Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

Содержание

Необходимость замены ременного привода ГРМ на Skoda Fabia 1.4 появляется через 150 000 км. Именно этот интервал регулировал производитель. Но это только рекомендация. Ведь дефекты, свидетельствующие о необходимости замены ремня на новый, могут появиться немного раньше. Поэтому всегда очень важно анализировать состояние ремня. Это нужно делать как минимум через 25000 км. В противном случае можно упустить момент, когда ресурс расходного материала полностью иссякнет. Но это грозит серьезными последствиями — вплоть до обрыва.

Замена ремня ГРМ на Шкода Фабия в Отрадное


Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Шкода Фабия нужно делать каждые 100 тысяч км при регулярном обслуживании, если у вас есть цепь, это можно делать через 200 тысяч километров. Мастера нашего сервиса также советуют проверять состояние ГРМ самостоятельно или на нашей станции каждые 30 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля ремень или цепь могут потерять свои характеристики намного раньше, что может привести к необходимость капремонта двигателя.

Читайте также:  Больше свободы: увеличение клиренса Шкода Октавия А7

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия 5J 1,4 16 кл BXW

Семейство 1,4-литровых двигателей (BXW), которые использовались альянсом VAG, включая Skoda Fabia второго поколения, признано достаточно надежным. Некоторым удалось отремонтировать их до 350 000 единиц. Однако это не отменяет систематического ухода за двигателем. В том числе и своевременная замена раздатки трансмиссии Skoda Fabia.

Примеры замены ремня ГРМ на других моделях Шкода

Порядок обновления ремня в механизме ГРМ одинаков для всех легковых автомобилей Skoda. Поэтому замена ремня ГРМ на Skoda Superb 2 и Yeti проводится согласно плану действий, описанному выше. Что касается одной из самых популярных моделей в России — Skoda Roomster, то замена ремня ГРМ на этом автомобиле осуществляется исключительно на СТО. Все индивидуальные условия замены рассматриваемого агрегата в зависимости от заводских настроек подробно описаны в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждому отдельному автомобилю.

Когда требуется менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ Skoda Fabia представляет собой связующее звено между коленчатым валом и элементами распределительного вала. Ремень ГРМ расположен под капотом автомобиля, за багажником. Агрегат представляет собой тугую обвязку с зубчатой ​​внутренней стороной из прочной резины.

В соответствии с официальными правилами замены ремня ГРМ, коды Fabius 1.2 и 1.4, указанная деталь должна заменяться не реже одного раза в 120 000 километров. Несоблюдение частоты замены увеличивает риск серьезного повреждения. Однако в некоторых случаях требуется предварительное обновление устройства. Факторами, влияющими на сроки замены ремня ГРМ, являются:

  • Низкое качество ремня ГРМ, используемого в системе Skoda Fabia;
  • Наличие на транспортном средстве дополнительной нагрузки (например, прицепа);
  • Холмистая местность и некачественное покрытие.
  • Интенсивная эксплуатация Skoda Fabia и увлечение ее владельцем экстремальной техникой вождения;

В свою очередь, основными признаками необходимости замены ремня ГРМ до установленного законодательством срока становятся следующие явления:

  • Из выхлопной трубы Skoda Fabia выходит густой едкий черный дым;
  • В случае визуального осмотра детали выход из строя ремня ГРМ Skoda Fabia, а также наличие разрывов, трещин и других видимых повреждений на ремне агрегата;
  • Зазубренная часть шлейки сильно изношена. Это очень опасный знак, ведь из-за трения внутренней стороны ленточная лента может начать соскальзывать, что со временем приведет к столкновению клапанов и поршней;
  • Появление громких шумов при движении транспортного средства;
  • Неисправности в водяной помпе (помпе) Шкода Фабия.
  • Возникновение трудностей при запуске двигателя Skoda Fabia, например, рывковый запуск, значительная потеря мощности и так далее;
  • Выраженный тремор механизма кормления при его работе;

Все эти проблемы говорят об износе ремня ГРМ Skoda Fabia и, как следствие, необходимости замены рассматриваемого агрегата. Во избежание серьезных поломок рекомендуется проводить плановую проверку газораспределительного механизма каждые 25000 км пути.

Когда менять ремни привода ГРМ Skoda Fabia 1,4 BXW

«Ремни», потому что их два: один приводит в движение распредвал выпускных клапанов, второй вращает распредвал впускных клапанов через шкив на первом распредвале. Они продаются в комплекте вместе с барабанами. Теоретически барабанов четыре, но большинство машин, которые к нам приходят, имеют три барабана.


Принципиальная схема расположения роликов в приводе распределительного вала на двигателях семейства BXW.

Невооруженным глазом видны первые признаки износа ремня:

В итоге состояние обоих ремней мы проверяем каждые 25 тысяч и замена потребуется уже на 80-85 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Периодичность

Диапазон проверки элементов привода газораспределительного механизма:

  • опять же — каждые 30 тыс км, но не реже одного раза в 2 года.
  • первый раз — примерно на 60 тыс км или через 4 года эксплуатации,

После проезда 120 тыс. Км замена ремня ГРМ двигателей 1,2, 1,4, 1,6 или 1,9 литра проводится вне зависимости от его состояния. Одновременно рекомендуется заменить ролик натяжителя и насос охлаждающей жидкости (помпу).

Вместо оригинальных расходных материалов можно установить их серийные аналоги:

Инструкция по замене

1. Поднимите картер домкратом, подложив под него пластину.

2. Освободите защелки и снимите верхнюю крышку коробки ГРМ.

3. Отвинтите опорный кронштейн двигательной установки. Для этого вам потребуется открутить пару гаек и пару болтов. Внизу есть еще один кронштейн. Его тоже следует удалить.

4. Теперь нужно установить мертвую точку. Для этого поверните коленчатый вал вправо до тех пор, пока метка на шкиве не окажется напротив метки на нижнем корпусе ГРМ. На следующем рисунке показано, как это представлено в одной из тематических книг:

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

5. Теперь нам нужно заблокировать коленчатый вал, чтобы оторвать болт крепления шкива. Это можно сделать двумя способами. Ваш помощник может сесть за руль и задействовать тормоз на пятой передаче. Второй способ посложнее — подкладываем опоры под передние колеса (задние и передние). Продеваем отверткой вентиляцию тормозного диска. В этом случае отметка может немного сместиться в сторону, ее нужно будет поправить.

6. Если разметка была сделана правильно, шестерни будут расположены таким образом, что в их отверстия можно вставить специальные болты, которые будут фиксировать распределительный вал.

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

7. Чтобы снять ремень генератора, необходимо повернуть его натяжитель до тех пор, пока отверстия для фиксатора не будут полностью совмещены. Через них нужно протолкнуть металлический гвоздь или стержень диаметром 2 мм. Снимите ремень.

8. Теперь снимите шкив коленчатого вала.

9. Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень ГРМ. Затем ослабляем ролик второго ремня и снимаем его.

Внимание! Не забудьте указатель натяжения ремня, который находится на приемной бобине.

10. Затем установите обводной и приемный ролики на место. Натяжитель необходимо установить так, чтобы выступ на опорной плите вошел в отверстие в головке блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

11. Установите ремни ГРМ.

12. Есть шпонка на шестерне коленчатого вала. Иногда он спрыгивает. Чтобы этого не произошло, нужно ввинтить болт коленвала, но не затягивать.

13. Удлиняем пояс. Он должен быть оптимальным — не должно быть провисаний или чрезмерного затягивания.

14. После очередной проверки всех отметок необходимо снять крепеж.

15. Все остальные детали необходимо устанавливать в обратном порядке.

Теперь осталось только проверить работу двигателя. Для этого запустите его и слушайте. Если посторонний шум обнаружен, значит, процедуру придется повторить.

Почему становится нужна замена ремня ГРМ на Шкода Фабия

Согласно регламенту производителя, ремень и ролики необходимо менять каждые 120 тысяч километров. Но с учетом реальных условий замену проводят раньше, что определяется эксплуатационными факторами:

  • постоянная буксировка груженого прицепа;
  • езда по горной местности с неровным дорожным покрытием;
  • при замене был установлен некачественный ремень.
  • плавность работы Fabia в экстремальных условиях и агрессивный стиль вождения;

Необходимые инструменты

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ на своей Skoda Fabia, необходимо подготовить расходные материалы, материалы и инструменты. В список необходимых специальных инструментов входят:

  • Разъем;
  • Зажим;
  • Набор технических ключей;
  • Протрите ветошью, чтобы очистить детали от пыли и грязи.
  • Набор отверток разной калибровки;

В качестве расходных материалов, если необходимо заменить определенные детали, вам могут понадобиться:

  • Сальник;
  • Прокладки;
  • Валки.
  • Новый ремень ГРМ;

Для расположения самой Skoda Fabia вам понадобится эстакада или подъемник, установленный над гаражной ямой. При установке автомобиля следует учитывать, что при работе с системами автомобиля исключаются наклоны и подъемы, поэтому место установки должно быть полностью горизонтальным и прямым.

Также стоит отметить, что работы по замене ремня ГРМ в Skoda Fabia часто проводятся в условиях СТО. Самостоятельно заменять данный агрегат не рекомендуется из-за сложности эксплуатации и высокого риска повреждения системы из-за неквалифицированных действий. Однако, если нет возможности обратиться на СТО, водитель может самостоятельно заменить ремень ГРМ.

Видео по замене

Ременный привод используется на следующих блоках управления:

1,4 16 В (AUA, AUB, BBZ, BBY, BKY), 1,4 TDI (AMF, BNM, BNV), 1,9 SDI (ASY), 1,9 TDI (ATD, AXR)

1,2 TDI (CFWA), 1,4 (CGGB, BXW), 1,4 TDI (BNM, BMS, BNV), 1,6 TDI (CAYA, CAYB, CAYC), 1,9 TDI (BLS, BSW)

1.0 (CHYA, CHYB), 1.2 TSI (CJZC, CJZD), 1.4 TDI (CUTA, CUSB)

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia цена:

Ремонт ГРМ Skoda Fabia

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП Skoda Fabia или ДВС

Полная диагностика Skoda Fabia по 43 параметрам при первом звонке или ремонт у нас.

При расчете доступности от другого сервиса: та же работа и запчасти по более низкой цене

Контроль развала + бесплатная диагностика.

Skoda Fabia мойка радиатора охлаждения. Полный анализ + специальное оборудование

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia. Полная проверка тормозной системы. Проведение диагностики в подарок!

При ремонте Skoda Fabia автомойка в подарок

Процесс замены комплекта ГРМ двигателя на Шкода Фабия

Для поддержания стабильной работы систем подачи топлива и зажигания, а также для защиты двигателя необходимо постоянно следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно его заменять. В случае обрыва цепи или ремня это серьезно повлияет на детали двигателя, клапаны могут деформироваться, поршни и коленчатый вал будут серьезно повреждены, что, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту агрегата.

В нашем автосервисе специалисты готовы оперативно произвести замену ремня ГРМ на Skoda Fabia на высокоточном оборудовании и с соблюдением всех норм. Вы можете найти нас в Подмосковье Северо-Восточного административного округа, недалеко от станций метро Медведково, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Свиблово, Владыкино, Бабушкинская. Мы можем выполнить полный комплекс работ, на территории автосервиса выполняются операции от замены масла до ремонта АКПП и МКПП.

Замена цепи и ремня ГРМ на двигателях автомобилей Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia производится чешской компанией с 1999 года; существует три поколения легковых автомобилей этой модели. Линия силовых агрегатов в основном представлена ​​двигателями объемом 1200 и 1400 см³, двигатели имеют как цепную, так и зубчато-ременную передачу.

Заменить детали ГРМ Шкода Фабия своими руками несложно, и в этой статье мы рассмотрим, как меняют ремень или цепь на данной модели авто.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия 1.2

Двигатель Skoda Fabia 1.2 производится в Чехии, линейка силовых установок представлена ​​двигателями разных типоразмеров. В одних используется цепная передача, в других — ременная передача. Здесь мы поговорим о ременной передаче, а точнее ее самостоятельной замене. Надо сказать, что с этой задачей сможет справиться любой автомобилист, имеющий неглубокие практические навыки.

Начинаем замену

1. Сначала поместите машину на ровную поверхность. Итак, давайте обесточим машину. Делается это путем снятия клеммы с АКБ.
2. Поднять двигатель домкратом и открутить его правую подушку.
3. Снимите верхнюю крышку. Откручиваем кронштейн, на котором крепится двигатель.

4. Теперь нам нужно снять ремень генератора, для чего сначала нужно ослабить натяжной ролик.
5. Снимите облицовку правого крыла. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленчатого вала.
6. Далее откручиваем крепежный болт и снимаем шкив.
7. Теперь снимите натяжитель генератора и снимите нижнюю крышку привода ГРМ.
8. Ввернув болт в хвостовик коленвала, сдвигаем его вправо. Это необходимо для установки меток. В этом случае технологические отверстия должны быть обращены друг к другу.

9. Проверьте метки на коленчатом валу. Слив на корпусе масляного насоса должен совпадать с зубом на звездочке коленчатого вала.

10. Теперь вы можете снять ролик натяжителя и приступить к снятию ремня.
11. Установка новых расходников.
12. Делаем натяжение ремня. Ролик короткого ремня поворачиваем вправо. Если ремень натянут нормально, штифт за роликом совпадет с отверстием, показанным на фото ниже (указано стрелками).

13. Теперь перевернем ролик. Поверните второе видео вправо. При этом расположенный на нем штифт должен сходиться с выступом, расположенным за ним.

14. Не перетягивайте прижимные ролики и болты, иначе резьба может оборваться.
15. Теперь установим на место все остальные детали и проверим работу двигателя.

О ресурсе ремня

А чем грозит выход из строя ременной передачи? Давайте сначала разберемся с его целью. Ремень ГРМ синхронизирует движение валов. Это предотвращает их столкновение друг с другом. Но если он улетит, столкновение будет неминуемо. Пострадают все детали сборки, но больше всего пострадают клапаны: они погнутся и их нужно будет заменить на новые. Это довольно дорогой ремонт, поэтому с ним лучше не связываться. Поэтому не поленитесь лишний раз залезть под капот, чтобы оценить состояние ГРМ в целом и его ременной передачи в частности.

Наличие следов износа можно определить визуально. Для этого не обязательно быть гуру по ремонту автомобилей. Расходный материал подлежит замене, если на нем обнаружено следующее:

Некоторые не обращают особого внимания на наличие масляных пятен, а зря. Они являются следствием разгерметизации системы. Это означает, что сальники начали пропускать рабочую жидкость. В этом случае их нужно будет заменить вместе с ремнем. Как правило, лучше заменить и сальники, даже если они все еще соответствуют стандарту. Просто через некоторое время он разгерметизируется и всю систему придется разбирать исключительно из-за них. Уплотнения также подлежат обязательной замене. Они дешевы, так что здесь вы особо не сэкономите. Из других расходных материалов также стоит обратить внимание на приемную бобину. Если есть люфт, значит, долго работать не будет. Кроме того, это может привести к отрыву ременного привода, поэтому лучше немедленно заменить неисправный ролик.

Что приводит к тому, что расходные материалы выходят из строя раньше, чем ожидалось? На это есть несколько причин. Во-первых, некоторые автомобилисты практикуют агрессивную езду. Бессознательное состояние убивает расходные материалы раньше, чем ожидалось. Во-вторых, даже увеличение нагрузки на двигатель не способствует продлению срока службы расходных материалов. Если ваша машина постоянно везет прицеп, это негативно сказывается на работе двигателя. Погодные условия также часто являются причиной преждевременного износа расходных материалов.

Замену ременного привода ГРМ нельзя назвать слишком сложной процедурой. Но и здесь не все так просто. Для выполнения ремонта такой сложности достаточно точно следовать приведенным ниже инструкциям. И, конечно же, нужно подготовить все необходимое для завершения ремонта. Это касается приобретенных расходных материалов (мы определили, что помимо самого ремня это могут быть сальники, прокладки и ролики) и необходимого инструмента. Набор инструментов стандартный: ключи гаечные, головки, гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, рычаг и домкрат.

Если не отремонтировать

Двигатели Skoda Fabia обладают высокой степенью сжатия и сверхкомпактными камерами сгорания. Удар клапана о днище поршня возможен даже при небольшом смещении распредвала. Чтобы не допустить такой ситуации, рекомендуем соблюдать правила обслуживания и доверить обслуживание квалифицированным специалистам из нашей сети автосервиса.

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ 2 SKODA FABIA II

  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фильтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Сроки замены / ремонта двигателя
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНА!
  • Ремонт подвески / рулевого управления
  • ПОТОМ

Skoda Fabia 2, автомобиль, который выпускается с 2007 года и представляет собой рестайлинг первого поколения Fabia, построенного на той же платформе. Fabia 2 — комфортабельный городской автомобиль, завоевавший любовь многих автолюбителей!

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ 2

Обратите внимание, что если вы не нашли цену запрошенного типа ремонта в сводной таблице, используйте меню в левой части этой страницы для поиска необходимой услуги или позвоните нам по телефону 993-7838 для получения консультации по ремонту и вопросы наличия запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЙ РЕМОНТ SKODA FABIA ЦЕНА ПОДРОБНОСТИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SKODA FABIA
Капитальный ремонт, замена моторного масла и масляного фильтра 600 р. 10-20 минут, включая бесплатную проверку подвески.
ЭКСПРЕСС А 1000 р. 30-40 минут, включает замену масла, воздушного и салонного фильтра, осмотр подвески, тормозной системы. Проверьте уровни антифриза и тормозной жидкости и при необходимости долейте БЕСПЛАТНО.
Замена топливного фильтра 1300 р. В стоимость уже входит новый неоригинальный топливный фильтр и его замена.
Замена свечей зажигания от 600 р. Свечи Fabia от 500 рублей за комплект, наличие уточняйте по телефону.
SKODA FABIA СМЕНА ВРЕМЕНИ
Замена комплекта зубчатого ремня 6000 р. Оставьте машину утром и она будет готова к 17-00, по предварительной записи, дистрибутив от 2500 рублей, замена помпы при замене ремня ГРМ — БЕСПЛАТНО!
Замена комплекта цепи ГРМ от 10000 р. Оставьте машину утром и она будет готова к 17-00, по предварительной записи, замена помпы при замене ремня ГРМ БЕСПЛАТНАЯ!
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ SKODA FABIA
Замена комплекта сцепления 6000 р. Оставьте машину утром и она будет готова к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, цены уточняйте по телефону, при замене сцепления у нас — скидка 5-15% на запчасти
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК SKODA FABIA
Замена комплекта тормозных колодок (дисковых) 600 р. Обращаем ваше внимание, что на автомобилях старше 8-10 лет могут быть проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! Имеются тампоны TEXTAR, при необходимости сообщите нам, тампоны какой компании вы хотите, и мы подготовим их к вашему приезду.
Замена комплекта тормозных колодок (барабана) 1200 р. Обращаем ваше внимание, что на автомобилях могут возникнуть проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружин), при замене колодок рекомендуется установить новый комплект!
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

 

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ

У нас есть два типа моторного масла: для Skoda Fabia, марки масел, используемых в дилерских центрах. Масло в канистрах емкостью 1 л.

Обращаем ваше внимание, что во время обслуживания мы печатаем банки в вашем присутствии. Мы не используем бочковое масло, вы всегда можете увидеть, какое масло заливается в ваш двигатель, потому что доступ в мастерскую не ограничен.

Castrol Long Life Oil 3, 5w30, 504,00 — 507,00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Shell AVL 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАБИИ 2

Некоторые из наиболее частых проблем с этим автомобилем: стук в передней подвеске, электростеклоподъемниках, дворниках, дворниках, проблемы с неработающим EGUR. Износу подвержены амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!

Skoda Fabia 2 оснащалась двигателями BNZIN с цепной передачей ГРМ. Цепь склонна к растяжению и требует большего внимания.

Симптомы и причины неисправности

Ремень ГРМ Шкода Фабия меняют при появлении каких-либо дефектов:

Быстрая замена ремня ГРМ Skoda Fabia 2 с двигателем BXW 1,4 литра

На днях к нам привезли популярный представитель концерна VAG Skoda Fabia 2 1,4 л, на котором заменили ремень ГРМ и ролики. Насос не меняли, так как заказчик гарантировал, что он прослужит дольше, чем переданная ему в руки машина.

Рекомендуемый интервал замены — 120 000. В регламенте технического обслуживания сказано: проверка при достижении 60 000 пробега или 4 года эксплуатации, затем каждые 30 000 или каждые два года. Проведя небольшие подсчеты, получаем, что вне зависимости от пробега менять необходимо по достижении восьмилетнего возраста.

Для этой процедуры нам понадобятся два специальных инструмента: двенадцатигранная головка на двадцать один и приспособление для крепления распредвалов Т10016, то есть два длинных болта или шпильки диаметром восемь миллиметров. Также вам понадобятся два часа свободного времени и собеседник по желанию.

Открытие капота, чистота и порядок достойны похвалы.

Двигатель BXW 1,4 л.

Сначала снимите правое переднее колесо, замените домкрат под кожухом двигателя с помощью пластины и слегка приподнимите его. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ, освободив две защелки.

Откручиваем верхний опорный кронштейн мотора. Всего три болта и гайка.

Снимите нижний кронштейн четырьмя болтами вниз.

У вас получится такая интересная картинка.

Мы установили верхнюю мертвую точку. Коленчатый вал с такой же головкой проворачиваем на 21 до того, как метка на шкиве окажется перед краем правой метки на нижнем защитном кожухе ремня ГРМ.

Умная книга устроена так.

Отрываем болт шкива коленвала, для этого коленвал необходимо заблокировать. Здесь есть два варианта. Первым за руль сядет помощник, который включит пятую передачу и нажмет на тормоз, тем самым заблокировав коленвал. Второй без помощника включает пятый, ставит опоры с двух сторон под левое переднее колесо и воткнет отвертку справа от суппорта в вентиляционный канал тормозного диска. После чего марка немного побегает, ставим на место.

Фотографий этого знаменитого болта не было, но так как он есть сам по себе, думаю, вы его не пропустите.

Если метка коленвала выставлена ​​правильно, звездочки распредвалов поместятся таким образом, что наши специальные болты можно будет вставить в соответствующие отверстия. Они будут проходить через отверстия в специальных пазах в головке, блокируя распредвалы.

Снимите ремень генератора. Болт приемной бобины поворачиваем до совпадения отверстий под колпачок и вставляем туда специальный гвоздь диаметром два миллиметра.

Далее откручиваем и снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку ремня ГРМ. Появились еще две отметки, маленькая должна быть напротив тупого зуба. Его легко узнать по фаске по краям, на фото он не очень заметен.

Снимаем ремень ГРМ, открутив ролик натяжителя, на фото вверху слева. Затем ослабляем натяжной ролик верхнего звена ремня и снимаем их.

Распакуйте новый комплект ГРМ.

Приемные валки имеют направление натяжения и компаратор натяжения.

Собираем в следующей последовательности. Установите новый обводной ролик, затяните болт. Устанавливаем натяжной ролик соединительного ремня неплотно и сам ремень так, чтобы верхнее плечо было натянуто. Поверните ролик шестигранником до совпадения стрелки и отметки.

А главное установить ролик таким образом, чтобы выступ опорной плиты входил в отверстие ГБЦ.

Проверяем, что наши специальные болты не заблокированы и вставлены свободно. Контроль этикеток. Звездочка коленвала имеет фрезерованную шпонку и может случайно выскочить, чтобы этого не произошло, временно ввинчиваем болт коленвала, но не затягиваем. Затем устанавливаем натяжитель ремня ГРМ, не затягивая болт и сам ремень. Сначала на звездочке коленвала, натяжителе, распредвале и помпе с роликом натяжителя. Ответвление от коленчатого вала через обводной ролик к распределительному валу необходимо подтянуть. Натягиваем ремень и закручиваем болт.

У вас должна получиться вот такая картина.

Еще раз проверьте отметки, снимите колпачок. Проверяем коленвал на два оборота и проверяем метку коленвала, возможность установки специальных болтов и натяжение ремня, если все в порядке, ставим нижнюю крышку ремня ГРМ и шкив коленвала и проверяем там знак. Если нет, повторяем все заново.

Закручиваем шкив коленвала так же, как откручивали. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. Все просто, как два пальца.

Меняем ремень ГРМ Шкода Фабия 1,4 BXW своими руками

Перед началом работы было бы неплохо прочитать заводское руководство, но если его нет, мы постараемся восполнить этот пробел. Кроме того, в руководстве есть несколько ненужных процессов, без которых можно обойтись. Проверено на практике.

Работу будем проводить по следующему алгоритму:


Сборку проводим в обратной последовательности.

Источники

 

  • https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shkoda-fabiya-s-dvigatelem-1-4.html
  • https://myducato.ru/shkoda/shkoda-fabiya-zamena-remnya-grm.html
  • https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-na-skode-fabia.html
  • https://pereezd-rb.ru/kak-smenit-grm-na-shkoda-fabiya/
  • https://taste-of-tea.ru/resurs-remnya-grm-shkody-fabii/
  • https://arhexport.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-remnya-grm.html
  • https://zilart-auto.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-remnya-grm.html
  • https://avtovoz54.ru/obsluzhivanie/shkoda-fabiya-zamena-remnya-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru