Пробный ремонт Skoda Octavia А5

Содержание

Покупатель впервые узнал об автомобиле Skoda Octavia в 1959 году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественницы Skoda 440, получившей признание за рубежом. В нем полностью изменили переднюю ось, сделали приборную панель удобнее и появилась независимая подвеска. В 1960 году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные варианты автомобиля с уникальными опциями, в том числе элементами дизайна. Уже на тот момент обслуживание и ремонт не беспокоили владельцев Skoda Octavia.

Читайте также:  Регулировка фар на Skoda Octavia

Модификации в машину вносились до 1971 года, затем модель пропала из виду более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996 году была выпущена новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет автомобиль полностью изменился, начиная с дизайна, оборудования, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000 году первое поколение претерпело модернизацию.

Второе поколение было выпущено в 2004 году и производилось до 2013 года. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009 году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia было представлено в 2012 году. Увидев этот автомобиль, вы больше не найдете никаких следов этой модели 60-х годов. Современный и стильный внешний вид, практичность и безопасность, а также оснащение множеством мощных двигателей — все это отличает автомобиль от аналогов.

Обслуживаем Шкода Октавия А5: замена и выбор передних колодок

Передние дисковые тормоза Skoda Octavia A5 отлично работают до тех пор, пока не износятся колодки и диски. Гены Volkswagen дают о себе знать. Однако даже самый продуманный механизм требует слаженной профилактики и ремонта.

Передние тормозные колодки A5 Octavia стоят 100-110 тысяч у достойного производителя в зависимости от условий эксплуатации.

Как заменить колодки на Skoda Octavia A5, как их проверить и какие колодки покупает народ лучше всего, узнаем сразу.

нужна ли она, если автомобиль оборудован системой предупреждения об износе тормозных колодок? Обязательно нужно, если мы уже решили поменять колодки своими руками. Индикатор износа просто покажет, что толщина фрикционной накладки, возможно, достигла критической толщины, но ничего не скажет о дисках и качестве колодок.

В зависимости от комплектации автомобиля и модели колодок система может активировать как электронную, так и механическую систему предупреждения о пределе износа фрикционных накладок колодок. Тормоза Octavia A5 различаются по уровню оснащения, однако процесс замены колодок практически не отличается.

Когда менять передние колодки на Skoda Octavia А5

Датчики электрического типа устанавливаются непосредственно на колодки, и как только толщина накладок достигает критического минимума, контакт датчика касается тормозного диска. Вся эта история замыкает электрическую цепь и на приборке мы видим горящую лампу аварийного износа.

Интересное по теме: Поменять термостат в Рено Логан, выбрав лучший

Колодки Skoda Octavia с электрическими датчиками износа

Точно так же работают механические сигнальные устройства, но они ничего не закорачивают, а просто трутся о тормозной диск, издавая неприятный скрип. Это будет подсказкой, когда менять колодки на нашей Octavia A5. После активации любого из датчиков (механического или электрического) рекомендуется как можно скорее заменить колодки.

Датчик механического износа

правда, практика показывает, что после активации датчика колодки могут растянуться еще примерно на 3-5 тысяч км в зависимости от модели. Тем не менее, лучше не ждать, пока признаки износа застают нас врасплох, поэтому при первой возможности желательно проверить состояние колодок и всего механизма.

Проверка не займет много времени, и ее желательно сделать перед длительной поездкой. Для проверки пригодится штангенциркуль или точная линейка.

Снимаем колесо, приподняв машину, после чего плоской отверткой проверяем подвижность поршня суппорта, вставив отвертку между диском и колодкой.

Если она не хочет возвращаться, поршень заклинило и ей нужна более подробная диагностика.

Распределяем колодки отверткой

Теперь через свободное отверстие в суппорте полностью измеряем толщину фрикционной накладки или колодки, а также снимаем параметры тормозного диска. Для Skoda Octavia A5 оценки следующие:

  • для всех конфигураций Skoda Octavia A5 толщина фрикционной накладки (без опорной пластины) должна быть не менее 2 мм при скорости 14 мм.
  • толщина дисков для двухлитровой Skoda Octavia — 25 мм, допустимая — 22 мм;
  • толщина тормозного диска для Octavia с двигателем 1,4 и 1,6 л составляет 22 мм, допустимая — 19 мм;

Правильное измерение толщины диска

При измерении толщины тормозного диска учитывайте, что замерять нужно не по краю, а в рабочей зоне, то есть там, где работает фрикционная накладка.

На диске не должно быть следов повреждений, трещин (даже в системе вентиляции, если она есть), в противном случае диск необходимо заменить.

Если износ регулировочного диска позволяет отшлифовать его и удалить борт, это может временно избавить вас от покупки нового.

Тормозной диск, который можно переделать, а не заменить

Замена передних колодок на Шкода Октавия А5 своими руками

Заменить колодки на A5 Octavia довольно просто. Для этого желательно иметь под рукой приспособление для сужения поршня в суппорте. В противном случае можно обойтись без него.

Кроме того, пригодится смазка для направляющих и смазка для задней части колодок. Последнее носит рекомендательный характер.

Все-таки тормоза FN 3 и FS III немного отличаются формой направляющих колодок, но алгоритм замены актуален для обоих.

Тормозные колодки можно заменять только комплектами, по 4 штуки с каждой стороны. Перед заменой проверяем уровень тормозной жидкости и если он на отметке MAX, жидкость необходимо прокачать до уровня MIN, после замены уровень должен быть восстановлен.

Алгоритм замены передних колодок Skoda Octavia A5:

Ставим колесо на место, проверяем уровень тормозной жидкости и переходим в другую сторону.

Skoda Octavia

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕТА

Глядя на капот, который очень узкий к передней части, сначала сомневаешься: я полагаю, что в этой машине непросто поменять лампы, потому что крылья закрывают внутреннюю часть фар .. зацепите и потяните фару вперед. Осталось открутить разъем проводки и оптика в ваших руках! Хотя мы иногда жалуемся на такие решения дизайнерам (из-за того, что фару надо снимать), к Octavia придраться нельзя — все делается быстро и просто, никаких инструментов не требуется. Еще один плюс: при снятой фаре можно спрятаться от непогоды, например, в салоне автомобиля и там смело менять приклад.

Симптомы износа

В первую очередь упомянутый датчик сигнализирует о чрезмерном износе. Если по каким-либо причинам она отсутствует, автомобилист может самостоятельно определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорт должен прикладывать большее усилие для торможения, соответственно уровень снизится. Во-вторых, когда вы нажмете на педаль тормоза, вы заметите увеличение хода. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Пример изношенной обуви на новом фоне

Если проигнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные уплотнения не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колес) вы даже можете попасть в аварию и подвергнуть опасности не только свою жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников дорожного движения.

Самые распространенные неисправности моделей второго поколения

Несмотря на то, что конструкторы и инженеры последних моделей Skoda Octavia устранили большую часть недостатков, присущих предыдущей модели, все же есть те, кто приносит некоторое разочарование владельцам этих моделей.

skoda octavia вид спереди
Среди наиболее часто упоминаемых недостатков или поломок данной модели следует выделить следующие:

  1. Ненадежная работа замка задней двери. Это связано с особенностями несовершенного дизайна. Для устранения неисправности специалисты рекомендуют периодически регулировать этот узел или заменять сам блок;
  2. Частые сбои при пуске. Владельцы описываемых моделей оставляют отрицательные отзывы о работе штатного устройства. Достаточно быстро выходит из строя и требует ремонта;
  3. Плохая установка штатных задних парктроников. Многие автомобилисты осуществляют усиление креплений этих деталей самостоятельно без инструментов и специального оборудования;
  4. Частые случаи утечки антифриза из-за плохого соединения трубопроводов. Для устранения этого недостатка владельцы Skoda Octavia прибегают к дальнейшему усилению звеньев. Кроме того, при изучении материалов с описанием такого ремонта своими руками следует выделить возможность замены стандартных хомутов и хомутов на более надежные и качественные детали;skoda Octavia путешествия
  5. Недостаточный срок службы ламп Шкода Октавия. Эта проблема была присуща предыдущей модели, но должным образом не была устранена инженерами. Ее решение — замена штатных осветительных элементов на продукцию других производителей с учетом требований и рекомендаций руководства по ремонту;
  6. Недостаточная фиксация топливопровода под днищем автомобиля. Этот недостаток обычно выражается в проявлении малозаметных ударов снизу автомобиля. Устраняется дополнительным креплением и усилением имеющихся точек крепления к нижней части тела;
  7. Проблемы с переключением первой передачи на МКПП Skoda Octavia. Они проявляются в виде нечеткого и неинформативного переключения скоростей. Устранение данного дефекта проводится только на официальных СТО.

Skoda Octavia

Перед тем, как снимать фару, очень желательно сходить на автомойку. Отвинтить барашковую гайку (обозначенную стрелкой) не будет проблемой для грязи, но будет легче извлечь чистый штифт (другая стрелка.

Перед тем, как снимать фару, очень желательно сходить на автомойку. Отвинтить барашковую гайку (обозначенную стрелкой) не будет проблемой для грязи, но будет легче извлечь чистый штифт (другая стрелка.

С поворотником и ближним светом разобрались быстро. Но с габаритами их разносили за счет плотного прилегания патрона. Пришлось соорудить крючок, которым зацепили его длинный «хвост» — и только после этого я легко вытащил патрон. Советуем запастись такой несложной техникой. Однако со временем посадка ослабевает, картридж вынимать становится легче.

Skoda Octavia

Замена воздушного фильтра сложнее обычного — много креплений. Сначала поворачиваем саморезы против часовой стрелки, чтобы почувствовать вход резьбы и только потом затягиваем.

Замена воздушного фильтра сложнее обычного — много креплений. Сначала поворачиваем саморезы против часовой стрелки, чтобы почувствовать вход резьбы и только потом затягиваем.

К дальнему свету тоже есть небольшая претензия: колодец, в который ставят лампу, слишком узкий и глубокий. Отключить зажим кабеля еще можно, а вот замок снять непросто: в ограниченном пространстве пальцы почти не ползут.

Процесс демонтажа сцепления

Выполняя эту работу, мы держим ведомый диск. Если ранее замена ведомого диска не планировалась, следует провести визуальный осмотр.

Если на поверхности обнаружены трещины или другие дефекты, ее необходимо заменить. Удлинители и набор шестигранников, а также длинная ручка для ослабления болтов ШРУСа.

Немного о принципе работы и регулировке

Стоит обратить внимание на наличие ветоши для очистки полости картера коробки передач. Инструмент для центрирования диска относительно коленчатого вала 1. Торцевые и рожковые ключи. Гидравлическая опора двигателя. Устройство для заливки масла в картер коробки передач.

Узнайте, сколько масла вам нужно в каталоге. Маховик в очень хорошем состоянии, кольцевые канавки на его поверхности даже не изношены. Откатов и других повреждений не обнаружено. К моему удивлению, заводское сцепление оказалось идентичным купленному мною, тоже Bow и тоже китайского производства.

Но взяв штангу, он начал искать отличия. Лепестки новой корзины были на 4 мм выше стандартной чаши, установленной на заводе. Это механизм регулирования износа, который со временем ослабляет прочность этих лепестков и для которого все проблемы соскальзывания… Вот наглядное фото горизонта двух корзин.

Skoda Octavia

Указатель поворота установлен в отдельном держателе со скользящими контактами. Размерный патрон легче вынуть, если зацепить его через отверстие (указано стрелкой).

Указатель поворота установлен в отдельном держателе со скользящими контактами. Размерный патрон легче вынуть, если зацепить его через отверстие (указано стрелкой).

Чтобы получить доступ к участкам бампера, где установлены противотуманные фары вместе с так называемыми ходовыми огнями, снимаем пластиковую накладку, прилегающую к оптике, просто потянув ее на себя. Через получившееся отверстие вдавите язычок, фиксирующий фару, и снимите ее с бампера.

Снимаем кабельный канал с колодками последовательно, начиная с катушки первого цилиндра. Катушки не закреплены, сидят внатяг в свечных колодцах.

Снимаем кабельный канал с колодками последовательно, начиная с катушки первого цилиндра. Катушки не закреплены, сидят внатяг в свечных колодцах.

Чтобы заменить лампы в фонарях, вам даже не понадобится инструмент. Сложив створки в обшивку багажника, вытаскиваем, нажав на защелки, карту — и вот они, лампочки. Индикатор расположен на внешней стороне платы, непосредственно на корпусе лампы, а ручка его патрона более слабая, чем у проектора. На третьей «остановке» почти вечные светодиоды, так что залезать под обшивку крышки багажника практически не придется. Загорелись огни номерного знака — тут нужен был инструмент.

Аккуратно снимаем угловую накладку решетки в бампере, чтобы не сломать крепеж (помните, на морозе пластик становится хрупким). Держатель фары обозначен стрелкой.

Аккуратно снимаем угловую накладку решетки в бампере, чтобы не сломать крепеж (помните, на морозе пластик становится хрупким). Держатель фары обозначен стрелкой.

ВЗГЛЯД-ВЕРЧУ

Клапанные зазоры поддерживаются гидравлическими подъемниками, а в распределительной передаче работает цепь. Эти механизмы не требуют обслуживания.

Перед тем как открутить масляный фильтр, подложите под него тряпку, чтобы не забить поликлиновой ремень работой. Не забудьте заменить и отремонтировать топливопровод.

Перед тем как открутить масляный фильтр, подложите под него тряпку, чтобы не забить поликлиновой ремень работой. Не забудьте заменить и отремонтировать топливопровод.

Заменить воздушный фильтр сложнее обычного — крепления тугие. Также восемь саморезов, может быть, многовато. Возьмите за правило скручивать их только твердым инструментом, так как загрязненный кончик отвертки легко лизнет крест в нижней головке самореза. А потом, поверьте, будете мучиться, размахивая плоскогубцами. Перед тем как поднять крышку корпуса, не забудьте отсоединить штекер от датчика расхода воздуха (при выключенном зажигании)!

Как поменять колодки на Шкоде

Автовладельцы, заботящиеся о поддержании работоспособности тормозной системы модели Skoda Octavia A5, должны следить за износом ее элементов и знать, как менять колодки на Skoda. По идее предлагаем вам ознакомиться с процессом замены передних деталей, которые зачастую приходят в негодность быстрее задних собратьев .

Когда нужна замена и какой товар выбрать

Ответственный автомобилист проверяет состояние тормозов при каждом плановом техническом обслуживании. Обновление колодок необходимо при обнаружении на их поверхности трещин и других дефектов. Кроме того, компоненты автомобиля следует заменять, когда обивка достигает толщины 1,7-2,0 мм.

Перед тем, как поменять колодки на Шкода Октавия А5, необходимо выбрать и купить нужный товар. Комплект оригинальных запчастей VAG имеет каталожный номер 1K0698151F и подлежит закупке. Если ваша Skoda оснащена датчиком износа, вы должны приобрести расходный материал с этой опцией.

Как поменять передние колодки Шкода

Перед началом процесса проверьте уровень тормозной жидкости; при необходимости прокачать техническую жидкость шприцем. Использование новых компонентов неминуемо приведет к повышению уровня. Замена производится в следующем порядке:

  1. Автомобиль Skoda устанавливается на подъемник или поднимается домкратом.
  2. Снимаются передние колеса, щёткой очищаются суппорты от грязи.
  3. Два болта крепления суппорта высвобождаются из защитных колпачков и откручиваются шестигранным ключом 7 .
  4. Если датчик износа присутствует, нажмите на защелку и отсоедините разъем.
  5. Суппорт для этого разбирается, колодки вытаскиваются из дисков отверткой.
  6. Внешний компонент снимается отверткой.
  7. Отжат тормозной цилиндр, снимаются старые изделия, устанавливаются новые.
  8. Суппорт ставится на место, болты устанавливаются и затягиваются моментом 30 Нм. Надеваются колпачки и подключается датчик, если таковой имеется.
  9. Проверяется правильность выполненных манипуляций. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Важно осмотреть механизмы: если нет пятен, прикрутите колесо.
  10. Замена с противоположной стороны производится аналогично.

Посмотрите уровень жидкости в бачке, он должен доходить до верхней отметки. Не забывайте, что после замены новые запчасти попадают в ранее бывшие в употреблении диски, поэтому на первых порах лучше не прибегать к резкому торможению.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5 SKODA OCTAVIA A5

  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНА!
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Сроки замены / ремонта двигателя
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • ПОТОМ
  • Ремонт подвески / рулевого управления
  • Замена топливного фильтра

Skoda Octavia A5 была представлена ​​в 2004 году, а уже в 2008 году претерпела рестайлинг. Этот автомобиль, в отличие от Octavia Tour, оснащался современными турбомоторами и двигателями с турбиной и компрессором. Модернизация Octavia, которую также называют Octavia FL (FL), очень популярна. Автомобиль построен на базе платформы А5.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ

Обратите внимание, что если вы не нашли цену запрошенного типа ремонта в сводной таблице, используйте меню в левой части этой страницы для поиска необходимой услуги или позвоните нам по телефону 993-7838 для получения консультации по ремонту и вопросы наличия запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЙ РЕМОНТ SKODA OCTAVIA ЦЕНА ПОДРОБНОСТИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SKODA OCTAVIA
Капитальный ремонт, замена моторного масла и масляного фильтра 600 р. 10-20 минут, включая бесплатную проверку подвески.
ЭКСПРЕСС А 1000 р. 30-40 минут, включает замену масла, воздушного и салонного фильтра, осмотр подвески, тормозной системы. Проверьте уровни антифриза и тормозной жидкости и при необходимости долейте БЕСПЛАТНО.
Замена топливного фильтра 1300 р. В стоимость уже входит новый неоригинальный топливный фильтр и его замена.
Замена свечей зажигания от 600 р. Свечи от 500 руб за комплект, наличие уточняйте по телефону.
SKODA OCTAVIA СМЕНА ВРЕМЕНИ
Замена комплекта зубчатого ремня 6000 р. Оставьте машину утром и она будет готова к 17-00, по предварительной записи, дистрибутив от 2500 рублей, замена помпы при замене ремня ГРМ — БЕСПЛАТНО!
Замена комплекта цепи ГРМ от 10000 р. Оставьте машину утром, она будет готова к 17-00 по предварительной записи.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ SKODA OCTAVIA
Замена комплекта сцепления 6000 р. Оставьте машину утром и она будет готова к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, цены уточняйте по телефону, при замене сцепления у нас — скидка 5-15% на запчасти
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК SKODA OCTAVIA
Замена комплекта тормозных колодок (дисковых) 600 р. Обращаем ваше внимание, что на автомобилях старше 8-10 лет могут быть проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! Имеются тампоны TEXTAR, при необходимости сообщите нам, тампоны какой компании вы хотите, и мы подготовим их к вашему приезду.
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

Подробнее: Блок предохранителей Skoda Octavia a5

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ А5

Мы храним в дилерских центрах два типа моторного масла: для Skoda Octavia A5, использованных марок масла. Масло в канистрах емкостью 1 л.

Обращаем ваше внимание, что во время обслуживания мы печатаем банки в вашем присутствии. Мы не используем бочковое масло, вы всегда можете увидеть, какое масло заливается в ваш двигатель, потому что доступ в мастерскую не ограничен.

Castrol Long Life Oil 3, 5w30, 504,00 — 507,00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Shell AVL 0w30 (SHELL AV — L)

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА HALDEX-4 SKODA OCTAVIA SCOUT

ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА ОКТАВИЯ А5 ОТДЛЬНО

Многие, кто еще не сталкивался с проблемой втулок переднего стабилизатора, не знают, что они идут только с самим передним стабилизатором. Втулки есть отдельно, а их стоимость с заменой 3800 руб.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ А5

Общими для всех Octavia A5 являются проблемы со стойками стабилизатора, особенно передних, проблемы с опорными подшипниками передних амортизаторов. В остальном подвеска автомобиля относительно надежна.

На двигателях 1.6 MPI доступ к свечам зажигания затруднен и часто их замена связана со снятием впускного коллектора.

Цепь всех цепных двигателей подвержена удлинению, например, на двигателе 1,8 рекомендуется контролировать цепь начиная с 35000 км, а затем каждые 10-15 тысяч, в зависимости от условий. К тому же на двигателях 1.8 нередки проблемы с насосом охлаждения, замена которого — довольно дорогостоящее мероприятие.

Проблемы с сальниками трансмиссии, износ сцепления, коробки DSG — обычное дело.

Двигатели 1.8 до 2012 года имеют проблемы с поршневой сборкой. Я уже задумываюсь, за короткие пробеги расход масла значительно увеличился, в народе это явление называется масложор). Турбомоторы гремят на холодном, дизельном.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A5 (PQ35)

Skoda Octavia A5 построена на базе модели A5 концерна VAG. Также на этой платформе были построены Golf 5, Golf 6, Skoda Yeti, Audi A3, Scirocco, Seat Leon, Volkswagen Tuaran, Tiguan, Jetta, Cuddy, Audi Q3

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки можно поменять довольно просто и легко, ведь при разработке Skoda Octavia A5 производители учли этот нюанс и сделали его максимально доступным для обычного человека. Давайте рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Шкода Октавия А5

  1. Конечно, все начинается с простого — снятия колеса. При этом можно мысленно, на себе или, если рядом никого нет, накрыть шиномонтаж ковриком, который как можно лучше затянул болты и, конечно же, не смазывая их.
  2. Разберите фиксатор зажима. image5
  3. Снимаем резиновые колпачки, которые находятся на крепежных болтах внутри суппорта. Теперь можно снимать болты. Их можно открутить, выбрав соответствующий шестигранник. image6
    image7
  4. Теперь, когда все болтается, можно снимать плоскогубцы. image8
    image9
    image10
  5. Снимаем старые колодки с суппорта и устанавливаем новые. image11
    image12
  6. Собираем все как было.

На Skoda Octavia A5 замена передних тормозных колодок происходит проще и быстрее, чем на Tour. Спасибо производителю за упрощение конструкции.

Skoda Octavia

Откинув обивку багажника, затяните защелку и снимите карту с лампами из фонаря. Размер устанавливается отдельно: его картридж и посадочное место указаны стрелками.

Откинув обивку багажника, затяните защелку и снимите карту с лампами из фонаря. Размер устанавливается отдельно: его картридж и посадочное место указаны стрелками.

Чтобы заменить свечи зажигания, снимите пластиковую крышку двигателя — просто вытащите ее из четырех колодок вверх. Проводка отдельных катушек спрятана во вновь свернутом кабельном канале, поэтому мы делаем это: сжимая фиксирующую антенну, мы немного сдвигаем каждый разъем от его катушки (начиная с первого цилиндра), а когда дойдем до последнего, наконец переместите канал кабеля со всеми четырьмя разъемами и уберите его в сторону. Свечи — под ключ «16».

Skoda Octavia

Нижний моторный отсек (защита снята): сливная пробка двигателя обозначена зеленой стрелкой, коробка передач DSG — красной стрелкой. Шланги радиатора расположены над шлангами радиатора интеркулера.

Нижний моторный отсек (защита снята): сливная пробка двигателя обозначена зеленой стрелкой, коробка передач DSG — красной стрелкой. Шланги радиатора расположены над шлангами радиатора интеркулера.

Если вам нужно поменять масло в двигателе, пока не устанавливайте пластиковую крышку — она ​​будет мешать. Кроме того, доступ к фильтру перекрывает топливопровод, который мы освобождаем от хомута и отводим в сторону. Если фильтр не работает вручную, целесообразнее использовать съемник стаканов — с ними работать намного удобнее, чем с цепным или трехпалым. Чтобы получить доступ к сливной пробке, снимите пластиковый щиток, закрывающий моторный отсек снизу. В этой детали нет отверстия для сливной пробки, и это, пожалуй, самая серьезная жалоба автомобиля! Крепежа много: восемь саморезов для «Торкс-25» и еще три болта для «Торкс-30». Последний часто становится кислым в алюминиевом подрамнике, особенно для тех владельцев, которые осторожно просверливают отверстие в пластике перед сливной пробкой и теперь не снимают защиту при замене масла. Решение правильное, но вам следует периодически откручивать эти три болта и смазывать резьбу, чтобы они в конечном итоге не ржавели.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

  • Замена задних колодок
  • Ремонт  /
  • Главный  /

Замена задних тормозных колодок skoda octavia a5. В принципе ничего сложного здесь нет

  • BOSCH 0 986 461 769
  • TRW GDB 1330
  • Аналоги:
  • BREMBO P 85 020
  • Комплект колодок оригинальные (4шт) — 1K0698451J
  • Артикул заменен на: JZW 698 451
  • REMSA 0263.05

ATE 13.0460-2894.2

Задние колодки на дисковых тормозах служат дольше передних, так как нагрузка на них намного меньше, чем на передних. Рекомендуется ставить все колодки одной фирмы. В моем случае это передние и задние TRW.

Также рекомендуется заменить переднюю и заднюю части вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Количество оригинальных колодок задних для Octavia A5 FL смотрите на странице колодок

Для замены подсветки комнаты снимите потолок, открутив пару саморезов на «Торкс-10». Подобных крепежей в машине очень много, поэтому заранее купите подходящий инструмент.

Для замены подсветки комнаты снимите потолок, открутив пару саморезов на «Торкс-10». Подобных крепежей в машине очень много, поэтому заранее купите подходящий инструмент.

Эти усилия будут вознаграждены, когда вы начнете менять клиновой ремень, так как до него легче добраться снизу, сняв защиту. Для удобства снимаем боковой щиток, закрывающий моторный отсек со стороны колеса — для «Торкс-25» есть семь саморезов. В трансмиссии есть автоматический натяжитель, поэтому вы не ошибетесь с регулировкой ремня.

Снимаем автоматический натяжитель поликлинового ремня с помощью роликового болта, поворачивая его по часовой стрелке ключом на «17» и вставляя регулятор диаметром 4 мм в отверстия на секторах (стрелка).

Снимаем автоматический натяжитель поликлинового ремня с помощью роликового болта, поворачивая его по часовой стрелке ключом на «17» и вставляя регулятор диаметром 4 мм в отверстия на секторах (стрелка).

Масло в коробке DSG (как и в тестовой машине) на всю жизнь полно — отлично! Плохо другое: в картере нет контрольной пробки, поэтому, когда рано или поздно масло начнет сочиться (сальники редко бывают вечными), не будет понятно, сколько долить. Ритейлеры так поступают: все, что тает, переливают в мерный стакан (к счастью, даже если есть крышка!), Доводят объем до 3 литров и выливают обратно через форточку.

Перед заменой топливного фильтра, чтобы не сломать фиксаторы (одна из них указана стрелкой), встряхните наконечники топливных магистралей.

Перед заменой топливного фильтра, чтобы не сломать фиксаторы (одна из них указана стрелкой), встряхните наконечники топливных магистралей.

По регламенту даже охлаждающую жидкость не меняли. Но может понадобиться, если вместо оригинального антифриза TL VW 774 G (по классификации Volkswagen), который не найти во всех магазинах, вы были вынуждены долить воду. Тогда вы обнаружите, что на заводе не было сливных пробок.

Особенности двигателей Skoda Octavia 1.2TSI / 1.4TSI / 1.8TSI / 2.0TSI с цепным приводом ГРМ

Шкода Октавия, одна из самых популярных машин в Беларуси. И это неудивительно, так как эта модель оснащена широким спектром двигателей от спокойного 1.2TSI до очень резвого двухлитрового в версии RS, как в атмосферной, так и в турбо версии. Ниже мы подробнее остановимся на двигателях, использующих цепь ГРМ в качестве привода ГРМ, и немного поговорим о замене цепи ГРМ.

На каких двигателях Skoda Octavia установлена ЦЕПЬ ГРМ?

Производитель устанавливает на Skoda Octavia несколько вариантов двигателей с цепью ГРМ: 1.2 TSI (2010-2013), 1.4 TSI (2010-2013), 1.8 TSI и двухлитровую версию 2.0TSI. Все эти двигатели объединены общей деталью, имеют цепь ГРМ и нуждаются в периодической замене.

На первых версиях двигателей 1.2TSI с цепью ГРМ были проблемы. За этими двигателями редко ухаживали без удлинения цепи до критических значений, превышающих 60 000 км. Как выяснилось позже, проблема заключалась в поставщиках компонентов ГРМ для конвейера. По некоторым данным, это китайские производители, использующие сталь с низкими прочностными характеристиками для производства распределительных цепей. При запуске «на холодной Skoda Octavia» с двигателем 1.2 TSI может издавать раздражающие звуки, сразу после запуска двигателя может загореться сигнальная лампа EPC, которая исправляет ошибку переключения ГРМ, являющуюся следствием тяги двигателя. Торговая цепочка. Если вы столкнулись с этим, пора заменить цепь ГРМ на вашей Skoda. Затягивать с этой проблемой категорически не стоит, процедура замены цепи ГРМ на Шкода Октавия хоть и сложная задача, но с профессиональными навыками и специальными инструментами, довольно распространенная.

Каковы последствия несвоевременной замены цепи ГРМ на Шкода Октавиа?

Если вовремя не поменять цепь ГРМ, из-за значительного удлинения она может выскочить на зубья звездочки распредвала и двигатель придется серьезно ремонтировать.
Цепной двигатель 1.4 TSI CAXA мощностью 122 л. Однако также требуется периодическая замена цепи привода ГРМ. Также следует отметить, что в отличие от двигателя 1.2 TSI, этот двигатель не издает никаких звуков. Удлинение цепи привода ГРМ на двигателе 1.4 TSI CAXA может быть определено только опытным диагностом с помощью диагностического компьютера, наблюдая отклонение времени в реальном времени. Поэтому, если пренебречь заменой цепи ГРМ и продолжить движение дальше, результат будет тот же, погнутые клапаны и серьезный ремонт двигателя.

На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на Шкода Октавиа ?

Цепь ГРМ на Skoda Octavia с двигателем 1.4TSI имеет пробег около 100 000 км. То есть у среднестатистического автовладельца это примерно раз в 4 года. Очень часто при значительном удлинении цепи ГРМ на приборной панели автомобиль сигнализирует о том, что что-то не так и включает лампочки EPC и CHECK ENGINE и на ЭБУ записывается ошибка синхронизации валов P0010. Следует учитывать, что это не всегда так, поэтому проводить компьютерную диагностику (КД) двигателя стоит при пробеге 100000 км. Если в результате КД появляется этот код ошибки, то нужно понимать, что цепь ГРМ растянута до предела и ее нужно срочно заменить!

На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI цепь ГРМ меняется примерно на одинаковом пробеге. Он редко превышает 120 000 км. Однако на двигателях 1.8TSI и 2.0TSI предусмотрено смотровое окошко для проверки удлинения цепи. Добраться и заглянуть внутрь механизма ГРМ несложно. Натяжитель имеет стопорные метки. По тому, сколько отметок прошло за упорной пружиной, можно определить степень износа цепи привода ГРМ и время ее замены. Если отметок больше шести, цепь необходимо заменить.

Ка можно проверить растяжение цепи ГРМ самостоятельно?

Если вы сомневаетесь в пробеге вашей Skoda Octavia, если не уверены в состоянии ее дистрибьюторской сети, приезжайте в сервисный центр Autohome на МКАД, и мы с радостью проведем необходимую диагностику цепи. А при необходимости все комплекты для замены цепи ГРМ на Skoda Octavia всегда есть у нас на складе и мы незамедлительно их заменим.

Вставляем внешний блок в станину скобами, а внутренний с трехпалой пластиной в поршень. Индикатор предельного износа находится только на левом переднем механизме.

Вставляем внешний блок в станину скобами, а внутренний с трехпалой пластиной в поршень. Индикатор предельного износа находится только на левом переднем механизме.

Топливный фильтр находится под брюхом автомобиля, рядом с правым задним колесом. Грязь, летящая снизу, иногда связывает фитинги фильтра с наконечниками трубок, поэтому, прежде чем нажимать на удерживающие зажимы, смешайте наконечники вместе. В противном случае их можно легко сломать, и вам придется менять шланг в сборе, что стоит недешево. И замена трудоемкая: трасса длинная. Когда вы почувствуете, что движение стало более-менее свободным, надавите наконечником на штуцер и только потом, затягивая зажимы, отсоедините. Конечно, осторожно, чтобы не забрызгать горючим (заранее подготовьте емкость для слива и тряпки).

Если вы собираетесь ремонтировать машину самостоятельно, то купите такое приспособление для вкручивания поршней заднего тормоза. Вы заплатите за замену прокладок у продавца.

Если вы собираетесь ремонтировать машину самостоятельно, то купите такое приспособление для вкручивания поршней заднего тормоза. Вы заплатите за замену прокладок у продавца.

Нюансов замены тормозных колодок всего два: необходимо вставить точно такую ​​же колодку с резьбой в поршень левого переднего механизма (он единственный с индикатором предельного износа) и задние поршни нельзя нажимать в, но облажался. Обязательно смажьте контактные поверхности между кронштейнами и колодками и не забудьте соединить колодки: нажмите на педаль тормоза и потяните за рычаг стояночного тормоза. И обязательно перед тестовой поездкой.

Опасность замены ступицы на Шкода Октавия А5 своими руками

Для такой ответственной работы требуются специальные приспособления и инструменты. Как правило, в гараже их нет. А если вы покупаете в магазине, то сначала не лишним будет подсчитать, сколько это будет стоить. В любом случае ремонт на АЗС обойдется в несколько раз дешевле.

Кроме того, требуются знания и опыт проведения подобных работ. Несоблюдение технологии ремонта приведет к ошибкам, последствия которых могут быть плачевными. Например, заклинивание или отрыв колес при движении.

Поэтому вывод о том, заменять ли ступицу заднего колеса своими руками, единственный: такие работы можно выполнить только в специализированном автосервисе.

Источники
  • https://avto-ritet.ru/sovety/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-a5-v-printsipe-tut-net-nichego-slozhnogo.html
  • https://auto-park24.ru/skoda-octavia/remont-shkoda-oktaviya-a5-svoimi-rukami.html
  • https://remontiruemrenault.ru/zamena-zapchastej/zamena-kolodok-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/rukovodstvo-po-zamene-tormoznyx-kolodok-skoda-octavia-a5.html
  • https://razborov.net/shkoda/test-remont-skoda-octavia.html
  • [https://adaptsport.ru/skoda-octavia/remont-shkoda-oktaviya-a5-svoimi-rukami.html]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru