Skoda Yeti салон, комплектации, опции

Содержание

У Йети много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2-литровый TSI (с турбиной), который «выдает» 105 лошадиных сил. Также есть двигатель внутреннего сгорания TSI 1,4 л, 122 л с., И классический атмосферный 1,6 л, вместе с 110 л.

мотор

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8-литровый TSI

мощностью 152 л.с вместе с. В сочетании с 6 МКПП или коробками передач DSG («робот») автомобиль легко преодолевает грязные или заснеженные участки. При этом бензин он экономно «ест» — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для этого двигателя хороший: до 100 км / ч у механики всего 8,4 секунды, а у «робота» — 9 секунд.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим машину на ровную поверхность и домкратом поднимаем ее переднюю часть. Если у вас есть путепровод, припаркуйте на нем машину. Теперь нужно отсоединить левую клемму АКБ. 2. Снимите защиту картера, чтобы маневр был свободным. 3. Снимите крышку с приводной системы. Снимаем ремень навесных агрегатов, предварительно ослабив натяжной ролик. Не забудьте отметить направление движения застежки ремня. В противном случае возможна его неправильная переустановка, что может вызвать преждевременный износ зубцов. 4. Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив шланги системы. 5. Теперь возьмем специальный комплект для снятия цепи ГРМ. Нам не понадобится все, мы будем использовать только правильные позиции (см. Фото ниже). Остальные инструменты нужны для снятия цепей на других двигателях. Но в нашем случае полный комплект нам не понадобится.

Читайте также:  Причины, по которым капот не открывается, и способы их устранения

Skoda Yeti салон, комплектации, опции

6. И нам понадобится стопорный болт, чтобы зафиксировать им коленвал. 7. Там, где находится шкив коленчатого вала, на цилиндрическом блоке есть заглушка. Здесь мы должны открутить его, чтобы установить на место стопорный винт. Может случиться так, что винт закручен не полностью. И прикрутить надо только до упора. В этом случае поверните коленчатый вал на 90 градусов вправо и закрутите его обратно.Если на этот раз ничего не выходит, вам придется повторить процедуру, и вам придется повторять ее, пока винт не будет полностью затянут. Далее коленчатый вал поворачивается вправо до полной блокировки. Для этого снимается обратный клапан и на его место устанавливается стопорный болт.

Skoda Yeti салон, комплектации, опции

8. Снимаем поддон. Если при этом обнаруживаются следы протечек масла, то нужно будет подумать и о замене сальника. 9. Теперь слейте моторное масло. Спасать его незачем, так как свое он уже отработал. Снимаем поддон и меняем прокладку, установленную между патрубком и катализатором. 10. Отсоедините разъем от датчиков температуры и открутите стопор антифриза. Разбираем поддон. В этом случае нам может понадобиться резиновый молоток. 11. Поддон необходимо подготовить к последующей установке. Для этого его тщательно очищаем, удаляя масляные пятна и старый герметик. Делать это нужно максимально аккуратно. 12. Ответная часть блока цилиндров также должна быть хорошо очищена. Учтите, что поверхность необходимо обезжирить непосредственно перед укладкой. 13. Теперь давайте удалим насадки, чтобы достичь конечной цели: цепи. Снимите направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты крепления крышки боковой цепи. Снимаем крышку. 14. Отвинтите натяжитель цепи и снимите масляный насос.

Skoda Yeti салон, комплектации, опции

15. Выкрутите болт крепления звездочки распределительного вала. Снимаем звездочку и после нее цепочку. Открутите направляющие и отложите их в сторону. 16. Сейчас мы готовимся к установке дистрибьюторской цепочки. Проверяем наличие всех комплектующих. 17. Сложите все в обратном порядке. Прикручиваем натяжитель. 18. Перед установкой корпусов осторожно обработайте посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна быть более 3 мм. Устанавливать кожух необходимо не ранее, чем через 5 минут после нанесения герметика. Действительно, это очень важный момент. Недостаток герметика приведет к утечке, а его избыток может вызвать просачивание герметика внутрь. Это может иметь неприятные последствия. 19. Запускаем двигатель и проверяем его работу. Если все сделано правильно, претензий быть не должно. В этом случае шум работающего двигателя будет шорохом. Если слышен скрежет, скорее всего, процедуру придется повторить.

Информационная справка о Шкоде Ети

Дебютный выпуск моделей Skoda первого поколения состоялся в 2009 году. Конфигурация базировалась на платформе Volkswagen. Главной выгодной особенностью можно считать способность внедорожника преодолевать заснеженные дороги и сугробы.

Мотор Расход (трек) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 STI (Бензин) 6-МЕХАНИЗМ 5,4 л / 100 км 7,1 л / 100 км 6 л / 100 км
1.6 MPI (Бензин) 6-АКПП 6 л / 100 км 9,1 л / 100 км 7,1 л / 100 км
1.4 TSI (Бензин) 6-МЕХАНИЗМ 5,89 л / 100 км 7.58 л / 100 км 6.35 л / 100 км
1,8 TSI (Бензин) 6-DSG 6,8 л / 100 км 10,6 л / 100 км 8 л / 100 км
1.8 TSI (Бензин) 6-МЕХАНИЗМ 6,6 л / 100 км 9,8 л / 100 км 7,8 л / 100 км
2,0 TDI (Дизель) 6-МЕХАНИЗМ 5,1 л / 100 км 6.5 л / 100 км 5,6 л / 100 км
2,0 TDI (дизель) 6-DSG 5.5 л / 100 км 7,5 л / 100 км 6.3 л / 100 км

Технические особенности модели

Каждый владелец Yeti уже успел заметить компактность внедорожника и его технические возможности. На бездорожье Skoda способна обеспечить маневренность и сохранить плавность хода.

Важным преимуществом автомобиля следует считать безопасную среду для пассажиров и водителя.

Обзор Skoda расширяется благодаря высокой посадке. Особенностью модели можно считать увеличенные топливный бак и багажное отделение, расширяющие эксплуатационные возможности.

Особенности силовых агрегатов

Эти модели автомобилей имеют несколько вариантов комплектации. Так, в серии Yeti можно увидеть двигатель объемом 1, 2 или 1,8 л. Агрегаты имеют низкий расход топлива Skoda Yeti на 100 км. Они отличаются друг от друга мощностью, а, следовательно, и функциональностью. В первой комплектации автомобиль получает 105 лошадиных сил, а во второй — 152 л.с вместе с. Для полного привода используется двигатель объемом 1,8 л.

Как устроена ходовая часть

Модель может быть переднеприводной и полноприводной. За полный привод отвечает сцепление Heldex с электронным управлением. На скорости до 30 км / ч он автоматически регулирует подключение заднего моста в зависимости от дорожных условий.

Спереди установлена ​​подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Вместе они позволяют легко преодолевать неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база в 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают чувствовать себя одинаково уверенно на дороге.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

гостиная

За пассивную безопасность в автомобиле отвечают целых 9 подушек безопасности. В том числе: коленная подушка безопасности водителя и обычная для задних пассажиров.

Спинки задних сидений можно складывать независимо друг от друга, каждая из трех независимо друг от друга. Кроме того, центральную часть можно полностью снять, переместив два боковых сиденья к центру. Таким образом, мы получаем четырехместный автомобиль с комфортным по ширине бок о бок для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то даже в «стандарте» в нем есть все необходимое, начиная с электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и т.д., помогая избежать аварий.

В зависимости от комплектации Skoda Yeti может быть полностью кожаной, комбинированной или с тканевым салоном. А в максимальной версии есть биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, парктроник, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже парковка.

шкода

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен Авто.ру, составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, например, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым двигателем 1,2 л и механической коробкой передач:

продажи

Но самой популярной модификацией считается модель со 105-литровым 1,2-литровым бензиновым двигателем. Ц и РКПП:

статистика

Купить такую ​​Skoda можно от 470 тысяч рублей (2011 года выпуска) до 1440000 рублей (машина 2021 года выпуска).

В среднем Yeti ежегодно теряет 10% своей стоимости. Так, например, двухлетний автомобиль будет стоить 980 тысяч рублей, а трехлетний — 856 тысяч.

статистика

Ходовая

Skoda Yeti салон, комплектации, опции

Подвеска пока не преподнесла никаких сюрпризов и упорно борется с российским асфальтом. Разве что стабилизаторы часто начинают стучать после 20000 км. А с приходом морозов ни-ни и подвеска пару раз скрипит резинкой.

Однако задние ступичные подшипники могут гудеть уже через 60-100 тыс. Км. Одна из сопутствующих причин — заклинивание троса стояночного тормоза (800 руб.). В результате происходит перегрев колеса, что сказывается на свойствах пластмассового сепаратора подшипника. Стоимость оригинального хаба более 7000 руб., Аналога более 2000 руб.

Передние тормозные колодки служат более 30-40 тыс. Км. Набор новых оригиналов обойдется в 2,5–3 тысячи рублей. Неоригинальные дешевле — 1–1,6 тыс. Руб. Задние тормозные колодки проходят более 80 000 км.

Коробка передач

Skoda Yeti салон, комплектации, опции

Механическая коробка передач может работать в паре с любым двигателем. Но в основном проблемы возникают при сочетании с 1.8 TSI. Чаще всего это неприятный визг при попытке двигаться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. По словам дилеров, производитель поставляет обновленные агрегаты с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с трудным переключением передач. Иногда жалуются даже владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.

Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением через 30-40 тысяч км может выйти из строя появлением толчков или даже неровностей со скрежетом при переключении передач. При движении на 2-й передаче возможны вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удалось после замены сцепления (40-50 тысяч рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель сообщил, что устанавливает усиленный диск сцепления.

А вот что говорит VAG о постороннем шуме в коробке DSG и не всегда корректной работе: «Эта коробка передач содержит большое количество плотно упакованных деталей. При определенных условиях может возникать вибрация шестерен и ненагруженных деталей шестерен. Конструктивно количество масла в эта коробка передач относительно небольшая, что способствует более интенсивной передаче звуков от коробки к внешней стороне. Возникающие шумы влияют только на акустический комфорт, но никоим образом не влияют на работу коробки и ее ресурс, поэтому они не должны считается дефектом агрегата «. Слабый аргумент: вряд ли поможет убедить владельцев, что «шлифование» — это нормально.

После 100-200 тысяч км стали возникать проблемы с мехатроником (80 000 руб.) И гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрым сцеплением) в паре с 1.8 TSI это не проблема.

Чем привлекает «Йети»

Автомобилисты в своих отзывах о Skoda Yeti отмечают хорошую управляемость автомобиля. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Звукоизоляция отличная.

Неисправности из строя случаются редко. А если нужно что-то исправить, покупка запчастей — не проблема. В магазинах есть оригинальные и неоригинальные запчасти. Полный привод хоть и не панацея от грязи, но помогает преодолевать заснеженные и грязные дороги.

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышен необычный звук — это возможность задуматься о состоянии цепного привода ГРМ. Конечно, дефекты цепи на слух определить довольно сложно, поэтому после 25000 км необходимо провести диагностические процедуры применительно к цепи. Если этого не сделать, вполне возможно, что натянутая цепь (а со временем обязательно растянется) со звездочек слетит. Здесь вас уже ждет настоящая проблема. Обратное движение цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и вообще настоящий хаос в двигателе. Если это произойдет, автомобиль потребуется серьезно отремонтировать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется время от времени проводить диагностику цепи, да и вообще всего газораспределительного механизма.

Также нужно подумать о замене цепи, когда автомобиль впервые перестал заводиться или начал постоянно глохнуть. Конечно, здесь могут быть совершенно разные причины, но все же необходимо иметь в виду цепочку. И даже при натянутой цепи машина начинает расходовать больше топлива.

Если был обнаружен хотя бы один из незаметных симптомов, пора подумать о замене цепи. Сделать это можно в сервисном центре, но многие автомобилисты предпочитают менять цепь самостоятельно. Это руководство предназначено именно для них. В точности соблюдая его, вы можете заменить цепной привод ГРМ самостоятельно, без привлечения специалистов. Для начала нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Сходите в магазин, купите там новый комплект расходников, в котором помимо самой цепи должны быть фаркопы и амортизаторы. Сальники лучше покупать новые, так как их тоже время от времени нужно менять. Подготовьте домкрат, лом, гаечный ключ и гарнитуру и приступайте к работе.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

машина

Все вышеперечисленные достоинства косвенно подтверждаются небольшим количеством недостатков. И куда от них деться? Идеальная машина еще не изобретена. Против «Шкода Йети»:

  • Багажник Skoda Yeti небольшой, всего 405 литров. Сюда уместится всего пара чемоданов.
  • Краска некачественная. Уже в гарантийный период двери могут оторваться.
  • Система подключения трансмиссии Heldex требует периодического обслуживания, если автомобиль часто находится в бездорожье.
  • Тканевая обивка салона быстро загрязняется, и ее трудно чистить.
  • Из-за широкого порога в мутную погоду садиться в машину неудобно.

Большинство проблем связано с расходом масла. Таким образом, двигатель 1.8 на моделях до 2011 года потребляет много масла — около 1 литра на 10 000 км. За этим следует внимательно следить. Ведь голодание по маслу может вывести из строя любой двигатель внутреннего сгорания.

Северянам также нужно учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов нужно около 30 минут в пути или около 5 км на прогрев салона.

Кузов и салон

Железо кузова и качество окраски не выделяются из общей массы автомобилей других производителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают отклеиваться эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре хром на передней панели темнеет. У нескольких трехлетних детей наблюдались вздутия краски в области задних арок и задних дверей.

Стандартный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после того, как машину «вытащили» из домкрата. Задний пластиковый колпак перил на крыше часто теряется или «крадется». Новый обойдется от 800 до 1800 рублей.

Skoda Yeti салон, комплектации, опции

Салон Skoda Yeti скрипом практически не беспокоит. Лишь изредка начинает скрипеть передняя панель или звенят колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Обработка резинок силиконовым компаундом часто помогает избавиться от посторонних звуков. Со временем появляется люфт водительского сиденья. В этом случае может скрипеть и спинка.

Напольное покрытие переднего пассажира и водителя немного помято, что портит общее впечатление от машины. Из-за «антифриза» часто протекает магистраль подачи омывающей жидкости к заднему стеклу. При этом появляется характерный запах в салоне и омывающей жидкости в ногах переднего пассажира.

Массивных «зимних свистков» ВАГ-овских внутренних отопителей пока не замечено, но время от времени возникает проблема. А вот автономное охлаждение салона, когда терморегулятор находится в «горячем секторе» — частое явление на автомобилях с уменьшенной версией кондиционера. Вывести систему из «трепета» несложно. Достаточно немного повернуть регулятор и подача горячего воздуха восстановится. Проблема решается перепрошивкой накопителя или хотя бы заменой.

Электрическая система не совсем удовлетворительна. Нередки «неисправности» указателя уровня топлива. Например, стрелка опускается до нуля. Показания сбрасываются после выключения и повторного включения зажигания. Причина — программные ошибки. Некорректные показания уровня топлива могут появиться из-за проблем с самим датчиком топлива.

Штатная магнитола 2-din Bolero иногда на малой громкости отключает один из динамиков. Если добавить звук, динамик снова включится. Также пропадает изображение на дисплее магнитолы, которое снова появляется после выключения и повторного включения двигателя. Причина этого — отказ оборудования дисплея. Радиоприемник необходимо заменить.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней 2471 автомобиль Skoda Yeti был проверен через онлайн-сервис Autocode. Среди выборочно рассмотренных отчетов наиболее распространены аварийные автомобили — 7 из 20. Неуплаченные штрафы встречаются гораздо реже. Из 20 произвольно отобранных отчетов никаких обязательств и ограничений ГИБДД обнаружено не было. Взглянем на один из отчетов из нашей базы данных:

отчет

Мы видим два зафиксированных несчастных случая и расчеты 10 страховых компаний. Некоторые ремонтные расчеты показывают, что аварии были серьезными. Здесь только несколько:

отчет

Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

В 2009 году чешский производитель автомобилей Skoda представил новый компактный кроссовер Yeti. Автомобиль оказался победителем, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано более 290 000 экземпляров автомобиля. Беспрецедентный успех связан с адаптацией кроссовера под фирменный стиль.

Двигатели Skoda Eti: история, технические характеристики, типичные неисправности

Дизайн модели порадовал многих автолюбителей Европы — Yeti отличается строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными конструктивными силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Skoda Yeti, мы и поговорим в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России начались в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло встретили новую машину чешского производителя.

Skoda учла нюансы эксплуатации автомобиля в России, особенно в далеких регионах с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1,2-литровым TSI и 1.

6 MPI, после чего стали доступны другие компоновки кроссовера — полноприводный 1.8 TSI.

Двигатели Skoda Eti: история, технические характеристики, типичные неисправности

Кроссовер в сборе имеет следующие преимущества:

  • независимая многорычажная задняя подвеска;
  • независимая передняя подвеска McPherson;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние дисковые тормоза.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка передач, но и робот «DSG.

К тому же бензиновые моторы могут работать как с механикой, так и с «роботом», а вот дизель агрегатируется только DSG.

Разнообразие трансмиссий также способствовало увеличению продаж модели и защитило чехов от банкротства, как это было, например, с Ford Kuga, который продавался в России только с механическими коробками передач.

Когда нужно менять цепь ГРМ на Шкоде и что меняется с ней вместе?

— на каком пробеге проверять состояние цепи ГРМ,
— как можно проверить,
— симптомы и признаки удлинения цепи,
— что будет, если вовремя не поменять цепочку,
— как узнать, какой стоит натяжитель — новый или старый,
— сколько стоит замена дистрибьюторской цепочки — ОД и регулярное обслуживание,
— правда, можно крутить педали до 300 тысяч без замены секундомера.

Проверка состояния цепи на временах 1,8 — 1,4 проводится при достижении пробега * 60 000 км или 4 года эксплуатации.
* 60 тысяч, если натяжитель старого образца.
* 80 000, если натяжитель новый.

Цепь заменяется по состоянию натяжителя.
Как показывает практика, это обычно 90 000 км, максимум 120 000 км.
На своей Skoda / 1.8 tsi / я впервые проверил за 80 тысяч.
В итоге замена произошла на 100 коп.

Программно можно управлять — фотоотчет >>

Так что визуально (только для 1.8 tsi) фотоотчет >> — на двигателях 1.4 нет окошка.
Этот способ более надежен и показывает реальный статус.

Посмотрите на количество бороздок.

Больше 6 — замена. Новый чемпион.
Более 4-х — старые модели.

ПРИЗНАКИ СИМПТОМОВ

Характерный пусковой стук под капотом в районе двигателя примерно на пару секунд.

При критическом состоянии механизма газораспределения на приборной панели появляется индикация типа CHECK ENGINE, двигатель автомобиля перестает исправно работать, в блоке управления двигателем записываются следующие сообщения.

Что будет, если вовремя не произвести замену?

Ответ на этот вопрос довольно прост: прыжок по цепи, повреждение головы блока. Степень повреждения зависит от многих факторов, например, от того, на какой скорости и на каком количестве оборотов оно происходит, и варьируется от изгиба клапанов до разрыва диска клапана и разрушения блока цилиндров.

Как узнать, какой натяжитель стоит на вашей Skoda — старый или новый

Согласно TPI 2025206/6, новый натяжитель устанавливается на автомобили с марта 2012 года, начиная с номера двигателя:

CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430

Мифы о 300 тыс пробега, а ГРМ ни разу не менялась

В Интернете можно найти много информации следующего содержания:

Эксплуатация: 90% трассы;
Пробег: 300
DSG работает;
Это не изменило цепочку;
или

370000 родная цепь никому не досталась на движке).

Сейчас пишу как есть.
Это скриншот, сделанный многим известным Скодоводам не только по агрегату СУСЛИКРУС.
Как мастер наших двигателей, он получает изрядное количество сообщений на тему ремонта двигателей.
Один из них он разместил в своем блоге.

Кто по теме знает: замена ремня ГРМ на 1.8 происходит на 100-110 км пробега.

Уже при пробеге 30-50 тысяч, если вы ухаживаете за автомобилем, нужно следить за состоянием цепи, а точнее проверять натяжитель. Исходя из того, сколько зубов выпало, необходимо проводить измерения визуально, а не программно.

Никакого пробега 300 тысяч, 350 — 400 и тд, чтоб ни разу не поменял ремень ГРМ — этого не может быть!

PS Пост для новичков и для умников.

Так красавец или чудовище?

шкода

Теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель наверняка привлекает покупателей. Я имею в виду, что здесь «Йети» определенно красивый мужчина. Плюсов добавляет удобство в обращении, качественная сборка и неприхотливый ремонт. К тому же это один из самых безопасных транспортных средств. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил наивысший балл: пять из пяти звезд.

Но при покупке такой машины будьте осторожны. Не все проданные автомобили могут быть такими красивыми, как их описывают их владельцы. Поэтому, чтобы не покупать «монстра» — «Шкода Йети» с большим количеством хлопот, проверьте историю автомобиля перед покупкой.

Замена цепи Шкода Йети 1.2 TSI – Цепь ГРМ нового образца

В 2009 году чешский производитель автомобилей Skoda представил новый компактный кроссовер Yeti. Автомобиль оказался победителем, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано более 290 000 экземпляров автомобиля. Беспрецедентный успех связан с адаптацией кроссовера под фирменный стиль.

Дизайн модели порадовал многих автолюбителей Европы — Yeti отличается строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными конструктивными силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Skoda Yeti, мы и поговорим в этой статье.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, диск сцепления часто выходит из строя первым, остальные агрегаты более долговечны. Но Skoda Yeti DSG намного интереснее. Доступны две роботизированные трансмиссии для 7 и 6 передач. Менее находчивой считается 7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением. Он часто шумит и сжимается, а капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.

Поэтому необходимо строго придерживаться правил обслуживания и использовать RVS-Master Transmission TR5 в профилактических целях. Это компенсирует износ и сводит к минимуму акустический дискомфорт.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует приобретать ремень ГРМ у официальных дилеров, ссылаясь на оригинальную продукцию. Однако многие владельцы не хотят переплачивать за логотип при наличии качественных аналогов.

Популярные производители, выпускающие комплектующие:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Лес;
  • Ворота.

Перечисленные производители имеют всевозможные сертификаты качества. Некоторые из них стали официальными поставщиками многих автогигантов.

Выбрав качественный пояс, можно приступать к подготовительным работам.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Skoda Yeti поставляет немецкая компания VAG, часть их серий собирается на автомобильном заводе Volkswagen в России (Калуга). Гамма двигателей представлена ​​четырьмя видами бензиновых объемом от 1,2 до 1,8 литра и двумя дизельными двигателями объемом 2,0 литра. Во втором поколении стали предоставлять доработанные версии на 1,6 и 1,8 л с увеличенной мощностью.

Код модели ДВС Кубический объем см Мощность л.с. Вид топлива Классный момент Н / м / об. Тип ДВС Количество клапанов / цилиндр Степень сжатия
1,2 TSi CBZB 1197 105 газ 175/3500

175/4100

4 цилиндра в линию 2 10,5
1.4 TSi SAHA 1390 122 газ 122/5000

122/6500

4 цилиндра в линию 4 10
1.4 TSiII CAXA 1395 125 газ 200/4000

220/3500

4 цилиндра в линию 4 10,5
1.6 TSi CWVA 1598 110 газ 155/3800

155/4000

4 цилиндра в линию 4 10,5
1,8 TSi CDAB 1798 152 газ 250/4200

250/4500

4 цилиндра в линию 4 9,6
2.0 DT CFHC 1968 г 140 газ 320/2500 4 цилиндра в линию 4 16,5

Серия двигателя:

  • САХА 1,4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) — версия двигателя из семейства VAG EA111. Он имеет широкий спектр различных модификаций, лучшая из которых — 1,4 TSI TFSI, получила награду «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основными отличиями от предыдущих версий является наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом четыре клапана на цилиндр. Оборудован двойной системой охлаждения с интеркулером. Укомплектован автомобилями многих марок: Volkswagen Golf 5, 6, Tiguan (2006-2015), Scirocco, Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.САХА 1,4 литра
    САХА 1,4 литра
  • СBZB объемом 1,2 литра и мощностью 90-105 л.с оснащал Yeti в первом поколении передним приводом. Это малолитражный турбоагрегат с классическим рядным расположением цилиндров, верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. Также устанавливался на другие марки компании Volkswagen: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5E). Считается одним из самых дешевых в своем классе — расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.Skoda Yeti салон, комплектации, опции
    CBZB
  • CWVA 1,6 л 110 л.с. Более позднее семейство VAG EA211 было модифицировано в соответствии с экологическими стандартами EURO 5 за счет оснащения механизма впускного коллектора электронной системой управления. Эта версия была разработана специально для рынков России и Азии (CWVA 1.6 собирается в Калуге). По эффективности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя всего 5,2 литра бензина на 100 км по трассе.Skoda Yeti салон, комплектации, опции
    CWVA 1.6
  • CFHC 2.0 — дизельный агрегат мощностью 140 л.с., который начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов, он считается одним из лучших дизельных двигателей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail с электронным управлением фазами газораспределения. В турбокомпрессоре используется керамическая турбина, способная выдерживать экстремальные нагрузки при максимальных оборотах. Самый распространенный вариант для полноприводного Йети.Skoda Yeti салон, комплектации, опции
    CFHC 2.0
  • CDAB 1.8 литра 152 л.с конструктивно мало отличается от CWVA. Увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения диаметра поршня и хода поршня, снижения степени сжатия до 9,6. Этим двигателем часто комплектуются полноприводные Yeti.Skoda Yeti салон, комплектации, опции
    CDAB 1.8

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

Мы годами говорим о надежности чешских автомобилей. В последние годы Skoda значительно модернизировала свою силовую технику. Базовым двигателем Skoda Yeti является атмосферный двигатель TSI объемом 1,2 литра. Среди владельцев кроссовера есть разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что пилоты разделились на два больших лагеря: сторонники и противники завода малого водоизмещения. Пусть эта модификация не позволяет полностью ощутить все вождение от вождения, но в чем винить этого нельзя — в надежности и большом активе. При правильном обслуживании 1,2-литровый двигатель проедет не менее 280 000 километров.

Остальные версии на 1,6 и 1,8 литра по ресурсам не уступают младшей. Владельцам кроссовера с турбонаддувом важно следить за состоянием турбины и проводить своевременное обслуживание. Правильный уход за блоком управления значительно продлит срок эксплуатации основного блока автомобиля. Важно заменить моторное масло, свечи зажигания и фильтры в установленный срок. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают экстремально низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить целостность деталей узла цилиндр-поршень. В результате двигатель объемом 1,6 и 1,8 литра сможет проехать не менее 300 000 километров.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России начались в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло встретили новую машину чешского производителя. Skoda учла нюансы эксплуатации автомобиля в России, особенно в далеких регионах с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с двигателем 1,2 л и 1,6 MPI TSI, после чего стали доступны другие компоновки кроссовера — полноприводный 1,8 TSI.

Кроссовер в сборе имеет следующие преимущества:

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка передач, но и «роботизированная» DSG. К тому же бензиновые моторы могут работать как с механикой, так и с «роботом», а вот дизель агрегатируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также способствовало увеличению продаж модели и защитило чехов от банкротства, как это было, например, с Ford Kuga, который продавался в России только с механическими коробками передач.

Источники
  • https://tuning-mg.ru/marki/shkoda-jeti-obem-dvigatelya.html
  • https://drajver.ru/vidy-i-marki/dvigateli-shkoda-jeti.html
  • https://lider-samara.ru/filtry/dvigateli-shkoda-eti-istoriya-tehnicheskie-harakteristiki-tipichnye-neispravnosti.html
  • https://motorist.expert/skoda/yeti.html
  • https://AutoMotoKit.ru/avtomobili/shkoda-jeti-resurs-turbiny-2.html
  • https://pereezd-rb.ru/kogda-nuzhno-menyat-tsep-grm-shkoda-yeti/
  • https://overs-energy.ru/dvigatel-shkoda-yeti-tsep-ili-remen-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru