Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia

Содержание
Читайте также:  Замена бензонасоса на Шкода Октавия

К тому времени, как вы дочитаете эту статью, вы будете знать, как заменить задние тормозные колодки на Skoda Fabia. Наряду с этим вы узнаете, какие знаки указывают на необходимость их замены, и дадите несколько советов о том, что делать, чтобы облегчить работу.

Признаки износа задних тормозных колодок

1. При торможении слышны скрипы и скрипы.

2. Если надо поставить ручник в крайнее положение и затянуть негде.

3. При торможении слышен скрежет, напоминающий звук при трении металла о металл. Это свидетельствует о полном износе тормозных колодок. Если сразу не поменять колодки, придется менять и тормозные диски. Если этот звук ударил вас на улице и нет инструментов для замены колодок, лучше всего вызвать эвакуатор, чтобы отвезти вас в гараж.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимите колесо и тормозной барабан. Для этого понадобится шестерня Т27, от которой нужно открутить крепежный винт.

2. Откройте капот и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоедините трос стояночного тормоза. Затем нажмите на шайбу, поверните на 90 градусов и снимите. После вытаскивания шпильки. Проделайте то же самое со вторым.

4. Вытащите колодки из тормозного цилиндра и снимите их.

(Помните, как выглядят полные электроды).

Теперь посмотрите на фото ниже, нам даны названия каждой детали, чтобы упростить сборку новых тормозных колодок.

5. Установите проставку на новые тормозные колодки.

6. Наденьте на него пружину.

7. Расположите компенсатор износа на минимальном расстоянии и подсоедините вторую колодку.

8. Установите пружину, фиксирующую компенсатор износа.

9. Теперь переверните получившуюся конструкцию, чтобы установить стопорную пружину.

10. Установите редукционную пружину.

11. Затем сначала установите тормозные колодки на тормозной цилиндр, затем защелкните их снизу.

12. Подсоедините трос стояночного тормоза, установите барабан и установите колесо.

13. Затем прокачайте тормоза.

Советы по упрощению вашей работы

1. Чтобы снять барабан со ступицы, постучите им молотком по деревянной доске по кругу, предварительно обрызгав соединение барабана со ступицей WD.

2. Чтобы барабан можно было легко отсоединить от ступицы при следующей замене колодок, смажьте обод ступицы медно-графитовой смазкой.

Заменители на Skoda Fabia (1.2 / 1.4 / 1.6 литра)

SKUцена (руб.) SKUцена (руб.)

LPR 005P638 1200–1400 Stellox 0620 011-SX С 1500 до 1600
Фенокс BP043176 —/— ABE C01A026ABE —/—
Куинтон Хейзелл BP0971 —/— LPR 005P730 —/—
Фенокс BP043177 —/— Мастер-Спорт 013046071112N-SET-MS —/—
JP Group 01163603010 —/— ABE C01W034ABE —/—
Патрон PBP0055 —/— Bremsi BP02848 —/—
Защитный PRP00223 —/— Куинтон Хейзелл BP01372 —/—
Фенокс BP043023 —/— JP Group 01163600910 —/—
Камока JQ01013324 —/— ABE C01A018ABE —/—
Стеллокс 0786 001-SX —/— Куинтон Хейзелл BP01142 —/—
Симер 0656.3 —/— Полезный 05000-1094 —/—
Куинтон Хейзелл BP01336 —/— Delphi LP01709 —/—
Крафт Автомотив 06000382 —/— Крафт Автомотив 06000380 —/—
Фенокс BP043096 —/— Айвипартс AW01810156 —/—

 

Список не является исчерпывающим, он предназначен только для информационных целей. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость модели вашего автомобиля и каталожного номера запчастей. Часто несовместимость показателей ставит под угрозу завершение ремонта и профилактическое обслуживание технического устройства.

Тюнинг

  • Калибры
  • Камера
  • Стеклоочистители

Skoda Fabia Combi Синий ВАГончик › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

Пора менять задние тормозные колодки на Фабе. Выбор пал на Textar. Пружинный комплект был куплен у Камоки 1070008.
Я долго не решалась на это, потому что по дамам помню, что это за кровотечение.
Но день Икс настал.
Итак, как сказано в книге La Terza Roma, подшипники нужно собирать на коленях, а затем устанавливать на место, поскольку я не пытался этого сделать, зря!
В результате я разработал свой план этой процедуры и поделюсь им с вами.
Нравится:
Анализируем заказ:
1. Поднимите, снимите колесо, снимите барабан и вытащите солдатиков.
2. Вынимаем из пазов нижние края колодок.
3. Снимите нижнюю пружину.
4. Надеваем пластиковый фиксатор на баллон.
5. Снимите верхнюю переднюю пружину.
6. Снимаем верхнюю заднюю пружину с переднего блока.
7. Снимите пружину компенсатора износа с колодки и снимите переднюю колодку.
8. Снимите задний башмак вместе со штангой и вытащите из него трос стояночного тормоза.

Порядок сборки:
1. Прокачиваем немного тормозной жидкости из бачка (примерно до отметки MIN) и очищаем барабан и корпус от грязи.
2. Собираем передний блок (вставляем штангу, вставляем заднюю верхнюю пружину на колодку и штангу. Распределяем штангу с пружины отверткой и вставляем компенсатор износа. Надеваем пружину на компенсатор и колодку).
3. Надеваем трос стояночного тормоза на заднюю колодку.
4. Вставляем передний фиксатор вместе со штангой и ставим задний фиксатор за ступицу, при этом штангу (рычаг) стояночного тормоза и сам фиксатор вставляем в верхнюю штангу (непросто, но с некоторыми манипуляциями с парой отвертки тарелки, вполне возможно).
5. Поставить переднюю верхнюю пружину.
6. Снимаем нижние концы подшипников с направляющих и ставим нижнюю пружину.
7. Заполните нижнюю часть электродов в канавках.
8. Ставим барабан и доливаем накачанную ранее тормозную жидкость.
9. Провернуть педаль и поставить руль.
10. Проверьте натяжение стояночного тормоза и при необходимости подтяните.
Все, надеюсь, я кому-то помог.

Замена колодок на SKODA Fabia

    96 6 89 к
    33 1 30 к

Минимально допустимый размер износа тормозных колодок — 2 мм. Поскольку колодки уже достигли этого порога, в этом случае мы заменим передние колодки на Skoda Fabia.

Для замены тормозных колодок вам потребуются:

  • щетка,
  • набор колодок,
  • молоток,
  • отвертка,
  • плоскогубцы и связка ключей.

Когда вы открываете колодки отверткой, будьте осторожны, чтобы не повредить резиновую защиту.

Передние тормозные колодки Шкода Фабия 2

Во второй Fabia колодки ставятся на передние колеса в зависимости от тормозной системы (ТС) автомобиля и параметров тормозного диска. Как правило, есть три типа прокладок.

Для первого автомобиля ATE и Kelsey-Hayes сочетают оригинальные колодки с искусством. 6N0698151C и арт. JZW698151E соответственно. Эти запчасти используются вместе с дисками диаметром 239 мм и толщиной 18 мм.

Для второго автомобиля ATE и Volkswagen, в котором используются тормозные диски диаметром 256 мм и толщиной 22 мм, оригинальные колодки будут: 6N0698151C и 1J0698151J.

Для третьего автомобиля Lucas-Girling оригинальные колодки будут запасными частями с номером детали 6Q0698151A.

Данные о габаритных размерах колодок приведены в таблице:

Размеры передних колодок Skoda Fabia 2

Номер каталога Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
6N0698151C
JZW698151E
17,3 51,2 141,8
6N0698151C
1J0698151J
19,8 54,7 146,0
6Q0698151A 18,8 62,7 131,5

Аналоги для замены других марок:

  • Бош 0 986 494005
  • ATE 13046071002
  • E100172 миль

Задние тормозные колодки Skoda Fabia 2

Тормозная система на задние колеса бывает двух типов: колодки Girling, код товара — 1J0698451S и Lucas / TRW — оригинальная запчасть — JZW698451A. Хотя они не совпадают и исходные номера пэдов отличаются, все пэды идентичны по параметрам. Все колодки используются в сочетании с тормозным диском диаметром 230 мм и толщиной 9 мм. Данные колодок представлены в таблице:

Размеры задних колодок Skoda Fabia 2

Номер каталога Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
1J0698451S
JZW698451A
17.0 52,9 87,0
  • TRW GDB1330
  • Remsa 026305
  • Brembo P85020

Колодки ручника на Шкода Фабия 2

Для этой модели автомобиля колодки барабана стояночного тормоза также поставляются отдельно. В зависимости от тормозной системы устанавливаются разные оригиналы колодок, но, несмотря на разные коды продуктов, все они взаимозаменяемы.

Коды площадок для автомобилей Volkswagen: 6Q0698525A и автомобилей VAG: 6Q0698525AX, 6R0698520X. Ширина колодок 40 мм, применяется в сочетании с тормозными дисками диаметром 200 мм и шириной 59 мм.

Оригиналы пэдов других производителей:

  • Бош 0986487270
  • Фенокс BP53039
  • Стеллокс 057100SX

Инструменты, необходимые для работы

Смена подушечек — простая процедура, которая занимает не более часа. Однако выполнить его без заранее подготовленного набора инструментов будет проблематично.

В процессе работы пригодятся:

  • баллонный ключ на 17;
  • классическая отвертка;
  • молоток;
  • шестерни 30 и 45;
  • щетка для обработки металла;
  • смазка для болтов.

Рекомендуется подготовить тряпку, которая понадобится на любом этапе работы.

Skoda Fabia 1.2 HTP › Logbook › Замена тормозных колодок, цилиндров, пружинок задних барабанов Fabia МК1!

Привет. Решил отремонтировать тормозную систему (просто ручник не держал, тормозит немного рывками, вот и все, когда купил).
Итак . выбор пал на колодки и цилиндры Метелли, и ремкомплекты ручника Бош.
Для начала нужно ослабить трос стояночного тормоза. Затем снимаем колесо, откручиваем болт крепления барабана звездочкой CR-VT-30.

Легкими ударами молотка влево и вправо он отстал и взлетел.
Для удобства я начал со снятия баллона. Для этого откручиваем болт крепления цилиндра со стороны пружины с такой же звездочкой, затем гаечным ключом откручиваем тормозной шланг на 11.

Затем слегка сжимаем штоки цилиндра и вытаскиваем (приходилось стучать молотком).
Кроме того, с утконоса снимаем 2 пружины: 1 вверху и 1 в центре.

Снимаем упорные пружины влево и вправо (плоскогубцами, надавливая на заглушку и поворачивая ее так, чтобы она вышла из муфты штока, обязательно удерживайте этот шток с задней стороны барабана, так как он движется с нажатой пружиной).

3 нижняя пружина снимается после отсоединения колодок.

четвертая пружина держит упор, снимаем и ее.

Снимаем трос ручника с колодки рычага. Разборка завершена.

Начинаем установку стопорной планкой и маленьким рычагом и натягиваем пружину 4.

Затем кладем трос стояночного тормоза (немного потянул пружину троса плоскогубцами).

Ставим третью пружину (во вторые отверстия, они дальше от оси колеса).

Устанавливаем обе колодки в нижний упор и заводим верхнюю часть колодок (скажу — будет немного сложно) и пытаемся закрыть штангу на втором блоке.

Когда штанга дойдет до рычага, можно установить верхнюю пружину 1.

Сдвигаем маленький рычаг вниз (через отвертку, забитую вверху) и вставляем маленькую пружину 2 по центру рычага в отверстие башмака, что ближе к оси колеса.

Берем новые левый и правый толкатели с пружинами и заглушками. Помимо его снятия, держим шток пальцем, зажимаем заглушку плоскогубцами, нажимаем на пружину и поворачиваем до тех пор, пока выступы штанги не войдут в пазы крышки.

Берем новый баллон, вынимаем пластиковый колпачок, сжимаем штоки баллона и вставляем в паз. Затяните болтом и установите тормозной шланг на место.

В ремонтном комплекте стояночного тормоза не было новой стопорной планки (как только я это сделал на своем 2109, в комплекте были все язычки), и на цилиндре нет резиновой заглушки сливного штуцера, я снял ее со старого цилиндра.
Вроде бы все. Надеюсь, я ничего не забыл.
Прилагаю несколько фото.
Читаем вскоре после следующего поста о замене передних дисков и колодок.

Замена колодок шкода фабия

Замена задних тормозных колодок 6RU698525 на Skoda Fabia 2

Итак, друзья, моя непростая ситуация с тормозными цилиндрами для Skoda Fabia 2, сошедшая с конвейера в апреле 2012 года и описанная в предыдущей записи бортового журнала, оказалась просто цветочками. Ягоды вылезли в тот момент, когда я собирался заменить колодки тормозного барабана VAG 6RU698525. Постараюсь объясниться без излишней путаницы.

ВАЖНО: Если задние тормозные колодки вашего автомобиля по VIN и схеме взрыва имеют номер 6RU698525, то размер колодок 200х35мм и вы такой же бедный и несчастный, как я. Проведя настоящее расследование в Интернете, потратив много времени, нервов и сил, заказав пять (!) Разных наборов предполагаемых аналогов, заявляю три неоспоримых факта:

1. Аналогов пэда 6RU698525 нет.
2. Колодки с номерами 6RU698525A и / или 6RU698525B не похожи на 6RU698525 ни по размеру, ни по конструкции внутренней установки.
3. Каталоги EXIST, AUTODOC и других ВРУТов, выпускающие аналоги на электроды 6RU698525. Действительно, раздают аналоги на 6RU698525A, и по второму пункту вы не сможете поставить их на свой автомобиль.
4. Предположительно очень умные и все опытные продавцы магазинов автозапчастей не смогут предложить вам подходящие аналоги, даже если сами уверены в своей правоте, так как каталоги, из которых они черпают информацию, составлены с ошибками.
5. Можно купить оригинальные колодки по цене 6144 рубля (на момент написания статьи) или озадачиться ремонтом старых колодок закалкой нового слоя работы на них (накладки, накладки, накладки).

Это все, что вам нужно знать о задних тормозных колодках 6RU698525, чтобы сэкономить время и нервы. Теперь те, кто хочет и умеет читать, могут детально рассмотреть ситуацию: дело в том, что любые каталоги, продавцы, схемы и т.д., которые предлагают аналоги вашего 6RU698525, ошибочны и несут колодки
— один из желаемых дизайнов, но размером 228×42, т.е. 6RU698525A
— один из требуемых диаметров, который не подходит для внутренней конструкции якоря, т.е. 6RU698525B

Оригинальная наклейка на коробку 6RU698525

Каталоги замены были составлены с грубыми ошибками. Например, компания Amiwa, которая предлагает колодки с номером Amiwa CS1275RI, утверждает, что их продукты имеют размер 200×40 мм, но на самом деле они имеют последний размер 228×42, используя этот номер. И так бесконечно будете заказывать колодки, ожидая на этот раз поприветствовать желаемый аналог, но на самом деле этих заменителей просто не существует.

Колодки оригинальные 6RU698525

История у меня грустная, потому что во всем городе я не смог найти даже ремкомплект вкладышей, для того, чтобы можно было приклепать колодки, пришлось купить оригинал. Эти покрытия просто перестали внедряться и продаваться. Они никому не нужны. Продавцы смотрят снисходительно и с отвращением, говорят: «Чо ты, а себе прокладки не купишь?» и они начинают строить умные лица, когда вы им объясняете, что нет никаких планшетов нужного размера и дизайна, кроме оригиналов.

И небольшой видеоурок, как снять тормозной барабан без использования тяжелых инструментов.

Аналоги

Среди аналогов выделим всех тех же производителей из сравнительной таблицы с предыдущими дисками. Обратите внимание, что задние компоненты намного дешевле. Разница в цене может варьироваться от 500 до 1500 рублей. Среди автомобилистов наибольшей популярностью пользуются следующие компании:

Цена детали производителя (руб.)

Съел 24.0110-0356.1 1300 руб
Brembo 08.B413.10 1500
Отто Циммерманн 600.3241.20 1600 рублей

Отдельно стоит упомянуть бренд Brembo. Сейчас этот производитель занимает лидирующие позиции в области тормозных систем. А для Октавии это самый оптимальный вариант, так как комплектующие не боятся перегрева, отлично тормозят вне зависимости от погодных условий, в производстве используются только качественные материалы.

Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Шкода Фабиа

9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Когда менять задние колодки Skoda Fabiа

Производитель рекомендует заменять задние колодки каждые 100000 км, однако проверять их состояние необходимо гораздо чаще. Когда менять, зависит от стиля вождения, а также от многих других моментов:

  • агрессивный стиль вождения почти вдвое сокращает срок службы колодок;
  • некачественные фрикционные покрытия изнашиваются за 40-50 тыс км;
  • изношенный тормозной барабан потребляет фрикционную накладку на 50-60 тыс км;
  • неотрегулированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • установка тормозного механизма без использования техники никоим образом не продлит срок службы колодок, но сократит срок службы тормозных колодок.

И проверка состояния колодок должна производиться при каждой проверке тормозного механизма, примерно раз в полгода. При этом толщина фрикционной накладки должна быть не менее 0,5 мм, а внутренний диаметр тормозного барабана должен превышать 201 мм.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Для замены колодок нам понадобится стандартный набор инструментов, проволочная щетка и, кроме того, смазка для тормозных механизмов. Работы должны проводиться на ровной поверхности, а передние колеса должны быть защищены приспособлениями для предотвращения опрокидывания. Кроме того, категорически не рекомендуется оставлять машину на домкрате, лучше убедиться с подставкой, всякое может случиться.

Тем не менее, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен и трос не натянут. Если все готово, приступим к работе. Отрываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Затем следуйте инструкциям:

  1. У нас есть доступ к тормозному механизму. Рекомендуется чистить барабан металлической щеткой.
  2. Чтобы барабан снимался плавно, нужно стыковать колодки. Особенно это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого возьмите тонкую отвертку и протолкните кончик распорного клина через отверстие в барабане. В противном случае разборка барабана может занять много времени.
  3. Кувалдой TORX T-30 открутите крепежные винты барабана.
  4. Снимаем барабан со ступицы.
  5. Начинаем разбирать механизм с верхней пружины растяжения. Поддеваем его кончик тонкой отверткой или используем для этого стандартный съемник для обшивки колеса. В новых автомобилях его можно найти в стандартном ящике для инструментов.
  6. Снимите пружину растяжения.
  7. Пассатижами поворачиваем опорную пластину механизма удержания блока, снимаем пластину, а с другой стороны щита вынимаем вал удерживающего механизма. То же делаем и с другим блоком.
  8. Укладываем длинную отвертку на ступицу и вытаскиваем нижний торец колодки, вынимая из фиксатора. То же проделываем со вторым блоком.
  9. Теперь можно снимать с подшипников нижнюю пружину, лучше всего это делать плоскогубцами с плотным захватом.
  10. Снимаем верхушки колодок из пазов в поршнях сверху.
  11. Снимаем передний блок вместе с механизмом самоподдержки…
  12. … И отсоедините задний блок от троса стояночного тормоза, аккуратно его покрутив.
  13. Осторожно отсоедините конец кабеля от рычага колодки.
  14. Теперь, используя большую отвертку, снимите пружину механизма выбора люфта.
  15. Снимаем пружину.

Теперь вы можете очистить тормозной щит, но ни в коем случае нельзя использовать бензин или другое топливо. Сборка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

После замены колодок необходимо убедиться, что они вставлены на место. Для этого затягиваем ручник, после чего несколько раз интенсивно нажимаем на тормоз. Проверяем работу движущегося механизма, при необходимости подтягиваем ручник ключом 10 из кабины, как показано на фото.

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚, при этом количество щелчков до полного торможения задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручного тормоза рекомендуется нанести смазку (Литол 24 или аналогичную) на тросик из кабины, чтобы в следующий раз регулировка была легче.

Какие колодки лучше на Шкода Фабиа

Родные задние подшипники имеют каталожные номера VAG 6RU 698 525 и 1J0698525B, стоимость около 500 гривен. Есть тонны неоригинальных прокладок, которые могут быть дешевле или дороже. По мнению владельцев, лучшим выбором может стать набор колодок ATE 03.0137-0268,2, TRW GS8526, FERODO FSB408 или, в крайнем случае, TEXTAR 91044700. Практически все по той же цене. В категории наивысшего качества пользователи выделяют колодки BREMBO S 85 511 (около тысячи гривен), а TRW GSK1512 отнесены к элитным, так как их оценили в 1600 гривен. Они изготовлены из легкого сплава, а фрикционное покрытие изготовлено из композитного материала, содержащего керамику, согласно заявлению производителя. Ниже под спойлером полный список наиболее востребованных колодок для задних тормозов Skoda Fabia.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Шкода Фабия (2 поколение)

Задний тормозной контур Skoda Fabia 2 представлен барабанными тормозными колодками. У них есть две функции: остановить диск при нажатии педали тормоза и заблокировать автомобиль при нажатии на рычаг стояночного тормоза. Колодки

Оригинальные на Шкода Фабия 2

SKUцена (руб.) SKUцена (руб.)

ATE 003.0137-0268.2 С 1500 до 1600 ATE 003.0137-0274.2 —/—
ATE 003.0137-0269.3 —/— ATE 003.0137-0275.2 —/—
ATE 003.0137-0270.2 —/— ATE 003.0137-0276.2 —/—
ATE 003.0137-0271.2 —/— ATE 003.0137-0277.2 —/—
ATE 003.0137-0272.2 —/— ATE 003.0137-0278.2 —/—
ATE 003.0137-0273.2 —/— ATE 003.0137-0279.2 —/—

Заменители на Шкода Фабия 2

SKUцена (руб.) SKUцена (руб.)

Метелли 053-0468 1200–1400 Патрон PSP0408 —/—
Борг и Бек BBS06213 —/— Фенокс BP053000 —/—
Карта 08810 —/— Стеллокс 0731 100-SX —/—
LPR 006830 —/— ABE C00W009ABE —/—
Фенокс BP053039 —/— Будильник Z04046.01 —/—
NK 02799520 —/— JP Group 01163900210 —/—
Remsa 04046.01 —/— Примечание 001258 —/—
Дом у дороги 04046.01 —/— Камока JQ0202007 —/—
Крафт Автомотив 06020061 —/— Brembo S 085 511 —/—
Цифам 0153-468 —/— Мейл 0114 042 0601 —/—
Текст 091044700 —/— Bosch 00 986 487 270 —/—
007013 февраля —/— Zekkert BK04018 —/—
SWAG 030 90 7013 —/— FTE BB01132A1 —/—
Юридический 0361578J —/— TRW GS08526 —/—

 

Обязательно проверьте совместимость каталожных номеров с вашей моделью автомобиля.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: описание, процесс

Skoda Octavia A5 считается одним из самых надежных автомобилей с точки зрения безопасности. Но на любой машине безопасность изнашивается, и приходит время ремонтировать и заменять детали. В этой статье мы увидим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, прислушаемся к рекомендациям производителя и сделаем выводы.

Процесс замены

Как и во всех других автомобилях, задние колодки поменять сложнее, чем передние, но эта статья делает все намного проще и быстрее. Поэтому разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.

Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Задние тормозные колодки.

Как всегда снимаем колесо.

Теперь вам понадобятся два гаечных ключа размером 13 и 15. Процесс откручивания штифта крепления суппорта. Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Сжимаем защелку. Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Раскручиваем стопы.

Используя плоскую отвертку, вытащите плоскогубцы. Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Снимаем колодки. Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Переместим калибр.

С помощью суппорта или специального приспособления подтягиваем тормозной цилиндр.Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Подушечки поршневые компрессионные.

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Сожмите поршень.

Перед установкой на место направляющие необходимо смазать графитовой смазкой.Тормозные колодки для Шкода Фабия: выбор и замена
Устанавливаем в сиденье новые накладки.

Все детали возвращаем в обратном порядке.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно сложен. Многие производители аналоговых устройств предлагают широкий выбор запчастей, что ставит в тупик рядового владельца.

Дилеры и производитель советуют устанавливать только оригинал, но что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов — от недорогого варианта до дорогих запчастей. Рассмотрим, какие тормозные колодки стоят на Skoda Octavia A5.

Имя Номер каталога Список аналогов
Задние тормозные колодки ВАГ1К0 698 451 г VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, Optimron-M-060BP-016476, Patrick-M-060BPo3 Придорожный дом 21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Автомобиль TokoKOCE2-034DTO 1622, Valeo301 752

Информация

Сделать это можно с помощью специальных приспособлений или взяв два рычага. После этого ставим новые на место старых передних подшипников, обращая внимание на цвет упоров, черные — внутренние, а простые — внешние. Собираем все в обратном порядке.

Вместо этого делаем то же самое, после чего проверяем уровень жидкости в резервуаре и, если он превышает допустимые пределы, устанавливаем его в требуемых пределах. Садимся за руль и подзаряжаем их, нажав несколько раз на педаль тормоза. Поэтому замена передних колодок на Шкода Фабия проводилась.

Весь процесс наглядно показан на видео. Замена задних колодок Задние тормозные колодки на Шкода Фабия 2 поколения барабанного типа. Поэтому порядок их замены будет немного отличаться.

Как описано в первом и втором параграфах выше, снимите колесо и отвинтите крышку резервуара для жидкости. При необходимости удалите часть жидкости, чтобы она не пролилась. Убедитесь, что вы сняли автомобиль с ручного тормоза; Снимаем барабан. Для этого откручиваем винт, удерживающий его звездочкой Т27.

Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Skoda Fabia.

Для их снятия нужно отсоединить трос стояночного тормоза, расположенный внизу и по бокам есть два крепления. Опоры снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, надавливанием пальцами и поворотом. Вытаскиваем булавку и откладываем в сторону. То же делаем и со вторым. Отверткой или чем-то подобным разводим тормозные колодки так, чтобы они выходили из пазов цилиндра, и снимаем их.

Далее нужно запомнить расположение всех пружин и рычагов, а еще лучше взглянуть на фото, чтобы собрать все в нужном порядке. После этого еще раз проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте и закрутите пробку. На этом мы разобрались с заменой передних тормозных колодок на Шкода Фабия. Видеоинструкция по замене колодок Fabia Замена задних тормозных колодок Как уже говорилось выше, задние тормоза барабанные, поэтому выглядят и разбираются совершенно по-разному.

Сначала поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Затем откройте капот и открутите крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Сначала снимаем машину с ручника.

Skoda Fabia 2008, 86 л с. — плановое ТО

Теперь разберем барабан. Для этого понадобится звездочка Т. Откручиваем винт, которым эта деталь крепится к ней.

Отключите трос стояночного тормоза, он внизу. И убираем держатели слева и справа. Для этого нажмите на шайбу, поверните ее по часовой стрелке на 3 часа и снимите.

Возьмите булавку за ней. Отсоедините трос ручного тормоза. Затем нужно разблокировать колодки, вставив отвертку в отверстие между ними и поворачивая ее из стороны в сторону. Открытие задних тормозных колодок.

Теперь мы собрали подшипники — нужно внимательно посмотреть и запомнить, как они выглядят. Потому что теперь мы прикрепим все рычаги и винты к новым колодкам. Собрали колодки — тщательно запоминаем, что и как связано.

Узнать больше: Как прозвонить модуль зажигания

Для начала на правый блок надеваем проставку и на нее пружину. На проставку ставим пружину. Ставим компенсатор износа на минимальное расстояние и закрепляем левый блок. Добавьте пружину для натяжения компенсатора износа. Затем необходимо перевернуть получившуюся конструкцию, чтобы вставить контрастную пружину вверху и редукционную пружину внизу. Теперь мы можем поставить собранные колодки на место. Сначала на тормозной цилиндр, затем нажмите внизу.

Ставим все на свои места. Возвращаем трос стояночного тормоза на место, без него ничего работать не будет. Затем в обратной последовательности собираем барабан и ставим колесо.

колодки передние и задние

И обязательно несколько раз нажать на тормоз, чтобы прокачалась вся тормозная система. Проверить количество тормозной жидкости в бачке, не переливать.

На этом замену задних тормозных колодок на Фабии можно считать завершенной. Видео Надеюсь, вы не потратили слишком много времени и сил на достижение результата.

В любом случае в первый раз все кажется сложным и долгим, а последующий опыт уже намного привычнее и проще.

Срок службы колодок по пробегу авто, заявленный производителем

На официальных СТО заменяют тормозные колодки Форд Фокус 2 по гарантии с износом не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность тормозной системы и ручного тормоза.

Как правило, после 100000 км пробега накладки изнашиваются до толщины 4-6 мм и требуют замены. При этом затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, так как это чревато снижением КПД. Также обратите внимание, что новая деталь имеет толщину 11 мм или более.

Отзывы автовладельцев показывают, что очень часто тормозные колодки на Форде Фокус 2 меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на втором месте — пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%) и в третье место — 45-50 тысяч километров (около 10%).

И это при том, что их полный ресурс (по данным производителей) составляет 150-180 тысяч километров. Но здесь очень многое зависит от режима езды и качества детали.

Замена задних тормозных дисков Skoda Superb

Как самостоятельно поменять салонный фильтр на Шкода Октавия в кузове А7 Замена салонного фильтра на обновленной Шкода Октавия в кузове А7 отличается от своей предшественницы. Во-первых, его позиция неодинакова,….

Как поменять салонный фильтр на автомобиле Шкода Октавия А5 своими руками — видео Как и в любой другой машине с салонным фильтром, так на Шкода Октавия А5 рано или поздно, но приходит….

Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

После замены колодок необходимо убедиться, что они вставлены на место. Для этого затягиваем ручник, после чего несколько раз интенсивно нажимаем на тормоз. Проверяем работу движущегося механизма, при необходимости подтягиваем ручник ключом 10 из кабины, как показано на фото.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia
Замена тормозных колодок Skoda Fabia

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚, при этом количество щелчков до полного торможения задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручного тормоза рекомендуется нанести смазку (Литол 24 или аналогичную) на тросик из кабины, чтобы в следующий раз регулировка была легче.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia
Замена тормозных колодок Skoda Fabia

Регулировка «сход-развал»

На специальной подставке определяем углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

Выполняем регулировку развала схождения, доводя параметры до приемлемых для данной марки автомобиля

Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, сокращаем время износа шин и добиваемся экономии топлива

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Заменить задние тормозные колодки на Skoda Fabia совсем несложно, но стоит знать несколько хитростей, которые сократят время работы почти вдвое

Для замены колодок нам понадобится стандартный набор инструментов, проволочная щетка и, кроме того, смазка для тормозных механизмов. Работы должны проводиться на ровной поверхности, а передние колеса должны быть защищены приспособлениями для предотвращения опрокидывания. Кроме того, категорически не рекомендуется оставлять машину на домкрате, лучше убедиться с подставкой, всякое может случиться.

Тем не менее, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен и трос не натянут. Если все готово, приступим к работе. Отрываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Затем следуйте инструкциям:

  1. У нас есть доступ к тормозному механизму. Рекомендуется чистить барабан металлической щеткой.
  2. Чтобы барабан снимался плавно, нужно стыковать колодки. Особенно это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого возьмите тонкую отвертку и протолкните кончик распорного клина через отверстие в барабане. В противном случае разборка барабана может занять много времени.
  3. Кувалдой TORX T-30 открутите крепежные винты барабана.
  4. Снимаем барабан со ступицы.
  5. Начинаем разбирать механизм с верхней пружины растяжения. Поддеваем его кончик тонкой отверткой или используем для этого стандартный съемник для обшивки колеса. В новых автомобилях его можно найти в стандартном ящике для инструментов.
  6. Снимите пружину растяжения.
  7. Пассатижами поворачиваем опорную пластину механизма удержания блока, снимаем пластину, а с другой стороны щита вынимаем вал удерживающего механизма. То же делаем и с другим блоком.
  8. Укладываем длинную отвертку на ступицу и вытаскиваем нижний торец колодки, вынимая из фиксатора. То же проделываем со вторым блоком.
  9. Теперь можно снимать с подшипников нижнюю пружину, лучше всего это делать плоскогубцами с плотным захватом.
  10. Снимаем верхушки колодок из пазов в поршнях сверху.
  11. Снимаем передний блок вместе с механизмом самоподдержки…
  12. … И отсоедините задний блок от троса стояночного тормоза, аккуратно его покрутив.
  13. Осторожно отсоедините конец кабеля от рычага колодки.
  14. Теперь, используя большую отвертку, снимите пружину механизма выбора люфта.
  15. Снимаем пружину.

Теперь вы можете очистить тормозной щит, но ни в коем случае нельзя использовать бензин или другое топливо. Сборка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

Исправные тормозные колодки Шкода Фабия: замена задних и передних расходных элементов на СТО – залог безопасности на дороге

Каждый водитель знает, насколько важно, чтобы тормозная система работала правильно и без сбоев. От своевременности остановки зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Skoda Fabia сводит к минимуму риск возникновения аварийной ситуации и помогает избежать внезапных поломок.

провести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструменты для проведения столь ответственной работы. Опытные мастера заранее проверит состояние данного агрегата, выявив все имеющиеся неисправности. Самостоятельно обнаружить поломку не всегда удается, поэтому не следует забывать о регулярном техническом обслуживании, в ходе которого тщательно проверяется работоспособность каждого агрегата.

Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Фабия: замена по первым признакам

Когда мы рассматриваем тормозные колодки Skoda Fabia, замена которых зависит от многих факторов, мы понимаем, что стиль вождения и условия эксплуатации имеют наибольшее влияние на скорость износа. У Fabius необходимость в проведении такого ремонта появляется примерно через 20-30 тысяч километров, но автовладельцу приходится проверять работоспособность тормозов вдвое чаще. По некоторым причинам иногда неисправность дает о себе знать гораздо раньше.

  1. Загрузка автомобиля — чем чаще автомобиль используется с полной нагрузкой, тем больше работы приходится выполнять тормозным колодкам, которые вынуждены работать с большим усилием.
  2. Низкое качество деталей: колодки не всегда соответствуют заявленному качеству изготовления, так как часто бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
  3. Характеристики стиля вождения: многое зависит от того, как вы водите автомобиль, потому что агрессивное вождение с быстрым ускорением и резкими остановками приводит к более быстрому износу тормозов.
  4. Условия эксплуатации автомобиля — если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятном климате, при перепадах температур или повышенной влажности, износ деталей и узлов будет ускоряться.

Водитель может сам определить необходимость ремонта, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.


  • Визуальная идентификация неисправности: значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких бороздок — верные признаки их чрезмерного износа и при полном истирании фрикционных накладок можно увидеть остатки металлических частиц на них они;
  • Изменилась эффективность торможения: заметное снижение эффективности тормозов или, наоборот, слишком резкая остановка автомобиля говорит о необходимости срочного ремонта, так как есть риск полной блокировки колес;
  • Вибрация или необычные звуки — одним из наиболее очевидных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов при остановке; иногда вы можете ощущать вибрацию или стук, указывающие на износ дисков.

При появлении малейшего признака поломки ремонт следует провести как можно быстрее. Квалифицированный специалист по обслуживанию автомобилей должен устранить неполадки, так как не всегда удается выполнить такую ​​ответственную работу самостоятельно. Помимо соответствующей квалификации и опыта, при проведении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструментов.

Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Фабия или передних на СТО

Обычно стоимость замены тормозных колодок Skoda невысока, но цена может увеличиться из-за необходимости дальнейших восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Эта проверка помогает выявить все существующие неисправности и позволяет выбрать наиболее экономичный способ устранения неисправности.

Как продлить срок службы тормозной системы:

  1. Периодически обслуживаюсь в гараже.
  2. Используйте только качественные запчасти.
  3. Избегайте резких остановок и агрессивных маневров;
  4. Не перегружайте автомобиль.

При определении цены следует учитывать, что замена задних колодок у Шкода Фабия сложнее и дороже, чем передних. Чтобы точно рассчитать стоимость, вам потребуется проверить все составляющие этого узла. Также необходимо помнить, что колодки меняются попарно, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и, как следствие, увеличивает срок службы тормозов.

Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Фабия: замена мастерами в автосервисе

Работы по замене тормозных колодок следует проводить только в специализированном автосервисе, ведь только так можно обеспечить надежность такого ремонта. Квалифицированные специалисты мастерских сталкиваются с такими поломками практически каждый день, поэтому хорошо знают, как провести ремонт наилучшим образом.


Преимущества ремонта в автосервисе:

  • Опытные мастера высокой квалификации;
  • Использование только качественных запчастей;
  • Точная диагностика и короткие сроки ремонта;
  • Возможность ремонта всех компонентов тормозной системы;
  • Долгосрочная гарантия на все предоставляемые услуги.

От правильности работы и качества используемых запчастей зависит надежность и срок службы автомобильных тормозов. Правильнее доверить выбор подходящих запчастей опытному мастеру, который поможет подобрать наиболее подходящие по качеству и стоимости запчасти. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, что обеспечивает качественное выполнение.

Шаги ремонта:

  1. Точная диагностика всей тормозной системы.
  2. Проверить колодки, диски и тормозную жидкость;
  3. Устранение неисправностей и подбор новых деталей для замены;
  4. Регулировка срабатывания тормозной системы;
  5. Окончательная проверка проделанной работы и дорожные испытания.

Часто замена колодок сама по себе не решает проблему с тормозами, поэтому при проведении такого ремонта требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже незначительные неисправности, которые в дальнейшем могут привести к более серьезным повреждениям. При ремонте в автомастерской неукоснительно соблюдаются технические нормы и техника безопасности.

Источники
  • https://arskama.ru/remont-i-zamena/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-shkoda-fabiya.html
  • https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-skoda-fabia.html
  • http://www.fabia.info/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-shkoda-fabiya.html
  • https://arhexport.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html
  • https://mashintop.ru/to/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-shkoda-fabiya-skoda-fabia.html
  • https://kupim-avto57.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-shkoda-fabiya-2.html
  • https://lando-spb.ru/remont-i-zamena/zamena-zadnih-kolodok-shkoda-fabiya-2.html
  • https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznye-kolodki-na-shkoda-fabiya-vybor-i-zamena.html
  • https://avtovoz54.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-shkoda-fabiya-2.html
  • https://auto-park24.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-shkoda-fabiya-2.html
  • https://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-kolodki-na-fabii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru