Обзор двигателей Skoda

Содержание

Двигатель EA113 1,8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Этот двигатель выпускался как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах. Помимо отличий в системе впрыска, двигатель внутреннего сгорания EA113 1.8 имел турбонаддувную и атмосферную версии. Турбина появилась на этом двигателе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя привело к увеличению спроса на автомобили, в которых она устанавливалась.

Двигатель 1.6 EA827

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1,6 л был разработан в 1985 году. Это был блок с короткоходным коленчатым валом 77,4 мм и диаметром цилиндра 81 мм. Двигатель с одним распредвалом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с технологией впрыска во впускной вал оснащались системой изменения фаз газораспределения. Регулировать зазор клапанов на этом двигателе не нужно, так как в конструкции двигателя есть гидрокомпенсаторы. … Двигатель 1.6 EA827 Подробнее

Читайте также:  Причины заедания замка зажигания и решение проблемы

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 оснащены системой наддува, совмещенной с промежуточным охладителем, установленным во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя устанавливаются разные типы турбин. Главное преимущество новой серии перед старой — меньший вес двигателя внутреннего сгорания и более экономичный расход топлива. … Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI Подробнее

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых популярных двигателей линейки VAG EA111 (1,2 л TSI, 1,4 л TSI) пришел совершенно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (головка блока цилиндров) в новой серии двигателей повернута на 180 °, в результате чего выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров и расположен сзади. Коробку ГРМ оснастили зубчатым ремнем вместо цепи — теперь комплект ГРМ меняют как положено с 80-90 тыс. Км и дешевле с финансовой точки зрения. Сам блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. … Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI Подробнее

Двигатель EA113 1.8T

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанная версия всем известного 1,8-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя VW, главным нововведением которого стало использование турбонагнетателя. В головке блока цилиндров используется 20 клапанов, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Есть гидравлические подъемники, поэтому нет необходимости настраивать клапаны на 1,8 Т. В ремне ГРМ используется ремень, который следует менять каждые ~ 60 000 км; при обрыве ремня двигатель гнет клапан. … Двигатель EA113 1.8T Подробнее

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом модели EA111 (1.2 TSI, 1.4l. TSI) начали устанавливаться на автомобили VAG в 2005 году. Эти двигатели внутреннего сгорания имеют широкий спектр различных модификаций и пришли на смену четырем безнаддувным двигателям объемом 2,0 литра цилиндры. Первым двигателем в этой линейке стал 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания TSI с турбонаддувом. Главная особенность этой линейки двигателей — наддув. Часть модификаций ДВС этой линейки оснащалась штатным турбокомпрессором «TD02», модификации были более мощными, оснащались дуэтом — турбиной KKK K03 и компрессором Eaton TVS. Вторая версия более динамична, за счет такого сочетания турбонаддува значительно увеличивается мощность ДВС и также исключен минус двигателей с турбонаддувом — турбо лаг.

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии EA113 TFSI был выпущен в 2004 году и был разработан на базе атмосферного двигателя с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Основное различие между двумя двигателями нетрудно догадаться из первого добавленного письма: новый двигатель имеет турбонаддув. Это не единственное отличие, для высокой мощности силовой агрегат должен быть правильно подготовлен, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров чугунный цилиндр с доработанным балансировочным механизмом с двумя валами балансировки, другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами б / у модифицированные поршни для уменьшения степени сжатия на усиленных шатунах. … Двигатель EA113 2.0 TFSI Подробнее

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многих отношениях напоминает 1.4 TSI. Однако главной отличительной особенностью является модификация ГБЦ. Версия 1.2 TSI имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Диаметр поршневого узла уменьшен до 71 мм (изначально этот показатель составлял 76,5 мм.)…

Преимущества двигателя mpi

Модификация пользовалась большой популярностью у автомобилистов. Двигатель получил множество положительных отзывов как один из самых надежных в модельном ряду Volkswagen Group.

Простота устройства

По сравнению с обычной версией TSI, MPI не имеет турбонагнетателя и топливного насоса высокого давления. Простое устройство снижает стоимость автомобиля, затраты на ремонт и обслуживание.

Обзор двигателей Skoda

Простота конструкции мотора mpi позволяет сэкономить на его ремонте.

Нетребовательные запросы по качеству топлива

Автомобиль, оснащенный двигателем MPI, можно заправлять более дешевым бензином АИ-92. При своевременной замене масла и фильтров двигатель может проехать 300 000 км без капитального ремонта.

Минимальное значение вероятности перегрева

В процессе эксплуатации ГБЦ сильно нагревается, что может привести к образованию газо-воздушного блока, перегреву и закипанию.

Контур водяного охлаждения топливной смеси предотвращает чрезмерный нагрев.

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSI — 2.0 TSI

Переборка двигателя CCZA, с пробегом более 200000 км. Расход масла примерно 1 литр на 700 км. Первоначальный план по удалению только дизельной горелки был изменен, а двигатель подвергся капитальному ремонту. Развернем блок, заменим поршень и кольца на правильные, установим новые масляные форсунки. Список всех запчастей с номерами в конце описания.

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор.
    Двигатель шкода
    Octavia 1.8 tsi двигатель
  2. Снимаем пластину АКБ, снимаем щетки стеклоочистителя, снимаем обшивку.
    Извлеките аккумулятор
    Отключите узлы
  3. Снимаем заливную горловину омывателя, снимаем адсорбер, кронштейн адсорбера, расширительный бачок охлаждающей жидкости, отсоединяем топливопровод и пары бензина от бака
    Снимаем горло, адсорбер
  4. Отсоедините жгут, идущий от блока управления двигателем к самому мотору, и вытащите этот жгут из туннеля, т.е полностью освободите его. Также отсоединяем все силовые (масса двигателя, силовой кабель стартера) и контрольные кабели (разъем АКПП DSG-6, датчик давления на впуске от интеркулера до дроссельной заслонки и т.д.) в районе левой фары (показано желтой стрелкой).
    Отсоедините провода
    Отсоедините провода
  5. Снимаем воздушный шланг, идущий от турбины к интеркулеру, приводной ремень навесного оборудования, снимаем компрессор кондиционера (3 болта с головкой 13 мм.)
    Ремень безопасности
  6. Сверху двигателя Октавия отсоединяем патрубки охлаждающей жидкости, идущие к радиатору охлаждения и патрубки, идущие к радиатору внутреннего отопителя, сначала сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Отсоедините трос автоматического переключения передач. Выше были выполнены работы по отключению и отключению двигателя от кузова.
    Отсоединить шланги, трос АКПП
  7. Снизу силового агрегата необходимо открутить нижнюю опору КПП; отсоединить разъем датчика температуры и уровня масла; валы трансмиссионные; выхлопная труба прямо от турбокомпрессора, а также опора выхлопной трубы от подрамника.
    Откручиваем Октавию снизу
  8. Блок управления остался висеть только на подушках (двигатель и КПП), цепляем цепью за технологические проушины и, закатав гидрокран, поднимаем блок управления.
    Заведи двигатель
    Заведи двигатель
  9. По мере поднятия силового агрегата откручиваем подушку двигателя 1,8 ци и коробку передач. Поднимаем весь силовой агрегат, ничего не задев.
    Снятие двигателя
    Снимаем двигатель Skoda A5
  10. Снимаем патрубки системы охлаждения, это сделано для удобства снятия коробки передач. Перед отсоединением коробки передач от блока управления снимите фланец правого привода и отсоедините коробку передач (фланец закреплен через корпус шестигранником на 6 мм).
    Отсоедините шланги
  11. Снимаем двухмассовый маховик, металлическую пластину коробки передач (между двигателем и коробкой передач), задний сальник коленвала. Чтобы вытащить октавию, заново собираем карданные валы в ступицы и затягиваем (если этого не сделать, ступичный подшипник придет в негодность) привязываем блок к тросам, устанавливаем аккумуляторную площадку и сам аккумулятор.
    Они летают
    Разборка двухмассового маховика
    Гид
    Ремонт двигателя
  12. Ремонтируем и устанавливаем мотор на ротатор.
    От двигателя к ротатору
  13. Снимите кронштейн двигателя, снимите масляный щуп, снимите электромагнитный клапан, снимите верхнюю крышку привода ГРМ, снимите шкив коленчатого вала, снимите нижнюю крышку привода ГРМ, снимите опорный кронштейн распределительного вала, снимите натяжитель цепи привода ГРМ, снимите амортизаторы цепи, снимаем цепь привода ГРМ.
    Давайте разберемся со временем
  14. Отсоедините патрубки маслоотделителя, снимите маслоотделитель. Снимаем масляный фильтр, отсоединяем разъем, идущий к топливным форсункам, разъем к дроссельному узлу, датчик давления на впуске, датчик давления топлива в рейке и т.д. Выкрутите болты крепления впускного коллектора и опорный кронштейн коллектора и, раскачивая, снимите впускной коллектор с направляющих.
    Снятие коллектора
    Снятие коллектора
  15. Откручиваем банджо-болты патрубков маслопровода турбины и патрубков охлаждения турбины. Откручиваем 5 гаек с головкой 12мм, фиксируем выпускной коллектор и медным молотком ударяем снизу вверх по выпускному коллектору, чтобы снять его. Снимите выпускной коллектор.
    Снятие впускного коллектора
  16. Откручиваем 2 болта крепления ТНВД и снимаем его, затем откручиваем 3 болта крепления вакуумного насоса и снимаем насос. Откручиваем болты мелками распредвала по направлению от краев к центру. Снимаем мелок распредвала и снимаем распредвалы.
    Снятие распредвалов
  17. Отверните болты крепления ГБЦ (ГБЦ) с краев по центру и снимите ГБЦ с блока цилиндров.
    Удаление головы
  18. На фото видно, что сам цилиндр еще сохранил заводскую шлифовку.
    Горячий цилиндр
  19. Поворачиваем блок цилиндров и снимаем масляный поддон.
    Снимите поддон
  20. Снимаем пластиковый масляный дефлектор, он фиксируется тремя болтами TORX 30.
    Снятие масляного дефлектора
  21. Снимаем масляный насос. Снимаем второй масляный поддон.
    Удаление второго поддона
  22. Откручиваем шатуны и снимаем поршень с блока цилиндров. Откручиваем вилку и снимаем коленвал с блока цилиндров.
    Откручиваем шатуны
    Снятие поршня
  23. Блок цилиндров будет расточен до 83,01 мм. Ø цилиндра: 82,51 мм (номинальный размер). Был небольшой эллипс, который проехал чуть более 200 000 км.
  24. Сушим ГБЦ. Надо подписать впускные и выпускные клапаны. В нашем случае выпускные клапаны не подписывались, так как мы отдаем их на обработку седел и фаски клапанов, замену направляющих.
    Мы сушим
    Удаление клапана
  25. Смываем масло с блока цилиндров и ГБЦ для транспортировки.
    Смыть масло
    Смыть масло
  26. Отличие после чистки впускного клапана.
    Отличие после очистки клапана
  27. После обработки блока и головы приступаем к сборке. Ремонтируем блок цилиндров и устанавливаем на токарь.
    Списываем двигатель после скуки
    Блокировка на самосвале
  28. Устанавливаем масляные форсунки новой ревизии (06J 103 154 AA). Не рекомендую устанавливать старые и затягивать их моментом 27 Нм.
    Новые масляные форсунки
  29. Установка новых корневых подушек.
    Новые корневые подушечки
    Новые корневые подушечки
  30. Наносим смазку для сборки мотора на трущихся поверхностях.
    Нанесите смазку
    Смазка на трущихся поверхностях
  31. Установите коленчатый вал.
    Установите коленчатый вал
    Установите коленчатый вал
  32. Устанавливаем вилку коленчатого вала и затягиваем их после смазки болтов маслом, моментом 65 Нм при повороте на 90 °. Смажьте боковые болты вилки и затяните их моментом 20 Н · м с поворотом на 90°.
    Надеваем кокетку
    Надеваем кокетку
  33. Устанавливаем новые поршни в блок цилиндров, предварительно смазав маслом стенки цилиндров. Обязательно соблюдайте направленность положения поршня.
    Новые поршни и поршневые кольца
    Новые поршни и поршневые кольца
    Поршень
    Собираем двигатель
  34. Шейки шатунов после смазки маслом затягиваем крутящим моментом 30 Нм с поворотом на 90° .
    Шатуны
  35. Установите второй поддон и затяните с моментом 15 Нм с поворотом на 90 ° в указанной последовательности. Устанавливаем масляный насос, предварительно проверив пластмассовые направляющие и затягивая крепежные болты моментом 9 Нм. Устанавливаем пластмассовый маслозащитный кожух, предварительно заменив клапан вентиляции картера и уплотнительное кольцо. Затяните крепежные болты с моментом 9 Н. Установите поддон картера и затяните крепежные болты с моментом 8 Нм с поворотом на 45 ° в следующей последовательности.
    Установите поддон
    Порядок затяжки
    Масляный дефлектор
    Поддон
    Процесс установки
  36. Поворачиваем блок цилиндров.
    Переверните блок цилиндров
  37. Установить датчик детонации -G61- и затянуть с моментом 20 Нм. Установить насос охлаждающей жидкости и затянуть с моментом 9 Нм, установить приводной ремень насоса охлаждающей жидкости, затем крышку приводного ремня. Установите маслоотделитель и затяните с моментом 9 Нм в указанном порядке.
    Снимаем моторные агрегаты
    Порядок и моменты
  38. Шлифуем клапан. Впускные клапаны находятся строго в той последовательности, в которой они были, выпускные клапаны после притирки соблюдают последовательность клапана в гнездах ГБЦ.
    Починим вентиль
  39. После притирки клапанов просушите их.
    Сушка
    Сушка
  40. Установка новой прокладки головки блока цилиндров.
    Новая прокладка головки блока цилиндров
    Схема
    Головку блока цилиндров на рейках и начинаем удлинять болты крепления ГБЦ, предварительно смазанные маслом, в следующей последовательности:
    1. Затяните предварительным ключом с крутящим моментом, откалиброванным до 40 Нм.
    2. Поверните еще на 90 ° с помощью гаечного ключа°.
    3. С помощью аппаратного ключа поверните еще на 90°.
    4. Болты — стрелки — необходимо предварительно затянуть с моментом 8 Нм.
    5. Болты — стрелки — необходимо повернуть еще на 90 ° с помощью шестигранного ключа на°.
    Установить головку блока цилиндров
    Моменты усилия
  41. Смажьте постели распределительных валов монтажной смазкой и установите распредвалы.
    Распредвалы
  42. Нанесите анаэробный герметик на основание распределительного вала и установите его на головку блока цилиндров. Затяните пастельные болты распределительного вала моментом 8 Нм с поворотом на 90 ° в указанном порядке.
    Анаэробный герметик
    Собираем двигатель Шкода
    Собираем двигатель Шкода
    Моменты усилия
  43. Устанавливаем цепи балансирных валов, амортизаторы, натяжители. Затяните направляющие болты моментом 20 Н · м. Затяните натяжитель до 65 Н · м. Установите цепь привода ГРМ, амортизаторы, натяжитель. Затяните направляющие болты моментом 20 Нм. Затяните болты натяжителя цепи привода ГРМ с моментом 9 Нм. Установите цепь масляного насоса, затяните натяжитель цепи до 9 Нм.
    Время установки
    Метки сетки
    Ярлык
    Таблички балансировочного вала
    Моменты затяжки
  44. Установите опорный кронштейн распределительного вала и затяните крепежные болты с моментом 9 Н · м. Затяните болт выпускного вала с моментом 8 Н · м с поворотом на 90 °. Клапан фазорегулятора затягивается с моментом 35 Нм, клапан фазорегулятора имеет левую (реверс.
    Кронштейн опоры распределительных валов
    Кронштейн опоры распределительных валов
  45. Установите нижнюю крышку ГРМ и затяните крепежные болты с моментом 9 Нм в указанном порядке. Установите верхнюю крышку ГРМ и затяните монтажные болты с моментом 9 Нм.106 Установите управляющий электромагнитный клапан и масляный щуп и затяните монтажные болты с моментом 9 Нм. Установите шкив коленчатого вала и затяните монтажный болт с моментом 150 Нм с поворотом на 90°.
    Закрепим моменты в ELSA
  46. Установите маслоотделитель и затяните крепежные болты с моментом 11 Нм в указанном порядке.
    Установка маслоотделителя
    Эльза
  47. Установите выпускной коллектор с турбонаддувом и затяните стопорные гайки со следующим крутящим моментом:
    1. Гайки необходимо затянуть с моментом 5 Нм.
    2. Гайки необходимо затянуть с моментом 12 Нм.
    3. Гайки необходимо затянуть с моментом 16 Нм.
    4. Гайки необходимо затянуть с моментом 25 Нм.
    Коллекторная установка
    Моменты
  48. Установите вакуумный насос и затяните крепежные болты моментом 9 Нм. Затем устанавливаем толкатель ТНВД и сам ТНВД и затягиваем крепежные болты моментом 10 Нм.
    Вакуумный насос
  49. Установите впускной коллектор и затяните крепежные болты с предварительным крутящим моментом 3 Нм, затем с окончательным крутящим моментом 9 Нм от центра к краям. Подключаем разъем управления топливной форсункой, датчик положения распредвала, датчик давления топлива и т.д.
    Вернуть коллекционеру
  50. Установите новый задний сальник коленвала и затяните крепежные болты с моментом 9 Нм в указанном порядке. Установите металлическую пластину переключателя (между двигателем и переключателем). Установите маховик и затяните крепежные болты с моментом 60 Нм с поворотом на 90 °. Меняем игольчатый подшипник первичного вала КПП, вдавливаем на глубину 2 мм. Установите коробку передач DSG-6 и затяните болты крепления следующим моментом: — болт M12 затяните с моментом 80 Нм; — Болт M10 затягивается моментом 40 Нм. Установить стартер и затянуть крепежные болты с моментом 40 Нм.
    Порядок и моменты усталости
    Глубина опоры иглы
    Моменты усилия
  51. Устанавливаем патрубки системы охлаждения, дополнительный насос охлаждающей жидкости. Заменяем уплотнительные кольца на всех быстроразъемных соединениях.
    Трубы хладагента
  52. Устанавливаем силовой агрегат в машину и крепим к подушкам. Генератор после установки двигателя Шкода, т.к при снятии мешал. Затяните болты силового агрегата моментом 60 Нм с поворотом на 90°.
    Двигатель в Skoda
    Двигатель в Skoda
    Сборка
  53. Подключаем все разъемы, кабели, трубы в обратном порядке. Устанавливаем карданные валы, нижнюю обойму КПП. Долить моторное масло, охлаждающую жидкость. При выкрученных свечах зажигания крутим двигатель, 2-3 подхода по 8-10 сек. Это делается для заполнения маслопровода и удаления воздуха из топливной системы.
    Подготовьтесь к запуску
    Собранный двигатель
  54. Запускаем отремонтированный двигатель. Вначале обязательно следите за уровнем технических жидкостей. Первые 2000 км в щадящем режиме, без перегрузок.

Список запчастей использованый  для ремонта двигателя

Имя OEM номер Кол-во
Антифриз концентрат 1.5л G 013 A8J M1 2
Болт вакуумного насоса № 107 394 01 3
Болт крепления второго поддона № 910 488 02 12
Болт крепления второго поддона № 910 506 01 2
Болт коленчатого вала № 911 189 02 10
Болт крышки шатуна WHT 001 319 восемь
Болт крепления маслоотделителя № 101 961 03 девять
Болт маховика № 906 650 01 восемь
Пастельный болт распредвала № 105 540 05 22
Болт коленчатого вала WHT 0017 60 один
Болты ГБЦ 06D 103 385 D 10
Болты передней крышки № 910 967 02 пятнадцать
Паллетные болты № 910 967 02 21 год
Винт с внутренним шестигранником № 911 037 01 один
Дистиллированная вода, 5л LN 5003 один
Герметик D 174 003 M2 один
Герметик D154 103 LA1 один
Сальник коленвала задний 06H 103 171 F один
Игольчатый подшипник 06B 105 313 ​​D один
Картерный клапан 06H 103 156 один
Уплотнительное кольцо 06H 103483 D один
Набор пластин K / B KOLBENSCHMIDT 77 907 600 один
Комплект шатунных подшипников 06H 105 701 E GLB 4
Уплотнения штока клапана 036 109 675 А шестнадцать
Сопло подачи масла 06J 103 154 AA 4
Медная гайка М10 № 102 861 08 4
Медная гайка М8 № 908 946 01 5
Масло моторное, 5л ENI5W30ISINT5 один
Натяжитель 06 К 109 467 К один
Натяжитель приводного ремня 06J 903 133 D один
Балансировочные валы натяжителя цепи 06H 109 467 AE один
Сальник коленвала передний 06H 103085 B один
Демпфирующая планка (вверху) 06H 109 469 N один
Демпферная штанга (слева) 06H 109 509 Q один
Демпфирующая штанга верхняя BV 06H 109 469 AQ один
Левая демпфирующая штанга BV 06H 109 509 P один
Правый амортизатор BV 06H 109 469 AH один
Поршень KOLBENSCHMIDT в сборе 40 759 620 4
Ремень безопасности 06J 260 849 D один
Уплотнение вакуумного насоса 06H 103 121 Дж один
Прокладка крышки привода ГРМ 06H 103 483 C один
Прокладка впускного коллектора 06F 129 717 D один
Прокладка клапана картера 06J 103 147 один
Кронштейны сальника 06J 115 441 A один
Сальник патрубка турбины 06F 145 757 литров 2
Прокладка маслоотделителя 06Ч 103517 ДЕНЬ один
Уплотнение насоса охлаждающей жидкости 06J 121 119 один
Установка дождя 1K0 253 115 AB один
Прокладка магнитного клапана БЕЛЫЙ 007 212 B один
Прокладка головки блока цилиндров 06H 103 383 AF один
Ремень насоса охлаждающей жидкости 06H 121 605 E один
Ремкомплект топливной форсунки 06J 998 907 D 4
Присоединительный фланец 06H 121 131 C один
Уплотнительное кольцо № 0138514 2
Кольцо уплотнительное на трубке в насосе охлаждающей жидкости WHT 006 407 один
Кольцо уплотнительное для турбинных труб № 0138149 4
Уплотнительное кольцо сливной пробки № 013 815 7 один
Фланец уплотнительного кольца для насоса охлаждающей жидкости 4E0 121 666 2
Уплотнительное кольцо фланца радиатора № 907 653 01 2
Упорный подшипник WHT 000 033 B 2
Амортизатор цепи привода ГРМ (правый) 06H 109 469 M один
Масляный фильтр 06J 115 403 Q один
Цепные балансировочные валы 06H 109 158 N один
Цепь клапана 06K 109 158 BE один

Обзор неисправностей и способов их ремонта

В целом BFQ — это маломощные, но очень надежные двигатели. При правильном обслуживании у владельцев редко возникают проблемы с двигателем.

Список неисправностей представлен ниже:

  • Масляный жор с большим пробегом. Большой расход появляется при пробегах более 200 тысяч километров. Чаще всего все исправляется заменой сальников клапанов. Если эта процедура не помогает, кольца мотора заблокированы, никакое коксоудаление не поможет. Желательно провести капитальный ремонт этого двигателя, хотя бы с заменой поршневых колец. Во избежание образования кокса рекомендуется доливать масло с высокими моющими свойствами, а также соблюдать интервалы замены масла.
  • Сильная вибрация на холостом ходу. В этом случае поможет только прошивка электронного блока управления, необходимо увеличить обороты холостого хода. Кроме того, причиной может быть утечка воздуха, которую легко найти и отремонтировать.
  • Проблемы с контактом дроссельной заслонки. Во время диагностики может появиться сообщение о некорректном сигнале датчиков дроссельной заслонки. Лечение проблемы — замена проводов и контактов пульта ДУ.
  • Окисление высоковольтных контактов модуля зажигания. В целом это не мешает работе двигателя, но рекомендуется очистить контактный узел зубной щеткой и уксусом, затем нейтрализовать уксус щелочью и тщательно сбрызнуть WD 40.
  • Плохой запуск после непродолжительного пребывания. Эта проблема возникает из-за негерметичных топливных форсунок. Решить проблему довольно просто — необходимо диагностировать состояние форсунок и заменить неисправные.
  • Произошла ошибка p0171. Эта неисправность связана с обедненной смесью. Чаще всего бедная смесь возникает из-за утечки воздуха. Чтобы устранить проблему, необходимо отремонтировать впускную систему, выявить неисправное соединение и устранить неисправность. В большинстве случаев причиной всего является патрубок картерного газа, он выпадает из впускного патрубка.
  • Потеря компрессии в цилиндрах. В основном пропадает давление в 3-м и 4-м цилиндрах, это легко объясняется — они наиболее термически нагружены.

Головка блока цилиндров перегрета
Головка блока цилиндров боится перегрева, а гидроподъемники требуют интервалов замены масла.

Электронная индуктивность не подходит
Электронный дроссель часто доставляет своим владельцам проблемы.

Варианты тюнинга BFQ

Эти двигатели созданы для спокойной городской езды и не имеют спортивного характера. Однако 8-клапанный двигатель можно наполнить спортивным духом двумя способами.

Для «атмосферного» тюнинга вам понадобятся:

  • просверлить и отшлифовать каналы головки для улучшения обдува;
  • установить негабаритные клапана и «плохой» распредвал, например «Дбилас Динамик» с фазой 270/280;
  • фрезеровка ГБЦ для увеличения степени сжатия;
  • установить нестандартный впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки большего размера или реализовать впуск с 4-мя бабочками;
  • собрать прямоточную вытяжную систему;
  • правильно настроить ЭБУ на собранную конфигурацию.

Такой наддув позволит получить от двигателя порядка 140 лошадиных сил. Следует понимать, что 8-клапанная ГБЦ не раскроет весь потенциал силовой установки.

Турбо-тюнинг встречается чаще. Для сборки турбо-БФК вам понадобятся:

  • просверлить и отшлифовать каналы головки для улучшения обдува;
  • снизить степень сжатия за счет установки толстой прокладки ГБЦ, также есть возможность установить специальные поршни для низкой степени сжатия;
  • подобрать турбину или компрессор под размер двигателя;
  • полностью поменять топливную систему — найти более производительные форсунки и бензонасос;
  • закрепить турбину на выпускном коллекторе и произвести выхлоп на патрубке 63;
  • осуществлять смазку и охлаждение компрессора;
  • устроить под капотом трубы, интеркулеры и блюз;
  • установить новый ЭБУ, например «Январь»;
  • тюнинговать двигатель.

Турбина будет обеспечивать агрегат мощностью до 100 лошадиных сил в зависимости от давления наддува. Такой тюнинг сильно ударит по ресурсу двигателя.

Неисправности моторов BCA

Неисправности трансмиссии часто являются ошибкой водителя, и их следует избегать. Даже небольшое увеличение расхода масла может потребовать диагностики и замены сальников клапанов. При длительной эксплуатации нельзя не отрегулировать клапаны, что убережет двигатель от более серьезных поломок. Среди слабых мест такого двигателя можно отметить только маслоприемник, но его своевременная чистка особых проблем не вызывает.

При бережном отношении к автомобилю можно добиться пробега не менее 400 тысяч км, но такие показатели требуют выполнения всех рекомендаций по обслуживанию. Водитель должен обращать внимание на любые изменения в работе двигателя. Подобные меры не требуют специальных знаний или необходимости частичной разборки автомобиля и помогут сохранить его хорошее состояние. Для панели управления BCA в продаже есть аксессуары, и вы легко можете купить все необходимое, от маховика до любой мелкой детали.

История Skoda Octavia 2

1996-2010 — модель первого поколения.

2004 год — презентация Октавии второго поколения. Изначально предлагался только в кузове седан. Модель предыдущего поколения осталась в производстве под названием Octavia Tour.

2005 г. — версия универсал, в том числе полноприводная.

2007 г. — внедорожная версия Scout и RS с турбодизелем.

2008 г. — рестайлинг: новые фары, новые бамперы, ряд новых деталей в интерьере, изменена панель приборов.

2010 г. — предстайлинговая версия второго поколения пришла на смену модели первого поколения и продавалась под тем же названием с приставкой Tour, эта версия предлагалась только с некоторыми двигателями.

2013 — смена поколений — Octavia III.

Модельный ряд автомобилей с мотором BCA

Бензиновые двигатели очень популярны и их производство не стоит на месте. Силовая установка Volkswagen BCA начала свою историю в 1996 году и стала очень популярной. Этот двигатель похож на такие серии, как: APE, AXP, AUA и многие другие, но именно двигатель BCA уже более 10 лет устанавливается на ряд моделей Volkswagen. К таким автомобилям можно отнести Golf, Bora, New Beetle и даже Skoda Octavia.

История двигателей BCA отражает целое поколение автомобилей, которые и сегодня можно встретить на дорогах. Такой силовой агрегат уже уступил место турбодвигателям, но по простоте и надежности он не уступает компьютерным системам управления.

Обзор двигателей Skoda

Характерные недостатки mpi

Наряду с положительными отзывами пользователи выражают множество недостатков двигателя, выявленных в процессе его эксплуатации.

Высокий расход моторного масла

Перерасход масла — обычное явление на CWVA. Ритейлеры считают это нормой перед тем, как выйти на рынок. Уходит до 200-400 мл на 1000 км, что много по сравнению с другими моделями.

не исключено, что высокий расход масла связан с используемой маркой Castrol 5w-30. Поэтому рекомендуется еженедельно проверять уровень масла.

Расход моторного масла

Проблема расхода моторного масла волнует многих автомобилистов.
Водородный двигатель для автомобиля, устройство, принцип работы, как сделать своими руками

Черный нагар в некоторых цилиндрах

Новый двигатель стабильно расходует до полулитра масла на 1000 км. Выявленное при осмотре потемнение на контактах свечей зажигания будет указывать на образование нагара масла в камерах сгорания.

Эта ситуация связана со смещением поршневых колец маслосъемника, которые пропускают масло в камеру сгорания. Дефект является производственным браком и подлежит бесплатному ремонту по гарантии.

Обзор двигателей Skoda

Подтекание масла в корпусе ремня ГРМ

Любые следы масла на ремне ГРМ вызваны утечками из уплотнений распределительного вала. Эта проблема встречается редко. Решается заменой сальников у дилера.

Неравномерный прогрев поршневой группы и цилиндров

В двигателях семейства EA211 выпускной коллектор и головка блока цилиндров объединены как единое целое. Эта коническая форма разработана для турбированного двигателя TSI с целью увеличения скорости впуска. Но на безнаддувных двигателях CWVA / CWVB выхлопные газы взрываются в соседних цилиндрах, создавая тепловой дисбаланс.

Неравномерный нагрев двигателя MPI

Неравномерный нагрев ствола цилиндра приводит к его деформации.

Плохая продувка и наполнение цилиндров

Если турбина находится в TSI, катализатор находится в аспирате. Это вызывает обратный поток газа, который препятствует хорошему потоку воздуха в цилиндры. В результате двигатель получает примеси из выхлопных газов, что приводит к неравномерному сгоранию и вибрациям.

Сложность конструкции помпы с двумя термостатами

На пробеге более 200 тыс. Км возможен износ пластикового насоса. 2 термостат состоит из биметаллической пластины, которая нагревается. В результате происходят изменения прогиба и протекания теплоносителя по большому контуру.

Обзор двигателей Skoda

Срок службы такой конструкции 8-10 лет при среднегодовом пробеге 20 тыс. Км. Насос моноблочный и в случае поломки какой-либо части его необходимо полностью заменить.

Течь антифриза

Появление красного антифриза связано с нарушением герметичности прокладки между помпой и термостатами. На заводе наличие прокладки проверяется вырезом, так как она блестящая.

В это окно может попасть масло или другие жидкости. Набухает материал прокладки. В этот момент начинает капать антифриз.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе

Когда уровень масла падает, вы слышите стук толкателей гидросистемы. После заполнения до максимума пропадает.

Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском

Этот двигатель от Volkswagen считается очень надежным, он давно используется в автомобилях компании VW. Он подходит для моделей Skoda малого и среднего размера. В частности, он присутствует в двух поколениях Fabia, а также в первых двух Octavia. Он не использовался в 8-клапанной версии, и его не следует путать с «родным» чешским дизайном, использовавшимся в первом поколении Fabia и Octavia. Он имел объем 1397 кубических сантиметров и не был особенно прочным.

Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И вначале были некоторые проблемы. Прежде всего, на 75-сильном агрегате, потребляющем слишком много масла. Случаи замерзания воды наблюдались и зимой.

Лучшими вариантами в этой линейке являются 16-клапанные версии объемом 80, 86 и 101 литр вместе с. Выпускаются они с 2006 года. Второй из них — лучший для Fabia.

Мы не рекомендуем двигатель мощностью 75 л.с вместе с.

Масло в двигателях 1.4 16V необходимо менять каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы) по заявлению производителя не более 90 тыс. Км.

Двигатель 1.9 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Fabia II

Второе поколение Fabia оснащалось только 105-сильным вариантом (BLS и BSW). Максимальная скорость Fabia с этим двигателем составляет 190 км / ч, разгон до 100 км / ч — 10,8 секунды, расход топлива — 5,1 л / 100 км.

Skoda Superb I

В первом поколении Superb используется двигатель 1.9 в различных вариантах мощности: 101, 105, 115 л.с., в 130-форте high-end комплектации: максимальная скорость — 205 км / ч, разгон до 100 км / ч занимает 10,4 секунд и расход топлива — 5,7 л / 100 км.

Комплектации

В Европе A5 предлагался в 5 комплектациях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance и Laurin & Klement. В последних двух спецификациях можно найти практически «все»: у Laurin & Klement также есть кожаная обивка. Оснащение более бедных версий сложно спрогнозировать заранее. Многие экземпляры были дополнены набором оборудования за дополнительную плату. Классический пример — кондиционер версии Classic. Другими наиболее распространенными элементами модернизации являются аудиосистема с CD и MP3-плеером, навигационная система, противотуманные фары и люк на крыше.

Особенности и характеристика

Производитель поставляет двигатель торговой марки AGN 1.8 на полностью собранный автозавод в Чехии, в отличие от других вариантов этой серии, например, двигатель AEE 1.6 поставляется в разобранном виде, где он уже укомплектован необходимыми частями своего собственного производства и устанавливается на автомобили, а двигатель AGR 1.9 TDI поставляется в целом или в разобранном виде.

Двигатель этой серии доступен в базовой комплектации и в версии с кондиционером, механикой CZM и автоматом DLR. Для каждого из них используется индивидуальное крепление и тип ремня двигателя.

Агрегат AGN представляет собой 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 20 клапанами и водяным охлаждением, а также распределенный впрыск бензина MP1 во впускной коллектор, 2 OHC. Впускной и выпускной каналы из алюминия в головке блока цилиндров расположены напротив друг друга. Блок цилиндров состоит из формованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхнего картера и 5 подшипников коленчатого вала. Основные крышки из чугуна не могут заменять друг друга и собираются вместе с блоком цилиндров. Подшипники имеют одинаковые чугунные колпачки, но гильзы немного отличаются. Вкладыш третьего подшипника отличается от остальных осевым зазором коленчатого вала.

Установка двигателя предназначена для передней части автомобиля рядом с передней подвеской.

Самая высокая производительность этого 1,8-литрового двигателя объемом 1781 кубический сантиметр, он имеет 125 лошадиных сил / 92 кВт при 6000 об / мин. При крутящем моменте 170 Нм и 4200 об / мин диаметр цилиндра составляет 81 мм, а ход поршня — 86,4 мм. Поршневой узел на степень сжатия 10,3 и включает 5 шт. Коренных подшипников, компрессора нет. Камера сгорания имеет рабочий объем 43,23 кубических сантиметра при значении 70 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров.

Движение охлаждающей эмульсии осуществляется с помощью водонепроницаемого насоса с приводом от коленчатого вала и ремня ГРМ. Чтобы контролировать температуру технической жидкости для охлаждения при холодном двигателе, а также поддерживать комфортную рабочую температуру, в механизм охлаждения встроен термостат. Этот термостат механизма охлаждения двигателя открывается при температуре 87-102 градуса и давлении от 1,2 до 1,5 бар.

Для диагностики выхлопной системы обороты холостого хода двигателей АГН со ступенчатым приводом составляют 700-900 об / мин. Для поддержания приемлемого состава топлива и воздуха и измерения состава выхлопных газов установлен кислородный датчик с постепенным изменением сигнала. Модуль, свечи зажигания и кабели зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания двигателя, который в дальнейшем не регулируется и не обслуживается.

Двигатель с впрыском, с передним приводом и 5-ступенчатой ​​механикой, управляется электронной системой MOTRONIC MZ.8.2 производства BOSCH. На основе данных лямбда-зонда система рассчитывает время открытия клапанов впрыска, благоприятное для комбинации топлива и воздуха, которое, конечно, не рассчитывается при ручной настройке. Керамический катализатор выхлопных газов состоит из трех металлов: палладия, родия и платины. Вверху газораспределительной системы расположены два распределительных вала, сразу над блоком цилиндров, что увеличивает мощность агрегата, равномерно распределяет нагрузку, снижает расход бензина и шум двигателя. С установленными гидрокомпенсаторами снижается шум двигателя, нет необходимости регулировать клапаны. Ремень ГРМ может погнуть клапан при его обрыве, поэтому его рекомендуется заменять каждые 60 000 километров пробега.

Плотное сгорание смеси обеспечивает чуткое расположение камеры сгорания, состоящей из 3 впускных и 2 выпускных клапанов. Топливный электрический насос, дроссельная заслонка, фильтр тонкой очистки ГСМ, форсунки и воздушный фильтр, регулятор давления топлива и его трансмиссия образуют заправочный механизм двигателя.

Стабильная частота вращения холостого хода достигается с помощью дроссельной заслонки, использующей автоматическое управление и коррекцию данных для продвижения механизма зажигания.

Современный и надежный механизм вентиляции топливного бака не взаимодействует с воздухом и создает комфортный уровень работы двигателя на различных его режимах.

Параметры регулятора давления топлива вводятся при первой сборке и в дальнейшем остаются неизменными. В связи с этим он поддерживает точно такое же давление во всасывающей трубе.

Датчик дроссельной заслонки, который управляет дроссельной заслонкой холостого хода, координируется электромагнитным клапаном холостого хода. В случае неисправности регулировка или замена производится только в сервисном центре производителя.

Производитель Volkswagen рекомендует использовать бензин АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-40 TOTAL и Shell helix ultra, Addinol Super, BP Visco, тормозная жидкость DOT 4 и охлаждающая жидкость G 12 Plus обеспечат бесперебойную работу двигателя.

Средний расход бензина на 100 километров составит от 7,8 до 9,3 литра, моторного масла с фильтром 3,5 литра, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литра. Рекомендуется менять моторное масло каждые 15000 километров пробега, а одноразовый фильтр менять не реже одного раза в год, но одновременно с заменой масла. С помощью постоянной циркуляции с полной фильтрацией масла двигатель смазывается комбинированным типом и управляется бароскопом. При повышенной работе двигателя заменяют моторное масло и фильтр по показаниям техосмотра. Тормозную жидкость необходимо менять через два года. В зависимости от типа трансмиссии производитель рекомендует использовать механическое масло SAE 75W-90 для автоматической трансмиссии G 052.

Код Vin двигателя виден на пересечении двигателя и коробки передач.

Двигатель AGN устанавливается на автомобили Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf, Seat Leon, Seat Toledo.

Двигатель AGN

Ограниченная серия

Лимитированная серия или собранный вручную роскошный двигатель L&K, установленный на Octavia 1.8 turbo. Двигатель обладает довольно высокими мощностными характеристиками. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает 180 лошадиных сил. Основное отличие от других в том, что это ограниченная серия и устанавливается на автомобили премиум-класса Skoda Octavia. На данный момент эта линия считается одной из самых лучших и надежных, но цена завышена.

Источники
  • https://wikers.ru/engines/skoda
  • https://AutoTopik.ru/dvigatel/dvigatel-mpi-modifikaci-pljusy-i-minusy.html
  • https://mehnic.ru/skoda/remont-dvigatelya-shkoda-oktaviya-a5
  • https://AvtoKart.ru/tehservis/motor-bfq.html
  • https://SokolYar.ru/koreya/bca-motor.html
  • https://vvm-auto.ru/skoda/507-skoda-octavia-ii-2004-2013
  • https://1gai.ru/publ/522793-s-kakimi-dvigateljami-ne-strashno-pokupat-avtomobili-skoda.html
  • https://skodasite.ru/engines/agn
  • https://octaviaworld.ru/%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru