Прежде чем сделать выбор, стоит сделать небольшое отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, нужно ли менять масло в АКПП? Да, вам это действительно нужно. И чем толще, тем лучше. Если масло не менять, есть опасность повреждения коробки передач. Ремонт коробки передач Шкода Октавия обойдется хозяину намного дороже, чем какая-то замена.
если невозможно полностью переключить передачу с первого раза, необходимо заменить масло в механической коробке передач. Кроме того, различные необычные шумы и стуки могут служить поводом для проверки и при необходимости замены трансмиссионной жидкости А5. Помимо неполного переключения, у вас может быть ситуация, когда вам нужно приложить больше физической силы для переключения. В этом случае также необходимо проверить уровень масла.
Но для чего нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для продления срока службы двигателя и коробки передач Skoda Octavia A5. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические воздействия между металлическими частями. Чтобы смягчить эти влияния, нужна какая-то смазка — масло.
В частности, для автомобилей Skoda Octavia 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузовах A5 и A7 рекомендуемый интервал замены масла составляет примерно 100000 километров. Конечно, чем чаще менять редукторную смазку, тем лучше. Однако со временем вы сами начнете понимать, когда нужна замена, а когда можно подождать. Также стоит отметить, что очень часто каждая машина имеет индивидуальную частоту смены.
Как только это будет сделано, перейдем к выбору смазки.
Выбор смазки
Вообще официальным маслом, которое точно подходит для АКПП Skoda Octavia 1.8 TSI и 1.6 MPI, является ATF, имеющее номер G 055025A2. В неофициальных магазинах он стоит около семисот рублей. Оригинальный товар, приобретенный у официальных производителей, обойдется вам в 1200 рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1,4 вам понадобится 6 литров. Уважаемый? Да, дорого. Но ремонт всей трансмиссии Шкода Октавия намного дороже.
Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур
Для начала нужно залезть под машину и желательно, чтобы там можно было свободно передвигаться. В этом вам могут помочь лифт, смотровая яма в гараже или ближайшая эстакада, по которой вы можете проехать на своей Octavia.
Чтобы получить доступ к коробке передач, снимите кожух двигателя, если он есть. (Подробно описывать эту статью нет смысла, в ней нет ничего сложного).
Да очень важный момент! Лучше всего слить масло в течение 15-20 минут после поездки, чтобы оно прогрелось и хорошо растушевалось!
КПП оборудована заглушками для слива (снизу вниз) и для наполнения / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и облегчения доступа к крышке заливной горловины правое переднее колесо можно снять. Но при этом машина должна находиться в горизонтальном положении, поэтому после ее снятия немного опустите домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю крышку с помощью шестигранника 17 (его можно купить в любом автомагазине, без него никак не работать) и ждем, пока стечет масло.
Далее поворачиваем обратно и потом откручиваем крышку для заливки и проверки уровня масла в МКПП шестигранником. Если у вас на емкости есть специальный «носик», то, протолкнув его в отверстие, вы можете заливать свежее масло в коробку прямо из емкости. Если его нет, возьмите обычный шприц и проделайте с ним эту процедуру.
Уровень масла в кассете считается достаточным, когда оно начинает стекать из крышки заливной горловины. Точно так же вы можете просто проверить его, открутив его и убедившись, что масло стекло оттуда, или воткнув в него палец, вы должны дойти до верхней линии. Если при проверке этого не наблюдается, необходимо срочно долить масло до указанного уровня.
Совет! Заполните немного больше, чем нижний край отверстия. Для этого приподнимите автомобиль со стороны крышки заливной горловины.
После заполнения кассеты новым маслом и после того, как убедитесь, что уровень достигнут правильно, вы можете безопасно завинтить крышку и установить все остальные детали в обратном порядке. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени, вы обеспечите более длительную и безопасную «жизнь» на своем контрольно-пропускном пункте.
Где сливается масло в МКПП Шкода Октавия
Первый этап технического обслуживания — это осушение старой шахты. Из-за этого:
- Автомобиль нагревается так, чтобы температура масла в коробке передач достигла оптимальных значений. Для этого достаточно будет проехать 5-15 км или запустить двигатель на холостом ходу. Лучше чуть-чуть погонять — это позволит переводить селектор в разные положения.
- Въезжают в эстакаду или яму в гараж, поднимают машину с помощью лифта. Слив жидкости начинают проводить через полчаса после выключения двигателя. За это время часть масла успеет стечь обратно в картер.
- Кроме того, снимаются передние колеса — так работать будет удобнее, так как они мешают отводить горные работы. Но если у вас достаточно навыков, этап можно пропустить.
- Сливное отверстие находится на коробке передач. Нижняя крышка откручивается при помощи шестигранника, под нее предварительно ставится пустая ёмкость на 4 литра — это не даст протекать через края лишнему объему рабочей жидкости. 2 литра обычно мало.
- Подождите, пока масло полностью стечет через сливное отверстие. Если автомобиль был предварительно прогрет, это займет около 20 минут.
Торопиться не нужно: чем больше жидкости выйдет, тем лучше будет очистка подвала от остатков горных работ. Мусор, стружка и различные отложения смываются вместе с маслом.
Материалы для комплексной замены масла АКПП
Итак, мы уже узнали, как проверить уровень смазки в коробке Skoda Octavia. А теперь готовимся к замене смазки. Для замены отработанной жидкости вам потребуются:
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д 2008 года
- оригинальный жир. Я уже писал о ней;
- уплотнение поддона (# 321370) и фильтр. KGJ 09G325429 — для АКПП Skoda Octavia рабочим объемом 1,6 л, KGV 09G325429A для АКПП Skoda Octavia рабочим объемом 1,4 и 1,8 л;
- карбоклайнер для очистки поддона, можно взять обычный керосин;
- безворсовая тряпка;
- перчатки вряд ли понадобятся, ну а если не хотите пачкать руки, возьмите их;
- набор отверток и трещоток с головками;
- ноутбук и Ваговский кабель. Если вы делаете все по своему усмотрению, тогда вы должны иметь это;
- прокладка для крышки с номером 09Д 321 181Б.
Теперь можно приступать к замене смазки в АКПП Skoda Octavia.
Видео проверки уровня и замены масла в МКПП на Шкода Октавия Тур
Как менять смазку
При замене жидкости на Skoda Octavia 1.8 TSI и 1.6 MPI в задней части A5, Tour и A7 используйте метод двойного слива. Ниже мы опишем именно этот метод. Итак, для начала, если вы только что использовали машину, дайте ей остыть. Это необходимо для того, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании контрольной пробки. И вообще, заменять его лучше при невысокой температуре воздуха.
Далее откручиваем сам уровень, с помощью которого проверяется уровень масла трансмиссии. Затем начните разгружать его с АКПП. Для удобства налейте его в чашку или бутылку, чтобы измерить количество трансмиссионного масла, слитого в коробку передач двигателя TSI. Это сделано для того, чтобы вы налили ровно столько жидкости, сколько слили. Снимите поддон для сбора капель и фильтр, это позволит удалить еще немного жира.
Промойте дренажный поддон и фильтр, а затем установите их на место. Не используйте для этого обычную воду или средство для мытья посуды. Необходимо промыть их специальным моющим средством. После установки поддона и фильтра замените трубку уровня трансмиссионного масла. Выполнив все вышеперечисленное, можно наконец заправить коробку передач новой смазкой.
Для заливки часто используются специальные приспособления, которые можно сделать своими руками. Залив коробку передач Skoda Octavia 1.4 смазкой, заводите машину. При переключении автоматической коробки передач прогрейте двигатель около десяти минут. Это необходимо, чтобы хорошо перемешать новое залитое масло. Затем повторите все предыдущие действия еще раз, но уже без каких-либо манипуляций с поддоном. Вот почему метод называется двойной промывкой.
Меняем масло в МКПП
- Подготовьте машину: прогрейте двигатель и коробку передач, затем поместите машину на смотровую площадку с доступом к днищу машины
- В случае Octavia A5 масло заливается через датчик заднего хода, расположенный под аккумуляторной подушкой
- Внизу машины есть сливное отверстие, находим его
- Используя шестигранный ключ на 17, открутите сливную пробку, затем понаблюдайте за процессом слива отработанного масла. Жидкость слейте в подготовленный лоток. Надо действовать осторожно и работать в перчатках. Дополнительные приспособления защитят кожу от ожогов
- Как только жидкость выйдет наружу, необходимо измерить ее уровень. У вас должно получиться около 2 литров. Вот сколько нужно будет залить нового масла
- Следующим шагом будет заливка свежей жидкости. Залить нужно в датчик реверса, который предварительно нужно открутить ключом на 22
- При заливке масла специалисты рекомендуют откручивать заливную пробку, через которую можно наблюдать за уровнем. Когда жидкость начнет появляться и слегка выходить, заливку масла следует прекратить
- Процесс наполнения завершен. Теперь нужно в обратном порядке затянуть все заглушки и проверить надежность крепления, а также протереть днище автомобиля от любых пятен. Через две недели вы можете снова проверить уровень масла и, при необходимости, долить еще оставшуюся жидкость.
Лучшее моторное масло существует ли оно?
Самостоятельная замена масла в АКПП Skoda Octavia
Если у вас нет опыта или вы боитесь делать замену в коробке этой машины, то лучше не делать этого самостоятельно. Отдайте опытным механикам СТО, и здесь мы сами разберемся, как это все сделать
Если вы уверены в своих силах, то приступим.
Слив старого масла с бака
Процедура замены состоит из нескольких этапов, например, замена жидкости, используемой в обычных машинах. Чтобы сменить смазку на АКПП Шкода Октавия, сначала необходимо слить весь вытяжной раствор.
- В отличие от других автомобилей, с автоматической трансмиссии Skoda Octavia необходимо сливать смазку, когда автомобиль холодный и низкая температура окружающей среды. Это можно делать утром на рассвете.
- Переверните машину через яму или эстакаду.
- Заберитесь под машину и отсоедините картер двигателя и АКПП от повреждений и вмятин снизу.
- Найдите отверстие для шестигранника и с помощью инструмента № 5 открутите сливную пробку.
- Тем же шестигранником открутите трубку, которая измеряет уровень.
- Подставьте под него емкость для слива. На нагретой машине смазка немного растает.
- Ослабьте болты и снимите поддон.
Полная и частичная замена масла в АКПП Киа Сид своими руками
Когда поддон снимается, смазки выходит еще немного. Вытаскиваю из-под шкоды октавии.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь ополосните сковороду карбоклайнером и очистите магниты от пыли и металлической стружки. Помните, если сколов много, скоро пора будет заменить фрикционные диски или стальные. Поэтому как можно скорее обратитесь в сервисный центр для ремонта вашего автомобиля.
После этого вернитесь под машину и приступайте к замене фильтра.
Замена фильтра
Фильтр АКПП Шкода Октавия откручивается и промывается, если машина новая. Если в смазку АКПП уже было внесено несколько изменений, лучше всего заменить ее.
- Установите новый фильтр и затяните болты. Не забудьте смочить прокладку фильтра трансмиссионной жидкостью.
- Поменять прокладку на поддоне. Нанесите силикон по краю поддона.
- Установите поддон на АКПП и затяните болты.
- Теперь можно приступить к заправке свежей смазкой.
Сделайте начинку так, чтобы капала двойная капля, я объясню дальше.
Заливка нового масла
Для заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Skoda Octavia понадобится специальный штуцер либо подойдет обычный шланг смесителя.
- Вкрутите шланг в сливное отверстие.
- Другой конец окуните в емкость со смазкой.
- Используйте обычный компрессор или насос, чтобы нагнетать воздух в масляный баллон. И воздух протолкнет смазку внутрь АКПП.
- Залейте столько литров, сколько слито. Поэтому внимательно измерьте количество высохших мин.
- Замените свечу и запустите двигатель.
- Прогрейте АКПП Skoda Octavia и нажмите на педаль тормоза. Используйте рычаг переключения для переключения всех передач. Эта процедура необходима для того, чтобы масло было свежим, а остальное перемешалось.
- После трех повторений заглушите двигатель.
- Залейте новую трансмиссионную жидкость. Только не снимайте поддон и не меняйте фильтр в АКПП Шкода Октавия.
Дважды должно хватить, чтобы сменить жир на новый. После редактирования вам нужно будет правильно выставить уровень. Как это сделать, читайте в следующем блоке.
Напишите в комментариях, как делали замену масла в АКПП Шкода Октавия. Это сработало?
Правильная установка уровня масла в АКПП Skoda Octavia
Теперь выровняйте уровень смазки в АКПП Skoda Octavia.
- Охладите аппарат до 35 градусов Цельсия.
- Залезьте под машину, открутите сливную пробку и вставьте кабель в отверстие. На ноутбуке посмотрите температуру.
- При температуре ниже 35 градусов открутите пробку внутреннего сливного отверстия и запустите двигатель. Пригласите партнера, чтобы не метаться взад и вперед.
- Как только температура поднимется до 45, снова закрутите внутренний колпачок. Уровень масла, который остается в коробке передач и не течет в течение этого периода, будет считаться правильным.
Теперь вы знаете, как произвести частичную замену и правильно выставить уровень смазки в АКПП Skoda Octavia.
Напишите в комментариях, удалось ли выставить уровень смазки в АКПП?
Сколько заливать
При замене трансмиссионного масла рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра. Но лучше покупать емкость на 4 литра, чтобы потом при необходимости долить жидкость.
Проверяем уровень
В этом автоматическом гидромеханическом устройстве нет щупа. Поэтому нужно залезть под днище машины. Не забудьте надеть перчатки, так как горячая жидкость ATF может обжечь кожу.
Полная и частичная замена масла в АКПП Поло Седан своими руками
Этапы проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:
- Утепляем ящик и машину. В отличие от других автомобилей, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП должна быть прогрета до плюс 45.
- Припаркуйте автомобиль на ровном месте.
- Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
- Снимите автоматическую коробку передач и защиту двигателя. Таким образом, у вас будет доступ к контрольной пробке, которая одновременно является сливом.
- Двигатель должен продолжать работать.
- Открутите крышку и поместите емкость для слива под отверстие.
- Если жидкость капает, уровень в норме. Если он высох, его нужно долить. Как долить, если нет бухты — научу позже.
Внимание! Контроль, например замену, следует проводить только при температуре не выше 45 градусов. Потому что при высоких температурах уровень масла значительно повышается.
Если у вас нет контактного термометра, вы можете получить ноутбук с установленной программой и кабелем для измерения температуры у опытного друга-механика. Подключите кабель к ноутбуку и вставьте другой конец в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите в «Электроника коробки передач», нажмите на измерение группы 08. Вы увидите температуру смазочного материала и сможете измерить уровень без приблизительного «накида» на глаз.
Все действия выполняйте своевременно, так как жир быстро нагревается. Напишите в комментариях, вы уже проверили уровень развития автомобиля Skoda Octavia? А как ты это сделал?
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Список инструментов для слива масла из МКПП в Skoda Octavia:
- Заправочный шприц;
- Ключ;
- Ключи шестигранные;
- Отвертка.
Дополнительное оборудование:
- Сухая и чистая ткань;
- Специальная одежда (включая перчатки);
- Бак отработанного трансмиссионного масла;
- Подъемник, эстакада или яма.
Подробная инструкция по замене масла в МКПП Шкода Октавия:
- Компоненты автомобиля прогреваются. Температуру масла в коробке доводят до рабочих показателей: двигатель запускается за 10-15 минут или на нескольких передачах превышается 10-15 километров пробега.
- Машину ставят в гараж на яме, эстакаде или подъемнике. Стояночный тормоз включен. Процесс замены автомобильного масла начинается через 20-30 минут (за это время двигатель и коробка передач должны остыть).
- Передние колеса сняты (для большего удобства).
- Сливное отверстие на поверхности поддона откручивается снизу автомобиля. Используется шестигранник. Раньше под сливную пробку ставили емкость для отработанного автомобильного масла объемом до 4 литров. Ожидается, что жидкость стечет (до 20 минут). Нет необходимости спешить.
- В слитом автомобильном масле много мусора и грязи? МКПП нужно будет помыть. Сливная пробка навинчивается. Через заливное отверстие с помощью аптечного шприца заливается специальная добавка. Двигатель запускается на 10-15 минут или пробегает около 10-15 километров. Для полного мытья во время движения следует переключить передачи. Таким образом промывается поддон в МКПП Skoda Octavia.
- Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Подобный объем следует перелить через специальное отверстие с помощью аптечного шприца. Процесс замены масла в МКПП Skoda Octavia завершен.
Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia
Японская коробка хоть и не экстравагантна, так как в ней есть наработки немецкого производителя, но к оригинальной ATF она очень требовательна. Дешевые китайские имитации не защитят металлические механизмы от износа и перегрева так, как японское масло.
Выбор смазки для АКПП А5
А5 — это старая модель автомобиля, поэтому для коробки передач требуется смазочная жидкость другого состава, чем современные масла. В АКПП Skoda Octavia A5 2004 года рождения используется ATF с каталожным номером G055025A2. Это будет оригинальный жир.
Если в своем городе вы не найдете только такую трансмиссионную жидкость, можно использовать аналоги:
- SWAG 81929934;
- Автомобиль Castrol Elf;
- ATF Тип IV.
Используйте аналоги только в том случае, если нет оригинала и срок замены жидкости подошел или даже уже превысил указанный диапазон.
Выбор смазки для АКПП А7
A7 заменил A5 в 2013 году, когда закончилось производство последней серии. Теперь автомат Шкоды стал шестиступенчатым. А сам автомобиль стал легче предшественника и более продаваемым, чем вывел компанию из кризиса.
В АКПП Skoda Octavia A7 залейте оригинальную ATF с каталожным номером G055 540A2. Воспользуйтесь аналогами, которые были описаны мной в предыдущем блоке.
А сейчас я научу вас проверять уровень ATF в Skoda Octavia. В принципе, это несложно.
Напишите в комментариях, какую смазку для автоматических коробок передач вы используете? Вы всегда пользуетесь оригинальными или покупаете похожие масла?
Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5
Во втором поколении Octavia, а именно A5, процедура замены масла в МКПП немного отличается от процедуры в Туре. Во-первых, может быть 6-ступенчатая коробка передач (на основе которой мы покажем инструкция), а во-вторых, уровень в нем должен быть немного выше крышки заливной горловины. Поднять машину не получится, поэтому заливка свежего масла будет через датчик заднего хода, который находится под площадкой аккумуляторной батареи.
На фото показаны два возможных отверстия для слива масла из коробки. Вы можете использовать только меньшую крышку. Откручиваем тем же шестигранником 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, придется подождать.
1 — Колпачок заливной горловины
2 — Сливная пробка
3 — Для полного дренажа
Убедитесь, что вы измеряете выгруженное количество, чтобы заполнить как минимум такое же количество. Открутив датчик реверса ключом на 22, лучше и удобнее делать снизу, необходимо вставить туда заранее подготовленную трубку с штуцером, так как шприцем или тарой туда попасть нет возможности.
При заливке желательно открутить крышку заливной горловины и дождаться выхода нового масла. Таким образом, вы можете четко определить, какой уровень заполнен, и, повернув его, перезагрузить остальные. Не забудьте сравнить объемы слитого и залитого масла.
После заливки все остальное собираем в обратном порядке и ставим на место. Не забывайте об электрических микросхемах, которые вы, возможно, удалили, чтобы облегчить доступ к различным предметам.
Замена масла в АКПП Шкода Октавия А7
Инструменты и расходники
Для замены масла в коробке Skoda Octavia A7 своими руками вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- оригинальное масло;
- уплотнение поддона;
- керосин для очистки поддона;
- разорвал;
- перчатки (при необходимости);
- фильтр;
- набор отверток и шестигранник;
- ноутбук и кабель для измерения температуры;
- прокладка крышки.
Порядок действий
Ремонт начинается со слива старой жидкости. Необходимо проводить процедуру с неотапливаемой коробкой передач. Ничего страшного, если температура вокруг машины достаточно низкая.
Процедура:
- Автомобиль расположен над ямой.
- В нижней части необходимо отсоединить кожух, защищающий двигатель и коробку передач.
- Сливная пробка откручивается шестигранником.
- Этим же инструментом откручивается трубка, измеряющая уровень смазки.
- Контейнер для отходов заменен.
- Откручиваются необходимые болты, после чего поддон снимается.
Обычно из неотапливаемого бокса сливается относительно немного жира.
Затем следует фаза мойки поддона с удалением излишков стружки. Для этого используется карбоклайнер, на роль которого отлично подойдет обычный керосин.
После этого нужно вернуться под машину и приступить к замене фильтра. На новом автомобиле может быть достаточно просто открутить его и помыть, а на старых автомобилях целесообразнее провести полную замену. После установки нового фильтра осторожно затяните все крепежные болты. Особое внимание следует уделить прокладке и ее смачиванию трансмиссионной жидкостью. Уплотнение поддона сразу меняют и укрепляют силиконовым герметиком.
Для заливки смазки можно использовать специализированный штуцер или ограничиться простой трубкой.
Выбор смазки для механической коробки
Вышеописанный способ подходит для замены смазки автомобиля Skoda Octavia 1.6 и 1.8 TSI A5, Tour или A7. Далее рассмотрим все то же самое, но для МКПП этого автомобиля. Для начала также необходимо выбрать трансмиссионное масло и приобрести его. Старайтесь выбирать только оригинальное масло и покупать его исключительно у официальных производителей.
Таким образом, вы гарантируете, что с вашей механической коробкой передач не произойдет никаких аварий. Многие этого не знают, но проблемы могут возникнуть не только в том случае, если игнорировать необходимость замены масла.
Если вы заправляете свою механическую коробку передач некачественным или неподходящим маслом, ждите неприятностей. Официальный продукт автопроизводителя на 100% подходит для коробки передач, устанавливаемой на Skoda A5, Tour или A7.
Механическая и автоматическая трансмиссии отличаются не только принципом работы. Если в случае с автоматической коробкой передач для замены потребуется 6 литров жидкости, то механическому аналогу потребуется всего 2 литра.
Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G
Замена проводилась со снятием скамейки КПП. Стоимость труда здесь. Эта АКПП имеет сетчатый фильтр, поэтому правильная последовательность будет:
- Слить масло из коробки
- Снятие поддона и фильтра
- Все чистые и вымытые
- Установка фильтра и лотка
- Заполните и установите уровень ATP
У нашей Skoda автоматическая коробка передач KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; ПВТ; JUH; JTY; КУВШИН; КГК; KGH.
Обзорное видео процесса на аналогичной коробке
- Откручиваем сливную пробку от АКПП. Сливаем трансмиссионную жидкость (около 0,8 л)
- С помощью шестигранника 5 мм открутите переливной бачок, дайте стечь оставшейся ATF (примерно 2,5 литра)
- Откручиваем поддон АКПП
- Осторожно снимаем поддон, внутри остается небольшое количество масла
- Отвинтите и снимите фильтр коробки передач. При этом АТФ будет течь точно так же, берем головы
- Состояние поддона и магнитов. Налет есть, но на сцеплениях пока нет следов износа, все нормально
- Снимаем старую прокладку поддона коробки, снимаем магниты
- Чистим и моем магниты
- Тщательно очищаем поддон гаража автомат нашей Шкоды
- Переставьте очищенные магниты
- Готовим новый герметик и устанавливаем на поддон
- Обезжириваем поверхность ящика, подготавливая ее к установке поддона
- Установите новый фильтр, момент затяжки 11 Н · м
- Новые болты для бачка автоматической коробки передач подвержены коррозии и перепадам температуры, поэтому мы меняем их при каждой замене ATF. Затяните с усилием 8 Нм крест-накрест
- Установите переливной стакан в исходное положение
- Залейте оригинальный аналог масла в заправочную емкость
- Поставляем ATF через сливное отверстие в поддоне. Прокачиваем в объеме примерно 3,3-3,6 литра. Как только объем трансмиссионной жидкости превысит переливной бачок, она начнет вытекать обратно, что будет видно в трубке
- Подключаем комп, проверяем температуру АТФ. Чтобы точно выставить уровень масла в коробке, необходимо его нагреть до температуры 35-45 градусов Цельсия
- Как только жидкость достигла необходимой температуры, откручиваем трубку заправочной емкости и выпускаем излишки из АКПП. Когда жиклер стал тонким, сворачиваем заглушку с новым кольцом. Крутящий момент для свечи составляет 27 Нм.
Запасные части
Оригинальные замены
Прокладка поддона АКПП 09G 321370 1 шт.
Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 шт.
Масло ATF G 055025 A2 4 литра
Кольцо уплотнительное 09D 321181 B 1 шт.
Болт крепления поддона WHT 000309 8 шт.
Не оригинальная
Масло Mobil 153519 (3309
Уплотнение 100139 0002 MEYLE
Фильтр АКПП 100325 0009 MEYLE
Порядок работ
Точное количество жидкости составляет 1,9-2,3 литра в зависимости от модели бокса. В отличие от автоматических трансмиссий, дополнительные 200-300 г смазки не повредят «механику» и даже могут способствовать лучшему включению передач. Поэтому после того, как «трансмиссия» начнет вытекать из заливного отверстия, разрешается залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или один из приводных валов.
Доверив смазку механической коробки передач Skoda Octavia мастерам нашей автосервисной сети, вам не придется тратить время на выбор подходящего сорта масла и переживать по поводу неправильного обслуживания. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и спецтехнику, что гарантирует отличный результат проделанной работы по ремонту Octavia.
- https://soctavia.ru/repair/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-v-shkoda-oktaviya.html
- https://moyaskd.ru/maslo-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-shkoda-oktaviya-i-kak-ego-pomenyat-samomu/
- https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-mkpp-shkoda-oktaviya-skolko-nuzhno-lit-kak-zamenit.html
- https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-skoda-octavia
- https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-mkpp-shkody-oktavii-a5.html
- https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-skoda-octavia.html
- https://carsclick.ru/skoda/komplektujushhie-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-oktavija-a7/
- https://mehnic.ru/skoda/zamena-masla-akpp-skoda-octavia-1-6-mpi
- https://www.autoservice-skoda.ru/inf/octavia/mkpp/zamena-masla-v-mkpp/