На фото видно все, что я купил:
Для замены обгонной муфты понадобится специальный инструмент Force f-674, купил отечественный аналог за 400 рублей, все идеально подошло и открутилось.
Оригинальный номер сцепки: 022 903 119 C
Аналоги:
Ина 535 0012 10
SNR GA754.05
ВАЛЕО 588 001
НАГРУЗКА 332317
Брал: Fenox OP6006 за 1200 руб, качество хорошее.
Вращайте только в одном направлении. Уравнивает скорость генератора от приводного ремня. У моего оригинального сцепления был подшипник Inna.
После замены не пожалел, что это Fenox, он выглядит хорошо упакованным и к тому же хорошего качества. Прослужил долго, нареканий не вызывает. О выборе запасных частей для замены вы можете прочитать в статье, где также собраны все сменные части генератора: муфта и подшипники генератора
Размер подшипника генератора:
FAG 6003.2RSR — 17 × 35 × 10 мм
FAG 6303.2RSR — 17 × 47 × 14 мм
Разбираем генератор
Для начала разбираем с машины, как снимать в этой статье писать не буду, в принципе все понятно, откручиваем три болта.
Сначала откручиваем верхнюю крышку, а потом щетками регулятор напряжения:
Затем откручиваем диодный мост, предварительно открутив отверткой зажимы проводов, отмеченные на фото зеленым кружком:
Снимаем шкив генератора
Откручиваем односторонний шарнир гаечным ключом:
Отсоединяем две половинки генератора, сначала желательно сделать отметку на корпусе, чтобы потом уже можно было собрать как было:
У всех есть недостатки
Наиболее частые проблемы для автомобиля Skoda Octavia связаны с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трудности возникают при включении первого и заднего хода, но этот дефект легко устранить после замены масла или регулировки выбора передачи. В крайнем случае придется прибегнуть к дорогостоящему ремонту.
Покраска задних порогов Skoda Octavia Tour — еще одна проблема этой машины. Есть небольшой люфт задних дверей. Если атаки плохо прикреплены, они начинают «гулять» во время путешествия. Покрытие на порогах отслаивается и постепенно изнашивается, оставляя металл незащищенным. Вы не сможете проигнорировать это, так как со временем в этих местах может появиться ржавчина. Затем потребуется произвести ремонт. Проблема с покраской задних порогов довольно локальная. В целом Skoda Octavia Tour качественно окрашена и защищена специальным производственным покрытием. Автомобили, попавшие в аварию и возраст которых составляет 3-5 лет, не смогут обнаружить пузырьки или следы коррозии металла. Ржавчина будет отсутствовать даже на мелких царапинах или сколах.
Электроника автомобиля Octavia Tour не вызовет проблем: Skoda сделана на века. Проблемы могут возникнуть только с ретрансляторами в зеркалах, так как они периодически перегорают. Но это не проблема, ведь их ремонт обойдется хозяину довольно дешево.
Рамы Skoda Octavia Tour изготавливаются качественно, работают исправно и долго. После пробега в 150 000 км начинают ломаться рычаги и амортизаторы и требуют замены. Примерно такой же срок службы наконечников рулевых тяг и стабилизаторов. Опорные подшипники — слабое место машины. Они первые потерпят неудачу.
С наступлением холодов возникают дополнительные трудности из-за низких температур. Рабочие часто используют на дорогах химикаты и соль. Часто зимой на стекле примерзают уплотнители, из-за чего разбиваются электрические стеклоподъемники. Кроме того, часто выходят из строя теплообменники кондиционера, приводные валы стеклоочистителей и резиновые втулки нижних опор радиатора. Но это связано с сезонными проблемами, чего нельзя сказать о дорогах.
Процесс ремонта генератора
Поскольку генератор снят, можно приступать к диагностике и замене поврежденных деталей. Сам процесс:
- Снимаем заднюю крышку и снимаем.
- Откручиваем крепежные винты и снимаем регулятор напряжения.
- Для генератора Valeo процедура снятия регулятора описана на следующих схемах.
- А теперь снимаем шкив.
- Остальные детали снимать нет смысла, так как запасных частей в продаже нет.
Процесс замены генератора Skoda Octavia A7
Процесс замены генератора на Шкода Октавия А7 довольно сложен, а сам процесс у новичка может занять целый день. Но не бойтесь и не беспокойтесь. Если следовать пошаговой инструкции, все наладится. Приступим к описанию процесса.
- Разбираем терминал.
- Снимите приводной ремень.
- Снимите защитные колпачки.
- Открутите фиксаторы проводов и отсоедините также разъем провода, как показано на фото выше.
- Откручиваем винты крепления, они могут быть спереди или сбоку. См. Изображения ниже.
- Снимаем генератор с машины.
Выбор генератора Skoda Octavia A7
Выбор генератора довольно прост, так как подходящих аналогов не так много. Это потому, что Skoda Octavia A7 — относительно новый автомобиль. Рассмотрим, какие аналоги нам предоставляют производители и каков оригинальный каталожный номер.
Имя | Номер каталога | Аналоговый |
Генератор Skoda Octavia A7 | ВАГ04Е 903023 Г | Аналога нет |
- https://Octavia-A5.ru/remont/zamena-podshipnikov-generatora
- https://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/zamena-i-remont-generatora-skoda-octavia-a7.html
- https://razborov.net/shkoda/remont-shkoda-oktaviya-tur-svoimi-rukami.html