Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Содержание

Американец идеально подходит для нашей страны, у него больший клиренс и полный привод — с этими параметрами можно проехать по любой трассе. Всем понравится внешний вид этой машины. Этот автомобиль отличается от предыдущего отличными характеристиками как снаружи, так и внутри.

Ford EcoSport экстерьер
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016 фото-видеообзор
Размеры Ecosport
Рено Дастер экстерьер
Сравнить Ford Ecosport с Renault Duster
Рено Дастер габариты

Ограждения серебристого цвета, легкосплавные диски, запаска — все это завершает гармоничный вид этого автомобиля. Управляемость Ford Ecosport отлично справляется с бездорожьем.

Что касается внешнего вида французской модели, то она останется таким же внедорожником, харизматичной и будет иметь такой же уверенный вид. Теперь в машине установлены колесные арки большего размера, обновлена ​​светотехника, автомобиль с более резкими линиями, улучшенными линиями, также была изменена решетка радиатора и есть крышка багажника.

Салон

Грета должна сказать о хорошо продуманной приборной панели, на которой все необходимое находится перед глазами водителя, и многократном рулевом колесе с кнопками управления всевозможными опциями. Таким образом, водитель может решить множество проблем, не съезжая с дороги.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

в машину с комфортом могут сесть 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет перевозить личные вещи большой семьи.

В декоре Ecosport также есть много замечательных элементов. Бортовой компьютер содержит множество важных и полезных настроек. Многофункциональное рулевое колесо можно регулировать в зависимости от угла наклона и диапазона.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

 

Салон кроссовера просторный. Здесь с комфортом могут разместиться 5 человек. Объем багажного отделения 310 литров. Но его можно продлить, сложив задние сиденья. Особенности включают обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Однако есть и недостатки: крышка багажника открывается вбок, и при ограниченной площади открывать ее будет неудобно.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

Интерьер Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер

Дизайнеры в интерьере поработали над американской моделью, сделав ее достаточно просторной и удобной. На заднем сиденье с комфортом разместятся пассажиры, при необходимости его можно легко сложить. Передние сиденья с четырьмя положениями регулировки. Структура EPAS позволяет легко контролировать автомобиль на парковке и в дороге. В некоторых комплектациях есть климат-контроль, парктроник и круиз-контроль.

Утеплитель внутри просто замечательный. Функционал включает:

  1. Запуск двигателя ключом, без ключа
  2. QuickClear — система обогрева переднего стекла
  3. Передняя оптика со светодиодной подсветкой
  4. Мультимедийная система Ford SYNS с голосовым управлением
  5. Уникальная система, защищающая пассажиров

Комплектация Ford Ecosport
EcoSport интерьер
Сравнить Ford Ecosport с Renault Duster
Комплектация Рено Дастер
Рено Дастер интерьер
Сравнить Ford Ecosport с Renault Duster

Инженеры салона Рено Дастер тоже постарались. Используемые материалы только высочайшего качества, что придает ему шикарный и приятный вид. Обновления видны на приборной панели, центральной консоли и во многих других местах. Все сиденья достаточно удобные, даже передние с множеством регулировок. В целом дизайнеры очень много поработали как над внешним, так и над внутренним обликом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на полностью идентичный силовой агрегат, эти кроссоверы немного отличаются по ходовым качествам. Что касается внедорожных возможностей автомобилей, то они довольно хороши, даже если это больше городских внедорожников, чем внедорожников. Дорожный просвет Renault Arcana составляет 208 мм, у конкурента 205 мм. Этого достаточно, чтобы справиться с некоторыми препятствиями и выйти на активный отдых даже в низкий сезон. Конечно, эти автомобили далеко не полноценные внедорожники. Однако, если автомобилист, управляющий одной из этих машин, попадет в грязь или пересеченную местность, он сможет выбраться самостоятельно. В этом может помочь полный привод и относительно небольшая масса этих моделей. Если мы говорим о переднеприводных автомобилях, то они не подходят для условий бездорожья и вам придется постараться держаться подальше от такой местности.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Renault Kaptur — довольно компактная модель, которая уверенно чувствует себя на дороге, отлично держит полосу движения, а также может похвастаться хорошей управляемостью и отличными ходовыми качествами. Конечно, этой модели несколько не хватает динамики, однако в городских условиях этот недостаток практически не ощущается. Автомобиль довольно быстро реагирует на органы управления на рулевом колесе и, кроме того, постоянно ведет себя при поворотах и ​​маневрировании на высокой скорости. Что касается подвески, то здесь применена надежная и неприхотливая система, рассчитанная на большой ресурс. Передняя часть автомобиля оснащена независимой рессорной подвеской Макферсон. Сзади — полунезависимая пружинная система. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены по кругу. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Что касается подвески, то Renault Arkana такой же, как и у других французских моделей. Однако, управляя этим автомобилем, вы можете испытать немного другие ощущения, так как этот внедорожник немного больше своего конкурента. Эта модель менее динамична и управляема, но при этом уверенно держит дорогу. Renault Arkana — довольно надежный и неприхотливый автомобиль, лучше всего себя чувствующий на свободной дороге, где нет необходимости постоянно маневрировать в потоке. При этом производителям удалось сделать эту машину более комфортной, несмотря на довольно жесткую подвеску, из-за чего вибрации не так сильно передаются в салон при прохождении естественных и искусственных неровностей на дорожном покрытии.

Видео

EcoSport vs Renault Duster

Этого было достаточно, чтобы расслабиться, как Дульсинея из Тобоски на свидании с безопасным наездником, поскольку серпантины Кастилии-Ла-Манча преподнесли путешественникам сюрприз. Тень обрыва скрывала пыльный снеговой лед, который внезапно сменился сухим асфальтом под летними шинами. Рено Дастер свернул, качнул высокий кузов, и АБС начала дребезжать. Система стабилизации оказалась очень полезной, но это опция, поэтому в новой практически идеальной формуле 4х4 + 2.0л + АТ + 210мм = 663000 рублей важный термин ESP отсутствует. Но теорема хорошая и не нуждается в доказательствах на российском рынке: полноприводный кроссовер превосходит «автомат» за такие деньги! Даже если добавить еще пару недостающих компонентов в виде 6000 рублей за подушку безопасности пассажира и 27000 рублей за кондиционер, итоговая цена менее 700000 рублей останется лучшим предложением. Соперники по классу Шевроле Нива, Чери Тигго и Лифан Х60 могут составить конкуренцию Дастеру по механической коробке передач, но в их оснащении нет «автомата», особенно с полным приводом. SsangYong Actyon и Great Wall Hover H5 оказываются дороже минимум на 150 000 рублей и при разнице в цене по сравнению с японскими, корейскими и европейскими кроссоверами можно купить небольшую лодку.

Полноприводный Дастер с АКПП не имеет конкурентов в России. Но когда вы покупаете полноприводный внедорожник, даже если он «автомат», без ESP не обойтись. Российское законодательство не обязывает, как в Европе, по умолчанию оснащать автомобили системой стабилизации, поэтому даже в топовой комплектации Duster (а это уже 775000 рублей) придется доплачивать за ESP.

Представители Renault в России заявляют: «Мы даем клиентам возможность платить или не платить за эту опцию. Главное, чтобы в дешевой машине была система стабилизации ». Конечно, они правы. Всего 13000 руб. И ведь дело даже не в зимних сюрпризах, которые могут попадаться под колеса в России не реже, чем в Испании, а в том, что без ESP веселый полноприводный Duster после съезда с дороги может оказаться беспомощным, как Виталий Кличко, который заснул, обнимая плюшевого мишку.

Вне асфальта поначалу будет очень весело. Преодолев типичный страх владельцев внедорожников, заставляющих водителей Land Cruiser ездить по ухабам и трамваям с заботой о суперкарах, вы скоро перестанете обращать внимание на выбоины, выбоины, огромные валуны и зазубренные камни. Ведь машина несется по грунтовой дороге, словно манная крупа, умело набрасывая и пережевывая все гадости обыкновенными шинами Amtel.

В большинстве случаев управляющую шайбу полноприводной трансмиссии можно оставить в автоматическом режиме — многодисковая муфта с электронным управлением автоматически подключает задний мост. Спуск с горки отлично помогает с моторным тормозом — в коробке есть ручной режим, с помощью которого можно держать машину на первой передаче. Для этого трансмиссия (на основе того же четырехступенчатого «автомата», который издревле применяли PSA Peugeot Citroen и Renault) французскими и российскими инженерами Renault была модифицирована под полный привод: было установлено дополнительное воздушно-масляное охлаждение. В системе доработаны многочисленные передаточные числа трансмиссии, благодаря чему новинка практически не потеряла в динамике (11,7 секунды против 11,2 для переднего привода). Кнопка «снежинка» больше не переводит коробку на вторую передачу, а гасит педаль акселератора, чтобы не закопать резко уходящую машину.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

При необходимости принудительной блокировки сцепления (режим Lock) Дастер, без устали поворачивая все четыре колеса на скорости до 50 км / ч, отключит АБС и оптимизирует отзывчивость педали акселератора, объезжая все препятствия.

Почти все. Потому что, когда он висит по диагонали в глубокой канаве или на крутом холме, где недостаточно хода подвески, Duster без системы стабилизации, имитирующей отсутствие блокировки между колесами, будет беспомощен. Придется надолго вспомнить сэкономленные 13000 рублей, за которые вместо ESP можно установить, например, новую мультимедийную систему с навигацией, а еще 3000 останутся. Когда вы будете искать доски, на большом сенсорном экране в центре оврага появится стрелка. И в следующий раз вы попытаетесь преодолеть эти препятствия на ходу.

Навигация в паре с мультимедийной системой — еще одно нововведение, доступное за 10 000 рублей во всех комплектациях, кроме базового. Для Дастера это любезно предоставила компания LG. Европа, как мы видели в Испании, очень подробно объясняется, надо думать, что у Navteq не будет проблем с российскими территориями, в отличие от голосовых сообщений — ну сколько они могут «гнать» и «гнать».

Богатый блок новых медиа освежил аскетичный интерьер автомобиля.

Из-за вертикального наклона экрана Media Nav глаза приходится косить, как у бедного студента в блокноте рядом со своим столом, тоже смотрящего при дневном свете. Bluetooth быстро находит нужное мобильное устройство, но поддерживает соединение, как бессовестный оператор сотовой связи во время урагана, постоянно раздражая перебоями в воспроизведении музыки. 10000 руб. Показывать себя друзьям на 7-дюймовом цветном сенсорном мониторе с навигацией — бесценно.

Мультимедийный блок неплохо охладил аскетичный салон автомобиля. Предположим, что в тесте были только топовые комплектации (стоимость поставляемых автомобилей достигает 800000 рублей), украшенные серебряной окантовкой воздухозаборников, «кожаной» обивкой сидений и оплеткой руля, с электрорегулировкой и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, пусть наши «автофрамы» Duster богаче европейского Dacia Duster, бюджетное происхождение все же прослеживается через эти аристократичные уклады.

Хрен с ним, с эхом твердого пластика, с голыми саморезами в подстаканниках, даже с тем, что у зеркала в откидной крышке нет капота и в солнечную погоду оно начинает раскачиваться от собственного отражения . Главный недостаток бюджетного кроссовера — эргономика.

Пытаясь вслепую включить подогрев сидений, нужно открыть дверь или зажать руку в узком проеме. Чтобы отрегулировать высоту сиденья (опция), водителю придется вовремя подпрыгнуть и потянуть за ручку под сиденьем. Омыватели кондиционера спрятаны в нижней части центральной консоли, и без освещения лестницу не видно. Рулевое колесо не регулируется по вылету, поэтому нужно адаптироваться к посадке, подушка слишком плоская, левое колено упирается в массивный стеклоподъемник, педали малоинформативны, например рулевое управление с упором на 3,2 оборота , руль неровно дрожит. Это все знакомо по другим версиям Дастера. После долгой поездки устаешь, как будто слез с седла, и все мысли сосредоточены на хорошем постоялом дворе с трактиром.

При этом звукоизоляция для экономичной машины очень хорошая, разве что булыжник громко стучит по задним аркам. «Автомат» — у пенсионера сварливый нрав — это проявляется в гудении и рывках при переключении передач и резком разгоне. А еще у него есть привычка зависать на шумных 3500 об / мин, не желая опускаться даже в спокойном темпе с наполовину нажатой педалью акселератора — вы можете сбросить передачу вручную или полностью отпустив дроссельную заслонку. Тем не менее, кроссовер, хотя и довольно устойчивый в поворотах, но все же склонный к крену и продольному раскачиванию, этот двухпедальный полноприводный проходимец, который дешевле рыночных, обладает достаточным характером, чтобы соответствовать.

Старт продаж у нас в России

И американская модель, и французская машина в нашей стране начали продаваться с лета прошлого 2016 года.

Расходы на обслуживание

Чтобы в полной мере сравнить эти представленные автомобили, особое внимание следует уделить стоимости обслуживания автомобиля. Здесь явным фаворитом является более компактный Renault Kaptur. Конечно, основные запчасти и расходные материалы к этим моделям практически одинаковы. Однако подшипниковые узлы и кузовные детали разные. Что касается серьезных затрат, то вам не придется столкнуться с ними при первой паре эксплуатации этих транспортных средств по той простой причине, что это очень надежные модели, в которые производитель вложил серьезный ресурс. По расходам на топливо эти автомобили также не отличаются друг от друга и могут похвастаться своей экономичностью, несмотря на использование бензина АИ-95 в версиях с двигателем объемом 1,6 л. В вариантах с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом эти модели покажутся еще более выгодными, так как их придется заправлять топливом 92-й марки.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Комплектации

Ford EcoSport:

Комплектация Ford Ecosport

  • Тренд — в движении. 1,6 л. Силы 122 л., КПП — МП, АМТ, внедорожник передний привод, разгон за 12,6 сек, 180/174 км / ч, расход: 9,2 / 5,3 / 6,6 и 9,3 / 5,7 / 6,9
  • Тренд + — двигатель 1,6 л. Силы 122 л., КПП — МП, АМТ, внедорожник передний привод, разгон за 12,6 сек, 180/174 км / ч, расход: 9,2 / 5,3 / 6,6 и 9,3 / 5,7 / 6,9
  • Титан + — двиг. 1,6 л. Силы 122 л., КПП — АМТ, внедорожник передний привод, разгон за 12,6 сек, 174 км / ч, расход: 9,3 / 5,7 / 6,9
  • Двигаться. 2,0 л. Сил 140 л., КПП — МП, внедорожник полный привод, разгон за 11,6 сек, скорость — 180 км / ч, расход: 11,4 / 6,6 / 8,4
  • Титан — двиг. 1,6 л. Силы 122 л., КПП — АМТ, внедорожник передний привод, разгон за 12,6 сек, 174 км / ч, расход: 9,3 / 5,7 / 6,9

Рено Дастер:

Комплектация Рено Дастер

  • Аутентичный — дв. 1,6 л. Силы 114 л., Бензин, КПП — МП, внедорожник передний привод, время разгона 10,9 сек, скорость — 168 км / ч, расход: 9,4 / 6,4 / 7,4
  • Выражение — двиг. 1,6 л. Силы 114 л., Бензин, КПП — МП, внедорожник передний привод, время разгона 10,9 сек, скорость — 168 км / ч, расход: 9,4 / 6,4 / 7,4
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge — те же двигатели, что и в вышеперечисленных комплектациях.
  • Двигаться. 2,0 л. Силы 143 л., Бензин, КПП — МП, АКПП, внедорожник полноприводный, время разгона за 10,4 / 11,6, скорость — 180/174 км / ч, расход: 10,2 / 6,6 / 7, 8 и 11,3 / 7,3 / 8,8
  • Двигаться. 1,6 л. Силы 114 л., Бензин, КПП — МП, внедорожник полный привод, время разгона 12,4 сек, скорость — 167 км / ч, расход: 9,1 / 6,9 / 7,7
  • Двигаться. 1,5 л. Силы 109 л., Дизель, КПП — МП, внедорожник полный привод, время разгона 13,2 сек, скорость — 167 км / ч, расход: 5,9 / 5,1 / 5,3
  • Двигаться. 1,6 л. Силы 114 л., Бензин, КПП — МП, внедорожник полный привод, время разгона 12,4 сек, скорость — 167 км / ч, расход: 9,1 / 6,9 / 7,7
  • Двигаться. 2,0 л. Силы 143 л., Бензин, КПП — МП, АКПП, внедорожник полноприводный, время разгона за 10,4 / 11,6, скорость — 180/174 км / ч, расход: 10,2 / 6,6 / 7, 8 и 11,3 / 7,3 / 8,8
  • Привилегия — двиг. 1,6 л. Силы 114 л., Бензин, КПП — МП, внедорожник полный привод, время разгона 12,4 сек, скорость — 167 км / ч, расход: 9,1 / 6,9 / 7,7
  • Двигаться. 1,5 л. Силы 109 л., Дизель, КПП — МП, внедорожник полный привод, время разгона 13,2 сек, скорость — 167 км / ч, расход: 5,9 / 5,1 / 5,3

AUTOR

АВТОР

Ford возлагает большие надежды на свой новый кроссовер, и EcoSport может оправдать их. Главное — не увеличивать цену. В борьбе за покупателя Mitsubishi окажется в менее выигрышном положении: Duster и EcoSport производятся в России, а ASX к нам привозят из Америки.

Вадим Никишев

Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: прогулка в одиночку. Часть 2

Габариты

  • Длина Ford EcoSport составляет 3 м 99,8 СНТ. Рено Дастер — 4 м 31,5 СНТ.
  • Ширина Ford EcoSport составляет 1 м 76,5 СНТ. Renault Duster — 1 м 82.2 сант
  • Дорожный просвет Ford EcoSport составляет 19 СНТ. Рено Дастер — 210 СНТ.
  • Высота Ford EcoSport — 1 м 69,6 СНТ. Рено Дастер — 1 м 62,5 СНТ.
  • Колесная база Ford EcoSport составляет 2м 52,1 СНТ. Рено Дастер — 2 м 67,3 сант.
Читайте также:  Ошибки EPC автомобиля Skoda

Размеры Ecosport

Рено Дастер габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость американской машины начинается от 900 000 рублей, стоимость бортовой — 1 200 000 рублей. Стоимость французской модели начинается от 631 000 рублей, боковой — 10 00010 рублей.

Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста — здесь.

03 ЭКО-СПОРТ, ДУСТЕР, ASX_zr 02_15
33 asx_zr 02_15
34 asx_zr 02_15
35 asx_zr 02_15
54 duster_zr 02_15
55 duster_zr 02_15
56 пыльник 02_15
76 эко-спорт_зр 02_15
77 eco-sport_zr 02_15
Без названия-1
140-2
140-1
141-1
141-2
142
143-1
143-2
Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: прогулка в одиночку. Часть 2 Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: прогулка в одиночку. Часть 2

Двигатель Ford Ecosport и Renault Duster

Американец комплектуется двумя двигателями — 1,6 л и 2,0 л. Мощность младшего составляет 122 литра силы, старшего — 140 литров силы. КПП бывает как ручным, так и автоматическим. Максимальная скорость 174-180 км / ч. Разгон до 100 с 11,6 до 12,6 сек. Средний расход топлива по трассе от 6,9 до 8,4 л.

Француз оснащен 3 типами двигателей: 1,5 л. 1,6 л и 2,0 л. 109, 114 и 143 л. С. Он работает как на бензине, так и на дизельном топливе. Максимальная скорость 180 км / ч. Расход варьируется от 5,3 до 7,7 литров. КПП бывает как механической, так и автоматической.

Двигатель форд

Двигатель Renault

Багажник Форд ЭкоСпорт и Рено Дастер

Ford EcoSport имеет объем 1230 л. Рено Дастер — 1636 л.

Форд багажник

Renault багажник

Форд Экоспорт 2020: тест драйв

Наконец-то полноприводный Ecosports начали оснащать пулеметом! Мы тестируем самую популярную на нашем рынке версию Ford Ecosport 2018 года с двигателем мощностью 148 лошадиных сил и полным приводом.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Untitled-1

Без названия-1

Важным показателем для любого кроссовера, особенно на наших дорогах, является защита днища и всех жизненно важных узлов.

Ford EcoSport был единственным в тесте без какой-либо защиты двигателя (1). Масляный поддон и трансмиссия ничем не прикрыты, а сзади все беззащитно (2). Коробка передач, резиновый чехол ШРУСов и выхлопная система первыми столкнутся с землей.

Смущал и заниженный задний стабилизатор поперечной устойчивости: расстояние от дороги до стабилизатора поперечной устойчивости меньше 150 мм (3)! Тем более досадно, что EcoSport радует широкими углами въезда и съезда и в целом достойной проходимостью. Во всех режимах трансмиссии Ford может легко разогнаться на 20 процентов с места. На булыжном кольце EcoSport тоже хорош. Он легко и даже с энтузиазмом устраняет неровности: все вибрации и удары растворяются в подвеске, не доходя ни до руля, ни до сидений.

У Mitsubishi ASX металлический моторный щит (4), но задний редуктор и выхлопная система беззащитны. Приводные валы хорошо закрыты (5). Идиллию бездорожья может испортить вариатор, не позволяющий в нужный момент развить нужные обороты двигателя. ASX — единственный в тесте, который оказался слишком жестким для увеличения на 20% (хотя и в версии с передним приводом). В автоматическом режиме задний мост включается с небольшой задержкой, что тоже может сыграть злую шутку, но с его помощью ASX все же преодолел наддув.

А на булыжнике аутсайдером оказался ASX: он единственный, у которого регулярно ломается подвеска на боковых неровностях. Плохо также то, что большая часть помех от дороги передается на сиденье водителя.

Дастер — самый внедорожный из нашего трио. Стальная защита, подвесной редуктор заднего моста — это преимущества. А старинный пулемет оказался неплохим человеком с увеличением на 20% и позволял легко масштабировать диагональные неровности. А на мощеной дороге Renault — решительный боец. Несмотря на вибрирующий руль, на Duster нет абсолютно никакой необходимости сбавлять скорость перед плохой дорогой.

Есть и минусы. Выхлопная система (7) находится под угрозой: катализатор может висеть выше. Также обидно, что на тестовой машине были «подпружиненные» шины Amtel, сцепление которых на льду и снегу было, мягко говоря, недостаточным. Но это претензия не к машине, а к ее владельцу.

Сравнивать тормозной путь на неустойчивой поверхности смысла нет. И субъективно: все машины тормозят достойно и без критического рыскания. ASX при аварийном замедлении предупреждает остальных, активируя аварийный сигнал.

У конкурентов есть как дневные ходовые огни, так и автоматические фары. Я оставил ручки, отвечающие за свет (в Mitsubishi они традиционно на рычаге, в Ecosport — слева от руля) в одном положении — и забыл об этом.

Ford и Mitsubishi также оснащены датчиками дождя, и их площадь очистки лобового стекла значительно больше, чем у Duster, дворники которого оставляют значительные участки «незамеченными».

ЗИМНИЕ ЛОШАДИ

Александр Виноградов

Материалы по теме Участники марафона «60 часов» За рулем: тесты с песком и морозильником

00 Латвия zr01-15

Все мы неоднократно замечали изменение динамики одних и тех же автомобилей в разных погодных условиях. Так что на этот раз Mitsubishi ASX набрал заветную сотню за 10,8 секунды, хотя летом 2012 года на это ушло 12,5 секунды. Ладно, японцы модернизируют вариатор, увеличивают диапазон мощности и улучшают спринтерские характеристики, но теперь «Дастер» со старинным пулеметом тоже разгоняется до 100 км / ч за 12,6 секунды! Летом такой результат показал Nissan Terrano с таким же двигателем и такой же механикой… В чем проблема? При наружной температуре!

Столбик в дни испытаний опустился до десяти градусов ниже нуля, и это сказалось на динамике. Не будем углубляться в теорию двигателей внутреннего сгорания, скажем только одно: чем ниже температура, тем выше плотность воздуха, а значит, лучше заполнение цилиндров. И чем больше рабочей смеси содержится в камере сгорания, тем больше тепла будет получено при ее сгорании и тем больше будет мощность двигателя. Отсюда увеличение мощности.

Именно поэтому все современные турбодвигатели оснащены промежуточным охладителем. Поэтому в горах, где воздух более разреженный (менее плотный), даже неопытный водитель почувствует падение мощности двигателя. Однако это вовсе не означает, что при -50 ° C машина как никогда «дергается». С какого-то момента, всего где-то с десяти градусов замерзания, устойчивость загустевшего масла к холоду в двигателе и трансмиссии перевешивает увеличение мощности от холодного воздуха — и КПД двигателя начнет снижаться. Но с небольшим недостатком работает, как мы видели в зимней оценке продольной динамики.

Сравнение автомобилей

Силовые характеристики

Особого внимания заслуживают технические характеристики рассматриваемой пары. В целом характеристики такие же и безоговорочного лидера определить будет сложно.

Двигатели

Hyundai Greta комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Они бензиновые, достаточно дешевые и надежные. Их мощность составляет 123 и 150 л.с вместе с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (Индия и др.). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется запастись терпением.

Двигатели «корейца» — это классическая система изменения фаз газораспределения, 4 цилиндра в ряд и обычный распределенный впрыск. Его двигатели отлично «справляются» с 92-м бензином и обладают внушительным ресурсом.

Свойства двигателей Hyundai Creta смотрите на фото.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

Ford EcoSport также оснащен двумя бензиновыми двигателями. Первый — 1,6-литровый агрегат рода Sigma (122 л.с.) после внедрения новой газораспределительной системы был модифицирован до Duratec. Этот двигатель был представлен в 1995 году и при выпуске зарекомендовал себя с хорошей стороны.

Еще один двигатель «американца» — 2,0-литровый Duratec мощностью 140 л.с., создателями которого являются профессионалы компании Mazda. Такой двигатель появился позже — в 2001 году. Сейчас он устанавливается на большинство моделей Ford.

Характеристики двигателя Ford Ecosport см. В таблице.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

Коробки передач

Коробки передач Hyundai Gretta комплектуются коробками передач двух типов: «автомат» и «механика». Преимущества автоматической коробки передач — точная работа, экономичность и отличная динамика. И сила его машины, как показала эта АКПП на других моделях марки, очень надежна. Что касается механической коробки, то лично я даже не жалуюсь, так как она нравится короткому ходу рычага.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

Коробки Hyundai Creta:

  1. МКПП (6 ступеней);
  2. Коробка автомат (6 ступеней и 2 модификации).

Ford EcoSport с 1,6-литровым двигателем оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач. Что касается 2,0-литровой модели, то она выпускается исключительно с 6-ступенчатой ​​«механикой». Особый интерес представляет автоматическая трансмиссия кроссовера с 6-ступенчатым механизмом двойного сцепления (система PowerShift). С помощью этой технологии удалось решить ряд задач: сохранить динамику при переключении передач, снизить вредные выбросы и уменьшить количество потребляемого бензина (разница с механической коробкой передач небольшая). Трудно сказать, у кого лучший пулемет.

Читайте также: 7 фактов об автомобилях Джеймса Бонда, которые вас удивят

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

Коробки Ford Ecosport:

  1. МКПП (5 ступеней);
  2. МКПП (6 ступеней);
  3. АКПП PowerShift (6 ступеней).

Ходовая часть

Creta спереди оснащается двухрычажной подвеской МакФерсон (классическая), а сзади — торсионной или многорычажной. После его повышения уверенности видно, что разработчики отлично поработали над подвеской: исчезли высокоскоростные колебания волн, улучшилась управляемость на поворотах, ролики стали меньше. Кроссовер надежно держится на мокрой и грунтовой дороге и сохраняет управляемость даже в случае резкого маневра.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера Шкода Октавия + новый осушитель

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

EcoSport основан на платформе, аналогичной платформе Fiesta. Задний мост комплектуется торсионом или многорычажной рамой (в зависимости от типа привода). Передний мост представляет собой традиционную стойку Макферсон. Внедорожник хорошо адаптирован к российским дорогам, для чего характерны более прочные пружины и амортизаторы. Кроме того, проведена антикоррозионная обработка, улучшена звукоизоляция, увеличен объем трансмиссионного бака антифриза. В системе обогрева предусмотрен дополнительный обогрев, он включается при понижении температуры до 4 градусов.

Лучшее сравнение Ford EcoSport и Hyundai Creta (Greta)

Ford EcoSport отличается высоким клиренсом в 20 см, что позволяет ему легко передвигаться по ямам и камням. Автомобиль легко преодолевает даже незначительный брод, что делает его незаменимым для ценителей езды по бездорожью. При этом подвеска довольно жесткая, поэтому все неровности дороги отданы пассажирам.

Дистанция Hyundai Creta достигает 19 см, это на 1 см меньше, чем у Ford, однако разница не критична. В основном такого клиренса хватает для езды за городом и по снегу. Кроме того, корейским конструкторам удалось совместить в подвеске Kreta отличную управляемость и отличное энергопотребление. Конечно, до Дастера он не доходит, но неровности, ухабы и прочие дорожные «бонусы» не помеха пути. А его полный привод, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи и ездить по бордюрам.

Может, всё дело в бензине?

Сравним КПД в следующих двух версиях: 1.6 + 5МКП (4 × 2) и 2.0 + 6МКП (4 × 4). Получаем таблицу:

  • 1,6: Ford — 9,1 / 5,2 / 6,6 л, Renault — 9,3 / 6,3 / 7,4 л;
  • 2.0: Ford — 11,4 / 6,5 / 8,3 л, Renault — 10,1 / 6,7 / 8,0 л.

Масса машин, то есть их вес, в первой комплектации не отличается. С полным приводом «преимущество в весе» идет на сторону Ford. Отсюда увеличение расхода топлива. Обратите внимание, что цифры в таблице объективно не отражают действительность: двигатель Ford 1.6 «питается» 92 бензином, а остальные двигатели внутреннего сгорания — 95!

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

ДВС Ford Ti VCT 1.6 и HE PFI 2.0

Кажется, что, анализируя только цифры, сравнивать Ford Ecosport и Renault Captur невозможно. Этим двум машинам нужно разное топливо. По крайней мере, это сделано для двигателей объемом 1,6 л.

«Экоспорт» – экономичнее. А почему?

Наверное, читатель заметил, что модель Ford с двигателем 1.6 оказывается дешевле своего «конкурента». Здесь можно подробно рассказать о меньшем диаметре шин, меньшем ходе подвески и т.д. Все это актуально, но косвенно. Главное достоинство — двигатель.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Момент и мощность Ford Ti VCT 122 л.с

Крутящий момент близок к максимальному (148 Н * м) двигатель Ford развивает в широком диапазоне частот. Слайд-диаграмма — это то, к чему все стремятся. У Renault нет плавного скольжения, только резкий подъем (3700-4000 об / мин) и постепенный спад (4100-5300 об / мин).

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Момент и мощность, Renault H4M 114 л.с

Следует помнить, что двигатель Ford оборудован фазорегулятором. И эта деталь по определению не может быть прочной. Не то что в дистрибьюторской цепочке.

Для двигателей, оснащенных фазорегулятором, требуется моторное масло очень высокого качества. В Renault, зная российские реалии, заменили сложную сборку в двигателе на нормальную передачу.

Интерьер Форд Куга и Рено Дастер

Внутри Ford Kuga рассчитан на 5 мест, но может быть установлен и третий ряд сидений. Внутренняя отделка стала качественнее и современнее. Салон отделан только качественными материалами. Новое рулевое колесо с улучшенным сцеплением с дорогой и обновленная центральная консоль. Вы можете управлять мультимедийной системой с помощью голоса. В оснащение входят бортовой компьютер и система климат-контроля, опция обогрева наружных зеркал заднего вида, навигатор и многие другие необходимые функции. Внутри повысилась звукоизоляция.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

В этом году в Renault Duster используется более дорогая и качественная отделка. Торпеду переделали, по центру, возле отражателей, появился монохромный экран. Функционально можно установить очень качественный сенсорный экран и мультимедийный комплекс, также можно установить боковые камеры.

В этом году автомобиль также оснащен устройством дистанционного запуска двигателя, с помощью которого можно прогреть двигатель. Для комфорта внутри все сиденья были улучшены, а также улучшена звукоизоляция.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016
Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

55 duster_zr 02_15

55 duster_zr 02_15
Дастер поднимает пятую дверь почти на два метра, однако погрузочная высота у него самая высокая. Пятую дверь Дастер приподнимает почти на два метра, но при этом у нее самая высокая погрузочная высота. Дастер поднимает пятую дверь почти на два метра, однако погрузочная высота у него самая большая.

Когда мы с коллегами ставим баллы в рейтинговой таблице экспертов, остается сказать: удачный баланс между потребительскими свойствами, красивым шасси, вместительным багажником и адекватной ценой сделали EcoSport победителем.

Мы рады этим новичкам!

НЕПРИКРЫТЫЙ НИЗ

Александр Виноградов

Вместо Creta и Duster: О новом кроссовере Ford Ecosport 2021 рассказал блогер

Американский кроссовер в первую очередь предназначен для городских поездок.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Эксперт канала Сирин и Малыгин решил сравнить новейший Ford Ecosport 2021 года со знаменитыми Renault Duster и Hyundai Creta. В своем блоге он описал свои впечатления от американца.

Об этой теме:

«Японец с опытом»: Есть ли проблемы у Mazda CX-5 с пробегом рассказал эксперт

На «вторичке» лучше всего покупать кроссовер при правильном уходе и обслуживании.
Ford Ecosport 2021 года оснащен новым 2,0-литровым 200-сильным двигателем с непосредственным впрыском. Агрегат приводится в движение 6-диапазонной автоматической коробкой передач с системой полного привода. В подкапотном пространстве Ford нет пластиковой защиты, поэтому он быстро пачкается. Кроме того, новый Ford Ecosport получил базовый 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель, также с системой непосредственного впрыска топлива. Работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Объем багажника нового Ford Ecosport составляет 350 литров, что на 30 литров меньше, чем у Renault Kaptur, и на 80 литров меньше, чем у Hyundai Creta. В салоне блогер заметил 8-дюймовый сенсорный экран медиацентра SYNC3, удобную нишу для мобильных телефонов и внушительный отсек для хранения вещей. Панель управления позаимствована у Ford Fiesta нового поколения, а сиденья регулируются с электроприводом. Сиденья заднего ряда имеют комбинированную отделку, мягкие и удобные. На задних сиденьях много места, но у них нет подогрева и не очень хорошее освещение.

Сравнение Ford EcoSport и Renault Duster 2016

Подвеска Ford Ecosport 2021 достаточно энергоэффективна, несмотря на то, что на кузов передается больше вибраций, чем необходимо. Полный привод в этом кроссовере работает традиционно: крутящий момент передается на переднюю ось и при необходимости подключается задняя ось. На асфальте Ford Ecosport 2018 демонстрирует хорошее поведение и очень хорошие характеристики на поворотах. В салоне не слышно посторонних звуков — это говорит о отлично доработанной системе звукоизоляции. При движении по проселочной дороге нет типичного дорожного гула.

За Ford Ecosport россиянам придется заплатить от 1 500 000 рублей. По словам блогера, этот кроссовер, который можно купить вместо Creta и Duster, порадует автомобилистов при движении по асфальту или легкому бездорожью.

Дмитрий Павличко

33 asx_zr 02_15

33 asx_zr 02_15
Митсубиси такой же просторный, как и Рено, и только Форд может сравниться по обзорности с заднего ряда. Среднестатистическому водителю некуда поставить ноги — мешает туннель.Митсубиси такой же просторный, как и Рено, и только Ford может сравниться с точки зрения обзора с заднего ряда. Среднестатистическому водителю некуда поставить ноги — мешает туннель.Митсубиси такой же просторный, как и Рено, и только Ford может сравниться с точки зрения обзора с заднего ряда. Среднестатистическому велосипедисту некуда поставить ноги: мешает туннель.

Но даже рядовым водителям, среди которых много девушек, Mitsubishi ASX способен порадовать: в обоих солнцезащитных козырьках зеркала с подсветкой, под правой рукой — вместительный подлокотник, в дверях — объемные карманы.

А что скажут пассажиры в галерее? Полного счастья тут нет: среднестатистическому велосипедисту некуда торопиться (мешают санки переднего сиденья) и профиль диванной подушки к ним несправедлив. В совокупности лучшее есть в Митсубиси: есть складной подлокотник с подстаканниками и подсветкой и хороший обзор.

гонщику Экоспорта намного удобнее садиться на сиденье. И в долгом путешествии это предпочтительнее, если только большие водители не сочтут заднюю часть слишком узкой. Пухлый руль, на котором расположены кнопки круиз-контроля и музыкального центра, имеет приятную на ощупь округлую форму.

Источники

 

  • https://chtocar.ru/ford/sravnit-ford-ekosport-i-reno-daster.html
  • https://vito-mercedes.ru/novosti/sravnenie-ford-ekosport-i-reno-daster.html
  • https://evrasia-today.ru/ford-ili-reno/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/ford-ekosport-ili-reno-daster.html
  • https://olvi-group.ru/avto-iz-za-rubezha/kuga-ili-kaptur-chto-luchshe.html
  • https://total-oils.ru/krossovery/chto-luchshe-ford-fokus-ili-ekosport.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/755100-ford-ecosport-protiv-mitsubishi-asx-renault-duster-gulyaet-sam-po-sebe-chast-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru