку: толкните переднее колесо ногой в сторону кабины. Вы можете увидеть прогулки и ЗДЕСЬ ЭТО!
Многие вместо рукавов используют термоусадку 20 мм, если тишина не рвется.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра Шкода Фабия

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Skoda Octavia Tour > NO Сat › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia Tour

 

Прежде всего, хочу поблагодарить всех, кто высказал свое мнение по этим темам www.drive2.ru/l/471160524785058646/ www.drive2.ru/l/4714678382885021510/ Ваше мнение так или иначе повлияло на мое окончательное решение. Хотя темы создавал временно, но передумал удалять, так как вопрос еще достаточно актуален и может для кого-то, но поможет решить аналогичную проблему.

В большей степени, наверное, стоит сказать спасибо x7xxx7x за регистрацию этого www.drive2.ru/l/3498461/
Изначально, когда меня приговорили к замене сайлентблоков передних рычагов, первое, что пришло в голову, это Lemforder. Долго думал, читал, выбирал. Лемфордер намного дороже других, но я не хочу дешеветь и поэтому решаю эту проблему каждый сезон (в итоге будет дороже).

Не гнался (видел случайно, когда открывал коробки на ресепшене), а все молчаливые со знаками VAG (где-то читал, что так лучше).

И вот я взял:
Втулка рычага передней подвески: Lemforder 10203 02 — оригинальный номер: 357407182
Сайлентблок рычага подвески передний задний: Lemforder 21113 01 — оригинальный номер: 1J0 407181

Думал поменять на сервис Шкода, но там при работе + развале отказали фигуре, которая забирала дар речи. Не буду писать сколько, но сайлентблоки дешевле трудозатрат. Ремонтные работы проводил человек, ранее работавший мастером подвески в сервисе Skoda. Для ремонта подвески моя машина сначала попала к нему, а потом мы просто поехали туда с ним.

После ремонта на Шкоде сразу была проведена регулировка углов установки колес.

Второй способ – замена самих резинок

Этот способ дешевле предыдущего, так как необязательно покупать весь кронштейн в сборе, а напрямую только сайлентблоки, но он немного сложнее, так как их нужно вытаскивать и вставлять новые. Их каталожный номер 1K0407183E — обычные родственники, но есть и усиленные — 8Z0407183, которые используются на Audi A2.

Сняв рычаг, вынимаем старые бесшумные ленты и вдавливаем на их место новые. Это самая сложная часть, потому что для этого нужно немного попотеть. Далее устанавливаем все на нашу Octavia A5 как описано выше.

Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

Как показывает практика, в задней втулке нижнего рычага Skoda Octavia A5 изнашивается именно внутреннее шестиугольное отверстие, которым он вставляется на вал.

ДЕТАЛИ: Замена масла в вариаторе на Ниссан Кашкай Как и когда менять жидкость вариатора Кашкай своими руками

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия своими руками

Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина цела, а сам кронштейн очень легко снимался с вала, то менять его не нужно. Возьмите обычную термоусадочную пленку, которую можно купить в любом магазине электроэнергии, для провода диаметром 25 мм. Надеваем на стержень, разрезаем так, чтобы был приклад, и с помощью электрического фена (зажигалка, спички, автономная плита) садимся на него. На фото показан окончательный результат.

Смазываем любой смазкой (опять же технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и снова собираем нашу раму.

Возвращая рычаг на место, затягиваем и закрепляем три болта, которые его фиксируют. Готово, с ремонтом.

Примечание! Если шум не исчез, значит, этот вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть хотя бы ко второму способу, описанному выше!

Удачи и ваша Октавия не сломается!

Шкода октавия а5 замена заднего сайлентблока переднего рычага: знакомим с вопросом

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia A5, волнует владельцев довольно часто.

В некоторых случаях это происходит через несколько десятков тысяч километров. Об этой проблеме водителю сигнализирует появление посторонних шумов под днищем автомобиля.

Мы не будем рассматривать вопрос, почему это происходит, но поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

Общее описание

Для начала разберемся, что такое сайлентблок и почему его нужно заменить или отремонтировать. Проще говоря, эта деталь состоит из двух втулок с резиновой вставкой между ними.

Эти втулки нужны для гашения колебаний балки подвески. Эта запчасть устанавливается как в передней, так и в задней части автомобиля. В зависимости от места он выполняет разные функции.

Например, он работает как стабилизатор и иногда удерживает рычаги вместе.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

Это интересно: Краш-тест Skoda octavia a5: разбираемся подробно

Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5

Передние глушители Octavia A5 имеют оригинальный номер — 1K0 407 182. Стоят от 800 руб. / Шт. В качестве аналогов заслуживают внимания модели Lemforder 2991601 или TRW JBU692, которые будут стоить вдвое дешевле.

Задние глушители на передних рычагах бывают двух типов: левый (с оригинальным номером 1K0 199 231 J) и правый (1K0 199 232 J). Купить их можно в среднем по 2500 руб / шт. Можно использовать аналоги от той же марки Lemforder — 3476301 и 3476201. В этом случае можно сэкономить лишнюю тысячу рублей.

Для кронштейнов не забудьте также приобрести новые болты по номерам VAG — N 105 797 02 (4 шт.) EN 910 398 02 (2 шт.).

Если с кронштейнами все в порядке, можно купить сами резиновые заглушки. Например, оригинальная запчасть Fabia с артикульным номером 1K0407183E отлично подойдет для Octavia A5 (около 600 руб.).

Половину средств сэкономит аналог Lemforder с каталожным номером 3455901. Также можно подобрать усиленные варианты — модель Lemforder 27134 01 (700-800 рублей) будет стоить дешевле. За 1300 руб.

есть возможность приобрести сайлентблок от Audi A2 (8Z0407183), который также хорошо подойдет на Octavia A5.

Второй способ – замена самих резинок

Этот способ дешевле предыдущего, так как необязательно покупать весь кронштейн в сборе, а напрямую только сайлентблоки, но он немного сложнее, так как их нужно вытаскивать и вставлять новые. Их каталожный номер 1K0407183E — обычные родственники, но есть и усиленные — 8Z0407183, которые используются на Audi A2.

Сняв рычаг, вынимаем старые бесшумные ленты и вдавливаем на их место новые. Это самая сложная часть, потому что для этого нужно немного попотеть. Далее устанавливаем все на нашу Octavia A5 как описано выше.

Ремонтируем переднюю подвеску

Устранить неровности под полом автомобиля из-за сайлентблоков можно двумя способами. Их еще называют дешевыми и дорогими. Первый способ более трудоемкий и трудоемкий.

Для выполнения работы вам понадобится набор гаечных ключей и головки, молоток, острое зубило и тиски. Также вам понадобятся автомобильный домкрат и кузовной держатель.

Поскольку у большинства автолюбителей нет лифтов, подумайте о замене их в гараже.

Важно! После подъема машины домкратом ее необходимо установить на подъемник.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 проводится в следующем порядке:

  1. Полностью поверните руль влево, открутите болты шаровой опоры;
  2. После этого можно приступать к снятию болтов на переднем и заднем сайлентблоках передней подвески Skoda Octavia;
  3. Кроме того, его следует снимать с автомобиля, чтобы разобрать изношенные детали, запомнив расположение сайлентблока в рычаге;
  4. Удаление производится специальным двуногим съемником, при его отсутствии можно вытащить трубкой подходящего диаметра;
  5. Перед установкой новой детали сиденье тщательно очищают металлической щеткой и обрабатывают водой с мылом;
  6. Алюминиевый корпус рычага перед установкой необходимо нагреть, это облегчит установку новой детали;
  7. Нажатие можно производить резиновым молотком или в больших тисках, при этом необходимо следить за положением устанавливаемой детали в рычаг;
  8. Теперь вы можете поставить рычаг на место.
Читайте также:  Замена масла в АКПП в Шкода октавия А5 и А7

Совет! Окончательная затяжка болтов проводится после установки колес и различных вибраций корпуса машины.

Под вторым способом понимается покупка и установка новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займет меньше времени, но будет дороже. Кроме того, индивидуальные драйверы производят сброс шестигранного рычага термоусадочной пленкой. Правда, надолго это не поможет, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour все равно потребуется.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5

Автовладелец может прибегнуть к трем способам ремонта в зависимости от причины поломки. Первый самый простой, но дорогой:

  1. Поднимаем машину на лифте. Если его нет в наличии, используем обычный домкрат или вводим в смотровую яму.
  2. Поворачиваем руль влево до упора.
  3. Откручиваем болты шаровой опоры.
    Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»
  4. Откручиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.
    Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»
  5. Разберите рычаг и выверните из его отверстий сайлентблоки.
  6. С помощью двуногого съемника снимаем оба сайлентблока.
    Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»
  7. Чистим сиденье и устанавливаем новую переднюю втулку.
  8. Наносим на вал технический вазелин или силиконовую смазку и фиксируем задний сайлентблок к рычагу.
  9. Собираем рычаг на подвеске.

Второй вариант для Шкодовода обойдется дешевле. Предусмотрена замена резиновых вставок в кронштейнах сайлентблока:

  1. После снятия рычага вытаскиваем старые резинки и устанавливаем новые прокладки (номера деталей на замену указаны выше).

Наконец, третий вариант предполагает восстановление шестиугольника, который очень часто становится виновником неприятных хрипов на дороге:

  1. Если кронштейн легко снимается с вала и на резиновом уплотнении нет трещин, достаточно приобрести стандартную термоусадочную трубку диаметром 25 мм, надеть ее на вал и зафиксировать фонариком.

В общем, какой вариант выбрать — подумайте сами, главное, чтобы в процедуре не было ничего особо сложного, достаточно подойти к делу с должным вниманием и наличием свободного времени.

Это интересно: Объем багажника Skoda octavia a7 — все нюансы

Последствия неисправности детали

Если вы не замените эту деталь, когда она была необходима, вы можете обнаружить, что ваша машина станет менее управляемой. Иногда ее бросают с одной стороны улицы на другую. Очевидно, это создает риск аварийной ситуации, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.

Часто проверяйте подвеску и подрамник Tour, так как несвоевременная замена этой детали может привести к неравномерному износу шин. Такая небольшая проблема может также вывести из строя другие части автомобиля.

Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP: Я в Insta Turner .

Под вторым способом понимается покупка и установка новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот распространенный процесс слухов займет меньше времени, но будет дороже. Кроме того, индивидуальные драйверы производят сброс шестигранного рычага термоусадочной пленкой. Правда, надолго это не поможет, замена сайлентблоков Skoda Octavia Tour все равно потребуется.

Замена сайлентблоков задних рычагов шкода октавия а5

Проверка деталей на исправность

Теперь должен возникнуть закономерный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашего Skoda A5 пришел в негодность и нуждается в замене. Сразу нужно сказать, что у этой части есть рекомендованная продолжительность. Обычно замена производится каждые сто тысяч километров. В российских условиях рекомендуется проверять детали Тура каждые пятьдесят тысяч километров.

Кроме пробега, можно еще по одному способу определить, что запчасть изношена. Например, вы начинаете чувствовать, что машина потеряла управление. В этом случае можно с уверенностью сказать, что проблема в переднем сайлентблоке. Спинка и стропила тут совершенно не причем. Если вы не уверены в себе, вы можете обратиться в сервисный центр для прохождения диагностики Octavia Tour, в большинстве случаев диагностика проводится бесплатно.

Если вы все же хотите провести осмотр самостоятельно или не хотите тратиться на заправку, то для процедуры вам нужно будет пройти в специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвески и подрамник. Проверьте, не загрязнен ли ваш сайлентблок. Проверьте все на наличие трещин или других деформаций. Сразу нужно сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит эта деталь в хорошем состоянии.

Если вы заметили какие-либо проблемы с эвакуацией / развалом, это также может быть признаком того, что задние ступицы необходимо заменить. Также косвенным признаком неисправности сайлентблока могло стать неправильное положение рычага.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и надежного выбора сайлентблока рычага koda Octavia 1U 1U2 Hatchback необходимо тщательно подбирать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), объем двигателя (например, 1,6 литра), тип (например, бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко используется, но встречается только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (бывают задние, передние или полные) ну и обязательный параметр — дата выпуска, он делит модель автомобиля на рестайлинг , дорестайлинг, производство первого и последнего года.

Эти данные служат для того, чтобы запчасти, установленные в определенный период производства, были уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

  • koda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек 1.4 60 л.с id14748

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 60 л.с., тип — бензин, модель — AMD. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — AEE. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 101 л.с., тип — бензин, модель — AKL. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 102 л.с., тип — бензин, модель — BFQ. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 125 л.с., тип — бензин, модель — AGN. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 150 л.с., тип — бензин, модель — АУМ. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-2010

Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 150 л.с., тип — бензин, модель — ARX. Гид: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 180 л.с., тип — бензин, модель — AUQ. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 116 л.с., тип — бензин, модель — AZJ. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем — 1,9 литра, мощность — 100 л.с., тип — дизельный, модель — AXR. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — АСЗ. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2002-2004

На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.

Источники

 

  • https://az73.ru/instruktsii/kak-pomenyat-sajlentbloki-perednih-rychagov-na-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/zamena-zadnikh-saylentblokov-perednikh-ryhagov-skoda-otavia-svoimi-rukami/
  • https://syzran-avto.ru/skoda-octavia/shkoda-oktaviya-tur-zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov.html
  • https://auto-park24.ru/skoda-octavia/shkoda-oktaviya-tur-zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov.html
  • [https://soctavia.ru/repair/zamena-zadnih-i-perednih-sajlentblokov.html]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru