Ремонт механизма переключения КПП Skoda (кулисы)

Типичные симптомы неисправности следующие:

  • периодически «стреляет» скоростью в процессе движения;
  • при включении первой передачи слышен металлический визг, ощущение, что не хватает длины штока для подачи вилки на шестерню;
  • шестерни включены плотно, нечетко, не туго;
  • в процессе езды на автомобиле вибрируют крылья. Это происходит как периодически, так и постоянно, независимо от величины скорости.

Вышеуказанные признаки проявляются как по отдельности, так и в сочетании с другими поломками.

Частые причины отказов кулисы Skoda следующие:

  • фактор производственного брака;
  • механическое повреждение ступени и вала трансмиссии из-за столкновения, удара, столкновения с препятствием;
  • естественный фактор — срок эксплуатации без промежуточных ремонтов и замены резиновых уплотнителей;
  • непрофессиональный монтаж;
  • нарушение основных правил эксплуатации автомобиля, в результате чего из-за повышенных нагрузок выходят из строя узлы и детали.

На заметку водителю: Рекомендуется воздержаться от самостоятельного ремонта, диагностики коробки передач в сборе, так как конструкция требует минимальных навыков и знаний. Неправильная установка или сборка приведет к повторным ремонтам, что негативно скажется на состоянии бюджета, так как каждая услуга оплачивается. Во избежание возникновения нежелательных последствий проводить технический осмотр только на сертифицированных СТО.

Диагностика кулисы и элементов управления МКПП Шкода Октавиа


Процесс диагностики проходит в два этапа, так как механизм находится в салоне и в моторном отсеке. Выставив машину по периметру ремонтной зоны, мастер приступает к осмотру кулисы изнутри машины. Для этого необходимо временно разобрать пластиковые ножны в центре «торпеды», закрывающей крылья. Обратите внимание на целостность, наличие смазки, величину люфта, степень люфта, состояние уплотнителей на рычагах управления.

Читайте также:  Ошибки на панели приборов Skoda Octavia А5, A7: значение, коды, сброс и назначение EPC

Для профилактики соединение фиксируется специальной штангой, вставляемой в отверстия, расположенные на боковой стороне корпуса слева внизу. На этом работа в салоне завершена, и командир переходит в моторный отсек.

Выкрутите два рычага управления МКПП из кабины (брызговики). На корпусе есть пластиковые втулки, которые нужно повернуть. Таким образом, шток освобождается, и свободный ход автоматически регулируется, так называемый «триммер». Ключом ничего крутить не нужно, конструкция сама все установит. После этого пластиковые рукава возвращаются на место. Регулировка завершена.

При осмотре моторного отсека обращайте особое внимание на состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.

Шкода Октавия Тур: ремонт кулисы КПП


Ремонт МКПП за кадром на автомобиле Skoda Octavia выглядит следующим образом:

  • тяга переключения: поисковый индекс VAG 1J0 711 183 D, VAG 1J0 711 183 F;
  • уплотнительное кольцо: поисковый индекс VAG 171 711 965, всего 8 штук;
  • замена резиновых уплотнителей шатунов: поисковый индекс VAG 1J0 711 803 C;
  • тяги селектора: поисковый индекс VAG 1J0 711 596 E;
  • консоль 1J0 711 729 F.
  • стержни со втулкой: VAG 171 711 181 или 1131500300 JP GROUP;

Полный список деталей и механизмов, которые необходимо заменить при обнаружении признаков износа. Как правило, все уплотнения имеют примерно одинаковый срок службы. Износ одного из них говорит о скором порче остальных, поэтому экономить не нужно.

Ремонт (замена) производится со стороны салона и моторного отсека в транспортном положении автомобиля. Использование подъемного механизма совсем не обязательно. Однако каждый учитель может практиковать по-разному, в зависимости от опыта и навыков.

Справедливое ценообразование

Когда мы работаем с постоянными клиентами или новичками, мы всегда руководствуемся принципом доступности. Так что цена ремонта для хозяина будет доступной. Предлагаем возможность сэкономить на ремонте. Для этого вам необходимо приобрести в нашем сервисе необходимые расходные материалы с последующей установкой мастерами мастерской.

Читайте также:  Замена ламп ближнего света на Шкода Фабия

Благодаря гибкой ценовой политике стоимость рабочей силы постоянно находится на уровне бюджета.

Skoda Octavia TOUR 2008 1.6 102 BFQ › Бортжурнал › как убрать люфт (КУЛИСЫ) рычага кпп (Skoda Octavia TOUR)

Игра рычага начала меня проверять очень давно) и то, что я болтаюсь в проруби))

пока жду термостат)) решил начать устранять люфт рычага КПП (но это еще не все, есть дополнительное сиденье, тогда сделаю запись.

18.09.19 втулки из фторопласта (2 сверла и канцелярский нож)) и ручки через ручки фото ниже
люфта нет, все плотно! 250,000 км
осталось отшлифовать за то, что крепится к рейке и шарик тоже сточить

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Привет, Драйв 2 !
Сегодня я заменил маятник, а за ним — Backstage !

Затем я хотел зафиксировать маятник в одном положении — но небольшая L-образная пластиковая маска, которая использовалась для фиксации маятника, — черт возьми, не исправила ее (((и я восстановил вручную

Затем, немного покатавшись, я почувствовал эффект маятника стало немного короче — это передача, больше ничего, на мой взгляд, не поменялось хз . и стало чуть туже! Так должно быть или нет ?

Потом зашел в гараж с ямой заменять шторку на новую укороченную)))

Сначала корродировал глушак, сняв 2 зажима — кусок глушака с податливым катализатором, а потом снял кусок защитного железа, не допускающий попадания грязи в стержни, которые прикреплены к маятнику и звену — железка держалась на четырех плоских кубиках типа xs, как их называют.

Потом снял крышку, закрывающую место крепления стержней к крыльям — ничего сложного. Последовала тяга к кульсису !
Подошел к салону, открутил два болта и вытащил крылья!
Крылья старые и новые (старая крыша)

Читайте также:  Замена радиатора печки Skoda Octavia

Итак, он поставил новую сцену — затем он поднялся в яму — он прикрепил столбы к сцене.

Ну а потом собрал все в обратном порядке!

Ребята, а главный вопрос: как теперь перестроить маятник, если он не зафиксирован в позиции для меня ?

Гарантия качества

Предоставляем гарантию качества на весь спектр услуг. Продаваемые нами детали сертифицированы и допущены к продаже производителем. При необходимости предоставляем соответствующие документальные материалы.

Срок гарантии сокращается, если заказчик предоставляет расходные материалы сомнительного производства без возможности идентификации производителя.

Источники

 

  • https://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/kpp-mekhanizm-pereklyucheniya-skoda-bystryy-remont-kulisy-octavia-tour/
  • https://kslift.ru/nastroyka-kulisy-shkoda-oktaviya-tur/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru