Замена отбойника заднего амортизатора Skoda Octavia a5

Содержание

В конце зимы заметил, что один из бамперов полностью ханит. А в марте вместе с запчастями для подготовки к лету заказал ремкомплект Kayaba:
Kayaba 910157 — 1133 руб

На днях подошли к самой замене, сразу после смены покрышки, чтобы не было сходства развал дважды.
В целях! Поднимаем машину, снимаем колесо.

Попутно проверяем состояние колодок.

Далее, чтобы разгрузить амортизатор, поднимите рычаг. Когда машина поднята, шток амортизатора поднимается до упора. Растягиваем максимально. Без поднятия рычага снять амортизатор будет проблематично, а поставить на место еще труднее.

Читайте также:  Стартер Skoda Octavia A5: его заменена

Правильно, следующим действием должно быть снятие амортизатора, для чего понадобится гаечный ключ 21 для нижнего болта или съемник пружины и головка 21. У меня была только головка 21, которая не подходила к головке болта без снятия пружины из-за небольшого расстояния. Ключ не найден. Решил проверить, хорошо ли пройдет этот день и заменить бамперы, не снимая амортизаторов… Сработало!

Откручиваем стекло стойки. Он крепится на двух болтах, нужна головка на 16 и желательно более длинный кривошип, чтобы не задевать подкрылки. На подкрылках открутите два нижних самореза рядом с багажной полкой, чтобы не повредить их.
Сняв стекло, нажмите на шток и выньте стекло из-под облицовки колесной арки. Пружинным зажимом фиксируем шток стойки максимально близко к стеклу, той же головкой на 16 откручиваем сверху гайку на штоке.

Снимаем стекло и оторванную шишку. Мы меняемся. Собираем в обратном порядке. В процессе смазываем то, что было откручено, то, что нужно почистить, убираем. Перед установкой стойки нанесла на открытые участки антистяжку, так как на краске за стойкой остались пузыри. Он защищал, что через 7 лет стекло не отделяется от машины.

И вот виновники торжества последуют за ними в последний путь.

странно, что «вдумчивые» немцы при проектировании шасси для Octavia A5 не прятали отбойник под багажником, как, например, и на ВАЗ 2108. В таком случае это было бы вечный. Таким образом, создаваемые вращающимся колесом воздушные потоки с песком, мелкими камнями, снегом и льдом медленно поглощают отбойник. Что интересно, сзади родной отбойник не потрескался, он идеален.

Так что процедура простая, не требует снятия амортизатора. После снятия заднего колеса снимите войлочный чехол.

Открыт доступ к двум болтам крепления опоры. Откручиваем их головкой на 16.

Опуская шток демпфера двумя ключами, отверните гайку штока. Гайка 16 мм, шток 6 мм.

Срок службы тампона Octavia зависит от стиля вождения и качества дорогого тампона, на котором вы едете.

Чем больше отказов в амортизаторах, тем чаще меняют удлинитель.

Их обычно меняют в тандеме с упорами и амортизаторами.

И даже при замене подвески на евро следует также заменить колодку, так как она имеет немного другие размеры.

Для правильного определения типа подвески на Octavia A5 необходимо настроить каталог ETKA под свой VIN, как это сделать смотрите: запчасти на вин

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Оригинальный номер: 1K0501529H

Длина накладки 90 мм.

TRIALLI BC 1984 г

MEYLE 100 642 0005

ПИРОГИ HANS 110 066 016

Буфер переднего амортизатора без ППД

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70мм для аморта без плохой дорожной упаковки!

TRALLI BC 1966 г

KYB 910059 (+ мягкие пыльники)

MONROE PK 163 Kit (+ мягкие пыльники)

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия

Орудие труда:

  • Автомобильный держатель
  • Ключ от воздушного шара
  • Трубчатый торцевой ключ на 16 мм
  • Ключ Torx (шестерня) T25
  • Туфли 2 шт.
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм
  • Винтовой домкрат

Запчасти и расходные материалы:

  • Амортизатор задней подвески

Примечание:

Прежде чем поднимать заднюю часть Skoda Octavia, включите 1-ю передачу и поместите фиксаторы под передние колеса. Поднимите заднюю часть и поместите ее на надежные стойки. Замените амортизаторы (левый и правый) попарно. Не снимайте оба амортизатора с подвески задней части автомобиля одновременно, так как опускание поперечины задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению тормозных магистралей и шланга.

1. Прежде чем поднимать заднюю часть автомобиля, включите 1-ю передачу (или переведите селектор АКПП в положение «P») и установите фиксаторы под передними колесами.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, надежно установите ее на опоры и снимите колесо.

3. Снимите подкрылки задней колесной арки с помощью ключа Torx T25

4. Установите домкрат и немного приподнимите заднюю поперечину, чтобы ослабить болт крепления нижнего амортизатора.

5. Отверните болт крепления амортизатора к шкворню заднего моста. Вам понадобится ключ 16.

6. Снимите два болта крепления верхнего крепления амортизатора в основании кузова. Вам понадобится ключ 16.

7. Затем снимите амортизатор с автомобиля.

8. Удерживая шток заднего амортизатора ключом на 21, отверните гайку крепления штока ключом на 16 и снимите верхнюю опору.

Примечание:

Осмотрите верхнюю опору амортизатора на предмет трещин или деформации. Если нет, замените носитель.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток движется, не проседая, не заедая и не ударяясь. Если нет, замените амортизатор. Кроме того, замена амортизатора происходит при обнаружении капающей жидкости (допускается небольшое «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Примечание:

Замените амортизаторы (левый и правый) попарно.

10. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

Статья отсутствует:

  • Изображение инструмента
  • Качественное фото ремонта

Замена стойки стабилизатора Шкода Октавия А5 и А7 Тур, замена втулок

замена амортизаторов Skoda octavia a5

Система стабилизации, расположенная как в передней, так и в задней подвеске, является обязательной для каждого автомобиля. Сложно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Skoda Octavia в этом случае не исключение. Эта, казалось бы, бесполезная часть Skoda Octavia a5 несет огромную ответственность за снижение крена автомобиля на поворотах. Помогает автомобилю чувствовать себя в безопасности на дороге, без «беготни» по сторонам.

Признаки, причины и определение неисправности

Есть некоторые признаки неисправности тяги стабилизатора тяги Octavia a5:

  • раскачивание автомобиля при повороте руля;
  • недостаточная устойчивость автомобиля в движении, особенно при выходе на крутой поворот;
  • вы замечаете крен машины.
  • шкода смещается в сторону при отпускании руля;
  • биение в подвеске, более заметное на неровностях и препятствиях проезда;

Стойки Skoda, являющиеся расходным материалом, нужно менять после прохождения определенного количества километров. В условиях высоких нагрузок эти детали быстро изнашиваются. Состояние внутренних дорог, преодоление препятствий и ударов значительно ускоряют выход из строя стоек.

Есть три простых способа убедиться, что соединение стабилизатора Octavia a5 не работает должным образом:

  1. После того, как вы полностью открутили колеса, следует потянуть за стабилизатор поперечной устойчивости. Обнаружение небольшой отдачи указывает на необходимость замены.
  2. Отсоединив стабилизатор поперечной устойчивости Tour в любой удобной точке, он поворачивается, проверяя свободное вращение и свободный ход. Чем легче вращается деталь, тем больше ее износ. Чтобы проверить второй багажник на крыше Skoda, достаточно будет повернуть машину вертикально. Удар, наносимый стойкой, одновременно свидетельствует о ее неисправности. Для проведения такого осмотра необходима смотровая яма.
  3. Только два человека могут вызвать неисправность таким образом. Один из участников садится за руль, а другой спускается в яму, прижимая руку к стойке Tur. Если при трогании с места вы чувствуете под рукой неровности, необходимо заменить стабилизатор.

Необходимые инструменты

Для проведения ремонтных работ и замены втулки Skoda Tour вам потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:

  • стамеска с молотком;
  • лифт, а при его отсутствии домкрат;
  • щетка;
  • шестигранник или Torx T25;
  • экстрактор;
  • WD40.
  • отвертка Филлипс;
  • торцевые ключи вышеуказанных размеров;
  • ключи накидные или рожковые, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;

Демонтируем передние стойки

Даже для Octavia A5 процедура замены стоек не сложная. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, а при отсутствии подъемника передняя часть транспортного средства поднимается домкратом. Перед проведением процедуры машину ставят на ручной тормоз и ставят упор под задние колеса. Откручиваем передние колеса. После снятия передних колес Skoda Octavia Tour очистите опоры стоек щеткой. Обрызгайте гайки поршнем высокого давления и дождитесь, пока не оторвется резьба.

Ключом на 18 откручиваем сначала верхнюю опору, затем нижнюю. Держа домкрат под рукой, слегка приподнимите стойку. Это позволит вам легко оставить крепление без использования молотка. При замене стабилизатора поперечной устойчивости Skoda вместо старого устанавливается новый.

Поставив на колеса Octavia a5, машину можно опустить. Но, если возникла необходимость замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости, этого делать не следует.

Демонтируем передний стабилизатор

После снятия стоек проводится дальнейшая разборка Skoda Octavia a5. Теперь необходимо полностью снять стабилизатор поперечной устойчивости Tur. Сидя на водительском сиденье, находим защитный щиток, расположенный за педалями, и откручиваем винты, которые его держат. После установки прямого рулевого колеса отсоедините концевые соединители между рулевой колонкой и карданным валом. После откручивания шарового шарнира палец вытаскивается из внутренней части поворотного кулака при помощи съемника.

После установки опоры под поперечину подвески отпускаются болты крепления поперечины к кузову Skoda Octavia. Нашел отверстие в рычаге, вставляется ключ и откручивается с двух сторон по болту для опускания перекладины. После этого держатель стабилизатора откручивается и освобождается от резьбы. Сдвинув деталь вправо и подняв ее вверх, стабилизатор вытаскивается.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?



Когда амортизаторы изношены, разумно предположить, что их крепления, поперечные рычаги также находятся на грани исчерпания своего ресурса.

Испытывая переменные нагрузки во время эксплуатации автомобиля, сталь, из которой они сделаны, со временем утомляется и теряет прочность.

Если эти детали хоть немного деформировались, их нужно заменить. И лучше, если оба парных элемента обновятся одновременно (если речь идет о передней подвеске).

Какую верхнюю опору заднего амортизатора поставить на Octavia А5?

Для замены были выбраны запчасти от производителя-аналога LEMFORDER с артикульным номером 3089001, так как запчасти от этой компании были устроены как по цене, так и по качеству.

Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора

  • Гаечный ключ фиксированный на 10,16 и 21 мм;
  • Пневматический ударный гайковерт;
  • Ямочный ремонт.
  • Гидравлическая стойка;
  • Шестигранник 6 мм;
  • Шестигранные головки 16 и 17 мм;

Буфер-отбойник амортизатора заднего skoda octavia как заменить

Skoda Octavia Combi MPI ›Бортжурнал› Замена задних бамперов. Между пружиной и амортизатором не хватило места, чтобы ползать ключом с головой. Закрепили амортизатор в тисках. Ключ также должен был содержать гайку.

Skoda Octavia Sad полицейский ›Бортжурнал› Замена задних бамперов без снятия амортизатора. Собираем все в обратном порядке. При желании гайку можно заменить на новую. Но я этого не сделал и переключил на старую.

Подушки отбойки Skoda Octavia A5. И даже при замене подвески на евро необходимо заменить и бампер, так как он не очень большой. Если вы решили перейти на подвеску евро, придется менять амортизаторы, пружины и бампера.

Снимается, поддев колпачок плоской отверткой. К новогодним праздникам нормальные люди уничтожают запасы алкоголя, катаются на лыжах и валяются за шкиркой… Чувство уверенности в себе, жажда знаний, чешущиеся руки и естественное желание сэкономить — все это помогло заменить задние бамперы дома, так сказать на коленях. Это не вопрос лени, это вопрос времени. Что лучше заменить? «Однорукий» брат пришел на помощь и неделю назад поскользнулся ему на руку.

Замена задних отбойников — бортжурнал Skoda Octavia Combi MPI |

После очередной мойки колесных арок заметил незащищенную штангу левого заднего амортизатора: пластиковый стакан, защищающий от грязи, откололся от бампера. Точнее отбойник останавливается либо время от времени, либо от частых поломок из-за того, что сели, рассыпались пружины. Ну что ж — приступим к замене! Поднимаем машину, откручиваем колесо. Теперь нужно открутить нижний болт амортизатора. Самое неприятное, что ключом с головкой не ползти — мешает пружина и, в моем случае, пневмоцилиндр.

После этого я поставил домкрат под рычаг, немного приподнял, взял лом и немного приподнял пружину, чтобы болт не упирался в его виток, а проходил между ними. По идее нужно было снять обшивку крыльев и только потом их откручивать, но мне удалось открутить, не снимая.

Вот он во всей красе. Затем снимаем пластиковый колпачок и под ним видим гайку, которую нужно открутить. Вот тут и возникают трудности… Эта гайка скользит вместе со штоком рейки. В идеале нужно иметь гаечный ключ с сильно изогнутой головкой и удерживать стержень вторым ключом, но у меня его не было.

Но у меня есть газовый ключ! Короче, запер приклад газовым ключом в своей нерабочей зоне на отбойнике и легко сразил гайку. Так что собираем все в обратном порядке. Правда, новый отбойник оказался немного другим по размеру, тоньше вверху и плохо держался в верхнем кронштейне, поэтому я приклеил его на герметик. Правда, номер буфера зависания несколько странный, в экзисте написано применимость только для Volkswagen polo.

это было давно, не помню, почему выбор пал на эту статью, главное, что она вышла. Странно, но экзистеал не предлагает замены от LEMFORDER по оригинальному номеру.

В общем сначала подумал, что откручивается амортизатор сверху багажника — интернет помог. Volkswagen Passat Variant только Кузя ;. SEAT Leon FR Испанский Замена упорной колодки заднего амортизатора. Ранее активировала кнопку выключения климата. Далее Заменив низкий гудок взял бы MEYLE.

Эх, а я уже поднял губы.

Замена передних амортизаторов Nissan Almera N16

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Octavia A5, так как типов амортизаторов очень большое количество.

Для разных мощностей двигателей (1,4, 1,6 или 1,8), которые устанавливаются на автомобиль, устанавливаются амортизаторы и пружины разной жесткости. И стойки тоже могут отличаться: с установленным пакетом плохих стоит дорого или дешевле, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.

Самый безопасный и надежный способ точно определить, какие амортизаторы установлены в вашем автомобиле, — отрегулировать ETKA по вашей вине. Посмотрите, как это сделать, здесь.

Как правило, автомобили калужской сборки комплектуются пакетом для плохих дорог (ППД) и газовыми амортизаторами.

Подвески с ППД и без различаются — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом он жестче, чем без пакета для плохих дорог, который настроен для более гладких дорог и комфортной езды. Эти настройки производятся путем перемещения рабочего диапазона амортизатора. В аморте с ППД — рабочий радиус ближе к верху стойки, а без упаковки — ближе к центру.

Передние амортизаторы для 1.6

Оригинальный номер в каталоге амортизаторов с ППД 2УБ:

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Экономическая линейка VAG: JZW 413 031 H

Аналоги: SACHS 312 267,

Кол-во переднего амортизатора без плохой дороги 2UA:

1K0 413 031 EB, 1K0 413 031 BG, 1K0 413 031 BG

Левая и правая стороны — РАВНО! Сумма диаметра корпуса = 50 мм.

Количество багажников для вашего автомобиля можно выбрать в программе ETKA по VIN.

Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6

Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB

Оригинальный номер заднего амортизатора, для автомобилей выпуска до 25.05.2009 — 1K0 513 029 ES

Оригинальный номер после 25.05.2009 — 1К0 513 029 МП

TRIALLI AG 18507

Исходные номера для 1JA без PPD:

1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ

Определить, какой именно номер нужен, можно с помощью программы ETKA, настроенной в соответствии с винным кодом вашего автомобиля.

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних амортизаторов — процедура чуть более сложная, чем задних. Дело в их конструкции, которая едина с пружинами. Такая конструкция неразборная, поэтому, если следовать инструкциям производителя, придется менять все четыре элемента одновременно: две стойки и две пружины.

Однако российские мастера, как известно, хорошо разбираются в изобретении и умеют разбирать и неразборные конструкции, в том числе передние амортизаторы Octavia. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно купить только в сборе с пружинами, поэтому для замены только первых придется использовать стойки российского или китайского производства. Слуги, как показывает практика, обладают большими силами и ресурсами.

FakeHeader

Задние стойки стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять и как поменять самостоятельно

— каталожный номер и цена,
— какие стойки для Skoda лучше покупать,
— замена — самостоятельно или в сервисном центре.

Публикую пошаговую фотоинструкцию из мануала и ссылку на две фотографии отчета с агрегата: как правильно поменять стойки заднего стабилизатора.

В комментариях человек оставил пару ключевых моментов, с которыми столкнулся — обратите на это внимание!

Про выстрел сзади в районе правого колеса я уже писал.
Некоторое время я не мог понять, откуда это и что это было.
В итоге официалы заменили гарантийную стойку.

Но после того, как со мной начали связываться с вопросом, можно ли заменить подставку без подъемника и приямка, я решил найти какой-нибудь материал и поставить его на свое место.

Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)

  1. Снимите колесо;
  2. Отверните болты крепления опоры к кузову;
  3. Потяните опору вниз;
  4. Отвинтите опору амортизатора от нижнего рычага;
  5. Снимите амортизатор с опорой;
  6. Открутите гайку штока;
  7. Сравните новые и старые крепления амортизатора;
  8. Установите опору на амортизатор;
  9. Затяните гайку штока;
  10. Установите амортизатор с опорой;
  11. Подставьте гидравлическую стойку под нижний рычаг;
  12. Затяните крепежные болты;
  13. Опустить машину;
  14. Затяните нижний крепежный болт на яме;
  15. Повторите действия для второго верхнего крепления заднего амортизатора.

Поднимаем машину лифтом и откручиваем колесные болты шестигранной головкой 17мм + пневмоключ. Снимаем колесо.

Находим два болта, которыми верхняя опора заднего амортизатора крепится к кузову. Откручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.

Слегка потяните вниз верхний держатель амортизатора, пока он не отсоединится.

Гаечным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески

Откручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.

Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.

Подробнее: Как снять уплотнения штока клапана

Верхняя опора крепится к амортизатору с помощью стержневой гайки.

Используя гаечный ключ на 16 мм и шестигранный ключ на 6 мм с гаечным ключом на 10 мм, открутите гайку штока.

Снимите верхний держатель с амортизатора и сравните его с новым держателем спичек.

На амортизатор надеваем новую верхнюю опору и фиксируем гайкой штока.

Устанавливаем амортизатор с опорой на сиденье.

Подставляем под нижний рычаг подвески гидроопору и немного приподнимаем.

Установите два верхних болта, которыми верхний кронштейн крепится к корпусу, и затяните их. Затягиваем болт крепления нижнего амортизатора только после того, как поставили машину в яму.

Буферы отбоя Skoda Octavia A5

Срок службы тампона Octavia зависит от стиля вождения и качества дорогого тампона, на котором вы едете.

Чем больше отказов в амортизаторах, тем чаще меняют удлинитель.

Их обычно меняют в тандеме с упорами и амортизаторами.

И даже при замене подвески на евро следует также заменить колодку, так как она имеет немного другие размеры.

Для правильного определения типа подвески на Octavia A5 необходимо настроить каталог ETKA под свой VIN, как это сделать смотрите: запчасти на вин

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Оригинальный номер: 1K0412303G

Длина накладки 90 мм.

TRIALLI BC 1984 г

MEYLE 100 642 0005

ОПТИМАЛЬНЫЙ F8-7703

ФЕБЕСТ VWD-GVIF

ПИРОГИ HANS 110 066 016

Буфер переднего амортизатора без ППД

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70мм для аморта без плохой дорожной упаковки!

TRALLI BC 1966 г

KYB 910059 (+ мягкие пыльники)

ОПТИМАЛЬНЫЙ F8-7131

MONROE PK 163 Kit (+ мягкие пыльники)

ОПТИМАЛЬНЫЙ F8-7131

Упор заднего амортизатора

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Длина: 130 мм

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

ОПТИМАЛЬНЫЙ F8-7140

MEYLE 100 742 0015

СТЕЛЛОКС 11-98104-SX

ПАТРОН PSE6117

 

Skoda Octavia 1.4 80 СИЛЕНОК) › Logbook › Замена опор задних амортизаторов Октавия А5

Так как недавно были заменены все сайлентблоки задней подвески, но тупые неровности остались, было решено заменить опоры)
Я купил крепления Sachs по 680 рублей и бамперы Hans Pries по 240 рублей.
Поменять не так-то просто, как многие писали)) так как нужно откручивать нижний болт амортизатора обычным ключом на 21 (мешает пружина)

Подробнее: Замена задних колодок ford fusion

На амортизаторе шток падает туго, без сбоев, все ок. И он почти не доходит до вершины ((а с помощью руки он еле ползет, это нормально? Или ему самому выходить?
следовательно, тишина)

Стоимость: 2,000 ₽ Пробег: 120,000 км

Конструкция подвески Октавии



Конструкция этих элементов может быть разной, но для всех современных автомобилей действует золотое правило: даже если автомобиль оснащен зависимой подвеской, каждое колесо оснащено собственным независимым амортизатором. Исключением из этого правила могут быть только многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Skoda Octavia, созданная по образу своего старшего брата — Volkswagen Polo, имеет аналогичную конструкцию подвески и, соответственно, такую ​​же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа Макферсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых опираются две стойки амортизатора, совмещенные с пружинными рессорами. Дополнительную эластичность подвеске придают два сайлентблока.


Задняя подвеска Октавии зависит, то есть имеет общий рычаг, на котором закреплены все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Остальные компоненты задней подвески такие же, с той разницей, что стойки с рессорами раздельные, а сами рессоры вдвое короче передних. Все это, опять же, направлено на обеспечение большей устойчивости автомобиля как пустого, так и полностью загруженного.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно вредно для них, разнонаправленные нагрузки, постепенно приводящие к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Самыми уязвимыми частями конструкции являются сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам и поэтому конструкторы Octavia сделали все возможное, чтобы их было проще заменить. Опытному мастеру даже колеса снимать для этого не нужно — старые детали аккуратно удаляются из-под рычагов, а на их место с помощью специальных приспособлений устанавливаются новые.

Источники

 

  • https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-amortizatorov-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://auto-park24.ru/skoda-octavia/zamena-otbojnika-zadnego-amortizatora-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-stoek-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://mazda-moscow.ru/skoda-octavia/zamena-otbojnika-zadnego-amortizatora-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-stoek-shkoda-oktaviya-a5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru