Замена компрессора кондиционера Шкода Октавия + новый осушитель

замена компрессора кондиционера Skoda
Подключаем контур моечного оборудования

Первое и самое важное правило перед заменой компрессора кондиционера (после удаления неисправного) — ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ. Да, эта процедура стоит небольших денег, она не быстрая, но компрессор недешевый, даже оригинал. Не хотите выбросить новый в корзину и пойти в магазин за другим? Потом — полоскание! Это связано с тем, что в замкнутом контуре системы присутствуют продукты износа компрессора, то есть мелкие стружки, которые могут быстро вывести из строя новый компрессор. Чтобы этого не произошло, нужно установить специальный фильтр и провести полный цикл стирки с помощью специального оборудования.

По той же причине — есть второе очень важное правило при замене компрессора кондиционера — ЗАМЕНА ОСУШИТЕЛЯ. Его функции нельзя недооценивать:

  • собирает и удерживает влагу, не допуская ее растекания в системе;
  • фильтрует и задерживает мелкие механические частицы.
  • обеспечивает плавное движение и выравнивание давления теплоносителя в системе;

замена компрессора кондиционера Skoda
Осушитель (ресивер) — справа от радиатора кондиционера на фото

Он стоит намного меньше, чем компрессор, но также содержит множество ненавистных чипов. На практике он действует как фильтр. Поэтому при замене компрессора необходимо обязательно заменить и осушитель. И не только при замене компрессора. О хорошем: осушитель всегда следует менять, если в системе долгое время отсутствует давление. Внутри находится гигроскопичный абсорбент, поглощающий влагу, и фильтрующий элемент. Если контур системы был связан с атмосферой в течение длительного времени, осушитель становится влажным и уже ведет себя как обычный контейнер, в котором находится абсорбент, который поглотил влагу и больше не работает. Это не принесет никакой пользы ни новому компрессору, ни даже старому работающему.

Процедура замены компрессора кондиционера:

замена компрессора кондиционера Skoda
Разобрал старый компрессор кондиционера

  • В случае внутреннего повреждения (в компрессоре кондиционера) промойте циркуляционный контур хладагентом R134a
  • Сборка производится в обратном порядке. При установке поликлинового ремня необходимо убедиться, что он хранится правильно. Устанавливайте клиновой ремень в последнюю очередь на шкив компрессора кондиционера
  • Снимаем компрессор кондиционера
  • Перед установкой компрессора обязательно проверьте уровень залитого хладагента, при необходимости слейте и долейте необходимое количество нового масла
  • Снимите правый шланг радиатора интеркулера, отсоедините трубопроводы кондиционера
  • подключите кондиционер к подходящей опоре для обслуживания кондиционера, опорожните холодильный контур
  • Снимите кожух двигателя, снимите клиновой ремень,

Но это еще не конец ремонта. Теперь нужно разобрать и заменить осушитель (ресивер) кондиционера.

На что обратить внимание

Осушитель также можно заменить, сняв передний бампер и переведя переднюю часть автомобиля в рабочее положение.

При ремонте компрессора кондиционера на Skoda Octavia A5 рекомендуется использовать только самые надежные и качественные расходные материалы от известных производителей. В противном случае даже после полной замены компрессора велика вероятность быстрой поломки нового элемента.

Чтобы свести к минимуму эти риски, рекомендуется всегда промывать систему кондиционирования воздуха непосредственно перед заменой компонентов. Особенно это актуально в случаях с внутренним повреждением старого элемента.

Правильный подход к процессу восстановления системы кондиционирования восстановит работу всех частей механизма и обеспечит максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. На расходных материалах в этом случае экономить не стоит, так как это чревато еще более ощутимыми последующими расходами. И не забывайте вовремя чистить кондиционер!

Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia описан на видео ниже:

 

Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

Что понадобится


установить новый компрессор кондиционера Шкода А7 самостоятельно, не обращаясь на СТО, вполне возможно. Для этого вам нужно будет запастись необходимыми инструментами и расходными материалами и следовать инструкции.

Для замены потребуется приобрести новый компрессорный агрегат (оригинальное устройство выпускается под артикульным номером 5N0820803H, цена около 45 тысяч рублей, аналогичные модели типа AVA VNAK 220 стоят порядка 22-26 тысяч) и радиатор. (например подойдет AVA VW5209D стоимостью 3800-4000 рублей)… Также потребуется приобрести комплект прокладок — подходят модели Vag 4E0260749A и 3D0260749C (цена варьируется от 40 до 150 рублей за штуку в зависимости от магазина).

Из инструментов вам понадобится следующее:

  • Маленькая плоская отвертка.
  • Перчатки, чтобы не испачкать руки маслом.
  • Ключи Torx Т-25, Т-30 и Т-45.
  • Очки защиты глаз.
  • Отвертка Phillips среднего размера.
  • Изогнутый торцевой ключ 17.
  • Гаечный ключ на 10.

Что и как делать


Замена компрессора кондиционера Октавия А7 осуществляется в несколько этапов:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, слейте фреон в подготовленную емкость.
  2. Отсоедините аккумулятор (просто отсоедините провод, подключенный к минусовой клемме).
  3. Снимите кожух двигателя и снимите поликлиновой ремень. Для этого используется гаечный ключ на 17 мм.
  4. Снимите шланг промежуточного охладителя, который находится справа, отсоедините линии контура и выньте механизм компрессора. Для этого используйте ключ Т-25. При диагностировании внутреннего повреждения систему необходимо тщательно промыть специальной охлаждающей жидкостью.
  5. Проверить уровень охлаждающего масла и при необходимости заменить.
  6. Установите новый компрессор и соберите его в обратном порядке. При установке поликлинового ремня важно соблюдать последовательность установки, в конечном итоге он перебрасывается через шкив компрессора кондиционера Skoda Octavia A7.
  7. Снимите осушитель воздуха, сняв по очереди нижнюю решетку радиатора, фары, впускную трубу и корпус воздушного фильтра. Другой вариант — снять осушитель воздуха, сняв бампер автомобиля и переведя переднюю часть автомобиля в рабочее положение.
Читайте также:  Замена переднего и заднего бамперов Skoda Octavia

На что обратить внимание


При замене мотора компрессора следует учитывать некоторые нюансы:

  • Фланцевые заглушки на новом устройстве следует открывать только перед монтажом агрегата, уплотнения следует тщательно смазывать маслом.
  • Перед началом работы рекомендуется уточнить тип применяемой в системе смазки и охлаждающей жидкости и заправляемый объем. Информацию можно уточнить в сервисной книжке автомобиля.
  • При замене после отсоединения топливных магистралей отверстия кондиционера и компрессорного агрегата закрываются заглушками, чтобы внутрь не попадала грязь.
  • Приводной ремень необходимо заменить, если на его поверхности обнаружены следы масла — вещество разъедает резину, и деталь может сломаться во время движения, если не предпринять никаких действий.

Компрессор кондиционера Skoda Octavia A7 подлежит замене, если в процессе работы устройства воздух в салоне перестает нормально охлаждаться или сам агрегат вообще не включается. Вы можете провести процедуру самостоятельно, это избавит от необходимости переплачивать за сервисное обслуживание, тем более что новый компрессор стоит довольно дорого, особенно если речь идет об оригинальной модели. Если у хозяина нет необходимых навыков и инструментов, единственное решение — обратиться в мастерскую, это увеличит стоимость ремонта на 20-40% по сравнению с заменой агрегата самостоятельно.

Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера на Skoda Octavia — на видео ниже:

 

Замена подшипника шкива кондиционера

Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжного ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменил подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но шум стал немного меньше. Приступил к ремонту шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, в интернете читал, что Denso обычно идет на Fabio 1.2 / 1.4.

skoda ставит DENSO, имеет подшипник размером 35x52x20, артикул так на заказ или ищите размер 35BD5220 лучше фирм от NSK, NACHI, SKF, ну это высшие качества.

Никогда не покупайте подшипник заранее, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал и когда разбирал, оказалось, что подшипник другой, вот как и в этот раз в интернете нашел информацию, что ставил 35x52x22, ну Поехал, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось, что у моей семьи другие габариты, это было 35х52х20. Когда мастер снял старую, он прижал новую, не проверяя размер, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не подошло, потому что 2 мм сыграли свою роль… И конечно теперь это подшипник в магазин вернуть нельзя, выкинул 950 руб, поехал в магазин купил необходимый SNR ACB35X52X20. Мастер установил его на место, и гул исчез, тряска исчезла, и теперь диапазон составляет минимум 0,5. Мастер сказал, что заклинило подшипник и постоянно крутил компрессор! Еще немного, и я должен купить новый компрессор.

Снять шкив несложно, удерживая ключ за центральную гайку 6.4-6.5, откручиваем гайку в форме треугольника, обычно удерживая сам шкив съемником, откручиваем центральный болт потом назад, потом идет кольцо сдерживания и аккуратно снимается сам шкив, затем подшипник выталкивается, действуя в обратном порядке, лучше сходить в сервис и довериться, довериться времени и нервам побережья.

Вот и сам шкив компрессора и родной подшипник

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

 

Владельцы отечественных автомобилей и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта автомобиля. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях на выявление причины поломки уйдет больше часа. Теперь мы расскажем, как производится замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Как заменить подшипник муфты кондиционера Шкода Октавия А5?

Замена подшипника сцепления кондиционера (и номера подшипника) Skoda Octavia A5 fl, 1.6, bse, 2010г.

можно ли узнать количество подшипников и сальников передней ступицы Octavia A5 dorestyle? Спасибо (это подшипники и сальники, а не ступица в сборе).

Летом при езде с включенным кондиционером машина останавливается.

Добрый день! Шкода, дизель, климат. Кондиционер не включается, ошибок нет, в измеренных данных во 2-й строке значение тока компрессора (фактическое) E (спецификация) равно 0,000 каждая.

Система работает. Климат работает, но включая поток горячего воздуха (25-26 градусов), воздух нормальный не жаркий.

Обнаружена утечка из выпускного отверстия осушителя. Колпачок не снимается. Обычно радиатор или осушитель необходимо снять или заменить.

Если в вашем автомобиле установлен компрессор Denso, вот как заменить подшипник и его деталь. Запишите номер VIN вашего автомобиля.

@ andrienko.1966 -> Win- XW8CA41Z6BK256430

@ andrienko.1966 -> Что-то не пробивает вин в каталогах запчастей.

@ andrienko.1966 -> А в чем может быть проблема??))))

@ andrienko.1966 -> Возможно, они неправильно написали вино. А в какой стране происходит сборка автомобилей?

@ andrienko.1966 -> Россия. Калуга.

@ andrienko.1966 -> А другого винного номера нет?

@ andrienko.1966 -> Нет. Это вино указано на лобовом стекле и в тех паспортах.

Все будет хорошо!

Вам нужна информация о номере VIN?

Марка SKODA
Модель OCTAVIA AMBIENTE
VIN XW8CA41Z6BK256430
Контрольная сумма ОК
Код базовой конфигурации 9332G4
Дата изготовления 06.12. 2010 г
Модельный год 2011
Код двигателя BSE (MPI)
Объем двигателя, л 1.60
Количество цилиндров 4
Мощность, кВт 75
Мощность, л.с. 102
Цвет кузова В4 (:)
Цвет крыши В4 (:)
CS оборудование
Код передачи LVN (5S)

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования автомобиля. Следовательно, его состояние всегда должно быть исправным, чтобы избежать проблем в функционировании климатической системы. Подшипник играет важную роль в работе компрессора, без которой работа кондиционера будет невозможна.

Подшипник работает, пока работает двигатель. Независимо от того, работает кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит из-за старения элемента. Поскольку этот компонент при работе всегда нагревается, его жир сильно загустевает.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев к нему можно получить доступ, сняв левое переднее колесо и кожух. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Читайте также:  Как снять руль Skoda Octavia Tour

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5

Skoda Octavia — очень надежный и практичный автомобиль с комфортным салоном. Для комфорта водителя и пассажиров автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, которая позволяет поддерживать прохладу в салоне автомобиля даже при очень высоких температурах наружного воздуха. В процессе эксплуатации может выйти из строя компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5, что доставит массу неудобств. Однако этот агрегат в автомобиле можно без проблем отремонтировать и заменить.

Причины и симптомы неисправности

Неправильная работа этого механизма может быть связана со следующими проблемами:

  • Ухудшение эксплуатационных свойств масляного состава, при преждевременной замене которого электродвигатель может выйти из строя и оказаться совершенно безремонтным.
  • Повышение давления в замкнутой системе. Если оно превышает 15 бар, компрессор Octavia A7 подвергается перегрузкам, которые могут необратимо вывести его из строя. Повышение давления обычно вызвано недостаточной работой конденсатора.
  • Истирание тефлонового слоя, нанесенного на стенки и детали поршня двигателя компрессора, и попадание стружки в трубопровод. Это постепенно приводит к засорению и может повредить любой элемент агрегата.
  • Неправильная работа осушителя, из-за которой конденсат попадает в компрессор кондиционера Octavia A7 и приводит к гидроудару.
  • Утечки фреона, возникающие при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных элементов, появлении трещин головки.

Чаще всего автовладелец отмечает, что кондиционер становится невозможно включить. В некоторых случаях устройство самопроизвольно отключается, недостаточно охлаждает воздух в салоне. К тому же масляные пятна под двигателем, слишком громкий шум при включении системы охлаждения и свистки говорят о неисправности.

Компрессор кондиционера для Skoda Octavia

Наиболее частые дефекты:

  • Неисправность предохранителя.
  • Контактное окисление.
  • Сломана проводка.
  • Заклинило подшипник компрессора кондиционера Skoda Octavia A7.
  • Нормальный износ любой части узла.
  • Повреждение корпуса.
  • Истирание приводного ремня.
  • Нарушение герметичности трубопроводов, манжет, манжет.

Процесс замены

Если вы решили отремонтировать компрессор автомобильного кондиционера своими руками, можно воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте: а сможете ли вы сделать все самостоятельно? Если что-то сделать неправильно, это может повлиять на работу системы в целом в будущем.

Набор необходимых инструментов

  • набор отверток;
  • тряпки.
  • набор ключей;

Набор ключей для замены элемента

Набор ключей для замены элементаОтвертки плоские и крестовые
Отвертки плоские и крестовыеЧистые тряпки

Чистые тряпки

Пошаговая инструкция

Итак, как заменить компрессор кондиционера, если он забился. В инструкции показана замена автомобиля Фольксваген Шаран на примере. В принципе, процесс не сильно отличается для других моделей машин, но могут быть некоторые отличия в процедуре:

  1. Первое, что вам нужно сделать, это напрямую войти в устройство. В некоторых автомобилях он ограничен. Иногда достаточно снять переднее колесо и защиту — обшивку колесной арки. Но иногда этому может помешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего придется удалить антифриз и снять гидроусилитель руля. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходим доступ к компрессору для демонтажа подшипника шкива в случае заедания.
    Если вы выбираете доступ сверху, а не снизу, как в случае с Volkswagen Sharan, вам нужно будет снять впускной коллектор. Снимите шток инжектора.
  2. Клапан давления топлива можно оставить открытым. Просто снимите его с планки.
  3. Теперь нужно снять застежки самого ремешка. Для этого используйте гаечный ключ или отвертку в зависимости от насадки. Полоску можно снимать вместе с насадками.
  4. Затем с помощью гаечного ключа открутите штифты впускного коллектора. После этого необходимо снять с устройства воздушную трубку и трубку вентиляции картера. Снимаем сам коллектор. Возьмите старые тряпки и вставьте их в гнезда ГРМ, чтобы при работе в них не попали гайки и прочая ерунда.
  5. Теперь, чтобы добраться до заклинившего подшипника шкива компрессора, достаточно разобрать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае удерживается винтами, каждый из которых крепится к блоку двигателя. Выкрутите винты и снимите генератор.
  6. Шланги, ведущие к компрессору, сделаны из резины, поэтому нет необходимости сбрасывать давление. Необходимо открутить гайку, фиксирующую шкив сцепления. Для этого можно использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можно использовать две заранее подготовленные отвертки и снять шкив со шлицев вала. Здесь обратите внимание на то, что под разобранным шкивом можно увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так что терять эти диски все равно не стоит. Если они куда-то поедут, работа останется незавершенной. А в случае утери восстановить их будет очень сложно.
  8. Если у вас есть специальное приспособление для снятия стопорных колец, оно вам сейчас пригодится. В противном случае используйте отвертку с плоским жалом. Снимите предохранительное кольцо.
  9. Теперь вы можете разобрать шкив сцепления. В этом случае также можно использовать отвертку с плоским лезвием.
  10. Это даст вам доступ к заблокированному подшипнику. Если он заклинивает впервые и вы никогда его не меняли, то, скорее всего, он будет опломбирован на месте установки. Но это не должно останавливаться, потому что вы уже сделали большую часть работы и нет смысла уходить на пенсию.
    Возьмите молоток и голову на «32». Вы должны устранить элемент, который вызвал лишний шум. Купите идентичный подшипник и замените его новым. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратном порядке. Следует отметить несколько моментов. Когда монтируете шкив сцепления вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами канавки. В одном месте слот не будет видно, как и на диске. Это показывает правильное положение шкива на валу.
  12. По окончании сборки необходимо проверить исправность стыка. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив не должен вращаться. При вращении ничего не должно никуда цепляться. Также учтите, что гайку крепления шкива сцепления необходимо заменить на новую. Если это невозможно, резьбу, в которую он входит, необходимо смазать герметиком для резьбы. При установке впускного коллектора нанесите на уплотнительную резину небольшой слой термостойкого и топливостойкого герметика. Устанавливая гайки, не забывайте делать все правильно. В частности, запомните последовательность затяжки гаек и натяжения.
Читайте также:  Багажник Skoda Octavia, ремонт замка

1. Перед разборкой коллектора снимите клапан давления топлива.

1. Перед разборкой коллектора снимите клапан давления топлива.2. Теперь необходимо переместить держатель клапана вместе с форсунками.

2. Теперь необходимо переместить держатель клапана вместе с форсунками.3. Заткните гнезда ГРМ тряпкой, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов

3. Заткните гнезда ГРМ тряпкой, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.4. Теперь снимите фрикционный шкив со шлицев вала.

4. Теперь снимите фрикционный шкив со шлицев вала.5. С помощью съемника или отвертки снимите стопорное кольцо.

5. С помощью съемника или отвертки снимите стопорное кольцо.6. Впоследствии уже можно разбирать сам шкив сцепления.

6. Впоследствии уже можно разбирать сам шкив сцепления.

На этом процедура замены завершена. Как вы понимаете, это не так уж и просто, можно даже сказать — сложно. Заранее оцените свои силы и способности — стоит ли заниматься этим в одиночку? Может, правильнее платить, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, наш гид вам поможет.

Купите подшипники для своей модели автомобиля. Эти элементы могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска. И это не лучшее решение для принудительной установки неподходящего подшипника в монтажное положение.

Симптомы поломки

Последствия выхода из строя подшипника могут быть плачевными для автовладельца. При засорении компрессорного элемента его посадочное место может «съесть», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или замены компрессора в целом. Также при выходе из строя подшипника компрессор может сдвинуться с места, что в будущем приведет к обрыву ремня шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник №5
Устройство муфты кондиционера — подшипник, обозначенный цифрой «5»

А это, в свою очередь, приведет к нестабильной проводке или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора — одно из самых слабых устройств автомобильного кондиционера. Причем поломка его происходит чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы симптомы заклинивания подшипника шкива кондиционера? Их могло быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива застрял, вы узнаете об этом почти сразу.

  1. Первый признак — грохот в моторном отсеке. Этот шум характерен тем, что он может появиться как на непрогретом двигателе, так и на горячем. Время от времени этот гул может исчезать и появляться снова, в зависимости от того, как работает компрессор. Если вовремя не устранить эту проблему, шум подшипника шкива в случае блокировки может стать постоянным. Кроме того, гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинивает, может произойти срыв или неровность, которые вы, очевидно, почувствуете. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выступающие вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал отслаиваться, в системе появляется перекос. Поэтому электромагнитная муфта кондиционера может не работать. Такая поломка является наиболее плачевной в финансовом отношении, поскольку влечет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и требуется замена устройства.

Ремонт и замена компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5

Что понадобится

Ремонт и подготовка компрессора кондиционера в автомобиле Skoda Octavia A5

Ремонт компрессора кондиционера на Octavia A5 можно произвести своими руками или в сервисе. Стоимость варьируется в зависимости от выбранного варианта. Процедура включает в себя несколько основных шагов, которые необходимо выполнять с соблюдением всех требований безопасности.

Набор расходных материалов, необходимых при восстановлении системы кондиционирования, будет зависеть от серьезности неисправностей, а также от целей конкретного водителя. Для ремонта вам потребуются те детали, которые необходимо заменить, и набор инструментов для выполнения работы.

При полной замене компрессора кондиционера на Skoda Octavia A5 вам понадобится сам компрессор и инструменты для его установки. Владельцам уже понравился компрессор Denso DCP02030, являющийся аналогом оригинальной конструкции производителя. Стоимость его в большинстве случаев колеблется от 20 000 до 22 000 рублей.

Также при замене компрессора необходимо заменить фильтр осушителя. Обычно он идет в комплекте с радиатором охлаждения и стоит около 5000 рублей. Для самостоятельной замены автомобилисту непременно понадобится и стандартный набор ключей, с помощью которого будут сняты все крепления.

Подготовка

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Skoda Octavia A5 - что нужно
Перед установкой нового кондиционера необходимо обязательно промыть систему. Это довольно трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая значительно продлит срок эксплуатации нового оборудования. В процессе мойки из системы удаляются все продукты износа, различный мусор и стружка.

Заменяется осушитель, что обеспечивает плавное движение теплоносителя, сбор влаги и фильтрацию механических примесей. Осушитель значительно дешевле компрессора, но, по всей видимости, является не менее важным компонентом системы.

При обращении в автосервис также стоит добавить около 10 000 — 15 000 рублей за работы под ключ. При этом проводится качественная промывка системы, установка нового компрессора и его заправка для последующих работ.

Этапы

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Skoda Octavia A5 - этапы
Процесс замены компрессора кондиционера на Октавия А5 1.6 включает в себя следующие этапы:

  1. Кондиционер подключен к подходящей опоре.
  2. Из контура опорожняется хладагент.
  3. Защитный кожух и ремень снимаются с двигателя.
  4. Правый шланг радиатора интеркулера был снят.
  5. Цепь кондиционера отключена.
  6. Сам компрессор разбирается.
  7. При наличии внутренних повреждений необходимо обязательно промыть контур хладагентом.
  8. Рекомендуется проверять уровень масла непосредственно перед установкой нового компрессора и при необходимости доливать.

Далее нужно собрать конструкцию в обратном порядке. В этом случае важно убедиться, что ремень хранится должным образом, а также установить его в последнюю очередь.

Замена осушителя

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Skoda Octavia A5 и замена осушителя

Следующим шагом является процедура замены осушителя, которая состоит из следующих этапов:

  1. Решетка радиатора снята.
  2. Фары сняты.
  3. Отсоедините воздухозаборник и открутите корпус воздушного фильтра.
  4. Болты крепления радиатора и осушителя откручиваются последовательно.
  5. Осушитель заменен.
Источники

 

  • https://otdelka-remont.ru/remont-kompressora-avtokonditsionera-shkoda-oktaviya-a7/
  • https://carsclick.ru/skoda/komplektujushhie-i-obsluzhivanie/remont-kompressora-kondicionera-oktavija-a5/
  • https://avtozam.com/dvigatel/grm-kshm-gbc/podshipnik-kompressora-konditsionera/
  • https://venteler.ru/kak-pomenyat-podshipnik-kompressora-konditsionera-shkoda-oktaviya-a5/
  • https://servis-skoda.ru/fotootchety/zamena-kompressora-kondicionera-skoda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru