Багажник Skoda Octavia, ремонт замка

Как отремонтировать замок багажника? Система запирания Skoda Octavia в крышке багажника совмещена с самим личинкой замка, который приводится в действие рукояткой отпирания. Замок a7 Tour открывается ручкой запирания задней двери или центральным замком автомобиля, электронный механизм которого активируется вместо ключа. Износ механизма крышки багажника Skoda не позволяет полностью нажать концевой выключатель, что затрудняет открытие багажника а7 Tour.Для устранения такой проблемы необходимо будет снять механизм разблокировки с двери, отремонтировать его или полностью заменить на новый.

Для устранения неисправности необходимо снять блокировку a7 Tour. В первую очередь проверяются контакты, окисление которых громко заявляет о необходимости установки нового механизма. Если с контактами все в порядке, обратите особое внимание на состояние концевого выключателя. Чтобы попасть туда, вам придется полностью разобрать замок Skoda Octavia.

Skoda Octavia с рейлингами

 

Снимаем облицовку

Необходимость снятия крышки багажного отделения a7 Tour может возникнуть в различных ситуациях. Однако очень часто обшивка крышки багажника снимается при фиксации света или замене задних фонарей Skoda Octavia. Прежде всего, правое заднее сиденье складывается вперед, прежде чем снимать обивку. Слегка нажимая на «кнопки», снимите обшивку пола и резиновый коврик. Затем откручиваются саморезы, и после откручивания четырех заглушек снимается коврик и обшивка порога багажника.

Болт, расположенный под ручкой задней двери автомобиля, необходимо открутить. Теперь аккуратно, начиная с замка, с помощью любого пластикового инструмента снимается верхний кожух. Вы можете использовать отвертку, чтобы отсоединить обшивку от замка багажника Skoda a7. Монтаж кожуха производится в обратной последовательности.

Читайте также:  Разбираемся с EPC ошибкой на Шкода Октавия

Кнопка замка багажника (Сарай) ПОЧИНИЛ. Отчет внутри.

Оптимизируем пространство

Перегородки, перегородки и полки достаточно приятны, чтобы держать предметы, перевозимые a7 Tour, в абсолютном порядке.

Автомобильные аксессуары

Сетки делятся по функциональному назначению, а также по месту и, соответственно, по способу крепления. Они есть:

  • вертикальный — прижимание предметов к задней двери или по бокам автомобиля, исключающее непроизвольное движение, способствующее рациональному использованию пространства багажника;
  • универсальный — компактный по размеру, крепится в любом удобном месте на крючки или липучки.
  • горизонтальный — надежное крепление перевозимого груза даже на сложных участках, прижимание его к полу багажника;

Закрепить сетку в грузовом отсеке Skoda Octavia можно с помощью стандартных кронштейнов, предоставленных разработчиками Skoda, или специально просверленных отверстий. Учитывая, что изделия оснащены крепежными крючками, их можно прикрепить к имеющимся выступам или технологическим отверстиям. Крепеж, поставляемый с аксессуарами, прикручивается непосредственно к боковым стенкам или полу грузового отсека Skoda Octavia a7 с помощью усиленных саморезов по металлу. Это можно сделать дрелью, оснащенной специальной насадкой, или обычной отверткой.

Разделительные элементы в багажнике

Из-за отсутствия перегородок на a7 Tour неудобно носить маленькие сумки, которые болтаются, дребезжат и катятся. Чтобы избежать подобных проблем, в грузовом отсеке устанавливают перегородку или двери-перегородки. Все это можно сделать самостоятельно, используя листы МДФ 8 мм необходимого размера.

Делается довольно простая конструкция, состоящая из стены, пола и угловых держателей. Размеры определяются той частью багажника, отсек которой нужен.

Перегородка предназначена как для любителей комфорта, так и для любителей громкой музыки для крепления мощных сабвуферов. В этом случае в созданной конструкции, в которую устанавливается устройство, проделываются отверстия необходимого размера. Учитывая, что производители выпускают сабвуферы, оснащенные специальными накладками, их достаточно прикрутить или прибить к подготовленной конструкции. Проводка, которая идет к устройству, надежно скрыта под полом перегородки.

Шкода октавия салон багажник

 

Полки

Эта деталь устанавливается в багажник a7 Tour людьми, которых не устраивает качество обустройства грузового отсека Skoda Octavia. Полки позволяют создать единый предмет мебели, разделенный на функциональные отсеки. Чтобы сделать такую ​​полку, сначала нужно соорудить каркас необходимого размера, к которому будут крепиться все элементы. Чтобы предметы не падали с полки по всей ее длине, можно соорудить стену.

Имеющиеся отверстия в корпусе Skoda a7 отлично подходят в качестве крепежа. Это сэкономит время и избавит от хлопот по созданию новых отверстий. Практически не изменяя полезный объем багажника, полки помогут:

  • организовать конкретное место для необходимых инструментов;
  • значительно улучшить внешний вид грузового отдела.
  • избавиться от шума катящихся вещей;

Это дополнение сможет удовлетворить практические нужды и нужды всех автолюбителей.

Фотоотчет Ремонт замка багажника на Шкода Октавия A5 ФЛ

Решил как-нибудь просканировать машину ВАГКОМ. Следовательно: неисправность замка двери багажного отделения.
Вроде все работает, потом сразу заметил, что свет в багажнике не горит.
Из схемы было видно, что в замке было два Микрика. Оба идут в блок 09. Один для уборки, другой для освещения багажника.
Перекинуть оба провода (через диод) на выключатель не получилось. Пока багажник не закроется полностью, автомобиль не подает сигнал на открытие замка, а если крышка багажника закрывается со щелчком, открыть ее уже невозможно. Только через салон.
Покупка нового замка за 60 долларов: жаба давит.
В общем поэтому решил заморочиться с разборкой «неразборного» замка багажника.
Я не буду вдаваться в подробности, как снять обшивку багажника и сам замок. По этому поводу Этка все разжевывает.
И вот он лежит на столе

Снимаю декоративную крышку и вижу, что она не складывается.

Ладно, я думаю, что это было, но это не так. Мои руки очень чешутся. В худшем случае придется покупать новый.
Короче просверливаю заклепки и с помощью хорошей отвертки открываю замок, чтобы центр можно было вытащить.

Так выглядит замок в центре. Чтобы понять, насколько маленькие микровыключатели, кладу спичку.

Весь механизм крепится на те же заклепки, которые я просверлил для разборки корпуса. Вот они в такой хитрой форме

Давно думали, как все поставить на место? Просто прикрутить не получится. Потому что сначала нужно собрать весь механизм на осях (заклепки сыграли свою роль), потом все укладывать в футляр и потом футляр со всеми потрохами стягивается в единое целое. Мысли несколько корявые на словах, но, думаю, суть ясна.
Короче нашел в гараже медную трубу идеального диаметра (вроде 8 мм), поставил на нее шайбы (внутреннее отверстие предварительно просверлил и подпилил). Потом пошел на рынок и стал искать что-нибудь, чтобы все это исправить. Это мог быть болт, но у болта и гайки слишком толстые колпачки. Можно, конечно, шлифовать, но тогда теряется прочность резьбового соединения. Решил, что подойдут только заклепки. На рынке искал алюминий, но подходящего диаметра и длины не нашлось. Но они были сделаны из стали. Вот они мне подходят идеально. Получилось вот так.

Поставил слева старую заклепку для сравнения.
Дело небольшое, собрать все это дело.
Вот что случилось.

Можно поставить на машину! Я был занят весь день. Подольше надо найти решение, ну и напильником подгонять трубы и шайбы.
Весь ремонт заключался в пайке контактов. Но оказалось, что результат стремится к нулю. Ошибка осталась как была. Света не было, и он никогда не появлялся. На следующий день снова снимаю блокировку. Если щелкнуть микровыключателем в руках, омметр покажет, что он работает. И установить на автомате не получается. Долго искал, в чем причина, но нашел. Оказывается, если слегка нажать на переключатель, течет ток с очень большим сопротивлением, а если нажать сильно, сопротивления нет. Поэтому он работал руками, а не в машине! Стало понятно, что на хороших условиях его надо заменить. Вот где найти такой маленький. Нет на рынке. Я не мог придумать ничего лучше, чем положить батист на нажимную пластину, чтобы увеличить ход переключателя. В общем, пока работает, дальше посмотрим. Может микрик найду, может замки подешевеют.

Коврики

Сегодня мало кто из водителей не использует резиновый или полиуретановый коврик в грузовом отсеке Skoda, защищающий обшивку багажника от загрязнения. В то же время коврик A5 Octavia идеально чистый и больше не представляет никаких проблем. Иметь такой ковер в машине выгодно, удобно и практично. Правда, не все знают, как правильно выбрать ковролин для той или иной модели автомобиля. Защитный коврик бывает универсальным и модельным. Первый вариант отлично подойдет для любой модификации автомобиля, коврик второй категории предназначен для использования в некоторых моделях. Материалом изготовления может служить не только пластик или резина, но также текстиль и металлопластик. Но независимо от того, из какого материала изготовлен коврик, это надежная защита багажника от грязи, воды и мусора.

Багажник Skoda Octavia

 

Skoda octavia замок багажника ремонт

Всем привет, вроде бы тут такой темы нет, поэтому решил опубликовать небольшой отчет по ремонту личинки замка багажника.
Может кому пригодится!

И так, открыв крышку багажника, снимаем декоративную пластиковую панель.
Вы можете увидеть сам механизм, пока он спрятан под белой крышкой, его нужно аккуратно снять.

После этого видим сам механизм


Отсоедините длинный тяговый рычаг (красная стрелка), отсоедините контакт (красный кружок), также открутите два болта на двигателе (обозначены зеленым), затем, повернув его вниз, можно отсоединить его от малой тяги (красная стрелка)
Откручиваем три болта самого механизма (желтые кружочки), кроме того, для удобства мы можем отсоединить контакт от самого замка (зеленая стрелка внизу)
Далее нужно немного сдвинуть сам механизм в сторону и вытащить его внутрь машины, затем немного вверх, потом вниз, снять последний разъем (зеленая стрелка вверх)


Вытаскиваем пружину 1 и колпачок 2, вся личинка свободна.
правда протянул не сразу, пришлось отверткой, там изнутри можно подмести саму личинку.

Разбор самой личинки несложный, прижимаем пластиковую шайбу, снимаем стопорное кольцо, снимаем пружину.
Не забывайте помнить, как поживает сама весна!

Вынимаем шайбу с ушками, при этом ключом поворачиваем всю личинку в определенном направлении, на этой шайбе есть выемка, которая должна совпадать с выемкой на головке.


Тем, у кого нет ключа или не поворачивается, залить ВДшкой, очень помогает!

После этого личинка должна выйти из цилиндра.


Вытаскиваем ключ, вытаскиваем буксиры, пружины, чистим, смазываем.
Соберите в обратном порядке.

Я надеюсь, что эти отношения облегчат кому-то жизнь.

Re: Ремонт личинки замка багажника

dan2 »Пн, 09 июл 2012, 18:27

Re: Ремонт личинки замка багажника

PLP »Сб, 04 мая 2013, 14:42

Спасибо, отличный репортаж!
Я хочу задать вопрос.

Пружина, шайба со снятыми ушками. Внутренние части свободно вращаются в цилиндре. В определенном положении, когда маленькие круглые отверстия на боковой поверхности цилиндра и видимой части внутренней части совпадают, эти внутренние элементы перемещаются на пару мм от цилиндра наружу — в том направлении, в котором вставлен ключ. Как снять внутренние детали с цилиндра?

Re: Ремонт личинки замка багажника

Обе передние я на днях снимал, это несложно. Хорошо получается после чистки. На что можно обратить внимание.

Личинка выпущена из торкса (кажется, 20) в отверстии в конце двери. В статье по ссылке написано 3-4 раунда Больше играл. В инструкции написано «до появления сопротивления». Так и было. Полностью открутить не получится — обшивку придется снимать, если она упадет в дверь. Вы должны повернуть его, потянув за дверную ручку. При откручивании сама ручка останется «открытой». Чтобы удалить личинку, вставьте ключ и поверните его в открытое положение — пока он остановится в личинке — вытащите ключ — личинка вылезет наружу целиком. В этом случае все стеклоподъемники могут быть опущены, при неисправности стеклоподъемников будьте осторожны. Если ключ не подходит — не поворачивается — личинку можно поддеть или вытащить отверткой за отверстие для ключа.

При разборке самой личинки, как правильно подметили, обратите внимание на установку пружины. Он меньше и уже задней личинки — сложнее установить. Обратите внимание на шайбу с ушками, где находится пружина: из-за чрезмерного усилия, приложенного утконосами, для меня она сломалась надвое.

Устанавливая личинку в дверь, следите за тем, чтобы шнурок был прикреплен к дверной ручке снаружи — он может выпасть из паза — просто вставьте его на место.

Re: Ремонт личинки замка багажника

Обе передние я на днях снимал, это несложно. Хорошо получается после чистки. На что можно обратить внимание.

Личинка выпущена из торкса (кажется, 20) в отверстии в конце двери. В статье по ссылке написано 3-4 раунда Больше играл. В инструкции написано «до появления сопротивления». Так и было. Полностью открутить не получится — обшивку придется снимать, если она упадет в дверь. Вы должны повернуть его, потянув за дверную ручку. При откручивании сама ручка останется «открытой». Чтобы удалить личинку, вставьте ключ и поверните его в открытое положение — пока он остановится в личинке — вытащите ключ — личинка вылезет наружу целиком. В этом случае все стеклоподъемники могут быть опущены, при неисправности стеклоподъемников будьте осторожны. Если ключ не подходит — не поворачивается — личинку можно поддеть или вытащить отверткой за отверстие для ключа.

При разборке самой личинки, как правильно подметили, обратите внимание на установку пружины. Он меньше и уже задней личинки — сложнее установить. Обратите внимание на шайбу с ушками, где находится пружина: из-за чрезмерного усилия, приложенного утконосами, для меня она сломалась надвое.
Устанавливая личинку в дверь, следите за тем, чтобы шнурок был прикреплен к дверной ручке снаружи — он может выпасть из паза — просто вставьте его на место.

Правильно, собрал без утконоса, просто отверткой, встряхнул!

Еще один важный момент, заранее заготовив старую донорскую личинку, в моей дверной личинке пружины на сухарях настолько закислены, что при вытаскивании растягивались, донор помог, а то замок можно открыть любой отверткой!

Приспособление для транспортировки громоздких грузов

Если вам необходимо перевезти тяжелые и громоздкие грузы, не будет лишней возможность установки багажника Octavia на крышу. Ведь багажное отделение, расположенное в задней части автомобиля, не всегда соответствует запросам пользователей Skoda a7, а установка багажника на крышу сегодня является актуальной темой.

Крепить багажник на крышу можно несколькими способами:

  1. В сточные канавы. Это самый простой способ установки на крышу a7 T. Однако он подходит только для версий, оборудованных желобами. Многие автомобили имеют розетки для облегчения сборки.
  2. Крепится к гладкой крыше с помощью:
  • розетки подходящего размера, поставляемые производителем, которые часто поставляются с a7 Tour и a5 Octavia и расположены под молдингами;
  • магниты и присоски, удобство которых вызывает многочисленные споры, так как при вибрации присоски теряют свои качества, а магниты царапают крышу Skoda Octavia;
  • крючки с мягким покрытием, прикрепленные к дверным проемам Skoda Octavia;
  • поручень или Т-образная система, что достаточно удобно и исключает повреждение крыши автомобиля.
Источники
  • https://otdelka-remont.ru/skoda-octavia-zamok-bagazhnika-remont/
  • https://soctavia.ru/repair/bagazhnik-na-kryshu-shkoda-oktaviya-a5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru