Масло для бензиновых и дизельных двигателей Skoda Fabia

Содержание

Владельцы автомобиля Skoda Fabia предпочитают менять моторное масло каждые 10 тысяч км или чаще, в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Предварительная замена может потребоваться, если жидкость приобрела мутный цвет, содержит отложения и грязь (продукты износа) или имеет запах гари. Все это говорит о снижении эффективности моющих средств. В результате может потребоваться срочная замена масла, которое обычно теряет свои полезные свойства через 7-8 тысяч км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках замену нужно проводить каждые 6-7 тысяч км.

Регламент замены масла

Масло в двигателе Skoda Fabia необходимо доливать через определенное время, зависящее от интервала технического обслуживания двигателя. Его можно найти в руководстве пользователя в разделе «Интервалы обслуживания». Также в инструкции есть табличка с обозначениями QGO, QG1 и QG2.

Читайте также:  Руководства по ремонт Skoda Felicia

При наличии этих обозначений в инструкции (QGO или QG2) межсервисный интервал замены масла в ДВС составит примерно 15 тысяч км. Если в буклете паспорта указан параметр QG1, масло в двигателе нужно менять по показаниям бортового компьютера — он подскажет, когда менять масло. Но в этом случае важно помнить, что максимальный пробег до следующей замены смазки не должен превышать 30 тыс. Км или 24 месяца.

Кроме того, в руководстве пользователя, прилагаемом к Skoda Fabia, есть множество параметров, по которым можно руководствоваться при выборе подходящей жидкости. Например, для двигателей 1.2 MPI (44 л.с.) и 1.2 MPI (51 л.с.), а также 1.4 MPI (63 л.с.) рекомендуется масло, соответствующее маркировке VW 503 00 или VW 504 00. Эти маркировки должны быть указаны на этикетке продукта. Что касается более современных двигателей 1.2 TSI (63 л.с.), 1.2 TSI (77 л.с.) и 1.2 TSI (132 л.с.), то для них рекомендуется использовать жидкость с обозначением VW 504 00 .

Также обращаем внимание на маркировку двигателей 1.2 MPI с фиксированным интервалом замены масла. Для них рекомендуется масло VW 502 00.

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40, созданное по синтетической технологии, подходит для модификаций моделей, для которых автопроизводитель предписывает использование масел стандарта VW 502.00 / 505.00, в частности для Skoda Fabia 1.6 MPI с атмосферным двигателем, а также для легковых автомобилей с двигателями TSI с турбонаддувом. Это масло остается эффективным при любых условиях движения и температурах, предотвращая преждевременный износ двигателя и образование отложений на его деталях. Благодаря превосходной устойчивости к окислению QUARTZ 9000 5W40 стабильно работает в течение всего интервала технического обслуживания, рекомендованного производителем автомобиля.

Читайте также:  Как заменить аккумулятор на ключе Skoda Octavia

КВАРЦ 9000 5W40

КВАРЦ 9000 5W40

Какое масло оптимально для Skoda Fabia 1

Ниже мы обратим внимание на оптимальные характеристики моторного масла для Skoda Fabia первого поколения.

Заливка свежего моторного масла

Как я уже сказал, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, насколько мне известно, заливается Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Skoda: из бочки перелили в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. Согласно книжке, в основу необходимо залить 3,5 литра масла. Сначала залил около трех литров масла, потом по щупу проверил уровень.

Долейте масло и проверьте уровень по щупу

Залил на щупе до половины отметки — собственно, именно на таком уровне масло всегда было и было 4 года после того, как машина попала мне в руки.

вот и все. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Заводское масло

Неопытных и начинающих автомобилистов можно предупредить о том, что масло заливается на заводе — это проверенный Castrol 5W30. В общем, для Skoda Fabia 2 подходит масло любой марки, если оно соответствует спецификациям Volkswagen. Так, двигатели с фиксированным пробегом заправляются маслом с вязкостью OW-40, а с гибким диапазоном — 5W-30.

Напоследок отметим некоторые продукты, одобренные производителем специально для Skoda Fabia:

  • FEBI 32942
  • FEBI 32945
  • FEBI 32948
  • SWAG 15 93 2945
  • FEBI 32947

Поколение 2 (2007-2014)

Двигатели BZG / CGPA 1.2

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,8 л.
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Synthetics 5W30
  • Когда менять масло: 7500-15000
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.

Двигатели BXW / CGGB 1.4

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Synthetics 5W30
  • Когда менять масло: 7500-15000
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.

Двигатели BTS / CFNA 1.6

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Synthetics 5W30
  • Когда менять масло: 7000-10000
  • Типы масла (вязкость): 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.

Ответы (8)

Масло моторное со спецификацией 5w30 или 5w40. W40 при -30, W30 при -35 градусах. Например Shell Helix Ultra 5W40. Тот же производитель рекомендует: Castrol EDGE 5W-30. По объему нужна четырехлитровая тара, так что должно немного остаться. Допуски указаны в сервисной книжке, они такие же для двигателей VW.

Какой дилер рекомендует это и залить! Кастрол достаточно хорош

Все двигатели Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 заправлены одним и тем же маслом Castrol OE 5W-30, но друг говорит, что лучше заливать motul или zik 5v30

допуски Fabia: vw 502-505. Теперь можно использовать еще и 0W30 — синтетику, многие дилеры Skoda продают именно это масло

Сколько литров масла вам нужно?

Двигатель 1.2 (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л
В двигателе 1,4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ) — 3,2 л
Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л
1,9 TDI RS (ASZ; BLT) — 4,3 л

Подходящие масла для фабии:

Mobil 5W-30 ESP
Castrol Edge 5W-30
Масло Shell Helix Ultra ECT 5w-30

Привет. Вопрос такой. Поменял масло в двигателе 1.2 (Фабия Монте-Карло). Залил полный уровень. Через пару дней проверил уровень, как перед заменой, снова стало меньше половины уровня. Я не обсуждаю быть тараном, а что делать дальше. Когда двигатель холодный, масло в результате аварии воспламеняется, поэтому оно нагревается и больше не горит.

вы просто съели масло, или масло просто разошлось в системе, и вы его добавили, и в дальнейшем доливать не придется. Вы должны смотреть.

Привет. Вопрос, если жрет масло на Шкода Фабия 2004 ДВС 1.2 AZQ давление нормальное ДВС прет в чем может быть проблема, нигде ничего не работает. И в этом случае поможет просто замена колец

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано с учетом последних требований концерна Volkswagen VW 504.00 / 507.00, регулирующих, в том числе, стойкость масла к окислению при большом пробеге, и рекомендовано TotalEnergies для замены масла в автомобилях Skoda. Fabia с двигателями TDI начиная со второго поколения (с 2007 г.) Надежно защищает детали двигателя от износа и вредных отложений и, кроме того, оптимизирует работу систем очистки выхлопных газов, обеспечивая низкое содержание в нем загрязняющих веществ (содержание металлов в нем масла на 50% ниже, чем у традиционных моторных масел). Благодаря технологии Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной золы QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 можно использовать в качестве масла для Skoda Fabia с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF).

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

INEO LONG LIFE QUARTZ 5W30

Процесс слива масла

Перед тем, как слить масло, он завел двигатель и погнал его, пока не заработал вентилятор. Слегка ослабьте резьбовую пробку маслосливного отверстия шестигранным ключом. Пробку нахрен вывернули, думал не открутить, так как увидел, что грани на шестиграннике уже начали деформироваться.

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Потом заменил отрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Снизу тоже хотел положить картон, но поленился, о чем пожалел, так как некоторое количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Зря картон не положил, так как масло тоже попало на печку

Внимание! Если вы прогревали машину перед заменой масла, помните, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы был дополнительный доступ воздуха к картеру — так масло будет лучше стекать.

Ведь масло якобы стекло, решил спросить совета в интернете и продуть трубку в отверстие для слива масла. Снял шланг с гидравлического уровня. В результате таких действий я тоже слил около 100 грамм отработанного масла.

Слейте остатки масла из картера, пропустив воздух через трубку

Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить крышку картера. Перед тем как затягивать пробку, проверьте состояние шайбы. На конкретной машине шайба сделана из меди.

Колпачок шайбы медный

Говорят, что при замене масла необходимо менять шайбу. Замена — не проблема, когда что-то есть. Внешне с шайбой все в норме, но как это нормально, заткнул заглушку на место.

Как подобрать аналог

Оригинальная замена масла для Skoda Fabia выбирается на основании согласований компании. Несоблюдение правил может негативно сказаться на работе растения.

Допуски завода

Skoda входит в немецкую группу VAG. Следовательно, на автомобиль Skoda-Fabia распространяются следующие сертификаты:

  • 503,00;
  • 501.01;
  • 507.00.
  • 502,00;
  • 505,00;

Кроме того, каждый тариф подпадает под определенный тип двигателя.

Если электростанции не разбиты по годам выпуска и данные приведены в единой таблице, можно вкратце систематизировать заводские допуски для каждого двигателя.

Тип двигателя VAG одобрен
1.0 — 1.4 бензин 503 / 504,00
1,2 — 1,4 TSI 504,00
1,2 — 1,6 TDI DPF 507,00
1,9 — 2,0 DPF

При отсутствии на рынке требуемых смазочных материалов допускается разовая доливка масла следующих категорий:

  • ACEA A3 / B4.
  • ACEA A3 / B3;

Вязкость

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомобильного масла. Для точного подбора смеси необходимо соблюдать стандартную классификацию SAE J300. Документ распределяет жидкости в зависимости от их пригодности для использования в любых климатических условиях. Например, для средней полосы России, где годовая температура колеблется от -25 до +30 градусов Цельсия, рекомендуется смазка типа 5W30.

Основа

К этому параметру автомобильные силовые установки очень требовательны. По состоянию на 2019 год здесь используются смазочные материалы с такими основами.

Синтетический. Продукты первого выбора производятся путем синтеза природного газа для разделения цепей сложных углеводородов. Полученную смесь дополнительно пропитывают современными присадками и депрессантами. Конечным результатом является высокая степень защиты двигателя от преждевременного старения и механических повреждений из-за перегрева.

Полусинтетический. Материал разрешен к использованию только после пробега более 250-300 тысяч километров. Это связано с толщиной защитного слоя. Масло окружает детали жирной пленкой, которая компенсирует больший люфт, возникающий в результате износа двигателя.

Видео

 

Полезные советы автолюбителям

Шкода Фабия 1.2 замена масла

Вчера поменял масло на Шкода Фабия 2003 года с двигателем 1.2 (такой же двигатель устанавливался на автомобилях Фольксваген Поло). Автомобиль был выпущен в 2003 году в Чехии, купил с рук в 2009 году. Масло раньше никогда не менял, хотя все-таки не годится.

Колпачок на картере расположен сзади, поэтому «передок» можно смело «приподнять»: масло стечет лучше. Я положил несколько кирпичей из песчаника и пробежал по ним.

Передний торец был поднят на высоту из песчано-известнякового кирпича — около 9 см

Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia

Вместо заводских смазок можно использовать следующие виды смазок:

  • ELF EVOLUTION 900 NF;
  • Motul 8100 X-clean;
  • ПЕТРО-КАНАДА Синтетическая Европа.
  • ИТОГО Quartz 9000;
  • ELF Evolution 700 STI;
  • LIQUI MOLY TopTec 4600;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • BP Visco 5000;

Масло в коробку Skoda Fabia

Автомобиль поставляется на рынок с двумя типами коробок передач.

  • 5-6-я МКПП.
  • аКПП 4-5;

Кроме того, обе категории обслуживаются с разными смазочными материалами.

Автомат

Для автоматической коробки передач используются масла ATF Dexron 3 или смазочные материалы марки VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров при полной замене и 3,5 литра при частичной замене.

Интервал технического обслуживания при умеренном использовании составляет 75 000 километров.

Механика

Для механических замков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом младшая версия используется в моделях с латунными синхронизаторами.

Заправочный объем коробки составляет 2,3 литра, а срок службы порции — 3 года или 45 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель Шкода Фабия – сколько масла заливать

Первое поколение MK1, 1999-2007

Skoda Fabia MK1 изначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, который до 2001 года считался альтернативой более старой модели Felicia. Позже появились универсал и седан, а также коммерческая версия с двухместным седаном и грузовой платформой в корме. Fabia Mk1 была основана на платформе VW Polo четвертого поколения.

Автомобиль был доступен с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л (от 50 до 68 л.с.), а также с более современными двигателями VW 1,2, 1,4 и 2,0 л (от 54 до 120 л.с.). Также существовал 1,9-литровый дизель мощностью 64 л.с., а также 1,4 и 1,9-литровый дизели с турбонаддувом (от 69 до 131 л. С.). В 2005 году произошел рестайлинг, который продлил актуальность модели до 2007 года.

Бензиновые двигатели 2000-2008

  • 1.4 68 литров вместе с. AME, AQW, ATZ; объем масла — 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 64 литра вместе с. AZQ, BME; объем масла — 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1,4 80 литров вместе с. БУТОН; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
    2.0 115 литров вместе с. AZL, BBX; объем масла — 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 54 литра вместе с. AWY, BMD; объем масла — 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 75 литров вместе с. AUA, BBY, BKY; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1,4 101 литр вместе с. АУБ, BBZ; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75 литров вместе с. AUA, BBY, BKY; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2000-2008

  • 1.9 130 литров вместе с. ASZ, BLT; объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 75 литров вместе с. AMF; объем масла — 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 64 литра вместе с. НАСКОЛЬКО Я; объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1,4 70 литров вместе с. БНМ; объем масла — 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 100 литров вместе с. ATD, AXR; объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1,9 101 л вместе с. ATD, AXR; объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 64 литра вместе с. AME, AQW, ATZ; объем масла — 4 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение MK2, 2007-2014

Несмотря на обновленную платформу по сравнению с предшественницей, новая Fabia MK2 радикально преобразилась. С другой стороны, совершенно другая концепция дизайна сделала автомобиль похожим на компактный фургон, в основном из-за более высокого кузова. Однако Fabia MK2 считается более массивной и универсальной моделью, ведь на ее базе создан полноценный фургон Compact Roomster.

Как и в случае с предшественницей, вторая «Фабия» изначально имела одинарный кузов хэтчбек. Позже появился универсал и от 4-дверной версии было решено отказаться. За счет идентичной конструкции автомобиль получил такую ​​же колесную базу, но салон стал просторнее за счет вертикальной посадки.

В 2009 году Skoda выпустила псевдо внедорожную версию Fabia Scout, созданную по образцу Octavia Scout. До рестайлинга автомобиль второго поколения оснащался бензиновыми двигателями MPI объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также дизельными двигателями 1,4 и 1,9 литра, а после обновления 2010 года — турбодвигателями 1,2 и TSI. Стали доступны дизели TDI объемом 1,6 л. Под капотом «заряженной» модификации RS находился турбомотор 1.4 мощностью 180 лошадиных сил. Работал с роботизированной коробкой передач DSG. Остальные версии оснащались механикой или пулеметами.

Бензиновые двигатели 2008-2015

  • 1.4 86 литров вместе с. BXW, CGGB; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 60 литров вместе с. BBM, CHFA; объем масла — 2,9 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 литров вместе с. CFNA, BTS; объем масла — 3,6 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 70 литров вместе с. BZG, CGPA; объем масла — 2,9 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 105 литров вместе с. CBZB; объем масла — 3,8 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 180 литров вместе с. ГРОТ; объем масла — 3,6 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 литров вместе с. BTS; объем масла — 3,6 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 86 литров вместе с. CGGB, BXW; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Третье поколение MK3, с 2014

Fabia MK3 доступна только в версиях хэтчбек и универсал, а также в основном доступна на европейском рынке. Автомобиль имеет строгую дизайнерскую концепцию, выполненную в стиле прототипа Vision C, представленного на Женевском автосалоне 2014. Автомобиль утратил статус привычного малолитражки с вертикальной посадкой, что было характерно для предыдущей модели. Благодаря более низкому и более широкому кузову Fabia III дизайнерам удалось создать более спортивный вид. Помимо экстерьера, интерьер стал еще более эффектным и технологичным. Значительно улучшилось качество материалов. В Европе одноименный седан доступен с бензиновыми двигателями 1.0 (от 60 до 75 л.с.), 1.2 турбо (90-110 л.с.) и 1,4-литровым дизелем. Коробки передач — механические или роботизированные DSG.

Бензиновые двигатели с 2014

  • 1.0 95 литров вместе с. ЧЗБ; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.0 60 литров вместе с. CHIA; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.2 110 литров вместе с. CJZD; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.0 75 литров вместе с. CHYB; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.2 95 литров вместе с. CJZC; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели с 2014

  • 1.4 105 литров вместе с. КОЖА; объем масла — 3-3,5 литра, допуск и вязкость: APi-SJ, SJ-4, ACEA B4-B5; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30.
  • 1,4 90 литров вместе с. USB; объем масла — 3-3,5 литра, допуск и вязкость: APi-SJ, SJ-4, ACEA B4-B5; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30

Замена масляного фильтра

Чтобы добраться до масляного фильтра, не нужно складывать, так как корпус масляного фильтра находится рядом с радиатором — достаточно снять воздухозаборник. На крышке фильтра имеется ключ на 36. Перед тем, как открутить крышку фильтра, подложите под нее тряпку, иначе масло попадет в генератор. Крышку открутил штатным ключом.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — он размещен на пластиковом стержне.

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но нужно приложить приличное усилие. Сначала я тоже подумал, что, возможно, сделал что-то не так, и боялся сломать футбол.

Чтобы вытащить шток, нужно приложить приличное усилие

Фильтр получился, мягко говоря, не очень.

Очевидно, фильтр нужно было менять давно

Что ж, снимем использованный фильтр со стебля.

Использованный фильтр снимается с пластикового стержня

Очищаем шток, смазываем края нового фильтра чистым маслом и надеваем фильтр на шток.

Новый фильтр выглядит намного лучше старого

Вставляем шток в фильтр в крышке и заменяем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно было у меня при покупке фильтра в салоне Шкоды.

Не забудьте заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Залейте чистое масло в крышку фильтра.

Залить чистое масло в крышку фильтра

Ставим фильтр на место. Теперь можно начинать заливку свежего масла.

Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia

Стандартный интервал технического обслуживания Skoda Fabia составляет 15 000 км, измеряется спидометром. Для двигателей с плавающим индексом жестких ограничений нет — бортовые системы сами покажут, когда его нужно заменить.

Однако для условий стран СНГ рекомендуется сократить наработку части масла на 30-35%. Это требование оправдано низким качеством топлива на местных СТО — дешевый бензин содержит большое количество серы, что отрицательно сказывается на состоянии смазочного материала.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

  • 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 63 и 105 лошадиных сил
  • 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 44 и 51 л.с
  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и впрыском — 1.2, мощностью 63, 77 и 132 л.с вместе с.

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Фабия

Оригинальное

Производитель автомобилей Skoda Fabia рекомендует смазку марки VW 504/507 или VW 502/505. Вязкость по SAE выбирается исходя из климатических условий. Например, для преимущественно летней эксплуатации подходит SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется использовать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для круглогодичных поездок подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Если машина не новая, не имеет гарантии и имеет значительный пробег, есть смысл залить масло аналог. Выбирайте из проверенных брендов Shell, Kixx, Mannol, ZIC, Elf, Castrol, Mobil и т.д.

Кроме того, помимо свойств масла, не менее важно иметь соответствующие разрешения API-SH, SJ, SM, SN для бензиновых двигателей, а также API-CF, CG, CG-4, SJ-4 для дизельных двигателей.

Другой API выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Итак, на примере бензина Skoda Fabia 1999 года выпуска определим подходящее масло для него — это всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-30 и API-SH. Для автомобилей более поздних лет, например 2007 года, подходит полусинтетическое масло SAE 0W-30 API-SL. Ниже представлены лучшие аналоги двигателей Skoda Fabia.

  • Масло Shell Helix Ultra 5W-40
  • Кастрол Эдж 5w-30
  • Mobil 5W-30 ESP.

Что потребуется при смене масла в авто?

Итак, вот список того, чем я пользовался при замене масла в Шкоде:

  • Набор ключей для звездочки;
  • Уплотнительное кольцо масляного фильтра.
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • 36 ключом для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Торцевой ключ на 13 мм;
  • Пластиковая бутылка емкостью 5 литров для слива масла;

Инструменты, используемые для замены масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Шкода за 600 руб. Сделано в Германии, судя по упаковке.

Фильтр произведен в Германии

Для снятия защиты картера (поддона) нужно открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов на одну звездочку. Кстати, саморезов у ​​меня не было, так как кто-то не удосужился их завернуть после предыдущего снятия поддона.

Источники

 

  • https://avtika.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-shkoda-fabiya/
  • https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-skoda-fabia/
  • https://MasloGid.com/skoda-fabia-maslo-dlya-dvigatelya/
  • https://services.totalenergies.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-avtomobilej-skoda-fabia
  • https://MasloHelp.ru/skoda-fabia-1-maslo-dlya-dvigatelej-1-2-1-4-1-9-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://MasloCar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-skoda-fabia.html
  • https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-skoda-fabia.html
  • https://tnvd-auto.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-shkoda-fabiya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru