И сразу поговорим о главном — о характеристиках Skoda Octavia A5 RS. Этот автомобиль относится ко второму поколению, а значит, создан на базе троллейбуса PQ-35 «Ваговская». Напомним, Audi A3 (2-е поколение) и VW Golf (5-е поколение) собирались на одной платформе).
Вопреки заблуждениям, PQ-35 также является модульной платформой и, в зависимости от вашего бюджета, может демонстрировать чудеса «гибкости». Для Octavia RS A5 он предлагает:
- независимая подвеска, усиленная стойками Макферсон спереди (с алюминиевым подрамником) и многорычажной системой сзади;
- вентилируемые дисковые тормоза на передней оси и усиленный шестипоршневой плавающий суппорт;
- передний привод (если мы говорим о российских поколениях) и несколько полноприводных версий в Европе (за счет сцепления Haldex);
- электроусилитель руля с системой VGS;
- спортивная выхлопная система с электронной регулировкой;
- механический стояночный тормоз;
- коробка передач — 6 МКПП или 6 DSG.
Под капотом Skoda Octavia A5 RS
Что касается коробки, то стоит отметить, что Skoda RS A5 2008 года (до рестайлинга) оснащалась только 6-ступенчатой механической коробкой передач. После реновации 2010 года Щиты решили поэкспериментировать: убрали «механику» и установили 6-DSG. Трудно сказать, был ли опыт успешным или нет, но более поздние поколения RS уже предлагали оба типа коробок. Кстати, к владельцам штатных версий Octavia часто приходят претензии к 6-DSG (это DQ 250), якобы она быстро «убила» сцепление.
Что касается двигателя, то здесь тоже есть разница между поколениями Skoda A5 RS. В обоих случаях автомобиль оснащался 2,0-литровым TSI turbo inline quattro с непосредственным впрыском. Но в 2008 году это был двигатель Euro 4 BWA, работающий на 95-м бензине, а в версии 2010 года это был CCZA на 98-м и Euro 5. Разница явно следующая:
Мотор | Год | Пропускной пункт | Мощность, л.с. | Хм | Расход, л. | Разгон, сек. | Максимальная скорость, км / ч |
BWA | 2008 г | 6-ступенчатая механика | 200 | 250 | 7.9 | 7.3 | 240 |
CCZA | 2010-2013 | 6-DSG | 200 | 280 | 7,7 | 7.2 | 240 |
также важно отметить, что Octavia A5 RS 2010 года имеет интеллектуальную электронику в виде выбора режима вождения и 3 сопутствующих режимов движения: нормальный, комфорт и спорт.
Мощная и элегантная Skoda Octavia A5 RS в желтом цвете
Добавим красок
Для тех, кто устал от классических дизайнов и оттенков, производитель приготовил специальный подарок. Многие из предложенных цветов придают Skoda Octavia молодой и яркий цвет, который выделяет автомобиль из общего потока.
Из-за ориентированности модели на покупателя солидного возраста молодежные выступления не так популярны, как классические. Однако блестящая Skoda Octavia тоже находит своего покупателя и никогда не застаивается надолго в автосалонах.
Переходным этапом от классики является оттенок, удачно названный «топаз». Этот цвет представляет собой разновидность коричневого, но имеет легкий бронзовый блеск. Иными словами, это исполнение можно было бы назвать металлическим коричневым, хотя маркетинговые тренды выбрали для него более звучное и гармоничное слово.
Один из самых необычных и экзотических цветов Octavia — красный, называемый Corrida Red. Этот цвет можно встретить реже других, но это не умаляет его неповторимого стиля и завидной яркости. Покупатели отмечают, что, купив автомобиль в красной версии, им удалось привлечь к себе максимум внимания. К тому же нередко лифтбек, окрашенный в такой металл, становится предметом смелых дизайнерских экспериментов и всевозможных тюнингов, которые регулярно предлагаются для некоторых версий Skoda Octavia.
Еще одно, не менее популярное исполнение Skoda Octavia — это голубой оттенок под названием Denim Blue. Этот металлик окрашивает машину в светло-голубой оттенок, не особенно яркий, но достаточно приятный на вид.
Такая машина будет гармонично смотреться на фоне городских улиц, но не менее впишется в загородные пейзажи при путешествиях на природе и отдыхе.
Версия Lava Blue немного отличается от предыдущей. На официальном сайте производителя указано, что эта вариация имеет характер сине-зеленого оттенка. Увидев машину вживую, создается впечатление, что зритель находится перед автомобилем в тени морской волны. Однако, когда свет падает под определенным углом, тело может стать темнее или светлее, в зависимости от освещения и времени суток.
Версии Pacific Blue и Race Blue более знакомы глазу Octavia. Они бывают светлых и темных оттенков синего и часто покупаются для более дорогой и загруженной версии RS.
Особенности линейки чешского производителя Шкода
Отзывы характеризуют этот автомобиль только с положительной стороны. Среди основных особенностей мы выделяем элементы нового поколения, такие как рулевые колеса, которые имеют 3 или 4 спицы. Это уникальное нововведение, которое хорошо работает с продвинутыми навигационными системами и аудиосистемами.
Помимо вышеперечисленных преимуществ, важно выделить улучшенную приборную панель (хорошо заметную на любой фотографии), выполненную с мягким, но элегантным дизайном. Благодаря уникальной белой подсветке панель красиво выделяется, такой контраст будет заметен с первых секунд нахождения в машине.
Если рассматривать такой вариант, как Skoda Octavia A5 2008 года выпуска, то необходимо понимать, что эта модель тоже сразу завоевала популярность и с каждым годом каждое изменение только улучшало ее.
Цена и где купить
На территории РФ Skoda Octavia A5 является бестселлером продаж. Цена автомобиля определяется наличием / отсутствием опций и дополнительного оборудования. Поскольку автомобиль снят с производства, в салонах официальных дилеров Skoda он не продается.
Вторичный рынок насыщен множеством предложений о продаже Octavia A5. Средняя стоимость зависит от модификации, года выпуска, состояния автомобиля и составляет от 4 до 13 тысяч долларов.
Отличия Шкода Октавия А5 рестайлинг от дорестайлинга
По ТТХ
Традиционно остановимся на технических особенностях обновленной версии. Как видно из указателя, рестайлинговый Skoda A5 собран на той же платформе PQ-35 «Вагов», на которой была собрана первая версия 2-го поколения. А это говорит о наличии:
- независимая передняя и задняя подвеска (стойки Макферсон + многорычажная система);
- дисковые тормоза на обеих осях (передние вентилируемые);
- передний привод для базовой и интегральной модификации (сцепление Haldex) для внедорожной версии Combi;
- ручной стояночный тормоз.
Но есть и отличия. Вместо гидроусилителя предлагался электроусилитель руля. 5-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач остались в силе, но «робот» 6-DSG превратился в 7-DSG. Кроме того, во время рестайлинга Octavia A5 было внесено множество изменений в моторную гамму.
Теперь это выглядело так:
Тип двигателя | Обозначение | Объем, л. | Мощность, л.с. | Хм | Расход, л. / 100 км (смешанный) | Разгон до 100 км / ч, сек | Максимальная скорость, км / ч |
MPI | CGGA | 1.4 | 80 | 132 | 7.0 | 14,2 | 173 |
ИППП | CAXA | 1.4 | 122 | 200 | 6.3 | 9,7 | 203 |
MPI | БГУ | 1.6 | 102 | 148 | 7.9 | 14.1 | 184 |
ИППП | CDAB | 1,8 | 152 | 250 | 6.9 | 8.1 | 219 |
ИППП | CCZA | 2.0 | 200 | 280 | 7,7 | 7.2 | 240 |
TDI | BKD | 2.0 | 140 | 320 | 5,4 | 9,7 | 208 |
Фото Skoda Octavia A5 рестайлинг в цвете металлик
Для сравнения, у предшественника не было 1.4 TSI, но был 2.0 FSI с 150 л.с., 1.9 TDI с 105 л.с и 1.6 FSI с 116 л.с., а представленный 1.8 TSI имел 160 л.с., а не 152.
Кроме того, рестайлинг Skoda A5 внес изменения в модификации RS и Scout. Последний был доставлен прямо из Чехии на 152-сильном 1.8 TSI. (вместо 2.0 TSI на 150 л.с.). Кстати, полный привод теперь остался только у внедорожника Combi. Остальные версии вырезаны.
Что касается RS, двигатель не трогали, но 5-ступенчатую механику заменили на 6-DSG (хотя стандартная версия уже оснащалась 7-DSG). Потеря в динамике всего 0,1 сек. Кстати, в третьем поколении Scudoviti передумали и предложили обе коробки.
Кроме того, «Эреска» предлагалась со спортивной подвеской, более жесткой системой стабилизации, усиленными шестипоршневыми суппортами, опущенными на 10 мм в высоту от земли, выхлопной системой с электронной регулировкой и тремя режимами движения (Normal, Comfort и Sport).
Skoda Octavia A5 рестайлинг под капотом
По внешнему виду
Отдельно стоит выделить визуальный рестайлинг Skoda Octavia A5. Пожалуй, это было самое радикальное изменение за всю историю модели (не считая 4-го поколения). Производитель также делает упор на новый внешний вид с дополнительной табличкой «», что означает «FaceLifting».
примечательно, что при ближайшем рассмотрении изменений не так много: оптика сместилась с прямоугольных форм на «каплю», немного изменились передние крылья, решетка радиатора получила другое наполнение и более широкую хромированную накладку по краю вверху, а бампер немного подправлен внизу.
Skoda Octavia A5 рестайлинг в белом цвете
В остальном рестайлинг Skoda Octavia 5 не предлагает ничего нового. Возможно новые литые диски и варианты полировки кузова. Без изменений остались и габариты автомобиля:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Шаг, мм | Игра, мм |
4597 | 1769 | 1447 | 2578 | 164 |
Версии RS и Scout имеют дорожный просвет 154 мм и 179 мм соответственно.
Что касается внутреннего пространства, то здесь произошел тангенциальный рестайлинг. Отдавая дань уважения времени, в арсенале теперь есть многофункциональное рулевое колесо, новый дизайн приборной панели и ЖК-экран на центральной консоли.
Фото шоу Шкода Октавия А5 рестайлинг
Комплектации Шкода Октавия А5 РС
Из всех продаж поколения в России Skoda Octavia A5 RS нашла всего 400 покупателей. Вроде мало, но в масштабах серии достаточно, чтобы в следующем году довести еще (4-е поколение к нам не приедет, так как было продано всего 8 штук).
При относительно небольшом тираже предложение на вторичном рынке не такое плотное. На момент мониторинга на сайтах-агрегаторах было обнаружено всего 45 предложений с «беззаботными» продажами. Повышение цены зависит от условий, пробега и года. Самый дешевый вариант предлагается за 460 000 рублей, самый дорогой — за 750 000. В последнем случае это переработанная версия.
Skoda Octavia A5 RS (вид спереди)
Как известно, здесь всего одна комплектация. За 750 тысяч можно получить:
- спортивные диски из легкого сплава R17;
- галогеновая оптика спереди и светодиодная сзади;
- боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электрообогревом и дублированием;
- заводской подогрев и затемнение заднего стекла;
- многофункциональный кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой;
- датчик внешней температуры;
- комбинированная внутренняя обшивка;
- аналоговая приборная панель в стиле RS;
- спортивные сиденья RS с твердой боковой поддержкой, активными подголовниками, электроприводом, подогревом подлокотника и центральной перегородки;
- электрические стеклоподъемники на каждой двери;
- форсунки с подогревом;
- центральный замок;
- кондиционер (2-х зонный климат предлагается за отдельную плату);
- CD-чейнджер и акустика на 8 точек.
также важно отметить, что Octavia RS A5 с кузовом универсал в Россию не поставлялась (в частности в 2010 г., в 2008 г было предложение).
Фото Skoda Octavia A5 RS (вид сзади)
Белый цвет
Если вам нравится этот цвет и по статистике многие предпочитают его, то вам повезло, Skoda Octavia A7 представлена в 4-х оттенках:
- Молочно-белый (Candy White);
- Чисто белый);
- Moon White, с металлическим эффектом”;
- Прозрачный белый (Laser White);
Двигатель
Технические характеристики Skoda Octavia A5 (1.8 tsi) соответствуют требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса. Вот и попробовали инженеры компании. Для линейки Octavia 5 характерна установка нескольких типов двигателей, что указано производителем на самом багажнике. Двигатель Skoda Octavia A5 1.8 tsi с механической коробкой передач находится в производстве более 10 лет, но его характеристики всегда были на высшем уровне. Это модифицированная версия известного движка BSF, а новая линейка устройств относится к другой категории — BSE. Если вы хотите узнать, сколько именно моторного масла использует автомобиль, вы можете обратиться в сервисный центр или провести эту процедуру самостоятельно.
Двигатель Skoda Octavia A5 (1.8 tsi) во многом схож со своими предыдущими собратьями, но отличается в основном минимальным выходом выхлопных газов. Этот момент гарантирован конструктивными особенностями, ведь производитель тщательно изучил конструкцию автомобиля, благодаря чему ему удалось обеспечить самый низкий коэффициент токсичности выхлопных смесей. Эта функция работает особым образом: часть уже обработанного газа возвращается во впускной коллектор, поэтому он не попадает в окружающую среду. В автомобиле работает дополнительный воздушный насос, с помощью которого обеспечивается бесперебойная работа всех агрегатов, устраняются проблемы с работой некоторых отдельных устройств.
Отзывы владельцев 1.8 tsi более показательны, что ходовые качества, обеспечиваемые двигателями, вполне хорошие. Очень редко можно встретить отзывы владельцев о том, что передняя подвеска стучит или большой расход топлива, ведь такие моменты максимально устранены производителем. Масса нового агрегата стала меньше, поскольку при создании блока использовался алюминий. Обладая мощностью 122 л.с dsg, автомобиль отлично движется по бездорожью любого типа, остается маневренным.
Также следует отметить, что именно этот двигатель считается наиболее безотказным, так как с помощью современных систем (впрыск топлива, смена каждой фазы в газораспределении, зажигание отдельными катушками и др.) Он работает максимально корректно, без отрицательных моментов. Единственная ситуация, которая может возникнуть из-за использования некачественного топлива, — это «разрыв» таких катушек.
К АКПП Skoda Octavia A5 (1.8 tsi) претензий очень мало, потому что чехи постарались. Автомобиль переключает передачи в нужное время, коробка не пинает и не требует постоянного ухода, поэтому претензий от владельцев практически нет.
Код краски
Знание кодов необходимо для тщательного подбора ремкомплектов, с помощью которых можно самостоятельно устранить мелкие дефекты краски, возникающие довольно часто при интенсивной эксплуатации.
Код находится на номерном знаке в багажнике, также дублируется на вкладыше к документации на автомобиль. Положение тарелки показано на фото.
В таблице указано соответствие названий красок, их кода и кода краски-карандаша для ремонта. Также отмечена применимость того или иного цвета в зависимости от того, когда была произведена машина, до или после рестайлинга.
Название Цвет / программный код (VAG) Octavia A7 Octavia A7код рестайлинга краска карандаш
белый (Candy White) | 9P9PLF9E | ● | ● | HFA 380 038 |
белый (Чисто белый) |
0Q0Q LC9A | | ● | LST 0U2 C9A |
белый (Белый лазер) |
J3J3 LF9F | | ● | 3T0 050 300 А F9F |
серый (стально-серый) |
M3M3 LF7A | | | 3T0 050 300 F7A |
красный
(Red Bullfight) |
8T8TLF3K | ● | ● | HFA 380 074 |
красный (Красный Торнадо) |
G2G2 LY3D | ● | | LST 0U2 Y3D |
синий (Тихоокеанский синий) |
Z5Z5 LF5A | ● | | 3T0 050 300 F5A |
синий (Энергетический синий) |
K4K4 LV5F | | с 2018 | |
| Металлический | | | |
металлический белый (Белая Луна) |
2Y2Y LS9R | | ● | 3T0 050 300 А S9R |
серебристый металлик (Яркое серебро) |
8E8E LA7W | ● | ● | HFB 380 090 |
серебристый металлик (Серебряный лист) |
7B7B LR7L | ● | | LST OM2 R7L |
металлик бежевый (Капучино бежевый) |
4K4K LF8H | ● | ● | HFB 380 086 |
металлический серый (Платиново-серый) |
2G2G LF8L | ● | ● | HFB 380 092 |
металлический серый (Кварцевый серый) |
F6F6 LF7Y | | ● | 3T0050300AF7Y |
синий металлик (Джинсовый синий) |
G0G0 LQ5X | ● | ● | 3T0050300AQ5X |
синий металлик (Синяя раса) |
8X8X LF5W | ● | ● | HFB380084 |
синий металлик
(Голубая лава) |
0F0FLW5Q | ● | | 3T0050300AW5Q |
синий металлик (Штормовой синий) |
8D8D LF5Q | ● | | HFB 380 081 |
синий металлик (Клифф синий) |
0A0A LB5K | | ● | HFB 380 084 |
металлический зеленый
(Ралли зеленый) |
P7P7LF6Z | | | HFB 380 100 |
металлический зеленый (Изумрудно-зеленый) |
2A2A LG6Y | | с 2019 | HFB 380 095 |
красный металлик (красный бархат) |
K1K1 LF3P | | ● | HFB 380 078 |
бордовый металлик (Брунелло красный) |
X7X7 LF3X | ● | | HFB 380 093 |
металлический коричневый (топаз коричневый) |
4L4L LF8Z | ● | ● | 3T0 050 300 А F8Z |
металлический коричневый (Коричневый клен) |
4Q4Q LH8Z | | ● | LST0M2H8Z |
черный металлик (волшебный черный) |
1Z1Z LF9R | | ● | HFB 380 034 |
| Перламутр | | | |
черный перламутр (Глубокий черный) |
2T2T LC9X | ● | ● | LST 0P2 C9X |
Обзор кузова, экстерьер
Автомобиль, выполненный по меркам чешского классического стиля, смотрится очень элегантно с любого ракурса. Он имеет клиновидный кузов, характерную переднюю часть серии Octavia и аэродинамическую форму. Особенно яркие динамические характеристики проявились после рестайлинга. Обновленная Skoda Octavia A5 получила более улучшенный бампер, увеличенную решетку радиатора и увеличенную зону обзора боковых зеркал. Дизайн фар отличался строгими линиями и четкими гранями. За выразительную переднюю оптику машину прозвали «глазастой».
Качественное цинкование корпуса защищает материал от преждевременной коррозии и повреждающего воздействия агрессивных факторов окружающей среды. Большая часть днища покрыта пластиковыми протекторами для улучшения аэродинамики. Все версии A5 имеют хорошие дверные уплотнения, предотвращающие попадание воды и влаги в салон, даже когда автомобиль идет по глубоким лужам.
Варианты окраски кузова для A5 разнообразны. Автомобиль можно приобрести в белом, красном, синем, серебристом цветах, а также есть много металлических оттенков.
Бежевый
Бежевый капучино, легкий кофе, набирает популярность в последние годы.
Галерея
Технические характеристики универсала Шкода Октавия А5
Сразу определяем, чем богата Skoda A5 с точки зрения технологий. Он основан на платформе VW PQ-35, в которую входят:
- независимая подвеска на паре струн Макферсон спереди и многорычажной сзади;
- передние дисковые вентилируемые тормоза;
- механический «ручник»;
- передний и полный привод (подробнее об этом ниже);
- гидроусилитель в версии 2004 г и электроусилитель в 2008-м;
- 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-DSG в качестве коробки передач (в 2008 году 6-DSG была заменена на 7-DSG).
Как видите, рестайлинг предлагает несколько иные конфигурации основных агрегатов. Наиболее ярко это проявляется в линейке двигателей. В 2004 году был выпущен универсал Octavia A5 со следующими агрегатами:
Тип двигателя | Обозначение | Объем, л. | Мощность, л.с. | Хм | Расход, л. / 100 км (смешанный) | Разгон до «сотни», сек | Максимальная скорость, км / ч |
MPI | CGGA | 1.4 | 80 | 132 | 7.0 | 14,2 | 173 |
MPI | БГУ | 1.6 | 102 | 148 | 7.9 | 14.1 | 184 |
FSI | BLF | 1.6 | 116 | 155 | 6,6 | 11,4 | 198 |
FSI | BZB | 1,8 | 160 | 250 | 8.0 | 8.1 | 223 |
TDI | BXE | 1.9 | 105 | 250 | 5.1 | 11,9 | 191 |
TDI | BKD | 2.0 | 140 | 320 | 5,4 | 9,7 | 208 |
ИППП | БВЗ | 2.0 | 150 | 155 | 7,4 | 10.0 | 200 |
ИППП | CCZA | 2.0 | 200 | 280 | 7,7 | 7.2 | 240 |
Фото Skoda Octavia A5 Combi 2008 года (вид спереди и сбоку))
К сожалению, после рестайлинга это разнообразие существенно сократилось, хотя слово «оптимизация» здесь больше подходит. Все FSI и TDI (кроме турбодизеля 2.0 мощностью 140 л.с.), а также турбокомпрессор 2.0 мощностью 150 л.с исчезли из ассортимента. Их заменили:
ИППП | CAXA | 1.4 | 122 | 200 | 6.3 | 9,7 | 203 |
ИППП | CDAB | 1,8 | 152 | 250 | 6.9 | 8.1 | 219 |
Отдельно стоит поговорить об комплектациях с полным приводом и модификациях Scout и. В версии 2004 года были представлены варианты 4×4, о которых почти не намекало поколение Scout, и в двух других вариантах с 2,0 TSI мощностью 150 л.с в комплекте с «механикой».
- В 2008 году остался только Scout с полным приводом. А так как последний двигатель покинул линейку, внедорожная версия оснащалась 1,8-литровым турбо quattro мощностью 152 л.с.
- Что касается RS-ки, то она ничем не отличается от такого лифтбека. На борту имеется 200-сильный 2.0 TSI, спортивная подвеска, настроенная выхлопная система, усиленные суппорты, яркий дизайн и система выбора режима движения.
Фото Skoda Octavia A5 Scout
Технические показатели Шкода Октавия А5
Многие узлы и механизмы, установленные в Skoda Octavia, используются в конструкциях автомобилей Volkswagen Group. По этой причине чешские автомобили стали надежнее, в них улучшились характеристики Skoda Octavia A5. На протяжении всей истории модели второго поколения с 2004 по 2013 год автомобиль неоднократно совершенствовался.
В трансмиссию в разное время устанавливались следующие редукторы:
- МКПП-5 — лифтбэк и универсал до и после рестайлинга;
- МКПП-6;
- АКПП-6;
- робот DSG.
Лифтбэк и универсал Skoda Octavia A5
Перечисленные коробки передач устанавливались в различных комплектациях кузова лифтбэк и универсал до и после рестайлинга.
- После обновления 2008 года с роботизированной коробкой передач DSG-7 стали взаимодействовать самые мощные бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,4 литра на 122 лошадиные силы и 1,8 литра, на 152 «лошадиные силы» под капотом.
- Шасси оснащалось независимой системой передней и задней подвески. Спереди установили стойки МакФерсон, а сзади установили надежный многорычажный механизм.
- Клиренс в 164 мм позволял модели свободно перемещаться по городским улицам, за город, на небольшом вездеходе. Вы можете испытать дороги сельской глубинки с модификацией Scout: полный привод, сцепление Haldex Traction и увеличенный до 178 мм дорожный просвет позволяют это сделать. Когда передние колеса пробуксовывают, задний мост автоматически активируется электроникой.
- Среди прочих тактико-технических характеристик Skoda Octavia A5 следует отметить надежность тормозной системы. Передние колеса тормозятся вентилируемыми дисками, на задней оси — диски без вентиляции.
- Электроусилитель руля помогает водителю управлять автомобилем.
Инновационные внедрения электроники
Производитель использовал улучшенную версию оптики cdab в моделях нового поколения, а также выполнил полностью электрическое управление системами безопасности и другими точками при использовании автомобиля. Есть специальные системы для обнаружения определенных препятствий, проверки уровня масла, наблюдения за участками, недоступными для водителя (слепыми), а также улучшенная камера заднего наблюдения. Все эти моменты в гармоничном сочетании с отличной маневренностью делают Skoda Octavia A5 fl (1.6) самым доступным автомобилем. Теперь у камеры заднего вида есть своя стиральная машина, с помощью которой в сложных погодных условиях вы сможете очистить ее, не выходя из машины.
Система контроля скорости, а также ограничитель скорости помогут избежать негативных моментов на трассе и сделать поездку максимально безопасной. Кроме того, освещение салона Octavia A5 также не осталось незамеченным, ведь теперь светодиодные лампы практически незаметно интегрированы в верхнюю часть салона, но при этом отлично выполняют свою функцию: освещают все углы салона кабина.
Кроме того, новая версия автомобиля была обновлена другими элементами осветительных приборов, регулировкой фар и наличием противотуманных фар, которые отличаются функцией углового освещения. Фоновые светильники также претерпели некоторые изменения, немного изменился их дизайн, в результате чего вид стал максимально оригинальным и необычным.
Рулевое управление оснащено новейшей системой электроусилителя руля, благодаря которой обеспечивается не только обратная связь, но и хорошее информационное наполнение для водителя. Тормозная система также была изменена в лучшую сторону, поддержана электронными системами и эффективно справляется со своими функциями.
Расход
Следует отметить, что двигатель (независимо от типа коробки передач, 6-ступенчатой автоматической коробки передач или другого) отлично работает при использовании топлива, такого как бензин с маркировкой AI95 и AI92.
Характерный расход топлива двигателя bse Skoda Octavia A5:
- По трассе около 8 литров;
- На городских улицах — около 11 литров.
Главное залить Шкода Октавия А5 с двигателем 1,4 ци качественным маслом. В этом случае автомобиль будет нормально работать и потреблять нормальное количество топлива. Использование низкокачественных смазочных материалов может ухудшить характеристики.
Интерьер
Салон оформлен с немецкой педантичностью, лишен оригинальных дизайнерских элементов, но каждая деталь ориентирована на эргономичность и практичность. Основные и вспомогательные органы управления, устройства расположены на своих привычных местах, что делает их удобными и удобными в использовании.
Автомобиль оснащен информативной комбинацией приборов с контрастной светодиодной подсветкой. Отображает датчики спидометра, тахометра, датчик температуры топлива и двигателя, сигнализацию. Информация бортового компьютера отображается на многофункциональном дисплее. Все данные хорошо видны и легко читаются.
Салон машины довольно просторный. Сиденья обиты качественным материалом, износостойкие, приятные на ощупь. Отделка выполнена из качественного пластика и мягких тканей. Водительское кресло будет комфортно для одного человека любой конфигурации — конструкция регулируется по длине и высоте с помощью подъемного рычага. Также есть возможность отрегулировать желаемое положение руля.
Двери автомобиля оснащены электростеклоподъемниками, кнопкой запирания. В салоне много удобных и практичных отделений для хранения любых предметов.
Автомобиль рассчитан на пять мест. Стоит отметить, что у Skoda Octavia A5 очень просторный багажник. Его объем составляет около 560 литров, при трансформации задних сидений размер купе увеличивается еще на треть. Таким образом, вы можете без проблем перевозить длинные и громоздкие вещи. Полноразмерная запаска с домкратом и инструментом находится под багажником в специальной нише.
Внешний вид
Экстерьер
Octavia A5 RS — настоящий волк в овечьей шкуре. Все предложенные косметические изменения лишь слегка намекают на спортивные характеристики модификации. Однако они тоже заслуживают внимания. RS отличается от стандартной модели:
- иное заполнение решетки радиатора шильдиками RS;
- более объемный спортивный обвес по периметру с логотипом RS на порогах;
- легкие сплавы увеличенного размера до R17 в фирменном дизайне, обтянутые низкопрофильной резиной;
- между спиц выглядывают ярко-красные клешни;
- наличие двух патрубков с каждой стороны и спойлера на крышке багажника.
Кроме того, RS-ки окрашены блестящими эмалями, недоступными для стандартных версий. По размерам модели разницы нет. Разве что клиренс модификации занижен на 127мм (вместо 164):
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Шаг, мм |
4597 | 1769 | 1447 | 2578 |
Фото зеленой Skoda Octavia A5 RS
Интерьер
Что касается интерьера, как и экстерьера, чехи остановились на пунктирных мазках. Основное отличие — это, конечно же, кресла с живым спортивным профилем, обтянутые экокожей. Также обращает на себя внимание наличие наклеек RS на спинках сидений, на торпеде и на руле.
В остальном RS унаследовал тот же скромный характер, который присущ высококлассной комплектации стандартной версии. Здесь та же архитектура торпеды, многофункциональный руль, центральный тоннель и набор оборудования.
Однако в сети можно найти фотографии Skoda Octavia A5 RS с разными вариантами интерьера. Либо приборная панель имеет карбоновую обивку, либо весь интерьер обтянут красной кожей, либо выполнен в черно-белом цвете. Все это результат различных дополнительных пакетов, которые ранее предлагали чехи, а также автонастройки владельцев.
Фото шоу Skoda Octavia RS A5
Двигатели 1595 куб см.
Мощность этой модификации составляла 102 л.с при 5600 об / мин. Максимальный отрегулированный крутящий момент составил 148 Н / м при 3800 об / мин, степень сжатия — 10,5.
Цилиндры этой машины были рядными и их количество составляло 4 единицы. При этом предусматривалось по 2 клапана на каждый из цилиндров. Система подачи топлива имеет многоточечный впрыск.
По техническим и эксплуатационным характеристикам, а также габаритам описываемая модель не уступала аналогам других производителей. Максимальная скорость составляет около 190 км / ч, а разгон до сотни за 12,3 секунды. Автомобиль имеет длину 4572 мм, ширину 1769 мм и высоту 1462 мм. Дорожный просвет или клиренс составляет 140 мм. Колесная база автомобиля составляет 2578 мм, а размеры колеи передних и задних колес составляют 1539 мм и 1528 мм соответственно. Радиус поворота 10 метров. Объем багажника модели составляет 560 литров, а также на фото имеется огромный потенциал в плане размещения громоздких грузов. Снаряженная масса этой версии с полным топливным баком составляет 1255 кг (объем бака — 55 литров).
Версия этой модели с АКПП ничем не отличается по габаритным размерам. Однако есть некоторые отличия в технических и эксплуатационных характеристиках. Так что по динамике машина несколько уступает механике. Заявленная максимальная скорость этой модели составляет 184 км / ч, а время разгона до 100 км / ч — 14,1 секунды. К тому же модификация с АКПП на 45 кг тяжелее механики.
OCTAVIA / Skoda
Год выпуска: Все годы
Цвет Код производителя Название цвета Версия Начало Конец Область
SKODA | 6145 | ЖЕЛТЫЙ ЛИМОН | 1973 | 1974 г | Тело | |||
SKODA | 6D | MODRA DYNAMIQUE / DYNAMIC BLAU | 1999 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | 8Q | ЛИМОННЫЙ ЗЛУТА / ЛИМОННЫЙ ГЕЛЬБ | 2000 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 8Т | CERVENA CORRIDA / CORRIDA ROT | 2002 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | 9102 | СТРИБРНА ДИАМАНТОВА / ДИАМАНЦИЛЬБЕР | 1996 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | 9123 | ZLUTA TELECOM / TELECOM GELB | 1995 г | 2004 г | Тело | |||
SKODA | 9142 | ВАНИЛЬ | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | 9144 | ЗЛУТА СИГНАЛ / GELB СИГНАЛ | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | 9150 | ТАКСИ БЕЖЕВЫЙ | 2000 г | 2011 г | Тело | |||
SKODA | 9154 | SEDAMODRA SATIN / SATIN BLAU | 2006 г | 2013 | Тело | |||
SKODA | 9156 | Отраженное серебро | 2007 г | 2018 г | Зеркало, Тело | |||
SKODA | 9157 | СЕДЛО GRAU СТАЛЬ / ПЛИТА / СТАЛЬ | 2008 г | 2014 г | Тело | |||
SKODA | 9202 | Капучино бежевый | 2006 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | 9205 | БЕЗОВСКОЕ САФАРИ / БЕЖЕВЫЕ САФАРИ | 2010 г | 2014 г | Тело | |||
SKODA | 9206 | HNEDA MAGNETIC / МАГНИТНЫЙ БРАУН | 2011 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | 9312 | РАЛЛИРОТ | 1996 г | 2003 г | Тело | |||
SKODA | 9394 | CERVENA HOTCHILLI / ГОРЯЧИЙ ЧИЛИ | 1996 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9395 | КАЙЕННА ОРАНЗОВА / КАЙЕННА ОРАНЖЕВЫЙ | 2001 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9452 | MODRA ACQUA / ACQUA BLU | 2009 г | 2013 | Тело | |||
SKODA | 9462 | Синий шторм | 2005 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | 9463 | МОДРА ГОНКА / СИНЯЯ ГОНКА | 2005 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | 9474 | МОДРА ЛАВА / ЛАВА СИНИЙ | 2011 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | 9559 | АРКТИЧЕСКАЯ ЗЕЛЕНА / АРКТИЧЕСКАЯ ЗЕЛЕНАЯ | 2009 г | 2014 г | Тело | |||
SKODA | 9570 | НАТУРГРУЭН / ЗЕЛЕНА НАТУРА | 1999 г | 2005 г | Тело | |||
SKODA | 9572 | ZELENA HIGHLAND / HIGHLAND GRUEN | 2004 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | 9595 | SMARAGDGRUEN | 1996 г | 2000 г | Тело | |||
SKODA | 9597 | МОДРА АДМИРАЛ / СИНИЙ АДМИРАЛ | 2003 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9598 | ОСТРОВ ЗЕЛЕНА / ОСТРОВ ГРУЕН / ВОДНЫЙ МИР | 2003 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9679 | ЗЕЛЕНА БЕНЗИН / ЗЕЛЕНЫЙ БЕНЗИН | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | 9697 | ЗЕЛЕНА АГАВА / АГАВА ГРУЕН | 2001 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9771 | ОРАНЗОВА МАНДАРИН / ОРАНЖЕВЫЙ МАНДАРИН | 2006 г | 2011 г | Тело | |||
SKODA | 9892 | CERVENA FLAMENCO / FLAMENCO ROT | 2003 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9897 | ХНЕДА КОРИЧНЕВЫЙ / КОРИЧНЕВЫЙ БРАУН / КАСТАНОВА | 1997 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9898 | БЕЗОВА ШАРА / САХАРА БЕЖЕВЫЙ | 2002 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | 9910 | CERNA MAGIC / ЧЕРНАЯ МАГИЯ | 1996 г | 2018 г | Колесо, крыша, зеркало, кузов | |||
SKODA | 9J | АНТРАЦИТОВЫЙ СЕРЫЙ | 2006 г | 2016 г | Тело | |||
SKODA | 9P | БИЛА КОНФЕТЫ / КОНФЕТЫ | 1996 г | 2018 г | Крыша, Кузов | |||
SKODA | 9R | ESPRIT-VIOLETTA / FIALOVA E | 1999 г | 2000 г | Тело | |||
SKODA | A6P | ZELENA COSMIC / COSMICGRUEN | 2008 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | BU0456 | ТЕМНО-СЕРЫЙ | 2007 г | 2010 г | Колесо, бампер | |||
SKODA | C9A | ЧИСТО БЕЛЫЙ | 2016 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | C9X | Глубокий черный | 2007 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | RE7 | МОДРА ГЛУБИННА / ТИЕФСЕЕБЛАУ | 1996 г | 2005 г | Тело | |||
SKODA | D9 | БЕНЗИНГРЕЙН | 1997 г | 2003 г | Тело | |||
SKODA | F1F | ZLUTA SPRINT / SPRINT GELB UNI | 2006 г | 2016 г | Тело | |||
SKODA | F1K | ВИАЛОВА СИРЕНЬ / ШПРИЦ / ФИОЛЕТОВАЯ СИРЕНЯ | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F1Z | ЗОЛОТАЯ ПЫЛЬ / ПРИКОСНОВЕНИЕ ЗОЛОТА / ЗОЛОТО ВОСХОДА | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F3F | РУЗОВА BABY / SUBROSA UNI / BABY PINK | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F3L | CERVENA RIO / RIO ROT | 2013 | 2018 г | Тело | |||
SKODA | F3Q | CERVENA ROSE / СЛУШАНИЕ / КРАСНАЯ РОЗА | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F3X | CERVENA RED BRUNELLO / КРАСНЫЙ БРУНЕЛЛО | 2008 г | 2015 г | Тело | |||
SKODA | F3Y | CERVENA CINNAMON / DEAR RED / CINNAMON RED | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F3Z | ЦЕРВЕНА МАЛИНА / ВКУСНАЯ КЛУБНИКА | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F4Y | ВИАЛОВА ЛАВАНДА / СЛАДКИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F4Z | КОСМИЧЕСКАЯ ФИАЛОВА / КОСМИЧЕСКАЯ ВИОЛЕТТА | 2009 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F5A | ТИХООКЕАНСКИЙ СИНИЙ | 2008 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | F5B | MODRA MARE / AMATO BLU / MARE BLU | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F5G | МОДРА НАМОРНИ / НАУТИКБЛАУ | 1997 г | 2000 г | Тело | |||
SKODA | F6MI | ЗЕЛЕНА АРМИЯ / МЕНТОЛ СЕРЫЙ / ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F6H | ATOLGRUEN | 2001 г | 2003 г | Тело | |||
SKODA | F6Y | ЗЕЛЕНА ФУТБОЛЬНЫЙ / ЛИМОННЫЙ ФУТБОЛ | 2010 г | 2014 г | Тело | |||
SKODA | F6Z | зеленое ралли | 2009 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | F7 | КАМЕННОЕ / СЕРЫЕ КАМЕННОЕ СИДЕНЬЕ | 2001 г | 2006 г | Тело | |||
SKODA | F7S | Бабушка | 1997 г | 2000 г | Тело | |||
SKODA | F7V | GRAPHIT GRAU / СИДЕНЬЕ ИЗ ГРАФИТА | 2003 г | 2006 г | Тело | |||
SKODA | F7Y | МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕРОГО | 2013 | 2018 г | Тело | |||
SKODA | F7Z | СИДЕНЬЕ QICKSILVER / SMOKEY GREY / QUICKSILVER | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | F8G | БЕЗОВА АТАКАМА / БЕЖЕВАЯ АТАКАМА | 2001 г | 2003 г | Тело | |||
SKODA | F8Y | ХНЕДА ЯНТАРЬ / ЯНТАРНЫЙ БРАУН | 2012 г | 2014 г | Тело | |||
SKODA | F8Z | Топаз коричневый | 2012 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | G5Z | MODRA ACQUA / BLUE DELIGHT / СИНИЙ ACQUA | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | H8Z | КЛЕН ХНЕДА / КОРИЧНЕВЫЙ КЛЕН | 2015 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | J3 | БИЛА ЛАЗЕР / БЕЛЫЙ ЛАЗЕР | 2014 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | K1 | БАРХАТ ЧЕРВЕНА | 2017 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | K4 | MODRA ENERGY | 2017 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | L132 | ГИНСТЕРГЕЛЬБ / ЗЛУТА СОЛНЦЕ | 2008 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | L320 | ДВИЖЕНИЕ ЦЕРВЕНЫ / ДВИЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ | 2008 г | 2011 г | Тело | |||
SKODA | L523 | MODRA ИТАЛИЯ / ИТАЛИЯ BLAU | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | L7DL | СЕРЫЙ | 2007 г | 2014 г | Бампер | |||
SKODA | L910 | САФИРСКОЕ | 1993 г | 2002 г | Тело | |||
SKODA | LA3Q | РУБИНОВО-КРАСНЫЙ | 2016 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | LA3S | АМАРИЛЛИСРОТА | 2016 г | 2016 г | Тело | |||
SKODA | LA3W | КРАСНАЯ СПЕЦИЯ | 2007 г | 2007 г | Тело | |||
SKODA | LA5R | ТОССАБЛАУ | 2013 | 2016 г | Тело | |||
SKODA | LB5S | СИЛЬБЕРБЛАУ | 2013 | 2015 г | Тело | |||
SKODA | LB5X | СИНИЙ ДУХ | 2007 г | 2015 г | Тело | |||
SKODA | LC5C | SNIPE СИНИЙ | 2014 г | 2014 г | Тело | |||
SKODA | LD1W | ПШЕНИЧНО-БЕЖЕВЫЙ | 2007 г | 2015 г | Тело | |||
SKODA | LD5Q | ТЕНЬ СИНИЙ | 2007 г | 2007 г | Тело | |||
SKODA | LD7S | ШИФЕР СЕРЫЙ | 2013 | 2016 г | Тело | |||
SKODA | LF7A | СТАЛЬ / СТАЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ GRAU | 2013 | 2018 г | Тело | |||
SKODA | LP7W | ЛУННЫЙ КАМЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ | 2014 г | 2014 г | Тело | |||
SKODA | LP90 | КРЕСТНОЕ СЕРЕБРО | 2011 г | 2011 г | Крыша | |||
SKODA | LQ5W | МОДРА АКУЛА / СИНЯЯ АКУЛА | 2013 | 2014 г | Тело | |||
SKODA | LQ5X | МОДРА ДЕНИМ / СИНИЙ ДЕНИМ | 2013 | 2018 г | Тело | |||
SKODA | LR7L | Серебряный лист | 2011 г | 2016 г | Тело | |||
SKODA | LS3P | VULCANO CERVENA / VULKAN ROT | 2009 г | 2009 г | Тело | |||
SKODA | LS9R | БИЛА-ЛУНА / БЕЛАЯ ЛУНА | 2014 г | 2018 г | Тело | |||
SKODA | LU34 | РЕФЛЕКСИЛЬБЕР | 2008 г | 2008 г | Бампер | |||
SKODA | R502 | MODRA УЛЬТРАМАРИНОВЫЙ СИНИЙ / УЛЬТРАМАРИНОВЫЙ СИНИЙ | 2010 г | 2010 г | Тело | |||
SKODA | R700 | ПАТИНА / ПАТИНА СЕРЫЕ СИДЕНЬЯ | 2010 г | 2017 г | Тело | |||
SKODA | SKD001 | СИНИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ | Тело |
SKODA | 9893, LF3X | CERVENA ROSSO BRUNELLO/ROSSO BRUNELLO
LF3X, 9893, F3X, X7 Металлик 2008 — 2015
- Тело
SKODA | LC9X | DEEP BLACK
LC9X, 2T, C9X металлик 2007-2019
- Тело
SKODA | LD7X, 2R | Платиновый Серый
LD7X, 2R, D7X металлик 2007-2017
- Тело
- https://kia-rio2.ru/test-drajv/skoda-octavia-a5-universal.html
- https://soctavia.ru/technical/tsveta-kuzova-skoda-octavia.html
- https://linhai-russia.ru/ino-avto/skoda-octavia-a5.html
- https://hacar.ru/skoda-octavia-a5/
- https://skoda-auto2.ru/cveta-kuzova-shkoda-oktavija-a7-chernyj-sinij-belyj/
- https://skodasite.ru/cars/octavia/skoda-octavia-a5
- https://aicolor.ru/colorlist/1000358-skoda-octavia-vse-cveta.html