Что делать, если Skoda Octavia не заводится или не останавливается

Теперь попробуем разделить наиболее частые виды неисправностей на Skoda Octavia на несколько категорий.

Давайте рассмотрим проблемы, связанные с тем, что стартер не запускает двигатель или когда двигатель не запускается вообще.

  1. В том случае, если коленчатый вал не вращается при повороте ключа зажигания, скорее всего, вышел из строя стартер. Если этот компонент не вращает двигатель, скорее всего, изношены щетки ротора. Для ремонта стартера необходимо его разобрать, для этого нужно снять аккумулятор, затем открутить два болта, которыми этот узел крепится к крышке коробки передач.
    • Снимите весь элемент с двигателя 1.6 Skoda Octavia A5 и установите его на верстак.
    • Отвинтите гайку, крепящую плюсовой провод к корпусу втягивающего устройства, затем снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Отверните гайки крепления задней крышки стартера и корпуса щетки.
  • Поместите ротор в тиски, используйте торцевой ключ на 16 мм и молоток, чтобы несколько раз ударить по стопорному кольцу. После этого кольцо должно приблизиться к средней части и можно будет достать сам бендикс.
  • Установите новые щетки на Skoda Octavia, затем произведите обслуживание планетарной коробки передач, для чего нужно разобрать этот узел, очистить и смазать термостойким составом.
  • Если стартер вращается, но коленчатый вал не вращается, бендикс, скорее всего, пришел в негодность. Для его замены также потребуется разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите ее в сторону, затем снимите узел щетки.
  • Сборку проводим в обратной последовательности, за исключением того, что установка стопорного кольца должна производиться с помощью специального приспособления, но многие мастера могут установить это кольцо с помощью двух плоскогубцев.

Рекомендуется использовать специальный съемник с тремя захватами.

  • Установите отремонтированный блок и убедитесь, что двигатель Octavia A5 запускается и работает нормально.
  • Остальную сборку проводим в обратной последовательности, не забывая проверить работоспособность стартера и убедиться, что он крутится.
  1. Еще одна причина, по которой стартер не вращается, — это разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение батареи с помощью мультиметра для хобби.
  2. Если вы проверили напряжение на аккумуляторной батарее, но стартер по-прежнему не проворачивает коленчатый вал, возможно, положительный провод или заземляющий провод оторвались. Это частая проблема Octavia A5. Проверить пусковую мощность, только после этого приступить к ремонту самого элемента.
Читайте также:  Ошибки EPC автомобиля Skoda

Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Skoda Octavia A5 1.6L BSF
запускается и сразу вылетает

диагностика не ошиблась
свечи сверкают

вот момент, мне кажется форсунки льются
те откручивают новые свечи, они мокрые
продуть цилиндры и запустить снова на 2 секунды и он замерзает, как будто зажигание было выключено

клавиша ординат гаснет и нет блокировки движения KTS
иммобилайзер, насколько я понимаю, в хорошем состоянии

температура двигателя определяется правильно

что еще это может быть? сломал мне всю голову

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Проверить давление в рампе если более 3,5 меняет регулятор

Тема: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Розетка вроде исправна. Иногда сдвигается дамп в розетке. И он видит ключи и выключает развязанный свет. По описанию это очень похоже на работу с иммо.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Какие ценности имеются в виду ?

Причины и устранение неисправностей

Наиболее частым считается случай, когда двигатель Octavia не запускается, крутится стартер. В этом случае аккумулятор имеет заряд, необходимый для правильного запуска. В результате варианты такого поведения автомобиля следующие: некорректная работа подачи топлива, перебои в зажигании или неисправность двигателя или его системы управления. Отсутствие зажигания или подачи топлива — наиболее вероятные причины, по которым силовой агрегат не запускается.

Перейдем к выявлению причин. Первым делом нужно проверить работоспособность системы зажигания. У Октавии классическая схема, ее работа проходит в три этапа:

  • Высокое напряжение — армированные провода и катушки
  • Низкое напряжение — замок зажигания и аккумулятор

Топливовоспламенение — свечи

Самая частая ошибка зажигания Шкоды — отсутствие нормальных свечей зажигания. Устранение неисправности следует начинать с проверки системы на холодную, начиная с замка и заканчивая свечами зажигания.

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные кабели. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Их нужно проверять последовательно, начиная со средней пряди. Необходимо высвободить наконечник из распределителя, а затем отвести его на расстояние примерно 5 мм от любой чистой металлической части моторного отсека (на моторном агрегате это делать не рекомендуется, так как есть риск его зажигание, если есть утечки масла и топлива), имеющий хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры свидетельствует о хорошем состоянии высоковольтных кабелей.

После тестирования проводов приступаем к проверке трамблера. Его необходимо осмотреть на предмет повреждений корпуса, затем открутить крышку, так как под ней может скапливаться влага, из-за чего невозможно подавать ток на свечи. Если в корпусе дозатора есть вода, ее необходимо удалить, а затем высушить устройство. Рекомендуется снять с дозатора все контакты, удалить с их поверхности загрязнения и зачистить наждачной бумагой. Особое внимание стоит уделить «слайдеру». Наличие нагара и темных пятен на нем — прямое свидетельство поломки. В этом случае меняется только деталь.

Следующим шагом является проверка отдельных проводов, соединяющих контакты распределителя с головками свечей зажигания. При визуальном осмотре обнаруживается повреждение их изоляции и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанного повреждения возможно подключение проводов к контактам и закрытие крышки распределителя. Далее нужно снова попробовать запустить двигатель Octavia. Он либо запустится плавно, либо не покажет никаких признаков работы, когда стартер вращается. В любом случае после этого необходимо открутить и почистить свечи, так как после этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер все равно крутится, а Skoda Octavia не запускается, проверяем исправность свечей зажигания. Для этого каждый из них необходимо снять с баллонов, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на лук. Это делается по аналогии с испытанием высоковольтного провода. Здесь есть нюанс: не все свечи могут иметь искру. Это вовсе не говорит об их неисправности. Возможно, что катушка неисправна или ее контакты сильно забиты, поэтому ток не течет нормально к свечам зажигания. Очистка его в этом случае поможет решить проблему. Работоспособность катушки можно проверить с помощью тестера.

Проверка электронного зажигания

В Octavia и подобных автомобилях также есть переключатель в электронной системе зажигания или внутри корпуса распределителя расположен специальный датчик, отслеживающий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Обязательно загляните под крышку трамблера, чтобы проверить состояние контактов. Они часто окисляются и неправильно проводят ток. Рекомендуется очистить их мелкой наждачной бумагой, затем закрыть и открыть. В этом случае напряжение бортовой сети не повредит компоненты автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если это невозможно, но стартер крутится, необходимо повторно проверить свечи зажигания и взведенные провода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату и двигатель не запускается, необходимо проверить работу магистрали подачи топлива. На Шкода Октавия установлена ​​система впрыска топлива, вмешательство в работу которой по незнанию может привести к печальным последствиям. Единственное, что вы можете сделать самостоятельно в этом случае, — это заменить топливный фильтр. Для обнаружения и устранения неисправностей в системе впрыска топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Описание

Есть много известных причин, по которым двигатель Skoda Octavia не заводится. Автовладелец должен знать о каждой как можно больше и уметь самостоятельно определять и устранять неисправности, чтобы однажды он не стал заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель, в контексте публикации рассматриваться не будут.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Попробуйте начать с отключенным датчиком массового расхода воздуха.

Škoda Oktavia заводится и глохнет

После удаления остается только один, не удаленный
18044 — Шина данных привод
P1636 — 009 — нет сообщения от блока управления подушек безопасности
Но это его изношенные подушки, так что мне все равно.

Предварительные результаты:
1. Дело не в топливной системе
2. Не ДПКВ, т.к двигатель заводится
3. В качестве альтернативы необходимо проверить сигнал на катушке и на форсунках, когда регистратор останавливает Мотодок.

Спрашивается, а что еще можно завтра проверить?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

датчик температуры в двигателе по параметрам .

Как устранить неисправности

  • Skoda Octavia аккумулятор

Из-за слабого заряда АКБ не крутится стартер, не крутится маховик, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Используйте мультиметр, чтобы проверить уровень заряда аккумулятора.

По результатам примите решение о целесообразности продолжения использования батареи. Средний срок службы батареи составляет 5-6 лет, после чего ее заменяют на новую.

В последнее время популярны гелевые аккумуляторы. Вместо электролита в отсеках находится гель. Срок службы аккумуляторов этого класса на 30% больше аналогов.

Сетевой ток и напряжение достаточны, поэтому проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, в результате чего топливо не воспламеняется в камерах сгорания.

проверить работоспособность помпы несложно. Достаточно убедиться, что в свечах зажигания есть искра. Поочередно снимаем катушки, откручиваем свечи зажигания и заводим двигатель. Все свечи зажигания исправны, двигатель глохнет, но не заводится — неисправен топливный насос.

  • Воздушная пробка в топливном контуре

При попадании воздуха извне в топливный контур образуются пробки, в результате чего обогащенная смесь не сгорает полностью. Выделяется большое количество нагара, который откладывается внутри выпускного коллектора.

При засорении катализатора снижается мощность, увеличивается расход топлива, двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Удалить воздух из системы можно, подсоединив гибкую трубу к обратной линии контура, продувку системы. Впоследствии топливо используется повторно, заливается в бак.

  • Блокировка сигнала системой безопасности

Сбои сигнализации — обычное явление. Самая распространенная — это блокировка системы зажигания, в результате которой двигатель не запускается.

В этом случае необходимо всеми доступными способами отключить «сигнализацию». Если у вас нет навыков, звоните мастерам, задавайте вопросы на сетевых форумах. Схема подключения сигнализации для каждого производителя индивидуальна. По моделям дать совет невозможно.

  • Датчики коленвала и распределительного вала

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика проводится самостоятельно только на специализированном оборудовании. Рекомендуется заказывать профилактическое обслуживание в специализированных мастерских, где дают гарантию качества выполненных работ, устанавливаемых деталей.

Для отечественных и зарубежных технических средств Skoda Octavia в том числе характерны частые поломки угла зажигания. В результате двигатель не запускается или запускается с трудом и сразу останавливается.

Различают раннее и позднее зажигание. Во время работы распределитель вращается, вызывая перебои в подаче искры. Распространенный симптом — детонация двигателя, о котором знают многие автомобилисты. Угол продвижения регулируется поворотом крышки дозатора против часовой стрелки.

Если в пути вас удивила поломка, не паникуйте, постарайтесь проанализировать ситуацию, наметить круг связанных единиц. Тестируя каждый шаг за шагом, сузьте возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, дорожно-транспортных происшествиях, столкновениях, когда некогда думать, вызывайте мобильные бригады, чтобы доставить машину на СТО.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Без анализа измеренных значений обнаружить нечего. Обозначение двигателя ?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Я расскажу, что случилось.
Вечером бросил и махнул рукой.
Мой гараж волшебный, все ремонтируется само.
Утром вернулся и приступил к диагностике.
Все снова чисто. (КТС ESI 2008 4)
Я начал восхождение по текущим параметрам.
Подозреваемая температура масла -40 градусов не обнаружена.
Остальные +6 показали нормально т.е.
Стал искать датчик температуры масла.
Не могу найти датчик. Мы установили, что, возможно, он внутри двигателя на поддоне или на головке, я почему-то сомневаюсь в этом. (Кто знает, где эта сенсорная информация в студии .)
В итоге, прочитав молитву, дернув гусиную лапку в углу гаража, решили начать покушение. Завел без сомнений. Температура в режиме фактических параметров стала 0 градусов и быстро дошла до температуры теплоносителя а собственно потом с ней и через некоторое время стала.
В итоге поменяли масло в машине, так как бензин туда заливал через форсунки. Собрали пол кабины, который разобрали в поисках дополнительных предохранителей и иммобилайзера. Вот такая вот кухня.
4 дня полета нормального.

Ваши предположения и мнения экспертов ?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Вроде бы слишком свежо для такой диагностики, а чтобы снять — открутить ката щуп — и манометр вместо щупа.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко возникает другая проблема, из-за которой невозможно запустить двигатель, несмотря на то, что все системы работают исправно, аккумулятор Skoda Octavia полностью заряжен, стартер в хорошем состоянии. Он расположен в ременной передаче распредвала. Специалисты рекомендуют проводить его диагностику каждые 50-60 тысяч километров. Но здесь есть некоторые трудности, и без должного опыта их будет сложно преодолеть. Если ремень изношен, фазы газораспределения прерываются, что делает невозможным запуск двигателя. Сложность его замены заключается в разборке защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Шкода Октавия проблема должна быть решена. Также бывает, что при длительной эксплуатации изношенного ремня привода распредвала повреждаются клапаны и механизм ГРМ. В этом случае потребуется более дорогой и серьезный ремонт.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

BSF, BGU — провода, свечи зажигания, давление, противодавление, измеренные значения первых пяти групп, ошибки (четкая диагностика) Проблем быть не должно.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Выкрутите свечу зажигания и попробуйте начать с 3. Если работает, то катализатор

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины плохого запуска двигателя следующие:

  • Забит чистящий элемент;
  • Повреждение датчиков коленвала и распредвала;
  • Неисправен топливный насос;
  • Свечи накаливания дизельных двигателей, свечи бензина выработали свой ресурс, дальнейшее использование не рекомендуется;
  • Вышел из строя датчик температуры системы охлаждения;
  • Зазор, естественный износ керна замочной скважины;
  • Блокировка напряжения штатным модулем сигнализации. Нет тока на катушки зажигания;
  • Повреждение связано с электрическим компонентом, кабелями, контактами;
  • Слабое натяжение ремня ГРМ;
  • Неправильная настройка, прошивка ЭБУ двигателя.
  • Нарушен момент зажигания;
  • Недостаточный заряд аккумулятора;

Если у вас есть навыки обслуживания Skoda Octavia, приступайте к самостоятельному ремонту поломок. При первом возникновении проблемы обратитесь за помощью к специалистам СТО для диагностики.

Симптом Причина / Способ устранения

Не крутится стартер, не заводится Skoda Octavia Батарея полностью разряжена. Перезагрузить, подключить новый
Терминальное окисление. Очистить
Ослабление крепления клеммы. Остановить
Цепь питания повреждена. Замена секций проводки
Катушка стартера повреждена. Поиграйте мультиметром, замените
Стартер поврежден. Профилактика
Тяговое реле заблокировано. Замена
Стартер неисправен. Предотвращение намотки, сборка щеток
Замок зажигания задействован. Замена сердечника
Изношены зубья кольца маховика. Замена маховика
Skoda Octavia А5 1.4 MPI
Стартер крутится, но Skoda Octavia не заводится В баке нет топлива. Перезагрузить до уровня
Сел аккумулятор. Действующей силы недостаточно для вращения коленчатого вала. Зарядить аккумулятор
Клеммы окислены. Очистить
В топливном контуре отсутствует давление. Проверить вакуум
Неисправный топливный насос. Диагностика
Обрыв приводного ремня. Замена на новый
Неисправность электронного блока управления двигателем. Профилактика
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
Неисправен датчик положения коленвала, распредвал. Замена на новые, ремонту не подлежат
Skoda Octavia 1.6 ТУР
Skoda Octavia не заводится холодно Аккумулятор не заряжен. Зарядить аккумулятор
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Предотвращение скамейки высокого давления
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена на новый
Сброс давления в топливных форсунках. Замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Skoda Octavia не заводится горячей Забит воздушный фильтр. Установите новый, обдув струей сжатого воздуха
Неправильная работа топливной аппаратуры. Стендовая диагностика высокого давления
Терминальное окисление. Стриптиз. Свободное закрытие. Лифтинг лица
Skoda Octavia плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослабленные крепления катушки зажигания (DV, VSA)
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не попадает в камеру сгорания для воспламенения. Техническое обслуживание топливного насоса
Сброс давления на впускных / выпускных клапанах. Замена прокладки, нанесение герметика

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

какая розетка ?
можно то же самое только на русском ?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

см дополнительное оборудование (сигнализация или нестандартный иммобилайзер). Проверьте плюс на модуле зажигания, что первично? Пропадает или зависает?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

там, скорее всего, в поддоне стоит модуль longlife он меряет температуру и уровень масла с ним шина связи кан, если не ошибаюсь так что то контактами тошнит, скоро вернется.

Источники
  • https://overs-energy.ru/posle-zapuska-glohnet-dvigatel-shkoda-oktaviya/
  • https://soctavia.ru/repair/pochemu-ne-zavoditsya-shkoda-oktaviya.html
  • https://avtika.ru/dvigatel-zavelsya-i-zagloh-i-ne-zavoditsya-oktaviya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru