Плановое обслуживание Skoda Yeti

Для каждого ТО определяется интенсивность работы, н / ч (время, затрачиваемое на ее выполнение). Каждый официальный сервисный центр устанавливает стоимость одного н / час, стоимость расходных материалов, чтобы можно было рассчитать стоимость всего обслуживания.

Для Skoda Yeti трудоемкость предписана стандартом для бензиновых и дизельных двигателей.

Кроме того, в регламенте все работы по каждому элементу автомобиля представлены отдельно.

Все они сводятся к двум типам:Ремонт подвески Yeti

  • Замена;
  • Контроль состояния, чистка, регулировка, смазка и контроль в зависимости от детали, далее CORSP.

Skoda предлагает еще один платный пакет дополнительного обслуживания — Skoda Service Plus, далее SSP.

Учитывайте необходимость обслуживания кузова при каждом ТО.

  1. заменяется часть салонного фильтра, внешний осмотр лобового стекла на предмет повреждений, осмотр и смазка направляющих люка.
  2. С TO2 и TO4 CORSP замка капота (смазка), тягово-сцепного устройства (проверка), покрасочных работ (проверка состояния), антикоррозийного покрытия (проверка), выхлопной и топливной систем (проверка состояния), дворников и омывателя (проверка работы). В ТО1 и ТО3 в составе SSP.

Перечень работ при обслуживании двигателя и трансмиссии.

Двигатель и трансмиссия Yeti

  1. При каждом капитальном ремонте производится замена масла и масляного фильтра.
  2. Все ТО заполнены топливной присадкой G17 для бензиновых двигателей, выпущенных после 22 недель 2013 года.
  3. С ТО1 и ТО3 — CORSP, с ТО2 и ТО4 — замена части воздушного фильтра.
  4. В ТО1, ТО2, ТО3 — CORSP, в ТО4 — замена свечей зажигания.
  5. При любом обслуживании их показания индикатора частоты сбрасываются.
  6. Во время ТО2 и ТО4 проверяются двигатель и детали в моторном отсеке, система охлаждения (герметичность и температура замерзания охлаждающей жидкости) и приводные ремни (проверка) на герметичность и повреждение. В TO1 и TO3 все это является частью SSP.
  7. При ТО2 и ТО4 замените дизельный фильтр.
  8. При каждом ТО4 заменяйте топливный фильтр бензинового двигателя, масло и фильтр в 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG.
  9. Во время ТО4 проверьте состояние и при необходимости замените ремень ГРМ и долейте или замените ATF.
Читайте также:  Замена воздушного фильтра на Skoda Octavia Tour 1

Ходовая часть работает для всех видов обслуживания

  1. Внешне контролируется герметичность и отсутствие повреждений защитных чехлов шаровых опор.
  2. Проверяется надежность креплений, герметичность, отсутствие повреждений защитных чехлов, люфт на концах рулевых тяг.
  3. Осмотрена коробка передач, крышки ШРУСов и приводные валы.
  4. Проверяется зазор на подшипниках ступицы.
  5. Выявлена ​​надежность крепления, герметичность, отсутствие повреждений тормозной системы.
  6. Проверяется толщина тормозных колодок.
  7. Уровень тормозной жидкости контролируется с необходимой доливкой.

Проверка износа тормозов Yeti

Во время ТО2 и ТО4 в грузовике контролируется износ тормозных дисков (барабанов) и подвески. В TO1 и TO3 это делается как часть пакета SSP.

Ремонт колес и покрышек проводится на каждом ТО:

  1. Давление в шинах контролируется и регулируется.
  2. Проверяется срок годности комплекта для ремонта шин.
  3. Проверяется глубина протектора шины.

Электромонтажные работы:

  1. Для всех ТО — управление внешними осветительными приборами и аккумулятором.
  2. С помощью TO2 и TO4 проверяется регулировка фар и работа переключателей, индикаторов, потребителей электроэнергии и элементов управления. В TO1 и TO3 это часть пакета SSP.

После завершения всех работ по техническому обслуживанию в соответствии с правилами проводится тестовая поездка.

Тест-драйв на Йети

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Текущие работы выполняются при пробеге 45 000/105 000/165 000 км соответственно или сроке полезного использования 3/7/11 лет.

  • Замена моторного масла
  • Замена салонного фильтра
  • Заправьте топливную присадку G17 (только для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных после 22 недели 2013 г)
  • Замена масляного фильтра

График ТО и регламентные работы

Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но он также обеспечивает ТО при достижении определенного пробега после 4 ТО.

Стандартная программа для Skoda Yeti выглядит так:

  • 30 тысяч;
  • 15 тысяч километров;
  • 60 тысяч километров.
  • 45 тыс. Км.;

Это действующее законодательство для первых 4 ТО. Дальнейшие работы проводятся, когда пробег Skoda Yeti достигает:

  • 90 тыс. Км.;
  • 75 тысяч километров;
  • 120 тысяч километров.
  • 105 тысяч;

Текущие правила и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Всего существует 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые должен пройти собственник или несколько автовладельцев, если автомобиль сменил собственника.

Первое ТО

Согласно регламенту ТО для кроссоверов Skoda Yeti первое обслуживание обязательно проводится при достижении пробега в 15 тысяч километров, либо после одного года эксплуатации. Вы должны начать с того, что в конечном итоге будет первым.

В рамках данного ТО вам потребуются:

  • поменять старый масляный фильтр;
  • поменять моторное масло;
  • оценить состояние ступичного подшипника;
  • проверить шаровые опоры, наконечники шатунов, коробку передач;
  • заменить салонный фильтр;
  • сбросить индикатор частоты обслуживания;
  • проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр;
  • диагностировать тормозную систему (колодки, диски, тормозная жидкость).
  • залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
  • проверьте состояние свечей;
  • проверить и смазать люк;
  • проверить лобовое стекло;

Текущие правила и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

При обнаружении нарушений и несоответствий с требуемым состоянием отслеживаемых узлов их необходимо будет заменить.

Второе ТО

Следующее ТО Skoda Yeti пробегает через 2 года, то есть как проходит 30 тысяч километров.

Увидев на одометре значение 30 000 км, приготовьтесь к следующим действиям:

  • замена воздушного фильтра;
  • замена моторного масла;
  • компьютеризированная диагностика существующих блоков управления.
  • диагностика состояния ходовой части машины;
  • установка нового масляного фильтра;
  • установка новых свечей зажигания;
  • разборка и замена фильтрующего элемента топливного фильтра;
  • замена салонного фильтра;

Текущие правила и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Стоимость труда зависит от того, сколько элементов будет заменено. У Skoda есть свои рекомендуемые цены на техническое обслуживание, но они различаются в каждом конкретном случае.

Третье ТО

В следующий раз сервисный центр придется посещать для планового ТО, после достижения пробега в 45000 километров.

3 подряд обслуживание состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственное отличие, согласно регламенту, будет заключаться в замене воздушного фильтра, который обычно проверяется только на предыдущем ТО и заменяется только при износе.

В остальном действия на 45 000 км такие же, как и на 30 000 км.

Четвёртое ТО

Четвертое плановое ТО имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина проезжает 60 000 километров, необходимо выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.

На раме проводятся только диагностические работы, проводится визуальный осмотр, смазка применяется по мере необходимости.

Это относится к таким предметам, как:

  • коробка передач;
  • шарикоподшипники;
  • приостановка.
  • тормозная жидкость;
  • рулевой конец;
  • колодки;
  • Гомокинетические суставы;
  • тормозные диски;
  • валы трансмиссионные;

Что касается кузова, то подлежит замене только стандартный салонный фильтр. Все остальное просто нужно проверить. При сильном износе производится замена или ремонт. Но эти услуги оплачиваются отдельно, помимо стоимости самого обслуживания.

По двигателю и коробке передач список работ более обширный. Надо поменять;

  • масляный фильтр;
  • масло;
  • масляный фильтр в трансмиссии.
  • масло в коробке DSG;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи;

Кроме того, мастера должны проверить состояние двигателя, приводных ремней, ремня ГРМ и других узлов силовой установки.Текущие правила и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Пробег 75 тысяч километров

Когда Skoda Yeti проехал около 75 000 километров, рекомендуется также провести плановое техническое обслуживание. Учитывая широту процедур на предыдущем этапе, в зависимости от последовательности в этой поездке, водителю потребуется только:

  • установить новый воздушный фильтр;
  • поменять салонный фильтр;
  • запустить компьютерную диагностику.
  • диагностировать состояние грузовика;
  • замена масла;
  • поменять топливный фильтр;
  • поставить новый масляный фильтр;

То есть список работ стандартный. Но имейте в виду, что при таком запуске некоторые компоненты и системы, не входящие в состав планового обслуживания, могут не работать. За их ремонт и замену придется платить отдельно.

Пробег 90 тысяч километров

Следующее ТО придется проводить еще через 15 тысяч километров.

В дополнение к перечисленным мероприятиям, относящимся к 75-тысячному запуску, еще 90 000 должны будут:

  • установить ремкомплект ГРМ;
  • поменять свечи;
  • проверьте приводной ремень и ролики.
  • произвести полную диагностику состояния каркаса;
  • использовать ремонтный комплект для водяного насоса;

По рекомендации инжектор можно промыть, потом почистить и только потом ставить новые свечи.

105 тысяч километров

Следующая остановка происходит на 105 000 км пробега на Skoda Yeti.

Это содержание не имеет существенного отличия от содержания на 75 тысяч. То есть заменяются масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона и топливный фильтр, проверяется состояние двигателя внутреннего сгорания и ходовой части.

Все ремонтно-восстановительные работы, не предусмотренные регламентом эксплуатации, оплачиваются отдельно.

120 тысяч километров

На этом этапе в обязательном порядке необходимо изменить:

  • воздушный фильтр;
  • масло и фильтр;
  • свеча.
  • масло в DSG с фильтром;
  • гостиная;
  • масло в коробке передач (АКПП);
  • топливо;

Текущие правила и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Как видите, регламент предусматривает повторение одних и тех же процедур после 1 ТО или каждые 30 тысяч километров. В промежутке между ними через 15 тысяч меняются основные расходники, срок службы которых не превышает аналогичный пробег.

Имейте в виду, что на самом деле замена самого салонного фильтра может потребоваться гораздо раньше. Хотя по регламенту для Skoda Yeti их нужно менять через 15 тыс. Км., Реальный срок службы в российских условиях эксплуатации обычно не превышает 7-10 тыс. Км.

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Тело

  • Смазка замка капота;
  • Визуальный осмотр целого лобового стекла;
  • Проверка работы дворников, омывателей.
  • Визуальный осмотр на предмет повреждений, надежности выхлопных опор и топливной системы;
  • Проверить работу люка;
  • Визуальная проверка целостности антикоррозионного покрытия;
  • Мониторинг состояния краски;
  • Проверка прицепного устройства;

Двигатель, трансмиссия

  • Проверка состояния / замена свечей зажигания;
  • Проверка состояния / замена фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • Проверьте состояние приводных ремней.
  • Проверка герметичности, температуры замерзания охлаждающей жидкости системы охлаждения;
  • Сброс индикации частоты обслуживания;
  • Проверить на герметичность и повреждение надежность опор двигателя и деталей в моторном отсеке;

Шасси

  • Визуальный осмотр пломбы и целостности КПП, приводных валов, крышек ШРУСов;
  • Визуальный осмотр уплотнения и целостности защитных кожухов шаровых опор;
  • Визуальный осмотр подвески.
  • Проверить уровень, долив тормозную жидкость;
  • Проверить люфт, надежность элементов крепления и целостность защитных чехлов рулевых головок;
  • Контроль износа тормозного диска / барабана;
  • Проверить пломбу, целостность тормозной системы;
  • Проверьте толщину тормозных колодок;
  • Проверка люфта ступичного подшипника;

Колеса / шины

  • Контроль давления в шинах, регулировка (включая запаску;
  • Контроль глубины протектора;
  • Проверить срок годности комплекта для ремонта шин (если установлен);

Электрооборудование

  • Проверка состояния, обслуживание клемм АКБ;
  • Управление внешними осветительными приборами;
  • контроль работы выключателей, потребителей электроэнергии, индикаторов, элементов управления.
  • Проверка регулировки фар;

Мы предоставляем услуги по техобслуживанию для Шкода Йети

  • Коробка для замены масла
  • Замена ремня ГРМ
  • Регулировка углов установки колес
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла
  • Замена тормозных колодок
  • Замена топливного фильтра
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена воздушного фильтра

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Текущие работы выполняются при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Заправьте топливную присадку G17 (только для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных после 22 недели 2013 г)
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена фильтра и масла DSG (6 этапов)
  • Замена топливного фильтра (бензин / дизель)
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена свечей зажигания

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует заменить:

  • Воздушный фильтр — каждые 15000 км
  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Свечи зажигания — каждые 35000 км
  • Фильтр салона — 2 раза в год
  • Топливный фильтр — каждые 15000 км

Важно!

  • Через 3 года, затем каждые 2 смены тормозной жидкости
  • Каждые 3 года меняю масло в шарнире Haldex (4X4)
  • После 150000 км, затем каждые 30000 км проверка сажевого фильтра
  • Замена батареи автономной сирены каждые 5 лет

Запасные части и материалы

  1. — Воздушный фильтр
  2. — Салонный фильтр
  3. — Масляный фильтр двигателя внутреннего сгорания
  4. — моторное масло внутреннего сгорания
  5. — Промышленный очиститель
  6. — Расходные материалы
  7. -Дизельный фильтр

Стоимость материалов: 3850 ₽

Дополнительные операции

— Замена ПТК (передние тормозные колодки) 800
— Передний тормоз 200
— замена ЗТК (задние тормозные колодки) 800
— Задний тормоз 200
— Замена свечей зажигания 600 евро
— Замена тормозной жидкости 500 евро
— Замена жидкости в гидромодуле MTA / робота 600 евро
— Замена масла на КПП / МТА 600 евро
— Замена трансмиссионного ремня 800
— Замена масла в АКПП 2500
— Компьютерная диагностика, сброс, удаление ошибок из памяти ЭБУ 800

Цена старого ТО 6600 ₽ Цена нового ТО: 6000 ₽

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Текущие работы выполняются при пробеге 30 000/90 000/150 000 км соответственно или сроке полезного использования 2/6/10 лет.

  • Замена моторного масла
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра (дизель)
  • Заправьте топливную присадку G17 (только для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных после 22 недели 2013 г)
  • Замена масляного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti не нужно слишком беспокоиться о сохранности своего бюджета. Затраты на регламентированное обслуживание такой машины относительно невысоки.

Например, можно взять стоимость среднемощной версии двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый двигатель серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные цены на обслуживание будут следующими:

  • второе ТО обойдется в 15 тысяч рублей;
  • за первое обслуживание придется заплатить около 10 тысяч рублей;
  • по четвертому запланированная трата бюджета автовладельца составит 17,5 тыс руб.
  • на третье ТО стоит потратить от 10 тысяч рублей;

Затем цикл повторяется.

Эти цены являются приблизительными и отражают только возможные расходы водителя на его машину. Обязательно имейте в виду, что к окончательной стоимости будут добавлены детали и расходные материалы, которые, согласно регламенту, не нужно менять на данном этапе, но их условия обязывают вас это делать.

Сколько будут стоить запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика и специалисты составляют перечень необходимых работ. С некоторыми из них собственник может не согласиться, тем самым снизив прибыль. Но сложно предсказать, с чем будет работать Skoda Yeti с изношенными элементами и агрегатами. Вполне возможно, что машина будет работать тихо до следующего обслуживания. Но проблемы можно преодолеть за пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что автомобиль надежный, прочный и качественные расходные материалы предусмотрены, а значит, вам не придется тратить все свое время в автосервисах с таким автомобилем. Соблюдая правила обслуживания, можно значительно продлить срок службы чешского кроссовера.

Цены на техническое обслуживание Skoda Yeti в СВАО, метро Бибирево, Алтуфьево

Наименование услуги Цена
Замена моторного масла и фильтра 700 руб
Замена масла в МКПП (МКПП) 800 руб
Замена масла в АКПП (АКПП) 1500 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) 1200 руб
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) 600 руб
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) 1200 руб
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) 1200 руб
Замена свечей зажигания (комплект) 400-600 рублей
Очистка дроссельной заслонки 1500 руб
Замена воздушного фильтра 200 руб
Замена салонного фильтра 200 руб
Замена ремня ГРМ 5000-8000 рублей
Замена ремня генератора 500-1000 руб

В регламенте обслуживания Skoda Yeti точно указано, какие действия необходимо выполнять при конкретном ТО, цены на замену масла, ремня ГРМ, фильтров и другие услуги указаны в таблице выше для данной модели автомобиля. По вопросам стоимости и того, что входит в окончательную цену, вы можете связаться по телефонам, указанным на сайте, или уточнить эту информацию у менеджера сервиса при возврате автомобиля.

Мы готовы взять на себя обслуживание любой модификации Skoda Yeti, сделаем работу профессионально и внимательно. Автосервис находится по адресу Высоковитный проезд, 11, рядом со станциями метро Отрадное, Бибирево, Свиблово, Медведково, Бабушкинская, Владыкино, Алтуфьево Московской области Северо-Восточного административного округа.

Источники

 

  • https://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/skoda/yeti/
  • http://skodalikbez.ru/yeti/reglament-texnicheskogo-obsluzhivaniya.html
  • https://www.r-s-v.ru/calculator-to/skoda-yeti
  • https://skoda-otradnoe.ru/services/tekhnicheskoye-obsluzhivaniye-skoda-yeti/
  • [https://neauto.ru/dejstvujushhij-reglament-i-periodichnost-tehnicheskogo-obsluzhivanija-avtomobilej-skoda-yeti/]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru