Замена радиатора печки Skoda Octavia

Самое редкое, что выходит из строя в системе охлаждения, — это радиатор. Причин, по которым он ломается, несколько, но, тем не менее, это иногда случается, и, как и любую другую деталь, ее нужно заменять, потому что без нее автомобиль не сможет двигаться. И еще одна причина замены сломанного радиатора — угроза двигателю, ведь если его вовремя не заменить, то это может стать причиной перегрева и выхода из строя первой ступени головки и основных деталей силового агрегата.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно поменять радиатор на автомобиле

Замена радиатора нагревателя

Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, давайте разберемся:

1. Снимаем бардачок, думаю такой проблемы не возникнет)
2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: спереди, где есть подключение, и в задней части ручника. Сначала снимаем заднюю часть, для этого снимаем пепельницу, под ней два болта, откручиваем их.

Читайте также:  Как поменять боковое зеркало заднего вида на Шкода Октавиа А5

Сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится в 4-х местах, два под пепельницей. Открутите и снимите, сдвинув назад.

3. Снимаем обшивку панели приборов: фиксируется 3-мя болтами, два над устройством и один за пластиной Октавиа. Открутил, выковал и снял отвертку.

4. Снимите крышку над педалями

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с предохранителями и посмотрите, как 2 болта крепления панели и блок защиты открутите их и вдавите предохранитель внутрь панели. Затем нужно отверткой снять выключатель фар. После снятия болт панели откроется,
Всего болтов 5. Снимаем, приступаем))

6 Снятие центральной панели: для этого используем отвертку, чтобы закрепить декоративную крышку.
И мы откроем прибор блока управления духовкой. Откручиваем 4 болта и вставляем блок в консоль. Затем откручиваем 2 винта крепления панели, их 7.

Один из них находится на обратной стороне значка.

Снимаем приставку, отключив провода. Мы не можем снять рекордер с консоли.

7. Итак, дошли до печки, ее сняли с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
Отсоедините воздуховоды! Для этого откручиваем 2 винта воздуховода, который находится за регистратором (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны, крышка держится не только за них, но и за защелку за крышкой. Видно один внизу, а другой вверху. Смотрим со стороны бардачка или прощупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод))

Замена радиатора печки Октавия Тур

Эксплуатация автомобиля зимой невозможна без радиатора отопления.

Есть несколько серьезных неисправностей радиатора, когда может потребоваться замена. Рассмотрим самые распространенные.

  1. Нарушение наследства. Одна из самых частых неисправностей. Проявляется в снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При небольшой протечке запотевают окна автомобиля (в основном лобовое стекло и окна передних дверей). Серьезное нарушение герметичности печки, а также резкое падение уровня антифриза приводит к образованию луж в салоне у ног водителя или пассажира.
  2. Внешнее загрязнение. Снижает эффективность нагрева. При этом никаких нарушений в системе охлаждения не наблюдается.
  3. Внутреннее загрязнение. Признаком данной неисправности, помимо снижения эффективности обогрева, может быть небольшое повышение температуры автомобиля.

При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей проводится первичная диагностика. Он включает в себя следующие мероприятия:

  • отсоединить напорный и обратный патрубки и проверить проходимость радиатора;
  • осмотр пространства под ногами водителя и пассажира на наличие антифриза;
  • проверка работы печки;

Если первичная диагностика показала, что проблема в радиаторе печки, его разбирают. После снятия проводится осмотр. Иногда радиатор можно отремонтировать путем чистки. Если пломба сломана, единственным решением проблемы будет замена.

Как Снять Радиатор На Шкода Октавия А5

Как снять решетку радиатора на Skoda Octavia

При производстве автомобиля а7 конструкторы учитывают различные варианты стечения событий. Включая различные климатические условия, в которых будет находиться машина. Но не все в нашем мире вечно, поэтому несколько устройств для комфортного использования автомобиля в разных погодных условиях могут выйти из строя.

Для этого может быть множество обстоятельств, от несоблюдения стандартов эксплуатации оборудования до нормального истечения срока службы. В любом случае в какой-то момент необходимо отремонтировать или заменить радиатор автомобиля. В этой статье мы внимательно разберем, что такое радиатор и как его поменять самостоятельно в автомобиле Шкода Октавия в задней части а5 и а7.

Радиатор

Давайте сначала узнаем. Что такое радиатор и зачем он нужен? Также какая решетка радиатора у Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы сразу же найдем ответы на эти вопросы.

Самое главное в машине — это двигатель, именно в нем происходят важные процессы внутреннего сгорания. А если там что-то горит, то в результате повышается температура. Ни одно оборудование не может постоянно находиться при высоких температурах. Как разобрать ключ и заменить аккумулятор в автомобильном ключе Skoda Octavia A7 и A5? В общем, перегрев никогда не заканчивается чем-то хорошим.

Если не снабдить двигатель а7 системой охлаждения, перегрева не избежать, а значит, выйдет из строя сам двигатель. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Как снять обшивку дверей на Skoda Octavia a5. Сам радиатор представляет собой устройство, отводящее тепло от жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.

Следствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут быть самыми разными: от незначительного разрушения до полного разрушения двигателя. В основном существует 3 стадии перегрева двигателя.

Первый этап — небольшой перегрев. При этом не факт, что радиатор а7 вышел из строя полностью. Большой выбор тормозных колодок для Skoda octavia a5 тормозные колодки для octavia.

Скорее всего, потребуется ремонт или замена отдельной детали радиатора, будь то вентилятор или помпа. В этом случае последствия минимальны. Шкода октавия тур все еще не работала, охраны не было, но был сигнал на разблокировку.

Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и выключил двигатель. При этом детали двигателя практически не повреждаются.

Вторая стадия — средний перегрев. Такое бывает, если водитель не заметил перегрева и пару десятков минут не выключал двигатель. Здесь уже все намного серьезнее, двигатель вашей Skoda a5 или a7 может получить значительные повреждения. Например, поршни могут полностью выйти из строя или даже разрушиться. В этом случае неизбежно прохождение масла через сальники.

Последний и самый страшный этап перегрева — сильный перегрев. 18.09.2009 07:51 Аккумуляторы ключа Skoda Octavia A5 заменены на автомобиль Skoda Octavia A5. Это когда водитель долгое время работал с двигателем, работающим в режиме перегрева.

Пороги Skoda quick, как снять ручку и дверные ручки Skoda quick. В таких случаях обычно полностью выходит из строя радиатор. В этом случае двигатель может быть полностью разрушен. Он заклинивает или выходит из строя полностью, иногда даже без возможности ремонта.

На последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, головка блока деформируется, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звук. В конце концов двигатель полностью зависает и выходит из строя. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому прибегают к услуге замены.

Но нужно ли тратить много денег на покупку нового двигателя?

Замена радиатора

Что делать, если радиатор все же сломался? Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком важную роль в системе охлаждения, поэтому, если его не заменить, он повредит двигатель, а замена или ремонт двигателя будет стоить вам больших денег.

Как разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL

Skoda Octavia A5 1.9 TDI Как менять водяной радиатор

В этом видео я показал, как можно самому в гараже, если есть дыра, поменять радиатор самостоятельно.

Перейдем непосредственно к замене радиатора в Шкода Октавия а5 и а7. Для начала нужно слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой т.к вентилятор не работает прочистите кондиционер Skoda octavia a5 плита u. Лучше, если это будет дистиллированная вода. Но какой водой можно промывать радиатор? Конечно, полоскать лучше не только водой, но и с добавлением каустической соды. Затем дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу.

Далее, как показывают видеоролики в Интернете, нужно отсоединить колодки проводов от проводов вентилятора. Это делается путем нажатия на пружинный зажим. Отсоедините пароотводную трубу. Также отсоедините шланг от шланга радиатора. Снимите кронштейн, открутив его болт. Далее снимаем вторую верхнюю опору и разбираем сам радиатор.

После промывки и очистки отдельных компонентов радиатора а7 установите все заново в обратном порядке.

Не забудьте добавить охлаждающую жидкость. Желательно новую, а не ту, что слили в начале. Для этого, как и вначале, дайте двигателю немного поработать на холостом ходу. Как снять обшивку багажника octavia a5fl. Это очистит все шланги, и вы сможете долить охлаждающую жидкость, чтобы избежать проветривания системы охлаждения.

Сетчатая защита радиатора

Радиатор можно повредить во время гонки мелкими камнями; на высоких скоростях повреждение также может произойти от мелких насекомых. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, они могут его загрязнить. Как снять фару на Форд Фокус 2: инструкция и видео !. Загрязнение чревато некорректной работой данного агрегата, поэтому обязательно защитить эту деталь от физических воздействий с помощью сетки. Рубашка может быть черной или нейтрально-серебристой.

На заправках создание сети стоит денег. Опишем самостоятельную замену передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour.Что делать, если на Skoda Octavia не греется печка. Полезный совет автовладельцу. Это всего лишь защитная решетка радиатора, установить ее не так уж и сложно, поэтому платить за нее не нужно. Далее мы увидим, как можно самостоятельно установить сеть на Skoda в задней части Tour и a7.

Снимаем решётку радиатора

Чтобы разобрать решетку радиатора, в первую очередь потребуется снять номерной знак и сетку с противотуманных фар, а также полностью убрать границу номера, которая будет мешать дальнейшей работе. Теперь можно приступить к снятию решетки радиатора а7.

Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия или воспользоваться подходящим инструментом. Начинать нужно с нижнего края, неважно: с левой или с правой стороны. Расположение зажимов определяется наощупь, так как визуально обнаружить их невозможно.

Рядом с каждой защелкой есть направляющие, к которым нельзя прикасаться.

Медленно высвобождая нижний край решетки из фиксаторов, она слегка выгибается наружу. Однако верхние застежки не позволяют полностью освободиться. В статье дана подробная инструкция, как снять аккумулятор с автомобиля Skoda Fabia. Чтобы с ними справиться, решетку следует отогнуть вниз и слегка потянуть на себя. Только после таких манипуляций решетка радиатора окажется в ваших руках и будет полностью снята с автомобиля.

Подборка отличного видео с YouTube

Со временем сделал это впервые, без помощников, в гараже. Вечером, с по, разобрал все и вытащил старую печку. С утра и до последнего собрал все.

Вот подтекающая плита. По возможности торпеду лучше стрелять с помощником, она тяжелая и неудобная. Осторожно отсоединяем разъемы от приборки, там непростая заглушка! И мало просто сдвинуть буханку, когда снимаешь!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности.

хорошо очистить 3 винта для торцевого ключа на 10 мм со стороны двигателя, которыми крепится вся внутренняя печь.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:

  1. Распакуйте у продавца и внимательно осмотрите радиатор (сохраните упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).
  2. При осмотре необходимо осмотреть общую целостность крепежа на предмет трещин, входных отверстий.
  3. Если все хорошо, то берем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
  4. Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней не должно быть никаких следов установки и всей упаковки.

При соблюдении всех вышеперечисленных моментов радиатор для Skoda Octavia Tour прослужит долго и не доставит проблем владельцу.

Причины выхода со строя радиатора

Причин выхода из строя радиатора может быть множество, но рассмотрим основные:

  1. Физический (старческий) износ).
  2. Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
  3. Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
  4. Сломаны опоры радиатора.

Одна из этих причин может вывести из строя радиатор и послужить поводом для замены.

Среди Octavia первого поколения на вторичном рынке особенно много отремонтированных с приставкой Tour.Подают дешевые машины, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Подходит ли Volkswagen и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 км.

Чуть-чуть истории

Недавно мы подробно рассказали об истории Октавии. Но в любом случае вкратце напомним, как эта машина пустила немецкие корни на чешской земле.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановая экономика больше не существует, а рыночная экономика еще не построена. О конкурсе тоже было мало известно, но производители автомобилей из Млада-Болеслава ясно дали понять, что их продукция теперь должна продаваться не в странах социалистического лагеря (который также переживает свои последние дни), а в Европе.

Но Европе их продукция была совершенно не нужна, там машины были гораздо интереснее нового Фаворита на тот момент. Чтобы не увязнуть в дорогостоящих и бесперспективных внутренних разработках, необходимо было найти надежного партнера с хорошей репутацией и, конечно же, возможностью вложить собственные средства в предприятие. Остановились на компании Volkswagen AG, совместная работа которой началась в конце 1990-х годов.

В конце 1995 года немцы уже владели 70% Skoda, а в 1996 году они показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым стала Octavia I. Автомобиль построен на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что помост в то время носили, как старое пальто Акакия Башмачкина. Скорее наоборот: Octavia стала первенцем PQ34 и одновременно — Audi A3 Mk1. А буквально через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Octavia не была раздутой, как лягушка, изо всех сил пытающаяся обогнать быка (в нашем случае Volkswagen), она была вполне доступной и в хорошем, скромном виде. Отсюда широкое распространение бензинового двигателя объемом 1,4 л без наддува мощностью 75 л.с. До рестайлинга эту мощность давал 1,6-литровый агрегат, но это был восьмиклапанный двигатель, а у нас — 16-клапанный. Прогресс, так сказать, налицо. Помимо двигателей, рестайлинг мог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъемников, которых не было в машинах 1996 года. Но в остальном Tour почти ничем не отличается от первой Octavia, только оптика стала пластиковой. (было стекло) и бампера поменяли.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000 гг

Я не спорю: 11 лет — возраст серьезный. И тяжело дождаться сидячего состояния машины. А вот нашей Октавии повезло: хозяин о ней хорошо заботится, денег не экономит. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, он не расстроился, а начал постепенно восстанавливать ее в исходное состояние. Случилось? Скорее!

Двигатель

Автомобиль покупался именно в таком пробеге, когда требовалось сложное обслуживание двигателя, начиная с масла и заканчивая синхронизированной трансмиссией.

О том, как сменить масло, я уже рассказывал, и к сказанному ничего нового добавить не могу. Замечу только, что фильтр расположен так, что снять его как можно сложнее. Поэтому лучше сразу подготовить съемник (только не цепной съемник — с ним не ползти), а новый фильтр можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают в 5 W 40 и, хотя объем картера составляет чуть более четырех литров, четырехлитровой канистры как раз достаточно: как правило, слить все масло все равно невозможно.

Каждый выбирает масло для себя, а фильтр (например, MANN с такой же шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить 700 руб.

Легче будет заменить воздушный фильтр. Правда, отверткой поработать нужно, ведь упоров здесь нет. Фильтр стоит от 250 рублей и найти его несложно, так как он используется на нескольких автомобилях (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут попросить от 100 до 500 рублей — все зависит от сервиса.

лучше не вмешиваться в замену ремней самостоятельно, по крайней мере, если у вас нет должного опыта. Ремень обслуживания всего один, вместе с роликом он будет стоить около 1100 рублей (Contitech). И лучше сразу поменять с ремнями ГРМ — так будет дешевле. А в приводе ГРМ действительно два ремня, один на 130 зубьев, второй — на 58. В комплект также входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, все это стоит около 7000. И замена обойдется примерно в такую ​​же сумму.

Как я уже сказал, радиатор пришлось заменить сразу после покупки. Стоит довольно дешево — 1300 руб. Его замена обойдется не дороже полутора тысяч. Я, конечно, не называю цены на запчасти и работу у дилера или официального сервиса — там все будет намного дороже, и я не хочу переплачивать за ремонт старой машины (и это логично).

Вообще особого внимания требовала система охлаждения бывшей в употреблении Октавии: поменяли помпу вместе с ГРМ, радиатор с ходом чуть более 140 тысяч, не выдержал термостат. Благо и стоит копейки — 320 — 350 руб. Но за замену придется заплатить не менее 1000 рублей. В принципе, вы можете поменять его самостоятельно, особенно если планируете замену антифриза.

На этом заканчивается двигатель. Да, не отличается мощностью или крутящим моментом урагана, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, нет намека на «масложор» и нет необходимости доливать масло от одной замены к другой.

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий нет: есть механическая «пятиступенчатая». Также: ни разу не пришлось менять сцепление за 200000 км. На всякий случай спросил: комплект сцепления Luk можно приобрести за 8 900 руб.

Агрегаты с ШРУСами не беспокоят, пока стоят родственники. В целом с трансмиссией все нормально. Конечно, все зависит от стиля вождения, и особо одаренные люди смогут закончить это намного раньше, но и им придется потрудиться над Octavia.

Тормозные колодки и диски смело можно отнести к расходным материалам. А также по цене — которая может только порадовать владельца 11-летней Шкоды. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние — от 850 рублей, хотя оригинальные портят Шкодоводу уже на 3800 рублей. Диски тоже начинаются от 900 руб.

Цены на замену тоже абсолютно стандартные: передние колодки — от 600 рублей, диски — от 900, замена задних колодок немного дороже, хотя сами барабаны дороже передних дисков — от 1400 за «какой — барабан». «до 6000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов мы переходим к гораздо более интересной части: шасси.

Ходовая часть

Сразу скажу: традиционно в задней подвеске со спицей практически нечего ломать, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, а здесь их ни разу не меняли, нужды в них не было. А вот переднюю подвеску пришлось полностью переработать.

 

вряд ли кто-то захочет заниматься уборкой кислого, а иногда и (если честно) ржавого металла без лифта и экстракторов. Поэтому сразу же обращайтесь в сервис, если собираетесь поменять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Все это можно изменить отдельно, тем более что производители еще не полностью поработили демон жадности и не прессовали шаровую опору, а фиксировали ее болтами. Как много?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора — 880 рублей, подшипник с опорой стойки — 500 рублей. Пружина будет стоить 1660, но здесь сделаем «ноту плюса»: те пружины, которые стоят на Octavias с 1,4-литровым двигателем, слишком мягкие и при их переднем расположении автомобиля склонны складываться до появления каких-либо дыр. Поэтому в нашей машине рессоры от машины с двигателем 1,8 литра. И это не единичный случай — такую ​​практику используют многие владельцы Octavia. Передние амортизаторы стоят около 1600 каждый. За замену передних амортизаторов придется заплатить 2-2,5 тысячи, бесшумных боковин рычагов — по 1200 на голову. Замена шаровой — еще 600 руб., Пружин — 1800 руб.

как снять радиатор печки шкода октавия тур

замена радиатора skoda octavia tour

Skoda Octavia tR Project 2 ›Бортжурнал› Нам только снится покой или новый радиатор

Давно уже беспокоил запах антифриза в салоне. А не так давно начали запотевать стекла, помогал только включенный кондиционер.

Решил поменять радиатор отопителя, так как все приметы указывали на это. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, поехал в сервис, мол — замена 5 тыс. Руб.

Подумал немного и поехал в свой гараж)

Сначала уронил клемму от АКБ, потому что подушки безопасности нужно снимать.

Потом снял локоть, две пластмассовые детали из центрального тоннеля

Для снятия передка пришлось на пределе выдернуть ручник.

Вдобавок подушка от руля: поворачиваем руль на 90 градусов относительно прямолинейного движения и через отверстия сзади сжимаем пружины, удерживающие подушку чем-то тугим.

Эти пружины сначала сложно найти, а потом их совсем несложно снять. Далее аккуратно отсоединяем разъем от подушки и откладываем в сторону крышкой вверх.

Затем откручиваем центральный болт руля, нам понадобится небольшая прорезь на 12. Перед снятием руля лучше сделать отметку на колонке управления, чтобы потом поставить руль в такое же положение

Снимаем панель над ногами пилота и днищем торпеды. Один из крепежных болтов находится под рамой переключателя света. Сам переключатель просто вытаскивается — нужно нажать на него и немного повернуть вправо, затем он вытаскивается, затем нажимается две защелки и рамка снимается.

Далее снял перчаточный ящик — торкс 5 и отсоединил разъем от подсветки

Затем средняя часть консоли — снова торкс и куча разъемов. Я тоже снял чехол

Снятие печки Skoda Octavia Tour(замена радиатора печки, кондиционера)

Осторожно снимаем контактное кольцо, затем подрулевые переключатели, пластик вокруг рамы и саму раму

Далее снимаем боковую подушку безопасности пассажира (4 болта) и также снимаем датчик света с торпеды. Не на всех машинах он есть. Теперь можно открутить болты крепления торпеды и снять ее.

У нас есть это изображение:

Теперь можно снимать саму плиту. Заходим под капот, снимаем воздушный фильтр и его держатель, отсоединяем патрубки антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки. Далее необходимо отсоединить патрубки кондиционера, в гараже это делать категорически запрещено, потому что фреон — это газ без цвета и запаха. Он тяжелее воздуха и может накапливаться в кессоне или смотровой яме. Если вы тогда пойдете туда, вы можете просто подавиться.

Сделал: поставил руль, привел в порядок и вышел на улицу, метров 5 от гаража, и там открутил одну из заливных вентилей. После того, как весь фреон закончился, я вернулся в гараж и отсоединил шланги кондиционера.

Отсоедините два разъема жгута. Печка почти вытащена, но мешает правая металлическая опора торпеды.

В этом случае у инженеров VAG на слух финт: чтобы не снимать всю торпедную опорную трубу, необходимо сделать точечную сварку 7-точечным сверлом в двух местах, после чего железка легко в сложенном виде вправо, для этого также имеется направляющая перфорация. Затем, после установки, ее откидывают и стягивают усиливающую пластину в местах предыдущей точечной сварки болтами М6.

Печка вытащена практически полностью)

Теперь мешает провод массы, зайдите за правый кожух у ног пассажира, снимите его, открутите провод и наконец вытащите всю печку в сборе.

Здесь была печь:

виден погнутый правый торпедодержатель.

Печка в разобранном виде, уже без

Грязь в месте утечки радиатора

А вот и сам виновник

Оранжевые пятна хорошо видны по всему радиатору.

Потом почистил и промыл внутреннюю часть корпуса печки, переставил переходные фланцы с уплотнительными прокладками со старого радиатора на новый, и все снова собрал.

Процесс сборки фото не делал, сложностей не было и я уже торопился.

Единственное, после сборки, перед тем, как надеть клеммы на аккумулятор, необходимо предварительно включить зажигание, иначе подушки могут загореться. Что ж, никого сейчас в салоне быть не должно.

Теперь окна не запотевают изнутри и нет неприятного запаха от печки в салоне. Осталось весной поменять осушитель кондиционера для профилактики и залить систему фреоном.

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный



Также бывают ситуации, при которых вне зависимости от установленного режима работы или оборотов двигателя печка работает некорректно и не качает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом можно услышать характерное «бульканье» теплоносителя в системе.

Причины неисправности

Чаще всего этот обогреватель плохо греется из-за засорения или проветривания системы. Второй вариант — засорение системы остатками раскрошенной пластиковой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы исключить аэрацию из системы охлаждения, необходимо проехать на уклоне 40-45 градусов и «газ» на месте. В этом случае весь воздух будет скапливаться в расширительном бачке, откуда он будет выходить.

Если крыльчатка насоса рассыпается, необходимо промыть систему и заменить насос. В этом случае очень поможет помпа с металлической крыльчаткой. При его установке ТЭН нормально прогреется.

Замена салонного фильтра в Octavia Tour проводится при плановом ТО каждые 15000 км. Если машина используется редко, замена SF производится один раз в год.

В некоторых случаях SF нужно менять чаще. Этот фильтрующий элемент быстро изнашивается для тех, кто любит водить машину, при частых пробках, регулярных поездках по пыльным грунтовым дорогам и даже при управлении транспортным средством в городе с плохой экологией, где воздух загрязнен промышленными отходами.

Есть ряд признаков того, что фильтрующий элемент загрязнен и нуждается в замене:

  • появление неприятных посторонних запахов.
  • скопление пыли на панели;
  • плохая работа отопителя салона;
  • необоснованное запотевание окон;

Если будет обнаружена хотя бы одна из перечисленных марок, эту запчасть необходимо будет заменить.

Процесс замены радиатора

Для замены радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, и иметь технические знания в области конструкции автомобиля. Итак, сразу приступим к процессу замены: Радиатор.

  1. Дайте Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторов и фар.
  3. Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините шланги, которые идут в радиатор.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы.

  • Отсоедините провод разъема от датчика.
  • Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
  • Снимите радиатор напрямую.Откручиваем опору.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Закрываем систему.
  • Включаем машинку и даем поработать 5 минут.

Добавьте жидкость и проверьте на утечки.

Выбор радиатора

Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour, в такой ситуации любого съедает сомнение: оригинал или аналог. Рассмотрим эту проблему подробнее.

Оригинал хорош, но не всегда доступен по цене, и рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно они руководствуются мнением продавца, который набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.

Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже представлены аналогичные радиаторы, проверенные временем и по качеству. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.

Имя

Оригинальный каталожный номер

Аналоговая часть

Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour

VAG1J0 121253 AM

AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607

По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:

  • Если все хорошо, то берем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
  • При осмотре необходимо осмотреть общую целостность крепежа на предмет трещин, входных отверстий.
  • Распакуйте у продавца и внимательно осмотрите радиатор (сохраните упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).

Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней не должно быть никаких следов установки и всей упаковки.

Источники

 

  • https://avto-club.su/radiator/zamena-radiatora-shkoda-oktaviya-tur.html
  • https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-shkoda-oktaviya-tur.html
  • https://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/zamena-radiatora-sistemy-oxlazhdeniya-skoda-octavia-tour.html
  • https://auto-park24.ru/skoda-octavia/shkoda-oktaviya-tur-zamena-radiatora-pechki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru