Как поменять антифриз на Skoda octavia А5, А7

Содержание

Чешский автопроизводитель Skoda входит в не менее известный концерн Volkswagen AG. Автомобили ценятся за высокое качество изготовления, надежность и практичность. Также плюсом является относительно невысокая цена Skoda Octavia, в отличие от других марок, выпускаемых в концерне.

Популярными среди автомобилистов являются двигатели 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые отлично работают при правильном обслуживании. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 — залог длительной эксплуатации силовой установки без ремонта.

Замена антифриза Octavia A5 самостоятельно: стоит ли рисковать?

Клиенты нашего автосервиса, замечая, как быстро дело оказывается в руках мастеров, заблуждаются, считая, что замена антифриза Octavia A5 для них не составит труда.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя Skoda Octavia A5, A7

Однако здесь есть подводные камни:

  • На некоторых моделях Skoda точки заправки расположены иначе. В некоторых, например, есть сливной штуцер, в других водителю придется искать сливной болт на радиаторе.
  • И самая частая ошибка, которая впоследствии приводит к перегреву двигателя, — это оставление воздушных пробок.
  • полностью удалить старый антифриз самостоятельно вряд ли получится. Часть его доли смешается с новым. В результате срок службы и свойства только что залитой жидкости сокращаются. Но что еще хуже, именно те 15-20 процентов, которые остаются в системе, представляют собой большой процент отложений, которые негативно влияют на функционирование системы.

ДЛЯ СПРАВКИ. В служебной машине для этой операции разбирают термостат, шланги и форсунки. Все установлено и надежно закреплено, при необходимости некоторые элементы заменяются на новые. Наши мастера отлично знакомы с дизайном всех моделей, что значительно сокращает время работы. В нашей сети автосервисов используются разные методы, вплоть до эвакуации.

Основные ошибки при промывке СО двигателя

  1. Работы ведутся в холодную погоду, когда возможны ночные заморозки;
  2. Не надевайте перчатки, в результате можно получить термический или химический ожог;
  3. Неправильный анализ отработанной охлаждающей жидкости, что приводит к чрезмерной трате средств на промывку или неправильному подбору средств. Например, каустическая сода не используется для мытья алюминиевых радиаторов;
  4. Неправильная концентрация моющего раствора, что может привести к коррозии резиновых изделий и появлению дополнительной ржавчины;
  5. Забывчивость. На завершающем этапе не забудьте промыть систему охлаждения нейтральными жидкостями, например, водой — дистиллированной или кипяченой;
  6. Заливайте только качественную охлаждающую жидкость, исключите подделки. Как выбрать антифриз, читайте здесь.

Для чего менять охлаждающую жидкость?

Со временем антифриз в системе охлаждения автомобиля начинает стареть. Увеличивается кавитация жидкости, начинается пенообразование. Снижается концентрация ингибиторов, что приводит к образованию коррозии и накипи в системе. Некоторые некачественные жидкости оставляют отложения и отложения, которые закупоривают трубы и каналы системы, ослабляя их отвод тепла. К этому добавляется естественное испарение и возможные потери хладагента.

Читайте также:  Предохранители и реле Skoda Yeti

По регламенту Skoda Octavia a5 замену охлаждающей жидкости проводят каждые 5 лет или по достижении 250 тысяч километров пробега. Однако может потребоваться срочная замена антифриза, если возникнет проблема с системой охлаждения.

Главный признак проблемы — перегрев двигателя. При небольшом перегреве двигатель начинает глохнуть на мощной тяге, при более сильной может выходить дым из-под капота. Еще один признак перегрева и / или неисправности системы охлаждения — замена холодного воздуха из отопителя салона на теплый воздух.

Особенно раздражает утечка антифриза. Чтобы диагностировать утечку и ее местонахождение, нужно искать следующие симптомы:

  • сладкий белый дым из глушителя, а также белый налет на щупе при проверке масла означает, что антифриз попал в маслопровод;
  • течи двигателя диагностируют в автосервисе. На них указывает образование белых отложений на свечах при их снятии.
  • кроме того, потеря жидкости может происходить на уровне расширительного бачка. Его целостность можно проверить при визуальном осмотре.
  • запотевание стекол в салоне, образование конденсата под сиденьем переднего пассажира или в районе диагностического разъема говорят о том, что течь происходит в радиаторе отопления автомобиля;
  • следы влаги под автомобилем и намокание трубок радиатора указывают на их повреждение или потерю опор. В последнем случае часто бывает достаточно заменить уплотнительные кольца;

При обнаружении одного или нескольких из этих признаков необходимо как можно скорее провести необходимый ремонт и заменить антифриз, присутствующий в системе, на новый.

Ниже мы более подробно разберемся с процессом замены охлаждающей жидкости и предоставим подробную инструкцию по проведению этой работы.

Подготовка к замене

В первую очередь стоит помнить, что замена охлаждающей жидкости на Skoda Octavia a5 проводится при максимально охлажденном двигателе. С горячим антифризом давление в системе увеличивается из-за расширения жидкости и пара. Их температура может быть достаточно высокой, чтобы вызвать сильные ожоги кожи рук и лица, а также повредить глаза. Поэтому работа проводится с холодным двигателем и защитной одеждой.

Вам потребуются следующие инструменты:

  • средство для промывки каналов системы охлаждения;
  • около 8 литров охлаждающей жидкости;
  • сборный контейнер объемом не менее 10 литров.
  • плоскогубцы или плоскогубцы;
  • набор ключей с головками разного размера;
  • не менее 15 литров дистиллированной воды;

Для удобства проведения процедуры рекомендуется поставить машину на смотровую яму или эстакаду.

Пошаговая инструкция замены ОЖ

Работа проходит в три этапа: слив старой охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка новой жидкости. Рассмотрим процесс замены антифриза пошагово:

  1. Снимите защитный экран двигателя, открутив крепежные болты соответствующими ключами.
  2. Давайте снимем давление с системы. Для этого откройте крышку расширительного бачка (осторожно, чтобы не обжечься горячим паром), чтобы прошел воздух.
  3. Сливаем антифриз с радиатора охлаждения. Заменяем емкость для сбора старой жидкости под радиатором, с помощью плоскогубцев открываем зажим с нижней трубки и, сняв трубку с трубки, опускаем ее в емкость. Жидкость должна стекать самотеком.
  4. Аналогичным образом отсоединяем трубку заправочного бачка и сливаем из нее жидкость. Далее устанавливаем трубу на место.
  5. Находим сливную пробку на блоке двигателя. Подставив под него емкость, открутите крышку и дайте антифризу спокойно стечь.
  6. После полного слива отработанной охлаждающей жидкости, не закрывая сливные отверстия, залить в расширительный бачок 5-6 литров дистиллированной воды. Таким образом, некоторые загрязнения и продукты окисления будут удалены из системы.
  7. Закрываем все сливные отверстия. Залейте ополаскиватель в расширительный бачок, а затем несколько литров дистиллированной воды (до МИН. Уровня в расширительном бачке). Закрываем крышку и заводим двигатель.
  8. Прогреваем машину, пока не включится вентилятор охлаждения.
  9. Выключаем двигатель и снова сливаем всю жидкость из системы.
  10. Промойте систему несколько раз дистиллятом, как мы делали на шаге 6.
  11. Напоследок закрываем сливные отверстия, при необходимости заменяя прокладки. Пора заливать новый антифриз.
  12. Создаем смесь антифриза и дистиллята в необходимых пропорциях. Пропорции, в которых смешиваются эти вещества, зависят от условий эксплуатации автомобиля и требуемых характеристик жидкости. Температура кипения и замерзания смеси также будет зависеть от пропорций.
    Рекомендуемая пропорция написана на этикетке используемого антифриза, но обычно это число 3/2, где на 3 части охлаждающей жидкости берут 2 части дистиллята. Общий объем полученной смеси должен составлять примерно 9 литров.
  13. Залейте смесь в расширительный бачок на МИНИМАЛЬНОМ уровне. Далее запускаем двигатель и оставляем работать, пока не включится вентилятор. Далее доливаем жидкость в расширительный бачок на максимальный уровень и закрываем его.

Кроме того, все, что остается, — это снова установить пылезащитный чехол. Общая схема замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия вне зависимости от сборки и модели выглядит так.

Skoda Octavia | Замена охлаждающей жидкости

Слить жидкость из системы охлаждения

Если антифриз попал на кожу или окрашенные поверхности автомобиля, немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитом на пол гаража — смертельная ядовитая жидкость приятным запахом может привлечь внимание детей и домашних животных.

1. На полностью остывшем двигателе оберните тряпкой крышку расширительного бачка и медленно поверните крышку против часовой стрелки, чтобы сбросить давление в системе охлаждения (обычно это шипение). Затем полностью открутите крышку и снимите ее.

2а. Откройте штуцеры для удаления воздуха в системе охлаждения. На всех двигателях, кроме F7R, они устанавливаются на шланге обогревателя на левом конце головки цилиндров (двигатель E7J) на обратном шланге обогревателя в правой верхней части радиатора (см. Рисунки).

2b. Двигатель F3R имеет дополнительное вентиляционное отверстие на корпусе термостата. Двигатель F7R имеет только штуцер для удаления воздуха из радиатора.

3. Снимите шумозащитный экран двигателя. Подставьте подходящую емкость под нижнее соединение шланга радиатора. Ослабьте хомут, снимите шланг и дождитесь, пока охлаждающая жидкость стечет в емкость.

4. Чтобы полностью слить воду из системы охлаждения на двигателях 1,4 и 2,0 л, открутите сливную пробку (B) на двигателе. Он расположен в задней части блока цилиндров, за генератором на двигателях E 7J и над крышкой промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (см. Рисунки).

5. Если охлаждающая жидкость не сливается для замены, она чистая и использовалась менее двух лет, ее можно использовать повторно, хотя это не рекомендуется. 6. Наконец, установите нижний шланг радиатора и сливную пробку на блок цилиндров.

Промывка системы охлаждения

1. Если пренебречь заменой охлаждающей жидкости или смесь антифриза станет разбавленной, система охлаждения может постепенно потерять эффективность, поскольку каналы радиатора становятся узкими из-за ржавчины и других отложений. Эффективность системы охлаждения можно восстановить путем промывки системы. 2. Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя, чтобы избежать ненужного загрязнения.

1. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, как описано в главе Системы охлаждения, отопления. 2. Вставьте садовый шланг во входное отверстие верхнего шланга радиатора. Направьте струю чистой воды через радиатор и продолжайте промывать, пока чистая вода не потечет из нижнего выпускного отверстия шланга радиатора. 3. Если по прошествии достаточно длительного времени выходящая вода все еще непрозрачна, радиатор можно промыть специальным очистителем для системы охлаждения. Важно строго следовать инструкциям производителя. Если грязь особенно стойкая, вставьте шланг в выпускной патрубок нижнего бачка радиатора и продуйте струю мойки в обратном направлении.

1. Снимите термостат, как описано в главе «Системы охлаждения и нагрева», затем временно установите верхнюю трубку на соединение с двигателем. 2. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора и направьте струю чистой воды через двигатель. Продолжайте промывать, пока вода не потечет из нижнего шланга радиатора. 3. По окончании стирки установите термостат и подсоедините шланги к радиатору, как описано в главе «Системы охлаждения и обогрева.

Заправка системы охлаждения

1. Перед началом работы проверьте состояние всех шлангов и кронштейнов. Обратите внимание, что смесь антифриза необходимо использовать круглый год, чтобы предотвратить коррозию компонентов двигателя. 2. Снимите сливную пробку с расширительного бачка. 3. Откройте вентиляционные штуцеры системы охлаждения. 4. Оберните тряпку вокруг расширительного бачка. 5. Медленно заполняйте систему, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет верхней части заливной горловины расширительного бачка. 6. Закройте вентиляционные фитинги, когда в охлаждающей жидкости не будет пузырьков воздуха. 7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не превышайте 2500 об / мин) примерно 4 минуты. 8. Установите и затяните крышку заливного отверстия расширительного бачка. 9. Дайте двигателю поработать примерно 20 минут. 10. Остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен достичь отметки «MAX» на боковой стороне бачка. Убедитесь, что крышка заливной горловины расширительного бачка надежно затянута. 11. Подождите, пока двигатель остынет, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте жидкость. Установить защиту картера двигателя.

1. Обязательно заменяйте антифриз с интервалами, указанными в главе «Техническое обслуживание». Это необходимо не только для сохранения свойств антифриза, но и для предотвращения коррозии. 2. Используйте антифриз на основе этиленгликоля. Количество антифриза и пределы температуры указаны в Спецификациях. 3. Перед добавлением антифриза необходимо полностью опорожнить систему охлаждения, желательно промыть систему и проверить состояние и надежность всех трубопроводов. 4. После заливки антифриза наклейте на расширительный бак этикетку с указанием типа и концентрации используемого антифриза и его заправки. Для всех последующих заливок используйте антифриз того же типа в концентрации, указанной на этикетке. 5. Не используйте антифриз в системе, так как он может повредить краску автомобиля.

Замена антифриза Шкода Октавия А5 TSI

С одной стороны, сама процедура опорожнения, наполнения, очистки системы, ее диагностики и так далее принципиально не отличается для разных серий Skoda Octavia A5. С другой стороны, турбированный TSI, по сравнению с обычными атмосферными двигателями MPI, имеет более высокие обороты в широком диапазоне частот. То есть, обладая большей мощностью, они требуют большего охлаждения и более качественного антифриза, а также внимания к деталям.

И здесь автомобилисты все же ошибаются. Например, начинают замену горячего двигателя, не давая ему остыть. Они могут гореть, вдыхать пары и повреждать кожу (антифриз токсичен). Они сами наносят вред окружающей среде, сливая старую отработанную охлаждающую жидкость прямо за гаражом.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Рекомендуется заменить антифриз на Шкода Октавия с полной промывкой системы, так как вся жидкость из автомобиля не сливается. Операция по замене охлаждающей жидкости будет одинаковой для бензиновой и дизельной версий, а также различных модификаций:

  • Шкода октавия а5
  • Шкода Октавия Тур
  • Ствол Skoda Octaviyatur
  • Шкода октавия а7

Слив охлаждающей жидкости

Многие автолюбители при замене антифриза только сливают его с радиатора, но этого недостаточно, чтобы слить его полностью. Около половины жидкости еще предстоит слить из блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Порядок слива охлаждающей жидкости:

  1. снимите пластиковую защиту двигателя, чтобы получить доступ к точке слива;
  2. с левой стороны по ходу движения в нижней части радиатора находим толстую трубку (рис. 1);

Процедура будет одинаковой для любой модели Skoda Octavia A5, A7 или Tour.Небольшие различия могут быть в положении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

Промывка системы охлаждения

Следует понимать, что при замене антифриза своими руками даже после завершения всех этапов слива в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения эта жидкость вместе с отложениями и шламом будет присутствовать в новом антифризе.

Для промывки системы охлаждения Skoda Octavia нам понадобится дистиллированная вода:

  1. поворачиваем кран для слива жидкости, если был снят патрубок, то ставим на место;
  2. разместить и закрепить термостат;
  3. заполнить систему по максимуму дистиллированной водой;
  4. заводим двигатель, даем ему поработать, пока не включится вентилятор, расположенный за радиатором. Это признак того, что термостат открылся и жидкость вылилась по большому кругу. Система полностью промыта;
  5. выключаем двигатель и сливаем промывочную воду;
  6. повторяем все действия до тех пор, пока не выйдет практически чистая жидкость.

Заливка без воздушных пробок

Поскольку после промывки в системе охлаждения остается дистиллированная вода, рекомендуется использовать концентрат вместо готового антифриза для доливки. Концентрат необходимо разбавить с учетом этого недренированного остатка.


После того, как охлаждающая жидкость подготовлена, можно приступать к заливке:

  1. в первую очередь проверяем, все ли в порядке после процедуры разгрузки;
  2. фиксируем кожух двигателя на место;
  3. залить антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
  4. включите машину, дайте ей поработать до полного прогрева;
  5. при необходимости долейте жидкость до уровня.

После замены антифриза на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Кроме того, при первых поездках после замены необходимо проверять уровень антифриза.

Диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на некоторые аспекты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какая должна быть температура, мы думаем, все знают.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, датчик температуры на корпусе пришел в негодность. В другой раз, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое замкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ног. Реле активируется командой датчика, и вентилятор работает непрерывно.

Подробнее: Замена ремня генератора Шевроле Нива

Если реле включается, а вентилятор все равно не запускается, возможно, перегорел предохранитель.

Проверьте давление в охлаждающих трубках, ощупав их. Если трубы можно протолкнуть без особых усилий, система полностью работоспособна. В тех случаях, когда шланг находится под высоким давлением и его трудно сжать, система может работать неправильно и внутри есть воздушная пробка.

В Интернете имеется большое количество видеоматериалов, демонстрирующих весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Tour с двигателями MPI 1.6 BFQ.

Чтобы определить, от какого типа неисправности страдает ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, иначе большое количество охлаждающей жидкости взорвется и вы получите большие ожоги.

Антифриз Skoda Octavia A5

Производитель изначально заливает систему охлаждения антифризом G12 ++ спецификации VW OEM TL-774G

  • Для автомобилей, выпущенных до 06.2011, используется заправка охлаждающей жидкости G12 ++ (красная) штатной TL-VW 774G
  • Для автомобилей с 06.11 г для доливки требуется антифриз G13 (ярко-оранжевый) стандарта TL-VW 774J

Вы можете добавить G13 к G12 ++! Напротив, добавить G12 ++ к G13 больше нельзя!

Система: 8,4 л.

Полностью заменить антифриз удастся только сняв водяную помпу (помпу) при замене ремня ГРМ. Если слить антифриз через кран на радиаторе, вся жидкость не растает, а при заливке новым образуются воздушные пробки, которые сложно вытолкнуть.

Поэтому рекомендуется полностью заменять антифриз вместе с ремнем ГРМ каждые 90 000 км. Это самый оптимальный и недорогой вариант!

Охлаждающая жидкость G12++

Оригинальный антифриз G12 ++: VAG G 012 A8G M1

Эта емкость содержит 1,5 литра концентрата, который необходимо разбавить дистиллированной водой.

SWAG 30 93 7400

HEPU P999-G12PLUS

Антифриз G13

Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1

При полной замене охлаждающей жидкости, даже если она была залита G12 ++, рекомендуется заливать G13!

SWAG 30 93 8200

HEPU P999-13

VAICO V60-0164

Как разбавлять anti-freeze?

При разбавлении по одному, т.е если 1,5 л концентрата разбавить 1,5 л дистиллированной воды, получится охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза 50% и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жители более теплых регионов могут сделать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, поэтому морозостойкость жидкости будет до -25 градусов. Вам нужно будет развести 1,5 литра антифриза на 2 литра дистиллированной воды.

В систему необходимо добавить уже разбавленный концентрат!

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-литровой таре. Например, если поменять таймеры и помпу, нужно полностью слить антифриз, и в этом случае имеет смысл поменять его на новый.

А если был залит G12 ++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только более экологичный.

Антифриз Febi G13 (концентрат 4 л) — по одному разводят дистиллированной водой:

Я залил в свою машину именно эту — FEBI 38201, как на фото ниже:

Порядок работ

Поскольку замена охлаждающей жидкости на А5 и А7 обычно сопровождает ремонт системы, рекомендуется проводить эти работы в мастерской.

Если вы решили самостоятельно заменить антифриз в своей Skoda Octavia, будьте готовы к различным проблемам:

  • образование воздушных карманов (на А7 их гарантированно устранить только путем вакуумирования),
  • перегрев двигателя при «воздушной» системе охлаждения,
  • периодические «глюки» датчика температуры.
  • отсутствие выхлопного патрубка на некоторых ДВС (в лучшем случае есть выхлопной болт внизу радиатора),
  • возможность слить менее половины объема старого антифриза (для полного слива потребуется снять термостат, отсоединить патрубки турбины, патрубки радиатора и так далее),

Ваш автомобиль не будет «закипать» в пробке или при интенсивном разгоне и не доставит никаких других проблем, если владельцы наших

Здесь мы разберем множество непопулярных вопросов:

  • как и чем разводить концентрат;
  • при замене помпы, сколько антифриза нужно будет залить в систему;
  • какого цвета можно заправлять;
  • какой антифриз заливать в Шкода октавия а5;
  • каталожный номер кулера для Skoda A5;
  • сколько антифриза в системе охлаждения Октавии;

На пробеге 7800 км уровень охлаждающей жидкости моей Skoda был минимальным.

Если кто-то не знает, какой антифриз у Skoda octavia a5, то для доливки рекомендуется использовать G13. Раньше заливали G12, но с 2012 года не выпускается, взамен G13. Их можно смешивать.

Цвет пурпурный.

Кто столкнется с чем-то таким:

 

Если добавить к холодному, когда оно было ниже минимума, горячее будет выше максимума. Если вы не переполните, уровень со временем упадет. Но посмотри! Я перезагружал это раньше.

Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 — жидкость для системы охлаждения.

Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?

На фото выше бак объемом 1,5 л. G12 ++

По одному разводят дистиллированной водой (т.е. 1 литр концентрата + 1 литр воды).

В итоге получил кулер с морозостойкостью минус 35 градусов. Залил 100 гр.

Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде

Двигатель 1,4 — 7,7 л

Двигатель 1,6 — 7,4 л

Двигатель 1,8 — 8,6 л

Двигатель 2.0 — 8.6

Дизель для всех двигателей — 8,4

По факту:

1.6 поменял меньше 5 литров. Потому что он выходит не из всей системы, а только из двигателя.

На 1.4 было включено около 3 литров.

На 1.8 на весь объем ушло 8 литров.

На фото новый G13, также оснащенный 1,5-литровым.

На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?

Часто задают вопрос: может любой красный или нет?

Здесь мы опираемся на следующие моменты.

В глобальном масштабе вы можете добавить любой красный цвет до желаемого уровня, но лучше всего заливать / доливать то, что предписано природой. То есть то, что рекомендует производитель, а это G12 + +. НЕ рекомендуется смешивать с другими.

НЕ ЛИТЬ Дешмановскую, как Роснефть — от такого говна ржавеет вся система.

Если что-то залить в машину, это плохо кончится.

Если нужно немного, добавьте дистиллированную воду.

Ключ маленький и без нарушения пропорции!

Если вы решили полностью заменить антифриз, все же используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

Лично мое мнение таково, что лучше не смешивать цвета и заливать / доливать оригинал.

Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?

Да, это необходимо, но, как вы понимаете, полностью очистить всю систему не получится.

Замены по сроку эксплуатации

Меняйте охлаждающую жидкость каждые 10 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости дозаправка. Автомобили заправлены охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей стандарту TL VW 774 F. Окислительная жидкость G12 PLUS может смешиваться с жидкостями G12 и G11. Для замены охлаждающей жидкости рекомендуется использовать жидкость G12 PLUS на всех автомобилях. Код исследования G 012 A8F Контейнер M1 1,5 л (концентрат), разбавленный водой в соотношении 1: 1. Общий объем системы составляет 1,4 литра — 6,7 литра, 1,6 литра — 6,9 литра, 2,0 литра — 8,2 литра.

Замена масла в МКПП и АКПП не регламентируется производителем и производится при ремонте. Однако специалисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке и заменять его каждые 100 тыс. Км.

Какой Антифриз В Шкода Октавия А7

Система охлаждения Skoda Octavia

Большинство владельцев Skoda Octavia Tour A5 и A7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя при не выключенном воздушном охладителе. Двигатель начального уровня 1.2 это экологически чистая технология, для России это плохая октава для двигателя 2.0 TDI. В системе охлаждения двигателя 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеется соответствующая схема, которая включает в себя термостат, а также его корпус, вентилятор и датчик реле.

В этой статье мы поговорим о конструкции и обслуживании системы охлаждения автомобилей Skoda Octavia Tour A5 и A7, BFQ и TSI. Так же коснемся выбора воды для охлаждения, а также ответим на вопрос, сколько нужно.

Каков принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Skoda Octavia A5 Tour аналогична другим автомобилям по конструкции и представляет собой замкнутый контур с расширителем.

Двигатели Skoda Octavia 1.6 BFQ оснащены водяным насосом, подающим охлаждающую жидкость через систему радиатора и блок цилиндров. Для поддержания температуры под контролем на корпусе термостата расположен привод вентилятора, эту роль выполняет сам термостат.

В холодном состоянии термостат замыкает небольшой контур, чтобы двигатель как можно быстрее прогрелся до рабочей температуры. Форум автомобилей Шкода Октавия Хочу поменять масло, которое мне нравится. Замена моторного масла в двигателе Skoda Octavia. Когда двигатель горячий, термостат открывает клапан, который, в свою очередь, проталкивает жидкость через большой радиатор через большой круг. При нагреве охлаждающей жидкости в радиаторе выше 87 градусов включается вентилятор на датчике. Эта система работает постоянно, без перебоев, поэтому не требует внимания человека.

При использовании эта цепь размыкается, что неминуемо приводит к перегреву двигателя. Подробный обзор тест-драйва Skoda Octavia A7. Чтобы следить за работой данного агрегата, необходимо постоянно следить за температурой двигателя на панели приборов.

Подробнее: Установка противотуманных фар на Рено Логан

Решение проблем

Многие владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на некоторые фанатские пятна и высокую температуру двигателя BFQ. Думаем, все знают, какой должна быть температура.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, вероятно, вышел из строя датчик температуры тела. В других случаях, когда вентилятор работает постоянно, может сработать реле, которое закоротило контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Чем и сколько заправлять Skoda Octavia | поломка машины. Реле активируется командой датчика, и вентилятор работает непрерывно.

Если реле срабатывает, а вентилятор по-прежнему не запускается, возможно, перегорел предохранитель.

Проверьте давление в охлаждающих трубках, чтобы они чувствовали его. Если форсунки можно нажимать без особых усилий, система полностью работоспособна. Заменить масло и проверить уровень в АКПП Skoda Octavia A5. В случаях, когда форсунка находится под высоким давлением и вы едва можете ее сжать, система может выйти из строя и иметь мочевой пузырь.

Шкода октавия а7! Куда уходит антифриз? Решение проблем и многое другое!)

Ссылка на клубную группу Ссылка на 3 часть обзора.

A7: G13 Кулинария антифриз до 45

Двое фермеров были забиты и купили антифриз Refueling G13

В Интернете есть большое количество видеороликов, демонстрирующих весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения автомобиля Skoda. Octavia Tour с двигателями MPI 1.6 BFQ.

Чтобы определить, как это повлияло на ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Не открывайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе, иначе большое количество охлаждающей жидкости взорвется и вызовет серьезные ожоги.

Заменить датчик и термостат

Если на Skoda Octavia TSI не работает реле вентилятора, его можно легко заменить, а вот заменить датчик и термостат — дело непростое. О том, как заменить реле и где оно находится, вы можете посмотреть видео онлайн.

  1. Сначала необходимо охладить двигатель, и автомобиль должен стоять в неподвижном состоянии в течение нескольких часов.
  2. Поскольку в работу входит разгерметизация контуров, необходимо слить жидкость в отдельную емкость.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите контактную поверхность прокладки корпуса и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и при необходимости подтяните болты.
  7. Установите шланги и шланги, затем затяните хомуты.
  8. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости и запустите пневмодвигатель.

Замену можно считать завершенной.

Теперь поговорим о замене вентилятора радиатора на датчик.

  1. Автомобиль должен быть свежим.
  2. Для этой работы необходимо использовать смотровую яму или лифт.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте антифриз в отдельную емкость.
  4. Гаечным ключом на 27 мм открутите датчик, расположенный на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу резьбовым герметиком и накрутите новую деталь на торец радиатора.

Какой герметик использовать? Любая высокая температура.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
  2. Запустите двигатель, проветрите контуры и убедитесь, что вентилятор включен.

Замену датчика можно считать завершенной.

Какой Антифриз В Шкода Октавия А7 ~ AUTOTEXNIKA.RU

антифриз для skoda octavia a5

Система охлаждения Skoda Octavia

Большинство владельцев Skoda Octavia Tour A5 и A7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя при не выключенном воздушном охладителе. Двигатель начального уровня 1.2 это экологически чистая технология, для России это плохая октава для двигателя 2.0 TDI. В системе охлаждения двигателя 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеется соответствующая схема, которая включает в себя термостат, а также его корпус, вентилятор и датчик реле.

В этой статье мы поговорим о конструкции и обслуживании системы охлаждения автомобилей Skoda Octavia Tour A5 и A7, BFQ и TSI. Так же коснемся выбора воды для охлаждения, а также ответим на вопрос, сколько нужно.

Каков принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Skoda Octavia A5 Tour аналогична другим автомобилям по конструкции и представляет собой замкнутый контур с расширителем.

Двигатели Skoda Octavia 1.6 BFQ оснащены водяным насосом, подающим охлаждающую жидкость через систему радиатора и блок цилиндров. Для поддержания температуры под контролем на корпусе термостата расположен привод вентилятора, эту роль выполняет сам термостат.

В холодном состоянии термостат замыкает небольшой контур, чтобы двигатель как можно быстрее прогрелся до рабочей температуры. Форум автомобилей Шкода Октавия Хочу поменять масло, которое мне нравится. Замена моторного масла для двигателя Skoda Octavia.

Когда двигатель горячий, термостат открывает клапан, который, в свою очередь, проталкивает жидкость через большой радиатор через большой круг. При нагреве охлаждающей жидкости в радиаторе выше 87 градусов включается вентилятор на датчике.

Эта система работает постоянно, без перебоев, поэтому не требует внимания человека.

При использовании эта цепь размыкается, что неминуемо приводит к перегреву двигателя. Подробный обзор тест-драйва Skoda Octavia A7. Чтобы следить за работой данного агрегата, необходимо постоянно следить за температурой двигателя на панели приборов.

Решение проблем

  • Похоже, Mercedes-Benz Eqa 2021 года все-таки станет кроссовером
  • Замена масла в Dsg 6 Skoda
  • Замена правого руля Hyundai Ix35
  • Какое масло заливать в Тойоту Камри 35

Многие владельцы Skoda Octavia Tour жалуются на некоторые фанатские пятна и высокую температуру двигателя BFQ. Думаем, все знают, какой должна быть температура.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, вероятно, вышел из строя датчик температуры тела. В других случаях, когда вентилятор работает постоянно, может сработать реле, которое закоротило контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Чем и сколько заправлять Skoda Octavia | поломка машины. Реле активируется командой датчика, и вентилятор работает непрерывно.

Если реле срабатывает, а вентилятор по-прежнему не запускается, возможно, перегорел предохранитель.

Проверьте давление в охлаждающих трубках, чтобы они чувствовали его. Если форсунки можно нажимать без особых усилий, система полностью работоспособна. Заменить масло и проверить уровень в АКПП Skoda Octavia A5. В случаях, когда форсунка находится под высоким давлением и вы едва можете ее сжать, система может выйти из строя и иметь мочевой пузырь.

Шкода октавия а7! Куда уходит антифриз? Решение проблем и многое другое!)

A7: G13 Кулинария антифриз до 45

Двое фермеров были забиты и купили антифриз Refueling G13

В Интернете есть большое количество видеороликов, демонстрирующих весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения автомобиля Skoda. Octavia Tour с двигателями MPI 1.6 BFQ.

Чтобы определить, как это повлияло на ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Не открывайте крышку расширительного бачка при горячем двигателе, иначе большое количество охлаждающей жидкости взорвется и вызовет серьезные ожоги.

Заменить датчик и термостат

Если на Skoda Octavia TSI не работает реле вентилятора, его можно легко заменить, а вот заменить датчик и термостат — дело непростое. О том, как заменить реле и где оно находится, вы можете посмотреть видео онлайн.

  • Как снять обшивку задней двери Honda Fit
  • Горит сигнальная лампа ручного тормоза Hyundai
  • Ремонт двигателя Cummins Isf 2 8

Итак, приступим.

  1. Сначала необходимо охладить двигатель, и автомобиль должен стоять в неподвижном состоянии в течение нескольких часов.
  2. Поскольку в работу входит разгерметизация контуров, необходимо слить жидкость в отдельную емкость.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите контактную поверхность прокладки корпуса и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и при необходимости подтяните болты.
  7. Установите шланги и шланги, затем затяните хомуты.
  8. Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости и запустите пневмодвигатель.

Замену можно считать завершенной.

Теперь поговорим о замене вентилятора радиатора на датчик.

  1. Автомобиль должен быть свежим.
  2. Для этой работы необходимо использовать смотровую яму или лифт.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте антифриз в отдельную емкость.
  4. Гаечным ключом на 27 мм открутите датчик, расположенный на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу резьбовым герметиком и накрутите новую деталь на торец радиатора.

Какой герметик использовать? Любая высокая температура.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
  2. Запустите двигатель, проветрите контуры и убедитесь, что вентилятор включен.

Замену датчика можно считать завершенной.

Источники

 

  • https://automotocity.com/avtovaz/kak-promyt-sistemu-ohlazhdenija-na-shkoda-oktavija.html
  • https://tomosiha.ru/obem-antifriza-oktaviya-a5-1-6-kak-zamenit-ohlazhdayushchuyu-zhidkost-na.html
  • https://chinzap.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/antifriz-dlya-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://kostromabus.ru/jeeps/voprosy-po-antifrizu-dlya-shkody-a5-kak-zamenit-ohlazhdayushchuyu-zhidkost-na.html
  • https://auto-park24.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://moto-sol.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-slit-antifriz-shkoda-oktavija.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru