Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Содержание

Экстерьер Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai имеет дерзкий, провокационный и элегантный вид. Вместо скромных фар, как раньше, лукавый взгляд на технологию переднего освещения. Крышка капота стала визуально шире, на ней по-другому расположены нервюры. В задней части видно меньше изменений: светодиодная оптика с новым дизайном и задний бампер не изменился, он остался прежним.

Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Чешская машина немного теряется рядом с японской, но стоит отметить, что эта машина также изящна и харизматична. Его стиль, как и у других современных моделей линейки, практичен: в машине много стекол, плоская и высокая крыша, четкие линии. Видно, что внутри должно быть много места. По сравнению с японцами чешский кажется простым. Понятно, что чешский язык создан для расчетливых и практичных людей.

Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Достоинства и преимущества

Мотор
Приостановка
Электрик
Передача инфекции
Тело
Интерьер
Тормоза
Гостиная

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

пока нет видео обзоров пока нет видео обзоров

14

14

3. Пороги «Йети» покрыты пластиком: им не страшны камешки и «шприцы» грязи из-под колес. Но вы будете пачкать штаны на грязных вкладышах, когда входите и выходите.

Размеры в мм

Длина 4223 4310
Длина 1793 1780 г
Высота 1691 1610
Колесная база 2578 2630
Ликвидация 180 200
Передняя гусеница 1541 1540
Задняя колея 1537 1550

Двигатель

Тип двигателя газ газ
Расположение двигателя передний, поперечный передний, поперечный
Объем двигателя, см³ 1197 1598
Тип наддува турбокомпрессор нет
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об / мин от 105/77 до 5000 114/84 до 6000
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин 175 до 1500 — 3500 156 до 4400
Расположение цилиндров онлайн онлайн
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Топливная система двигателя прямой впрыск в камеру сгорания распределенная инъекция
Степень сжатия 10 10,7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75,6 дюйма 78 × 83,6
Мощность двигателя 105 114

ВЕСТОЧКА С ДОРОГИ

Но реальность возвращает его к жизни. Автомобиль свободен только по прямой. В быстрых поворотах Qashqai сильно кренится.

Тормоза «липкие». Чтобы не сильно тормозить, нужно привыкнуть.

Подвеска сильно бьет по ямкам и прилично трясет. На больших волнах кроссовер сильно колеблется: энергоемкости подвески явно не хватает.

Вы не сможете быстро ехать по грунтовой дороге, машина изо всех сил пытается прыгнуть и упасть на дороге на самых безобидных ухабах. «Кашкай» годится только для приятной езды: его подвеска рассчитана в первую очередь на ровные дороги, о чем кричал кот в нашей стране.

«Йети» по-немецки выделяется строгим салоном в офисном стиле. И такое же уравновешенное поведение. Автомобиль буквально прописывает любой поворот и без бортов.

Тормоза очень приятные — легко дозируются, информативны и в то же время эффективны, как у «японцев».

Плавность хода заметно выше, а на тех изъянах отделки, где подвеска Кашкая громко щелкала, это происходит почти бесшумно. Однако даже «Йети» не любит выпуклых неровностей. Очень вероятно, что амортизаторы имеют симметричную характеристику, одинаковую по сжатию и растяжению. По грунтовке машина едет упруго, подвеска не бьет.

«Йети» завораживает четкостью реакций, умением доставить удовольствие от вождения, а не просто умением перевезти водителя из точки А в точку Б.

Техника есть техника, но, судя по статистике продаж, многие покупатели любят глазами и предпочитают менее экстравагантный Qashqai. И выбираем «Йети» — от радости активному водителю.

Объем и масса

Мин / макс объем багажника, л 405/1760 352/1513
Объем топливного бака, л 55 65
Масса пустого, кг 1345 1297
Общий вес, кг 1890 г 1830 г

Сколько они будут стоить?

Qashqai и Yeti будут стоить вам примерно одинаково в наши дни, но 3008 будет стоить намного меньше, поскольку он уже потерял большую часть своей стоимости.

И хотя это означает, что Qashqai и Yeti, скорее всего, сохранят свою цену лучше, в денежном выражении вы, вероятно, потеряете немного меньше на Peugeot, поскольку его стоимость будет падать быстрее с возрастом. Действительно, два других по-прежнему сталкиваются с таким снижением цен.

3008 также является самым дешевым автомобилем в ремонте, хотя Yeti тоже довольно близок. Для сравнения, Nissan немного дороже любой другой машины. Однако он более чем компенсирует эту разницу, будучи самым надежным из трех. 3008 менее надежен, но все равно набирает очки выше среднего, а Yeti находится на последнем месте и ниже среднего.

Также стоит отметить, что многие дизели Skoda, такие как протестированный здесь, подлежат определению Volkswagen Group по выбросам, что, по словам некоторых владельцев, влияет на то, как автомобиль управляется.

Обзор Skoda Yeti
Обзор Skoda Yeti

У Peugeot в этой области дела обстоят не так хорошо, потому что у него будет дороже топливо и он будет постоянно облагаться налогом. Его экономия топлива здесь наименее впечатляющая, хотя, честно говоря, 3,9 литра на 100 км, это не так уж и далеко от 3,8 для Skoda или 3,7 для Nissan. Точка, в которой он действительно отстает, — это выбросы: он находится не на той стороне европейского налогового порога, который составляет 121 г / км, и будет облагаться налогом намного выше, чем два других.

3008, протестированный здесь, находится в начальной стадии и не особенно хорошо оборудован. У вас есть кондиционер, стереосистема и передние стеклоподъемники, но не более того. У обоих его конкурентов есть задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и вход Aux. Qashqai, также являющийся автомобилем начального уровня, добавляет к этому Bluetooth, в то время как Yeti, модель SE с более высокими характеристиками, оснащена климат-контролем и задними датчиками парковки.

На этот раз автор вызывал на профосмотр пару популярных кроссоверов.

Воздухозаборник для обогревателя скрыт под капотом - в печь не попадут опавшие листья и снег. Йети такой же.
10
Задние сиденья можно сложить, получив почти ровный пол, или убрать, или просто выбросить, тем самым значительно увеличив объем багажника.
Нижнее крепление заднего амортизатора свисает очень низко: в пазу оно будет прилипать к земле и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» этот показатель значительно выше.
одиннадцать
14
один
Двери имеют двойное уплотнение, это то, что нужно настоящему кроссоверу поверх пыльной грунтовки.
Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны панели приборов. Доступ только через дверь. Что, если пойдет дождь?
Nissan Qashqai
Уплотнения на двери - только «ниже пояса». Однако для кроссоверов необходимо наличие двойного уплотнения, как в «Йети».

3
6
21_no_copyright
4
Передний подрамник крепится к кузову с помощью сайлентблоков. Вибрации от двигателя до салона не дойдут.
Чашки стойки передней подвески соединены поперечным элементом кузова - нет необходимости растягиваться, что так любят «спортсмены.
Skoda yeti
Nissan Qashqai, Skoda Yeti: дети из разных стран Nissan Qashqai, Skoda Yeti: дети из разных стран

Внешний вид

nissan-qashqai-skoda-yeti-5

Что касается внешнего вида автомобилей, то стилистически дизайнеры чешской и японской компаний пошли разными путями. Например, внешний вид Йети очень аккуратный и прагматичный. Видно, что разработчики сделали упор на серьезность и представительность. А вот японский кроссовер всех приятно удивил своим дерзким и агрессивным видом. Кузов автомобиля стал заметно более рельефным, что придает модели атлетичный и спортивный вид. Теперь обо всем по порядку.

nissan-qashqai-skoda-yeti-8

Большое лобовое стекло Yeti переходит в относительно плоский капот. Точно в таком же стиле выполнена кашкайская «лобовуха», но конструкция колпака заметно отличается. В японском кроссовере он отличается объемными обдувами и плавным его точно не назовешь. Решетка радиатора и расположенные ниже фары образуют на обеих моделях наклонную линию, что в последние годы очень модно.

А вот конструкция нижней части бампера кардинально отличается. Если вы можете наблюдать на Yeti аккуратный воздухозаборник и компактные противотуманные фары, то Qashqai может предложить только огромный воздухозаборник и мощные овальные противотуманные фары.

nissan-qashqai-skoda-yeti-6

С профилем машины все сразу понятно. Честно говоря, йети не всем по вкусу. Эту геометрическую правильность и кубизм формы кузова никак нельзя назвать самым удачным дизайнерским решением специалистов чешской компании. Ситуацию не спасают даже объемные колесные арки, которые, кстати, не совсем стандартны. Кашкай — это что-то другое. Автомобиль может похвастаться довольно традиционной для кроссовера боковой частью. Отдельно хочется отметить стильные боковые принты, которые отлично сочетаются с лицевыми, а также плоскую и слегка покатую крышу.

Читайте также:  Замена переднего и заднего бамперов Skoda Octavia

nissan-qashqai-skoda-yeti-7

Я был очень удивлен, что задняя часть машин очень похожа по расположению элементов. Но только Yeti продолжает соблюдать концепцию геометрии, а у Qashqai мощная и приподнятая корма.

nissan-qashqai-skoda-yeti-4

Как бы то ни было, победа в этом раунде заслуживает японский кроссовер.

13 причин купить Skoda Yeti

  1. Лучшая степень сжатия
    35% или 5,7 Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения той же мощности 
    степень сжатия 10,5 16,2 степень сжатия
  2. Более длинный ход поршня
    на 15% больше или на 14.2мм. Чем больше ход поршня, тем выше эффективность сгорания. Это снижает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя 
    81,3 мм Ход поршня ход 95,5 мм
  3. Наибольший диаметр цилиндра
    на 11% или на 8,8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше заполнение камеры сгорания. Это увеличивает мощность двигателя, но также увеличивает выбросы. 
    диаметр цилиндра 72,2 мм диаметр цилиндра 81 мм
  4. Больше крутящего момента
    на 4% или на 10 Нм. Чем выше крутящий момент, тем выше ускорение. 
    240 Нм при 1600 об / мин крутящего момента Крутящий момент 250 Нм при 1500-3000 об / мин
  5. Больше объем двигателя
    на 32% или на 636 см3 больше. Чем больше рабочий объем двигателя, тем меньше износ элементов агрегата. Большие объемы двигателей обычно способствуют увеличению срока службы. 
    объем двигателя 1332 см3 объем двигателя 1968 см3
  6. Более низкий расход топлива (смешанный режим)
    на 15% больше или на 0,8 л / 100 км. Чем меньше расход топлива, тем меньше выбросы в атмосферу. Кроме того, экономичные автомобили часто расходуют топливо более эффективно. 
    расход топлива 5,3-5,7 л / 100 км (смешанный режим) расход топлива 4,5 л / 100 км (смешанный режим)
  7. Меньший расход на автомагистрали
    на 11% или на 0,5 л / 100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее заметным будет влияние загрязнения окружающей среды. Кроме того, водитель сможет сэкономить на более дешевой машине. 
    расход топлива 4,6-5,0 л / 100 км по трассе расход топлива 4,1 л / 100 км по трассе
  8. Меньше расход в городе
    на 20% или на 1,3 л / 100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется машина в эксплуатации. К тому же дешевые автомобили меньше загрязняют атмосферу. 
    расход топлива 6,6-7,0 л / 100 км по городу расход топлива 5,3 л / 100 км по городу
  9. Меньше выбросов CO2
    на 3% или на 3 г / км меньше. Чем меньше выброс СО2 автомобилем, тем меньше вреда окружающей среде его владелец в пути. 
    121 г / км (195 г / миля) выбросы CO2 выбросы CO2: 118 г / км (190 г / милю
  10. Увеличенная грузоподъемность при сложенных сиденьях
    на 4% или на 67 л больше. Чем больше объем багажника при открытых сиденьях, тем больше максимальный объем груза, который владелец может перевозить в автомобиле. 
    объем багажного отделения 1598 л при сложенных сиденьях объем багажного отделения 1665 л при сложенных сиденьях
  11. Максимальная масса больше буксируемого прицепа с тормозами
    на 13% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж, который может перевозиться автомобилем с использованием только стандартного буксировочного устройства. В этом случае поломка двигателя или коробки передач исключена. 
    максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг
  12. Малый радиус поворота
    на 4% или на 0,4 м. Чем меньше радиус поворота, тем меньше места вам потребуется для маневрирования автомобиля. Это обычно улучшает управляемость и маневренность транспортного средства. 
    радиус поворота 10,72 м радиус поворота 10,32 м
  13. Укороченная колесная база
    на 3% или на 68мм меньше. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость по бездорожью. Также автомобили с короткой базой лучше управляются и справляются с заносами. 
    колесная база 2646 мм колесная база 2578 мм

Заборник воздуха для отопителя спрятан под капотом — опавшая листва и снег в печку не попадут. У «Йети» то же самое.

Воздухозаборник для обогревателя скрыт под капотом - в печь не попадут опавшие листья и снег. Йети такой же.

7. Воздухозаборник для обогревателя скрыт под капотом: опавшая листва и снег не попадут в печь. Йети такой же.

Чем они похожи

Рассматриваемые автомобили относятся к категории пятидверных кроссоверов. На выбор есть передний и полный привод. Обе машины можно купить с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они поддерживают одни и те же виды топлива, имеют одинаковый двигатель и одинаковый рабочий объем. У них такой же клиренс. Кроме того, они ускоряются за такое же количество секунд.

Дверные проемы имеют двойное уплотнение — то, что нужно настоящему кроссоверу на пыльной грунтовке.

Двери имеют двойное уплотнение, это то, что нужно настоящему кроссоверу поверх пыльной грунтовки.

6. Дверные проемы имеют двойное уплотнение — то, что нужно настоящему кроссоверу по пыльной грунтовке.

Чашки стоек передней подвески связаны поперечным кузовным элементом — ставить растяжку, которую так любят «спортсмены», здесь не нужно.

Чашки стойки передней подвески соединены поперечным элементом кузова - нет необходимости растягиваться, что так любят «спортсмены.

5. Чашки стойки передней подвески соединены поперечным элементом кузова: не надо растягиваться, что так любят «спортсмены.

Передний подрамник крепится к кузову через сайлент-блоки. Вибрации от мотора до салона не доберутся.

Передний подрамник крепится к кузову с помощью сайлентблоков. Вибрации от двигателя до салона не дойдут.

3. Передний подрамник крепится к кузову с помощью сайлентблоков. Вибрации от двигателя до салона не дойдут.

Слабые места и типовые проблемы

Мотор
Приостановка
Электрик
Передача инфекции
Тело
Интерьер
Тормоза
Гостиная

1-й. Nissan Qashqai – Оценка 4 из 5

Профессионалы:

  • Мощный двигатель
  • Комфортная езда
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Отличный гид

Недостатки:

  • Меньший багажник
  • Качество салона посредственное

Вердикт: даже спустя столько лет Qashqai все еще на вершине.

Прочтите наш полный обзор Nissan Qashqai 2007-2014 годов, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

1-й. Nissan Qashqai
1-й. Nissan Qashqai

Общая информация

Бренд страны Чехия Япония
Сборка модели Россия, Чехия Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Карок или Киа Селтос?

Из целого ряда конкурентов наиболее серьезным соперником чешского Karoq является корейский Seltos, поскольку, в первую очередь, эта модель, как говорится, уже прижилась на российском рынке.

Во-вторых, он уже показывает продажи на уровне бестселлеров.

В-третьих, у Seltos есть целая линейка комплектаций, а в-четвертых, что ближе к характеру российского автолюбителя, так это то, что кореец дешевле чеха.

Вывод. Что касается сравнения чеха и корейца, то по принципу, что бабушка делила всех внуков поровну, и имбирные пряники, и леденцы, и тогда ничья будет объективной оценкой их соперничества.

Задние сиденья можно сложить, получив почти ровный пол, или поставить стоймя, или просто выбросить, заметно увеличив таким образом объем багажника.

Задние сиденья можно сложить, получив почти ровный пол, или убрать, или просто выбросить, тем самым значительно увеличив объем багажника.

2. Задние сиденья можно сложить, в результате чего пол станет почти плоским, или убрать, или просто выбросить, что значительно увеличивает объем багажника.

Nissan Qashqai J10 (с 2007 по 2010)

фото Skoda Yeti I
210 000–300 000
фото Nissan Qashqai J10
180 000–325 000

Блок предохранителей в салоне расположен с левого торца панели приборов. Доступ только через дверной проем. А если дождь?

Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны панели приборов. Доступ только через дверь. Что, если пойдет дождь?

4. Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели. Доступ только через дверь. Что, если пойдет дождь?

2-й. Skoda Yeti – Оценка 3 из 5

Профессионалы:

  • Огромный багажник
  • Гибкое сидение
  • Хорошо оборудованный

Недостатки:

  • Чрезмерно длинные пасы
  • Несгибаемый мотор
  • Шумный
  • Так я путешествую

Вердикт: блестящий в одних областях, но неудовлетворительный в других.

2-й. Skoda yeti
2-й. Skoda yeti

Сравнение и выбор

Этот момент вызывает большой интерес у потенциального покупателя, так как именно их отличия станут определяющим фактором при принятии решения. Основные отличия заключаются в следующем:

  • Длина, ширина, колесная база и вес первой машины меньше, чем у конкурирующей модели. Но высота тела больше нескольких сантиметров.
  • Мощность двигателя чешского автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 105 до 152 л.с. Двигатели соперника более мощные — до 163 л.с.
  • Первая машина по экономичности ниже, так как расход топлива по городу начинается от 6 литров. Nissan Qashqai можно выбрать в более экономичном варианте с расходом топлива 3,8 литра.
  • Объем багажника первой машины варьируется от 322 до 405 литров в зависимости от комплектации. Багажник японской машины просторнее, его объем варьируется от 410 до 430 литров.
Читайте также:  Предохранители и реле Skoda Fabia

BigSovets.ru - Какая машина лучше Skoda Yeti или Nissan Qashqai

Исходя из вышесказанного, ясно, что помимо немалого количества сходств есть еще и отличия. По некоторым параметрам преимущество все же за японской машиной. Он дешевле, просторнее и мощнее. К тому же он выглядит изящнее и современнее своего конкурента. Это касается не только экстерьера, но и оборудования интерьера.

Наш вердикт

Каждая из этих машин делает что-то блестящее. В случае с Peugeot это оригинальный багажник и гладкий интерьер, которым приятно пользоваться. Выберите другую версию — я рекомендую 1.6 THP 156 Sport, который дает вам динамический контроль езды — и вы сможете наслаждаться этой великолепной производительностью без резкого вождения и медленного полуавтоматического переключения передач.

Обзор Peugeot 3008
Обзор Peugeot 3008

Тем не менее, 3008 здесь самый дешевый автомобиль, поэтому, если бюджет является для вас ключевым вопросом, вы должны изучить его. Но не забывайте, что вы также получаете наименьшее количество оборудования, и вам придется смириться с более высоким расходом топлива и налогами. Конечно, вы можете выбрать более распространенные версии Active или Allure, которые имеют больше оборудования, но тогда вы также увеличите цену, уменьшив единственное преимущество Peugeot перед двумя другими.

Две оставшиеся машины дороже, но та или иная оправдывают дополнительные затраты. Если бы этот обзор был посвящен простору и практичности, Skoda Yeti выиграла бы, потому что его огромные гибкие внутренние задние сиденья идеально подходят для семейной жизни. Skoda также более богато оснащена, чем Nissan, и удивительно маневренна для такого высокого автомобиля.

К сожалению, эта версия Greenline сильно скомпрометирована стремлением к снижению выбросов углерода; Слишком длинные передачи делают езду на низкой скорости неприятной и слишком шумной.

Обзор Nissan Qashqai
Обзор Nissan Qashqai

Это означает, что Nissan Qashqai по-прежнему остается победителем благодаря просторному салону, отличной посадке и комфортабельной езде. И даже в этом модуле начального уровня есть все необходимое оборудование, которое понадобится большинству покупателей.

Конечно, он не дешевле, чем Skoda, который на самом деле предлагает более крупный пакет за такие деньги, но Qashqai компенсирует разницу, будучи более тихим и комфортным. Восемь лет назад оригинал был еще лучше, но сегодня, как подержанный автомобиль, он остается превосходным.

11

одиннадцать

1. «Ямы» на спидометре и тахометре слишком глубокие. А хромированные лицевые панели сверкают на солнце.

Нижнее крепление заднего амортизатора висит очень низко — в колее будет цепляться за грунт и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» эта точка заметно выше.

Нижнее крепление заднего амортизатора свисает очень низко: в пазу оно будет прилипать к земле и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» этот показатель значительно выше.

6. Нижнее крепление заднего амортизатора свисает очень низко: в канавке оно будет прилипать к земле и создавать дополнительное сопротивление. У «Йети» этот показатель значительно выше.

Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Все-таки для кроссоверов надо иметь двойное уплотнение, как на «Йети».

Уплотнения на двери - только «ниже пояса». Однако для кроссоверов необходимо наличие двойного уплотнения, как в «Йети».

5. Уплотнители на двери — только «ниже пояса». Однако для кроссоверов необходимо наличие двойного уплотнения, как в «Йети».

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Стоимость доставки 3675 рублей 3990 рублей
ОСАГО: 8237 рублей 8237 рублей
Расход топлива в год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37,02 37,02
— вокруг города 56400 рублей 62200 руб
— на шоссе 43800 рублей 42400 рублей
— в смешанном цикле 47 400 рублей 49800 рублей
Итого расходы за год: 59312 рублей рубрика 62027
Стоимость пробега автомобиля на 1 км пути: 2.9656 руб 3,10135 руб

Пересел на Skoda Kodiaq после Nissan Qashqai — разница колоссальная

Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Автор:
Марк Щеглов Модель: Skoda Kodiaq 1.4 turbo Год выпуска: 2019 Расход топлива: 6-10

Приветствую всех добрых людей! Я расскажу о Skoda Kodiaq, нашей новой семейной машине. Ездим 8 месяцев, впечатления в основном приятные. До Skoda он 4 года ездил на двухлитровом Nissan Qashqai, что оставило много негативных впечатлений.

Что главное в семейном автомобиле? Конечно, пригодность для жилья. И здесь Кадьяк оказался на высоте: мы с женой, дети, теща и тесть удобно сели, а в багажнике только море. Нельзя сравнивать с Qashqai, после которого в Skoda можно дышать полной грудью. В Ниссане багажника вообще не было, да и на заднем сиденье двоим тесновато.

Машина отлично едет, быстро разгоняется, но 150 лошадиных сил не позволяют завестись со скрежетом покрышек, как на спорткаре, но нам это не нужно, мы не гонщики, тем более со свекровью в кабина. Но динамика намного лучше, чем у Кашкая, даже если мощность почти такая же. Может там вариатор тормозил, не знаю, но на Kodiaq сейчас не нервничаю по поводу долгих обгонов.

Еще у Шкоды хорошая чувствительная электроника. Подвеска тоже надежная, не бросает, не трясет, неровности работают как положено. Единственное, что ему не нравится, — это мощеная поверхность с крупным гравием. Расход от 6 литров по трассе при аккуратной езде до почти десятка в городских пробках. Опять же, сравнивая с Кашкаем, разница огромная, там двигатель процентов на 10-12 кушал.

Приехали как раз к зиме, сразу после покупки. Кадьяк не разочаровал: не боится снега, льда, крошек, уверенно ходит, не ерзает и не раскачивается. Детей без страха возили даже по необработанным дорогам. Теперь боюсь заноса в сугробах или грязи. На Кашкае меня постоянно волновал вариатор. Кстати, не зря я переживал, так как проблемы с ним начались ровно через 75 тысяч километров.

Салон Кадьяк: просто, но со вкусом, не более того. Пластик и обивка сидений еще не изношены, не пачкаются, не поцарапаны, но все, это не так давно, давайте посмотрим дальше. И, да, звукоизоляция отличная, музыка, если кому интересно, средняя: не шедевр, но и не полный провал. Короче салон и шумка примерно такого же качества, как и у Кашкай.

Теперь, когда все никогда не идет хорошо. Не знаю, сколько протянет лобовое стекло — лови каждую секунду камушек, трещина уже есть. Нерегулируемые подголовники однозначно минус, после долгих переездов шея совсем не поворачивается, а между лопатками забили как счет. Ну и родные галогены головы тоже «нет», лучше сразу поменять фары.

В целом машина неплохая — надежный, добротный и добротный универсал с достаточным пространством для семейного путешествия, как его собственно и позиционирует производитель. Мелкие недоработки в принципе можно устранить или устранить и приспособить. Главное — предсказуемость, комфорт, экономичность, и со всем этим у Кадьяка проблем нет.

СЕКРЕТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Трансмиссия полноприводной версии «Кашкая» имеет три режима, 2WD — только передний. Вы можете превратить машину в 4х4, повернув стиральную машину в положение Авто или Блокировка. В первом случае дверь багажника подключит электромагнитную муфту, но только по команде блока управления в случае пробуксовки передних колес (это контролируется датчиками антиблокировочной системы тормозов). Этот режим лучше всего подходит для езды по относительно ровной, но скользкой дороге.

Во втором случае между осями появляется жесткая связь, которая автоматически разрывается, как только скорость автомобиля превысит отметку в 50 км / ч. Когда скорость уменьшается, задний мост снова подключается. Такое положение стиральной машины удобно для езды по снегу или грязной грязи. Схема принудительного подключения заднего ведущего моста положительно сказывается на навыке низа — в этом режиме не дожидаются прокрутки передних колес и копают под ними ямы.

Трансмиссия Yeti имеет аналогичную схему: к задней коробке передач прикреплено электрогидравлическое сцепление Haldex IV. Блок управления расположен прямо на сцеплении. Он предназначен для подключения задней оси без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя.

На старте у машины всегда полный привод. При увеличении скорости электроника отключает задний мост и начинает отслеживать разницу в скорости вращения передних и задних колес, чтобы при необходимости повторно подключить задние. На скользкой дороге по сигналу блока ABS / ESP (антиблокировочная тормозная система / система динамической стабилизации) система выполняет функции блокировки поперечного дифференциала, притормаживая крутящееся колесо.

Но это еще не все. На консоли есть волшебная кнопка, которая управляет режимом Off road. При включении активируются различные функции электронного помощника, которые касаются безопасного трогания с места, замедления движения автомобиля на спуске с включенной передачей, «растворения» работы антиблокировочной тормозной системы (позволяя блокировать колеса) и контроль тяги (что позволяет немного буксовать при разгоне).

Михаил ЛЕДЯЕВ, ведущий специалист по тюнингу внедорожников НТЦ АВТОВАЗ:

10

10

20

 

Обе машины очень похожи по размерам, конструкции и техническим решениям. Только сейчас каждый настроен по-своему и поэтому воспринимается по-разному.

Читайте также:  Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения

«Кашкай» — качественный уличный городской автомобиль. На сильных ухабах и неровностях подвеска работает очень громко и не спасает велосипедистов от неприятных вертикальных ударов. Аморфный руль, нечеткие реакции, повышенный крен не позволяют вести активную езду.

На проселочной дороге ведет себя как легковой автомобиль, недостаточная энергоемкость подвески при коротких ходах не позволит ехать быстро. В общем, машина для спокойной езды и не амбициозных водителей.

«Йети» же создан для активного вождения. Острый и точный руль в паре с плотной подвеской делает машину довольно «вкусной», позволяя водителю (и пассажирам) чувствовать себя безопаснее на высоких скоростях, даже при агрессивной езде. Также на разных поверхностях — и на ровном асфальте, и на трещинах, и даже на грунтовке. И это несмотря на то, что ход подвески немного короче. Снежный человек хорошо сбалансирован по динамике, управляемости и устойчивости, и в то же время довольно удобен.

Однако я не буду считать ни одного из настоящих «мошенников.

Редакция благодарит официальных дилеров Nissan и Skoda

в Тольятти — техцентр «Викинг» и автоцентр «Премьера»

для поставляемых автомобилей.

Особая благодарность главным инструкторам центров «Викинги» и «Премьера

за помощь в подготовке материала.

Nissan Qashqai, Skoda Yeti: дети разных народов

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai множество комплектаций, в том числе и специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекс. Комплектация неплохая: уже в версии XE есть еще 2-х зонный климат-контроль, полный набор помощников и обогрев лобового стекла. Но есть вещи, которые могут вас удивить. Поэтому не во всех конфигурациях ключ зажигания является цифровым. Кроме того, в базовой версии присутствует только рамка светодиодной фары, а у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на светодиодных элементах в любой конфигурации.

Оборудование Мотор Цена
XE 1,2 л ДИГ-Т (115 л.с.) 4×2 МКПП-6 от 1 250 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 400 000 руб
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1330 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 465 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1535000 руб
СЕБЯ 1,2 л ДИГ-Т (115 л.с.) 4×2 МКПП-6 от 1385000 руб
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 450 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 510 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1570000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1665000 руб
SE Plus 1,2 л ДИГ-Т (115 л.с.) 4×2 МКПП-6 от 1 430 000 руб
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 490 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1555000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1710 000 руб
ЕСЛИ Яндекс 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 520 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 580 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1675000 руб
QE 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1 650 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1745000 руб
QE Яндекс 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1654000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1740000 руб
QE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1690000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1780000 руб
THE 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1710 000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT LE от 1 805 000 руб
LE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1765000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1855000 руб
Вершина 2,0 л (144 л.с.) 4×2 Xtronic CVT от 1780000 руб
2,0 л (144 л.с.) 4×4 Xtronic CVT от 1870000 руб

Цены и комплектация Skoda Karoq в России будут раскрыты только в период с конца 2021 года по начало 2021 года. Скорее всего, будет три версии: Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль комплектуется достаточно богатой серийной комплектацией. Он имеет различные полностью светодиодные электронные и оптические системы, зеркала заднего вида с подогревом, электронный иммобилайзер и многое другое. В более дорогих версиях Karok оснащается цифровой приборной панелью, парктроником, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и другими опциями премиум-класса.

Ориентировочная стартовая цена Skoda Karoq в России — около 1 100 000 рублей.

Трансмиссия

Передача инфекции робот механика
Количество передач 7 5
Тип вождения фронт фронт

На ходу

Стоит оговориться, что двигатели двух автомобилей, даже если они схожи по мощностным параметрам, имеют совершенно разный характер. Поэтому сравнение Yeti и Qashqai в этой области будет несколько некорректным, но вполне уместным. Ниссан намного плавнее и местами откровенно ленив. Даже двухлитровый двигатель не в состоянии обеспечить ему хорошую динамику — на педали акселератора установлен достаточно плотный демпфер, не позволяющий водителю резко стартовать с одного места. Кроме того, максимальный крутящий момент и мощность Nissan достигаются на высоких оборотах, которые уже находятся за пределами зоны акустического комфорта водителя и пассажиров.

Характеристики

Модель автомобиля: Nissan Qashqai Skoda yeti
Страна производства: Япония (строительство — Великобритания) Чехия
Телосложение: Кроссовер Кроссовер
Количество мест: 5 5
Количество дверей: 5 5
Объем двигателя, куб. См: 1997 г 1798
Мощность, л.с при минимальном прибл.: 141/6000 152/4500
Максимальная скорость, км / ч: 181 200
Разгон до 100 км / ч, с: 11,3 8,4
Тип вождения: Полностью подключаемый Полностью подключаемый
Контрольная точка: Вождение с переменной скоростью 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,6 / За городом 6,5 В городе 10,1 / За городом 6,9
Длина, мм: 4330 4223
Ширина, мм: 1780 г 1793
Высота, мм: 1615 1691
Клиренс, мм: 200 172
Размер шин: 215 / 60R17 225 / 65R17
Масса пустого, кг: 1535 1550
Общий вес, кг: 1960 г 2050 г
Объем топливного бака: 65 60

Клиноременной вариатор Кашкая, который при попытке быстрого разгона лихорадочно начинает искать оптимальное передаточное число, раздражает воющими звуками. Кроме того, это еще больше усугубляет медлительность автомобиля, продиктованную соответствием двигателя современным экологическим нормам. Однако при неспешной езде по городу такая трансмиссия Nissan доставляет удовольствие отсутствием толчков, а также очень мягкими реакциями, которые помогают уберечь Qashqai от нервных спазмов в пробках.

Совсем другое дело — Škoda Yeti. Хотя его двигатель не намного мощнее, чем у Nissan, он придает автомобилю динамику, которой позавидовали бы другие горячие седаны. Максимальная скорость — до 200 км / ч, разгон до 100 — за 8,5 секунды! При движении на средних и высоких оборотах двигатель Skoda всегда готов откликнуться на нажатие педали акселератора, как первопроходец, на зов вечеринки. Однако стоит снизить обороты ниже 2000 и турбокомпрессор уже начинает выходить из игры — Yeti начинает лениться и очень медленно разгоняется, что заставляет водителя постоянно следить за стрелкой спидометра.

Очень хорошо работает шестиступенчатая механическая коробка передач Skoda, с которой Volkswagen уже знаком в различных модификациях. Однако на Skoda Yeti к нему примыкают не очень удобные приводы. Педаль сцепления с длинным ходом заставляет постоянно напрягать левую ногу, пытаясь уловить момент открытия дисков, а широкие ходы рычага переключения передач заставляют нервничать, пропуская нужную передачу. Кроме того, более мощная версия Yeti не предусматривает установку автоматической коробки передач или роботизированной коробки передач DSG — последняя остается прерогативой версии Skoda с турбомотором 1.2.

Интерьер Шкода Йети и Ниссан Кашкай

Японский салон шикарный. Кожаный салон отличный и люди на сиденьях сидят глубоко, а еще много мягкого и дорогого пластика. Округлые вентиляционные заслонки подчеркивают спортивный дух. Красивый. Для водителя установлено 3-спицевое рулевое колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Сама крыша сделана из стекла.

Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai
Обзор новых кроссоверов Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Skoda Yeti испытывает другие чувства. Садиться и выходить из машины комфортно, сиденья достаточно просторные как спереди, так и сзади. Обзорность просто отличная: и спереди, и сзади — не нужна камера, как у японцев. Размеры в целом хорошие, но внутри нет ни кожаной, ни стеклянной крыши.

Источники
  • https://moto13.ru/zarubezhnye-avtomobili/nissan-qashqai-ili-skoda-yeti.html
  • http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=13397%2C9302
  • https://www.zr.ru/content/articles/467599-nissan_qashqai_skoda_yeti_deti_raznyh_narodov/
  • https://nissan-drives.ru/nissan-qashqai-protiv-peugeot-3008-i-skoda-yeti.html
  • https://www.skoda-portal.ru/chto-vybrat-nissan-qashqai-ili-skoda-yeti-sravnivaem-nedorogie-krossovery/
  • https://avto-flot.ru/sravnenie/nissan-qashqai-skoda-yeti.html
  • https://BigSovets.ru/kakoi-avtomobil-lychshe-skoda-yeti-ili-nissan-qashqai/
  • https://ZaphastiVaz.ru/zarubezhnye-avtomobili/shkoda-kashkaj-2.html
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/skoda-yeti-vs-nissan-qashqai.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru