Удар снизу в подвеске Skoda Octavia: решение

Содержание

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

Оригинал

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2585.08r
VAG 1K0 199231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392.12r

Это те, что в алюминиевой рамке, смотрите фото (новые и старые).

Лемфордер

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего переднего рычага — 2 * 411 руб
26774 01 Передний стабилизатор поперечной устойчивости — 2 * 1204 рубля
26775 02 Задний стабилизатор поперечной устойчивости — 2 * 1 279 руб.

* Цены 2016 г.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резиновые ленты можно менять, но они должны быть вытеснены.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки тоже меняются попарно.

«Сайлентблоки передних рычагов можно менять самостоятельно. И только резиновые вставки, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого требуются прочные настольные тиски с достаточным ходом губок.

1. Я использовал съемник с 3 рычагами, чтобы вытащить передние сайлентблоки. В этом случае болт M12 вставляется в отверстие в металлической трубке старого сайлентблока, чтобы остановить конец винта экстрактора. Подложите под болт большую шайбу, чтобы стопор вошел в резину. Шайба естественно меньше внешнего F втулки сайлентблока, поэтому она проходит через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку с кронштейна удобнее снимать с помощью тисков. Впереди, между губкой тисков и старой втулкой, вставьте возможное распорное кольцо достаточной толщины. Сзади между стременом и задней челюстью находится кольцо. Диаметр кольца больше F сайлентблока. Если кольца нет, возьмите пару проставок в виде брусков одинаковой высоты. На последнем этапе при смещении более половины толщины резины прессование можно завершить ударами по старым сайлентблокам.

3. Вдавите тиски прямо между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней ступицы (она не симметрична, посмотрите, какая была старая. В том числе и на разворот 6-гранного отверстия).

Смажьте сайлентблоки и монтажные отверстия жидким мылом или чем-то подобным (оно смывается водой). Смазка типа ЛИТОЛ нежелательна (плохо влияет на резину).

Немного улучшил установку рычага на автомобиль в районе передней втулки. Дело в том, что крепежный болт (VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором примерно 0,5мм или чуть меньше. Из банки (жести) вырежьте фольгу и скатайте трубочкой, не упираясь концами друг в друга. Длина — от болта подголовника до заднего (дальнего) конца резиновой втулки. Затяните болт, надев на него оловянную втулку. Связь между болтом и сайлентблоком будет намного плотнее. Гарантируется отсутствие ударов и более длительный срок службы металлической втулки переднего сайлентблока.»

Автор: шкодовод, посетитель моего Викторского сайта.

кому-то в сервисе проще отказаться и забыть о 500 руб.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ в курсе: в случае замены сайлентблоков необходимо установить новые болты.

Болт — N 105797 02 M10 × 76 — 4 шт.

Болт — N 910398 02 M12 × 1,5 × 90 — 2 шт.

Оригинальный VAG.

Нужны два коротких, один длинный и один тихий

всего 6 болтов.

Не оригинальный лемфордер дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши глушители от Ауди. Они усилены. Они дольше служат, управляемость лучше, на эстакаде будет стук руля в стыках. Тем не менее, комфорт утерян. Чисто субъективная оценка, т.к каждому свое. Если сомневаетесь, лучше всего прокатиться на Skoda, на которой уже установлены глушители Audi.

По отзывам:

— лучше рулится, но увеличивается вибрационная нагрузка;

— очень сложно, если дороги плохие, лучше не ставить;

— дорогу держит намного лучше, но подвеска чувствует дорогу;

— если пружины ниже евро, то вы будете чувствовать себя не особенно комфортно.

Термоусадка сайлентблока

На 20000 пробежек хватит.

Учтите, что если ложе, на котором крепится сайлентблок, изношено, покупка нового ничего не даст, а будет болтаться. Цена термоусадки 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов о шкодоводов — 50/50 — делать / не делать.

В общем, посмотрите на ситуацию.

Чиновники делают.

Если после замены все в порядке, в этом нет необходимости.

А если криво руль, конечно, к подобному развалу пойдёшь.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не прилегает плотно, при движении наблюдается стук, машина «гуляет» отдачей. Причина люфта — износ стержня рычага, когда резиновый шестигранник изношен внутри сайлентблока.

Примечательным моментом является то, что при покупке и установке нового глушителя от Limferder тоже наблюдается люфт и как следствие очень скоро появится хит. А если учесть, что цена на новые запчасти — это не дешевое удовольствие, то люди раздражены настолько, насколько это возможно.

  • или взять усиленный сайлентблок от Ауди,
  • или поставить посуду, как подсказал автор ролика — шкодовод.
  • надеть рукав 12 калибра,
  • или носить термоусадочную пленку,

Если сама тишина цела и резина нигде не порвана, метод сработает, деталь прослужит еще 50 тысяч километров.

Вам потребуются оцинкованные уплотнительные пластины.

Очищаем стержень рычага, обезжириваем.

Накладываем пластины на суперклей, складываем и фиксируем.

Смажьте пластины для легкого скольжения герметиком и наденьте глушитель.

Не у всех есть пресс, молоток подойдет.

В общем конечно жесть, менять их каждые 15 тыс км.

Сайлентблок переднего нижнего рычага передний — Lemforder 29916 01 — 370.00 руб.

Вариант с гильзой

Цена проблемы 20 рублей и 20 минут работы. Сходите в оружейный магазин и купите 2 пластиковых патрона 12 калибра, желательно без колпачков, иначе можете выстрелить или поймать себя отверткой НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!

Откручиваем 3 болта с рычага и снимаем сайлентблок и, смазав наконечник с мылом, забиваем гильзу после сбора.

Проблема казалась решенной. Но по отзывам тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблок все равно пришел в негодность.

Собственно об этой чуме уже знают опытные владельцы А5.

Как найти эту болячку: толкните переднее колесо ногой в сторону кабины. Вы можете увидеть прогулки и ЗДЕСЬ ЭТО!

Многие вместо рукавов используют термоусадку 20 мм, если тишина не рвется.

Skoda Octavia А5 › Бортжурнал › Передняя подвеска! Детали

И вот пришли все запчасти, необходимые для ремонта передней подвески. Пора посмотреть, что же в итоге произошло. Практически все детали, кроме опор амортизаторов и подшипников к ним. Но они выглядят живыми и проехали всего около 40 000 км. Опоры в хорошем состоянии, подшипники — вскрытие.
Пробег 279000 км
1. Сайлетблоки передние — рычаги передние -2 шт.
Цена TRW JBU 692 за пару — 668 руб.

Узел, который сильно загружен, поэтому не спас TRW, в том числе и в TRW Africa.

2. Сайлетблоки передних и задних рычагов — 2 шт.
JP Group 114020 6200 Цена за пару — 560 руб.

В основном эта деталь собрана с алюминиевым кронштейном, код детали 1K0199231J-левая и 1K0199232J-правая, первоначальная цена 1500 руб / шт на e-mail.
Кажется так

но сайлентблок в нем внутри разъемный (резинка на перемычках) за счет этого машина едет мягче, но ресурс у них тоже не очень высокий. Мой личный опыт в Lemferders составляет 50 000 км. В этот раз я решил заменить такие же сайлентблоки в скобках на версию Audi. В общем, рекомендуется заходить в Лемфордер самому
27134 01 но стоит 550 руб / шт отсюда вопрос соотношения цена / ресурс. Думаю, JP Group 114020 6200 проедет не менее 100000 км и поэтому с точки зрения этого соотношения будет оптимальным. Ну давай посмотрим

Читайте также:  Пробный ремонт Skoda Octavia А5

3. Шаровая опора левая / правая — 2 шт.
HDE 801007-левый, HDE 801008 — справедливая цена за пару — 946 руб.

Тоже бюджетный вариант. Вроде отзывы о компании неплохие, что касается шаровых опор, то они имеют четкую проколку резинками. Мы сами это проверим. Они сделаны очень приятными на вид и на ощупь, палец двигается с большим усилием, но без скрипа и скрипа. Единственное, на шпильках гаек нет, но это не критично, ставлю старые. Для сравнения, CTR (Корея) обойдется в 1226 рублей за пару, а это уже проверенный и действующий производитель запчастей.

4. Наконечники анкерных стержней — 2 шт.
Цена CTR CEVW-1L и CTR CEVW-1R за пару — 1210 руб.

Все сделано здорово и качественно, пальцы движутся с большим усилием плавно и равномерно, вроде смазки тоже есть. Но риска за шестигранник в самом пальце нет, думаю при следующей замене будет сложно открутить и палец при установке может повернуться. Посмотрим…
На этом агрегате экономить не рекомендую, так как замена рулевых тяг связана со спуском / развалом, и это вместе с заменой 2200р. Предыдущий очень дешевый Aywi AW1310140L, Aywi AW1310141R -840р. Итого около 3000р и они проехали от меня около 15000км и теперь жутко гремят.

5. Втулки переднего стабилизатора — 1 комплект.
Febest VWSB5K1FKIT стоит полная цена — 973р.

Он обещал отписаться от этих подробностей в предыдущем посте. И поэтому абсолютно точно я говорю, что втулка переднего стабилизатора Febest VWSB5K1FKIT или d23.6 — это то, что вам нужно для Octavia A5 с PPD. Опыт с опелевскими Фебест ОПСБАШФ закончился неудачей, так как их внутренний диаметр составляет 18 мм, а сама заглушка — 23,6 мм. В яме пытались поставить опелевские на приклад — не вышло.

6. Стойки стабилизатора — 2 шт.
Цена Doda 1050070084 за пару — 592 рубля.

Я впервые беру запчасти Doda, зная, что это Китай, но я очень надеюсь, что BAIC — это большой концерн, и многие автомобили их производства путешествуют в Россию с относительным успехом. Кроме того, Doda официально поставляет некоторые запчасти на заводы Mercedes, Hyundai и Suzuki в Китае, а также вместе с международными брендами: Visteon, Delphi, Lear, Johnson Controls, Tenneco производит запчасти.
Как и сами детали: упаковки нет, нет риска порубить пальцы, зато над пыльником есть скосы под ключ для предотвращения скольжения. Все сделано хорошо, но на подставке палец слегка поддается руке с легким скрипом при движении. Посмотрим, что происходит на практике с ресурсом. В принципе деталь рассходник и 1000р с заменой не беда, поменяю сам. До этого TRW ими была очень довольна, они проехали 30 000 км и теперь живы.

7. Стойки передние (амортизаторы) -2 шт.
Цена Zekkert SG4065 за пару — 3126 руб.

Я не открывал, потому что еще не передал в сервис. До этого заказывал такую ​​же другу, доволен.
Я знаю, что это китайский завод с надписью «Германия». Но бюджет и отзывы в целом…
Для сравнения: обычная замена от Sachs, TRW и других стоит более 3500 каждая.
Думаю, все будет хорошо, потому что китайские SenSen уже работают за мной 30 000км и все нормально.

8. Подвеска глушителя (кронштейн) — 1 шт.
Из 1400 131 110 цена 496 руб.

9. Задние ступицы (ступичные подшипники) — не для передней подвески, поэтому о них отдельно позже.
Doda 1060200113 цена за пару 3066р.

Всего на запчасти потрачено 8571 рубль, не считая неправильно купленных втулок опелевкий 560р и задних ступичных подшипников 3066р.
если с ними 12200р.

после установки отпишусь по сумме за деньги.

Сайлентблоки передних рычагов Skoda Octavia A5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Octavia A5 обычно проявляется при прикосновении к подвеске, а также может увести автомобиль вправо или влево. При этом не спешите валить сходство — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Итак, какие сайлентблоки подходят к передним рычагам Skoda Octavia A5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

Оригинальный номер переднего нижнего рычага:

Слева: 1K0 407 151 до н.э

Задний сайлентблок рычага

Оригинальный номер: 1K0 199 231 J — левый.

Оригинальный номер: 1K0 199 232 J — правый.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

Болты крепления

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются в комплекте:

В комплекте 3 болта, с одной стороны. Для замены двух сайлентблоков понадобится 2 комплекта болтов!

Сайлентблок передний

ОПОРНАЯ ТОЧКА 22-06-2232 — полиуретан.

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

Задний сайлентблок можно менять отдельно от кронштейна.

Так будет намного дешевле. Тишина идет от Фабии, номер:

MEYLE 100 610 0027 / HD

ТОЧКА 22-06-2241 — Полиуретан.

Усиленный сайлентблок

Втулки усиленные от AUDI, полностью заполненные резиной:

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Скодоводов, САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

JP GROUP 1140206200

Шкода октавия а5 передняя подвеска. Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia A5 и A7 хотят знать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей.

понять этих людей можно, ведь качество российских дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти для шасси каждый раз имеют тенденцию к росту.

В этой статье мы поговорим о конструкции передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также рассмотрим многочисленные недостатки всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с лицевой. Схема переднего шасси Skoda Octavia A5 и A7 состоит из двух треугольных поперечных рычагов, которые соединены группой стоек с амортизатором. Такое расположение называется McPherson и используется на большинстве переднеприводных автомобилей.

Ремонт и обслуживание данной системы можно производить вручную, не прибегая к дорогостоящему автосервису.Поперечные треугольные рычаги крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, такое решение хорошо сказывается на управляемости и комфорте автомобиля. Крочка в поворотах, Skoda Octavia A5 и A7 оснащена поперечным стабилизатором поперечной устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске с помощью специальных подкосов, в народе называемых «солдатиками».Передняя подвеска Skoda Octavia A5
Есть и спортивные версии этой подвески, оснащенные более низкими и более прочными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники правого колеса и подшипники левого колеса оснащены датчиками АБС, и при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Передняя подвеска Skoda Octavia A5

Простота и удобство обслуживания балки говорит о том, что ее можно отремонтировать вручную.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлентблоки, которые способны проехать около 100 тысяч километров. Действительно, уязвимостей в рамке Skoda Octavia Tour не так уж и много, но они все же есть.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Шкоды Октавии А5

Даже самая качественная машина подвержена механическим повреждениям. Условия современных национальных дорог ускоряют путь вашего автомобиля в автосервис. Если правильно пользоваться автомобилем и вовремя посещать комплексные диагностические центры, можно избежать поломок. Мы расскажем, как защитить машину от дорогостоящего ремонта и что делать, если она уже вышла из строя.

Обслуживание и эксплуатация

Покупка автомобиля — важный момент в жизни будущего водителя. Покупка автомобиля Skoda Octavia A5 превратится в настоящую вечеринку. Этот автомобиль с оригинальным внешним видом, отличной управляемостью, практичностью в эксплуатации и является денежным представителем марки.

Принципиальная схема рулевого управления и тормозной системы автомобиля

При производстве Skoda Octavia A5 используются передовые возможности. Новейшие технологии Skoda Octavia A5 позволяют одновременно воссоздать комфорт и безопасность моделей. Динамичный и неповторимый дизайн автомобиля привлекает внимание многих ценителей изысканности и изящества. Octavia A5 представляет следующее поколение навигационных систем и рулевых колес. Машина оснащена двигателем различных технических характеристик по объему и мощности.

Компания Skoda предоставляет комплекс услуг по ремонту автомобилей Skoda Octavia A5, а также профессиональную диагностику и техническое обслуживание. Предлагает покупателям большой выбор запчастей для данного модельного ряда. Всегда в наличии оригинальные запчасти А5. В сервисе вы можете заказать недостающую деталь.

Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно отремонтируют автомобиль и самостоятельно подберут необходимые оригинальные запчасти для Skoda Octavia A5.

Ходовая часть

Важной частью любого автомобиля и A5 является шасси. Для безупречной работы необходимо исключить поломку. Специалисты рекомендуют периодически проводить диагностику каркаса. Если сделать это в сервисе, можно исключить серьезный и дорогостоящий ремонт. Причины неисправностей шасси Skoda Octavia A5 — большие нагрузки на автомобиль и несовершенные дорожные условия.

Из-за пренебрежения подвеской снижается комфорт при движении. Другие компоненты подвески быстро изнашиваются, что снижает устойчивость движения. Основная функция подвески — обеспечение безопасности пассажиров.

Ремонт подвески А5 производится заменой изношенных деталей, выявленных при диагностике в сервисе. Слесаря ​​авто заменяют амортизаторы, амортизаторы и пружины.

Есть несколько примет, обращающих внимание на то, что владельцу Skoda Octavia A5 следует срочно позвонить в автосервис. Если машина при движении качается или едет боком, слышен стук или дребезжание при движении по неровностям, рулевое колесо вибрирует и машина трясется в разные стороны, есть проблемы с подвеской, и здесь необходимо устранять ее неисправности.

Коробка переключения передач (КПП)

Применение современного оборудования и использование оригинальных запчастей для Skoda Octavia A5 позволяет специалистам в кратчайшие сроки произвести разборку и замену деталей.

Читайте также:  Выбор и замена тормозных колодок на Шкода Фабия

Специалисты проводят компьютерную и гидравлическую диагностику автоматических трансмиссий, полную и частичную замену трансмиссий, а также консультации специалистов по эксплуатации автомобилей. Ремонт АКПП проводится с соблюдением всех технологических процессов и рекомендаций производителя.

Сцепление

Процесс замены сцепления на Шкода Октавия А5 достаточно сложен, требует учета многих важных нюансов. Доверившись специалистам по замене деталей сцепления А5, вы получите необходимое качество и долгий срок службы, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит вам драгоценное время и деньги на повторный ремонт.

Во время диагностики обратите внимание на износ нажимных дисков и дисков сцепления модели А5. Также важно учитывать соотношение значений моторных букв. Специалисты помогут выбрать подходящие сменные диски из каталога.

Процесс замены сцепления Skoda Octavia A5 требует специальных знаний, оборудования и расходных материалов. Для этого потребуется высокотехнологичное оборудование и специальные инструменты, благодаря которым ремонт сцеплений и замена изношенных деталей осуществляется на высоком уровне.

Шиномонтаж и балансировка

Для обеспечения безопасности каждый автовладелец должен своевременно балансировать колеса. Это позволяет равномерно распределять их массу по центру и минимизировать вибрации.

Следующие факторы могут быть результатом дисбаланса:

  • неравномерная нагрузка на протектор, что приводит к быстрому износу шин;
  • дискомфорт при вождении.
  • быстрый износ ступичного подшипника, что приводит к возможности выхода колеса из строя на большой скорости;
  • вибрация колес, нарушение тяги и плохое управление машиной;

избежать всех этих последствий вполне возможно, если правильно пользоваться автомобилем и своевременно их диагностировать.

Рулевое управление

По признакам, по которым можно определить, нужно ли ремонтировать рулевые рейки, определить несложно. Основные из них — это стуки, исходящие от системы передней подвески, шум при работе насоса гидроусилителя руля и резкий поворот руля. Причинами неисправности рулевой системы Skoda Octavia A5 могут быть как качество дорог, так и точность управления самим автовладельцем. Но последствия при наличии таких неисправностей достаточно серьезные: от невозможности пройти техосмотр до отказов системы управления.

Для выявления и устранения этих поломок автовладельцу следует обратиться в автосервис, где имеется специализированное диагностическое оборудование. Он позволит точно определить возможные неисправности и детали, требующие замены. Если рулевая рейка подверглась коррозии, что является довольно частой причиной выхода из строя описываемого механизма, заменят необходимые детали.

Защита картера Skoda Octavia A5

Тормозная система

Тормозная система Skoda Octavia A5 включает три типа систем. Каждый из них выполняет свою функцию:

  • стояночная тормозная система позволяет держать машину на склоне.
  • запасной используется при выходе из строя основного (рабочего),
  • снижение скорости и остановка автомобиля осуществляется работающей тормозной системой,

Обеспечение безупречной работы каждой системы крайне важно, поскольку от этого зависит безопасность пассажиров и пешеходов. В случае выхода из строя тормозной системы А5 необходимо обратиться к специалистам сервиса, которые проведут специализированное обслуживание вашего автомобиля. Он включает в себя проверку работоспособности тормозных и дисковых механизмов, трубопроводов и шлангов, компонентов системы крепления и состава тормозной жидкости.

Основными признаками, указывающими на неисправность тормозной системы Skoda Octavia A5, являются:

  • изменить траекторию движения при торможении,
  • нехватка тормозной жидкости.
  • резкий звук при торможении,
  • изменяя ход педали тормоза,

Своевременное обращение к специалистам для диагностики позволит избежать серьезного дорогостоящего ремонта и получить качественное гарантийное обслуживание.

Причины стуков, скрипов и как с ними бороться

Большинство людей, уже купивших модель Skoda Octavia, жалуются на появление стуков и скрипов при эксплуатации, а также посторонний шум от шасси автомобиля. Попробуем разобраться в причинах возникновения таких неприятных для автомобилистов моментов, а также постараемся заранее предостеречь будущих автовладельцев от покупки неисправного транспортного средства.

Чтобы самостоятельно диагностировать указанные проблемы с автомобилем, нужно выбрать место, где машину можно будет установить на лифте. Никакой другой вариант нам не подойдет, так как другого способа провести проверку качества просто нет.

После поднятия Octavia на нужную высоту нам понадобится подставка с изогнутым кончиком. С его помощью раскачиваем каждый элемент крепления каркаса автомобиля.

Начинаем работать с правой стороной, так как она чаще всего подвержена сбоям в работе групп подвески.

После проверки крепежа приступаем к осмотру шаровых опор правого рычага. Аналогичную операцию необходимо проделать с противоположной стороны.

Замена шаровой опоры в передней подвеске Октавия

Часто самым проблемным местом в автомобиле Skoda Octavia является передний стабилизатор поперечной устойчивости. Его отказ можно предсказать уже в районе тридцати тысяч миль. Однако, благодаря конструкторскому отделу компании-производителя, замена стойки доступна каждому автомобилисту. И стоимость этой детали не должна пугать владельцев Skoda.

Но самая серьезная проблема, которая может возникнуть совершенно неожиданно, — это неисправность верхней опоры амортизатора. Чтобы понять, что в подвеске произошла такая поломка, достаточно прислушаться к автомобилю. Неисправность крепления выдает появление довольно сильного удара и скрипа при повороте руля.

Но стукнуть может не только верхняя опора, но и шаровая опора. Но отсутствие смазки в этой части «жалуется» на происходящее с появлением громкого писка.

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia A5 и A7 хотят знать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, ведь качество российских дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти для шасси каждый раз имеют тенденцию к росту. В этой статье мы поговорим о конструкции передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также рассмотрим многочисленные недостатки всей системы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска Skoda Octavia имеет полунезависимую конструкцию, основу которой составляет балка. Каждая сторона задней подвески крепится к корпусу модели амортизаторами, а люфт регулируется пружинами.

Но если копнуть глубже, окажется, что такое дизайнерское решение имеет довольно простой внешний вид и отличается повышенной износостойкостью и отличным запасом прочности. Не говоря уже о том, что любой владелец модели Octavia может провести ремонт балки своими руками, благодаря простоте конструкции.

Самым слабым звеном этого агрегата являются сайлентблоки, хотя гарантийный срок их эксплуатации составляет около ста тысяч километров. Список уязвимостей для приостановки Octavia не так уж и велик. Но, тем не менее, для широты познания необходимо знать его получше.

Как работает тормозная система корейской Дэу Нексия и по каким принципам читайте здесь. Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 смотрите здесь.

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia A5 и A7 хотят знать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, ведь качество российских дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти для шасси каждый раз имеют тенденцию к росту. В этой статье мы поговорим о конструкции передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также рассмотрим многочисленные недостатки всей системы.

Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.

Skoda Octavia 2012

 

  • Приветствуем посетителей сайта DROM.RU!Сегодня мы сосредоточимся на устранении дизайнерских болячек на Skoda Octavia A5 FL.

    1. Уплотнение задней двери.

    В связи с тем, что на заднем диване у нас много места, для удобства входа / выхода пассажиров производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Вот тут и находится коварная «жаба», со временем дверь начинает выходить из строя, из-за этого дверной уплотнитель начинает тереть краску об землю на арках задних крыльев, под фотографиями с примерами.

    В профилактических целях, пока краска находится в удовлетворительном состоянии, рекомендуется заделать эти места броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

    Мы также приобрели накладки на петли, которые помогают предотвратить провисание двери и устраняют скрип дверных уплотнителей.

    Из-за параллельности плоскости заднего бампера и углов задних арок под ними начинает скапливаться «шлак», что приводит к коррозии этих мест, примеры ниже на фотографиях.

    В профилактических целях эти места также заделали броней (антигравийной пленкой).

    Особенно рекомендую задуматься над этой проблемой тем скодоводам, где дорожники любят развлекаться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Octavia A7 компания VAG пыталась решить эту проблему, изменив конструкцию углов заднего бампера и крыльев.

    3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

    Дребезжание тележки о гребень и о ямках — самая разжеванная тема Шкода Октавия и группы ВАГ.

    Все мы знаем наши Octavias для этой чумы, и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J слева / 1K0199232J справа), усиленный Audi S3 (1K0199231K слева / 1K0199232K справа) или один .. штука из RS992N (1K слева / 1K0199232N справа).

    Так что я собирался ехать по этому маршруту, хотя сам сайлентблок был в удовлетворительном состоянии. Мой хозяин с АЗС «Динамика», куда я езжу много лет, по личному опыту сказал, что установил и сайлентблоки, и усиленные, помогает только на время, потом снова появляются кадры. Поэтому был предложен альтернативный вариант: рычаг разбирается, сайлентблок снимается, а 8-мигрант (шток) ошпаривается, затем протыкается, затем сайлентблок отбрасывается. В качестве защиты от пескоструйной обработки и дорожных шлаков 8-мигрант покрыт герметиком по окружности.

    Кроме того, попутно заменил передние сайлентблоки нижних передних рычагов:

    Lemförder 299 16 01 009 2 шт. — 936,00 руб

    Проехали на капитально отремонтированных рычагах 70 тыс. Км, на посторонние удары нареканий нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.

    Еще один вариант решения этой проблемы — термоусадка, в этой статье все подробно подробно описано:

    Следите за своей машиной, и она вам скажет спасибо! ВСЕМ УДАЧИ!

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia A5 и A7 хотят знать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, ведь качество российских дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти для шасси каждый раз имеют тенденцию к росту. В этой статье мы поговорим о конструкции передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также рассмотрим многочисленные недостатки всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с лицевой. Схема переднего шасси Skoda Octavia A5 и A7 состоит из двух треугольных поперечных рычагов, которые соединены группой стоек с амортизатором. Такое расположение называется McPherson и используется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы можно производить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.
Треугольные поперечные рычаги крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, такое решение хорошо сказывается на управляемости и комфорте автомобиля.
Для уменьшения крена при поворотах Skoda Octavia A5 и A7 оснащаются поперечным стабилизатором поперечной устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске с помощью специальных подкосов, в народе называемых «солдатиками».

Есть и спортивные версии этой подвески, оснащенные более низкими и более прочными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники правого колеса и подшипники левого колеса оснащены датчиками АБС, и при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска Skoda Octavia A5 и A7 имеет полунезависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая стороны этой конструкции прикреплены к корпусу с помощью амортизаторов, а пружины регулируют люфт.


Действительно, конструкция этой подвески очень проста, прочна и долговечна.

Простота и удобство обслуживания балки говорит о том, что ее можно отремонтировать вручную.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлентблоки, которые способны проехать около 100 тысяч километров. Действительно, уязвимостей в рамке Skoda Octavia Tour не так уж и много, но они все же есть.

Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт

Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)

2UA Стандарт:
выпуск до 05.05
выпуск от 06.05

Спорт 2UC*:
выпуск до 05.05
выпуск от 06.05

Универсал с увеличенным клиренсом 2УБ**

Все комбинации PR номеров

G07 + L06
G07 + L19
Другие комбинации PR номеров

Все комбинации PR номеров

G02 + L03
G07 + L10
Другие комбинации PR номеров

Все комбинации PR номеров



Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia A5:
1 — шаровая опора передней подвески; 2 — пробойник рулевой; 3 — пружина передней подвески; 4-х опорный стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — сайлентблок переднего рычага; 6 — кронштейн крепления рычага; 7 — поперечина передней подвески; 8 — кронштейн заднего сайлентблока рычага; 9 — рычаг передней подвески; 10 — стабилизатор поперечной устойчивости; 11 — амортизатор

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia A5 и A7 хотят знать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, ведь качество российских дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти для шасси каждый раз имеют тенденцию к росту. В этой статье мы поговорим о конструкции передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также рассмотрим многочисленные недостатки всей системы.

подготовка к ремонту ходовой октавия А5 1,6 что закупать?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что купить. Автомобиль проехал уже 165 000 км. Пока ни разу ремонта каркаса не было. Все обслуживали очень хорошо. Теперь заметны стуки сзади, а иногда и какие-то ритмичные удары спереди вправо.

Я решил купить практически все, что может понадобиться для ремонта рамы. У меня такой набор:

1. Стойки стабилизатора 2шт (передняя подвеска)
2. Левая и правая шаровые опоры (передняя подвеска)
3. Задний поперечный рычаг
4. Поперечное плечо

Что еще нужно предпринять, чтобы подготовиться сейчас и в ближайшее время к замене вышедших из строя элементов подвески?
Если вы правильно поняли, желательно также поменять все виды гаек. Подскажите где посмотреть их статью (если они не включены)?
Я плохо разбирался в задних рычагах: их надо брать либо комплектом (правый / левый), либо по 2 штуки?

Заранее благодарим за ответы!

PS> Если вы правильно поняли, уместно все виды гаек менять. Подскажите где посмотреть их статью (если они не включены)?
> Я не очень разбираюсь в задних рычагах: брать их комплектом (правый / левый) или по 2 штуки?
>

ответы на эти вопросы в ETKA
если вы не знаете, что это такое или не умеете им пользоваться, я бы не советовал вам самостоятельно подбирать запчасти для покупки.
есть риск купить не то

а вообще добавляю в SerjA6

ну моя идея — приехать на диагностику и наверное нужно что-то заменить.
Думаю, это что-то, это стойки стабилизатора спереди и, вероятно, рычаги, на которые я указал сзади.
Для каждого пожарного он решил вывести мяч вперед. Если не время для перемен, они ляжут / подержат.

Может, я не задал правильный вопрос. Может, стоило спросить, что уж точно выйдет из строя, если уже есть какой-то ритмичный стук спереди и стук по неровностям и ямкам сзади)))

Если, конечно, в народе есть такие знания.

чот, поскольку все слова знакомы, но . смысл ускользает.

кароч скажу тебе, что тебе нужно
1 приезжаю в сервис на диагностику.
2. По результатам покупайте действительно нужные запчасти
3 приходят в сервис и заменяют все сразу, как только сняли подвеску

ты хочешь, насколько я понимаю
1 покупать много вещей
2 приезжаю в сервис для диагностики и замены
3. Разобрать подвеску и поменять только то, что уже куплено
4 поймите, что вам нужно что-то еще
5. Соберите новую / старую подвеску пополам и снова идите в магазин
6 снова приехать в сервис и снова разобрать подвеску. С большой долей вероятности половина операций будет оплачена во второй раз
6 *. Вариант развития событий — немедленно догнать пропавшего без вести до магазина на такси. Или купить в сервисе по завышенным ценам.
7 хранить в непригодном состоянии

осмотр не мешает заводиться иначе в списке купленных запчастей могут быть как лишние, так и недостающие)))

по рычагам сайлентблоков спереди и сзади — нужна диагностика, позволяющая + — сделать правильный вывод, что менять, а что еще веселее, просто запастись рычагами, кмк, пусто.

> 1. Двухкомпонентные стойки стабилизатора (передняя подвеска)
=========
он может даже ударить громом лучше сразу брать более дешевый набор, цифры можно уточнить здесь:

> 2. Левая и правая шаровые опоры (передняя подвеска)
=====
пробег, конечно, серьезный, но неплохо бы их, шариком, хоть ломом, для начала

> 3. Задняя поперечина
> 4. Верхний поперечный рычаг
========
по результатам диагностики
> Что еще нужно предпринять, чтобы быть готовым сейчас и в ближайшее время к замене вышедших из строя элементов подвески?

— проверьте, нет ли утечек масла в передних и задних амортизаторах
— опорные подшипники амортизаторов и самих опор
— проверить задние стабилизаторы
— задние сайлентблоки передних рычагов (ушастые)
— также посмотрите на передние глушители
— проверить рулевые тяги

> Если вы правильно поняли, желательно поменять все виды гаек. Подскажите где посмотреть их статью (если они не включены)?

Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5

В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Skoda Octavia A5 — снаружи можно поменять только один сайлентблок — это официально.

Но к счастью есть неоригинальные глушители, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге изнутри. В статье я приведу номера необходимых сайлентблоков.

То же самое и с верхними поперечными рычагами: оригинальных сайлентблоков нет, но можно выбрать альтернативу. Но проблема в том, чтобы их поменять, так как рычаги из листового металла, довольно тонкие, поменять сайлентблок отдельно, не повредив его, будет очень сложно.

Поэтому рычаг продается только в сборе и к тому же подобрать отдельный номер глушителя не так-то просто.

Вывести кредитное плечо можно не плохого качества и по доступной цене, см. Статью ниже.

Нижний поперечный рычаг задней подвески

Оригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB

ЛЕМФОРДЕР 3675801

MAPCO 52742

СТЕЛЛОКС 57-04134-SX

РУВИЛЬ 938206

Внутренний сайлентблок нижнего рычага

Оригинального номера внутреннего сайлентблока не существует!

ФЕВРАЛЬ VWAB-014

LYNXAUTO C9362

SIDEM 863726

JP ГРУППА 1150100700

Внешний сайлентблок рычага нижнего

Оригинальный бесшумный: 1K0 505 553 A

ЛЕМФОРДЕР 27306 01

РТС 017-05994

LYNXAUTO C8022

CORTECO 80005462

ГРУППА JP 1151150100

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Оригинальный номер рычага: 1K0 505 323 N

ЛЕМФОРДЕР 35463 01

LYNXAUTO C5001LR

MONROE L29A11

Сайлентблок заднего продольного рычага

Оригинальный сайлентблок: 1K0 505 541 D

ЛЕМФОРДЕР 38620 01

ФЕВРАЛЬ VWAB-011

LYNXAUTO C8021

JP ГРУППА 1150100800

 

Источники

 

  • https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://myducato.ru/shkoda/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://dloco.ru/akpp/perednyaya-podveska-shkoda-oktaviya-a5.html
  • https://alians-avto96.ru/shkoda/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html
  • http://www.avtopol-msk.ru/skrip-perednej-podveski-skoda.html
  • http://topauto24.ru/remont-i-obsluzhivanie/hodovaya-chast/hodovaya-chast-shkoda-oktaviya-remont-i-obsluzhivanie
  • https://koncept-avto.ru/hodovaya-chast/perednyaya-podveska-shkoda-oktaviya-a5-shema.html
  • https://sgp55.ru/skoda/remont-podveski-shkoda-oktaviya-a5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru