Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia

Выбирая для себя конкретную машину, человек всегда интересуется техническими параметрами транспортного средства, ищет более подходящие варианты.

Например, выбирая Skoda Fabia, многие обращают внимание на простор. А это, собственно, очень важный параметр. Если дорожный просвет большой, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровности и, наоборот, меньшая высота — дополнительная возможность для развития скорости.

Габаритные размеры автомобиля
Габаритные размеры автомобиля

Skoda Fabia — автомобиль среднего размера. Это касается не только его внутренних компонентов, то есть интерьера, но и внешних. Для высокого человека Фабиус, напротив, покажется неудобной машиной. Сидеть в салоне высоким людям не очень удобно.

С другой стороны, компактный и небольшой автомобиль означает низкий расход топлива. Хотя многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, в целом расход топлива в норме.

Двигатели для Skoda Fabia

Первый взгляд на список двигателей, установленных на трех поколениях среднеразмерных чешско-немецких автомобилей, вызывает нескрываемое удивление. Такого количества единиц (39) за 20 лет ни одна другая автомобильная компания не получала. Skoda Fabia ориентирована на потребителей в Восточной Европе. Поэтому руководители Wolcsvagen без колебаний используют дизельные двигатели с турбинами в качестве компрессоров на своих электростанциях.

Читайте также:  Шкода Фабия: Полезная информация для выбора автомобиля
Маркировка Один тип Объем, см3 Максимальная мощность, кВт / л.
AWY, BMD газ 1198 40/54
AZQ, BME —:— 1198 47/64
АУБ, BBZ —:— 1390 74/101
BNM турбированный дизель 1422 51/70
AUA, BBY, BKY газ 1390 55/75
AMF турбированный дизель 1422 55/75
ATD, AXR —:— 1896 г 74/100
ASZ, BLT —:— 1896 г 96/130
ASY —:— 1896 г 47/64
AZL, BBX газ 1984 г 85/115
БУТОН —:— 1390 59/80
AME, AQW, ATZ —:— 1397 50/68
BZG газ 1198 51/70
CGGB, BXW —:— 1390 63/86
CFNA, BTS —:— 1598 77/105
CBZB турбо бензин 1197 77/105
ГРОТ газ 1390 132/180
BBM, CHFA —:— 1198 44/60
BZG, CGPA —:— 1198 51/70
BXW, CGGB —:— 1390 63/86
BTS —:— 1598 77/105
CHTA, BZG, CEVA, CGPA —:— 1198 51/70
CFWA турбированный дизель 1199 55/75
CBZA турбо бензин 1197 63/86
CTHE, ПЕЩЕРА газ 1390 132/180
CAYC турбированный дизель 1598 77/105
CAYA —:— 1598 55/75
CAYB —:— 1598 66/90
BMS, BNV —:— 1422 59/80
BTS, CFNA газ 1598 77/105
BLS, BSW турбированный дизель 1896 г 77/105
CHZC бензиновый без наддува и с турбонаддувом 999 81/110
ЧИБ газ 999 55/75
ЧЗБ турбо бензин 999 70/95
CJZD —:— 1197 81/110
CJZC —:— 1197 66/90
CUTA турбированный дизель 1422 77/105
CUSB —:— 1422 66/90
ЧЯ газ 999 44/60

Еще одна особенность: почти все эти двигатели использовались только в Fabia. Очень редко фургон Roomster становился для некоторых из них второй моделью.

А что по поводу моторов и трансмиссий?

Мы также предлагаем различные силовые агрегаты с «вариантами» трансмиссии — для любых нужд и бюджетов. Внизу: 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат (70 сил, только на механике). Неплохой вариант, если нужно проехать максимум два и не дальше соседнего участка. Для скорости на трассе, а тем более для обгонов он, к сожалению, совсем не подходит. Но и для быстрой езды по городу это здорово. Только нужно поворачиваться выше и активнее меняться.

Читайте также:  Замена бензонасоса на Шкода Октавия

Чуть бодрее, но тоже не для трассы, 1,4-литровый атмосферник на 86 сил. Замечательный вариант для тех, кто одновременно находится в чьей-то кабине и багажнике и что-то возит, но не хочет платить, например, налоги (двигатель мощностью менее 100 л.с кое-где налогом не облагается). Автомобиль с автоматом с этим агрегатом тоже не предлагается, поэтому, если вы хотите прокатиться с двумя педалями, есть прямой путь к высококлассному 1,6-литровому агрегату (105 л.с.).

Но если вам нужны прямые динамики, то пора запутаться и поискать турбо-версию с 1.2 TSI. Силы те же — 105, но крутящий момент больше (170 против 153 Н * м), а главное — в отличие от атмосферного двигателя, у которого высокий пик тяги и двигатель надо крутить, максимальный крутящий момент у Fabia turbo выпускается в широком диапазоне (1550-4100 об / мин). То есть вращать его не нужно — он всегда поднимается. Таким образом, ускорение более резкое, а расход меньше: нет необходимости каждый раз крутить двигатель в красной зоне на щелчок.

Еще 1.2 TSI совмещали с роботизированной коробкой передач DSG. Итак, если вам нужна машина с автоматом, то вам нужно искать поколение Skoda Fabia II с двигателями высокого класса.

Другие «вариации» включают эксклюзивные версии Scout и RS. Первый — кроссовер, второй — спорткар. Но если все внедорожные «Скауты» свелись к декоративному защитному обвесу (бамперам, порогам, аркам), то RS получил наддувный двигатель 1.4 TSI мощностью около 180 «лошадиных сил». Подумаешь, найдешь и то, и другое — предложений по вторичке мало, и в конце концов не надо — стандартный хэтч или универсал, в общем, принципиально не хуже.

Третье преимущество «Фабии» в том, что она очень удобна. Два вещевых отделения друг над другом, удобный ящик между сиденьями, ящики под сиденьями — в эти ниши и полости можно втиснуть множество других мелких повседневных вещей, не загружая багажник. В нем очень богатая комплектация, в том числе климат-контроль и круиз-контроль, сдвижной панорамный люк в некоторых версиях, приличная звукоизоляция, навигация — в целом на госслужащего не похож.

И он не устарел с момента последнего обновления.

Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia
Размеры кузова, плюсы и минусы автомобиля Skoda Fabia

Хэтчбек

Примечание. Дорожный просвет Fabia в седане составляет 149 миллиметров. Такой клиренс вполне приемлем для седана. Не касается днища на дорогах с ямами и неровностями.

Салон Fabia
Салон Fabia

Как известно, внешние размеры каркаса автомобиля называются габаритами. Они самые маленькие из хэтчбека Fabius, поскольку среди других модификаций он представляет собой версию с укороченным кузовом. Его длина 4000 мм, высота 1498 мм. Что касается ширины, то она составляет 2465 мм.

Салон седана достаточно комфортный по размерам. Салон довольно просторный. Для пилотов спереди Fabia достаточно ширины более метра, а сзади кабина еще просторнее — здесь ширина 1384 мм. Что касается высоты от сидений до потолка, то она составляет соответственно 98 см и 99 см спереди и сзади.

Багажник чешской машины
Багажник чешской машины

Чешская машина вряд ли может похвастаться багажным отделением. Дело в том, что у него максимальная ширина 122 см, а глубина купе не превышает 70 см. В результате объем грузового отсека седана составляет 300 литров.

Мало, скажете вы. Но сильная сторона багажника Fabia в том, что он трансформируется. Из небольшого объема в 313 литров после сложения сидений можно получить все 1163 литра! Это прекрасная возможность, ведь багажник, трансформируясь, увеличивается более чем в 3 раза. Отлично подходит для седана.

Большой багажник, хоть и трансформируемый, для марки Skoda не новость. Его модели всегда славились большим багажным отделением.

Колесные размеры

При выборе автомобиля Skoda также важен размер колес / шин. Первоначально на Fabia были установлены четырнадцатидюймовые колеса с шинами 165/70 R14. Но это не значит, что владельцем следует ограничиваться этим размером, ведь ему также предоставляется возможность установить более низкие шины — 165/60.

Размеры колес Fabia
Размеры колес Fabia

Примечание. Установка низких шин хороша тем, что позволяет более четко входить в повороты, а не «рыскать» при резких маневрах. С другой стороны, низкие шины могут уменьшить дорожный просвет, что отрицательно скажется на преодолении плохих дорог.

Есть владельцы, которые устанавливают диски большего размера. В данном случае это будут 15-дюймовые изделия, которые также позволят монтировать низкопрофильную резину.

Как бы то ни было, экспериментировать с шинами нужно с большой ответственностью. Например, если вы наденете на автомобиль резину, которая шире, чем рекомендовано производителем, это приведет к тому, что она зацепится за колесные арки. В итоге придется модернизировать кузов за счет обрезки арок, но это уже другая история.

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Контрольные размеры кузова Skoda Fabia (NJ) 2015-2022 (5DR Hatchback, Combi)

Руководство по ремонту кузова Skoda Fabia (NJ) 2015-2022 (5DR Hatchback, Combi) включает размеры кузова, контрольные точки геометрии кузова Skoda Fabia третьего поколения

Skoda Fabia (NJ) 2015-2022 Body Repair Manual (Body Manual) на английском языке. Этот сборник содержит огромное количество крайне полезной и нужной информации как для тех, кто занимается кузовным ремонтом самостоятельно, так и для владельцев кузовных компаний






















Геометрические размеры кузова SKODA OCTAVIA.

КПП по геометрии кузова SKODA OCTAVIA SEDAN — (1997г.) Годы выпуска: 1996-2010

Геометрические размеры SKODA OCTAVIA SALOON 4 двери. (2004 — год) Годы выпуска: 2004—2013

Геометрические размеры SKODA OCTAVIA 5 дверей WAGON (1998г.)



Геометрические размеры SKODA OCTAVIA 4WD CARRO 5 дверей (2005 — г.)

Геометрические размеры SKODA OCTAVIA 5-дверный WAGON 4WD (2000-2004 гг.)

Геометрические размеры SKODA OCTAVIA WAGON 5 дверей. (2004-г.)

Геометрические размеры SKODA OCTAVIA SCOUT WAGON 5 дверей (2007 — г.)

Геометрические размеры кузова Skoda Rapid.

Геометрические размеры кузова Skoda Rapid (2012г.)

Геометрические размеры кузова Skoda Rapid (2012г.)

 

 

Рулевое управление (Steering)

Skoda Fabia: 2000-> Руководство по ремонту — Рулевое управление (рус.)

1 Мб

Skoda Fabia: Электроусилитель руля (рус.)

Skoda Fabia. ГУР с электроприводом EPHS (рус.)

Конструкция и принцип работы. Программа самообучения. Блок электродвигателя с помпой, блок управления гидроусилителем руля, датчик угла поворота рулевого колеса, гидроусилитель руля, сервис, самодиагностика, функциональная схема.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Замена бензонасоса на Skoda Fabia 1.4 (рус.)

Топливная система двигателей FSI (рус.)

Устройство и принцип работы. Программа самообучения 334 VW / Audi. Все двигатели FSI с номинальной мощностью не менее 66 кВт оснащены усовершенствованной системой питания. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рейки инжектора имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменилось управление насосом высокого давления. Линия слива топлива (в бак), протекавшая по плунжеру, была ликвидирована за ненадобностью. Топливо, выпускаемое через предохранительный клапан, установленный на распределительной рампе инжектора, отводится по относительно короткому трубопроводу в контур низкого давления перед насосом высокого давления. Эта программа самообучения описывает устройство и работу усовершенствованной топливной системы на примере 2,0-литрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива в зависимости от расхода, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Электрический подкачивающий насос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, датчик низкого давления, датчик высокого давления, форсунки высокого давления, регулятор давления, переходник стартера.

Общие сведения об энергосистемах

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Расходомер воздуха для дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (рус.)

Проверка, чистка, адаптация клапана рециркуляции ОГ, ошибки 16786, 16787, 16788, 16791, 16792 (рус.)

Skoda Fabia 2000->: Система зажигания. Двигатель 1.4 50кВт (рус.)
Skoda Fabia 2000->: Ремонт системы зажигания. Двигатели 1.4 55 / 74кВт (рус.) Skoda Fabia 2000->: Устройство предпускового подогрева (накаливания). Двигатель 1.9 47кВт (рус.)
Дизельный двигатель 1,4 л (БНМ, БНВ, БМС), система впрыска и зажигания (рус.)

Системы впрыска и зажигания

Эта информация о системе впрыска применима ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общие сведения о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Кузовные размеры Skoda Fabia 2007–2015 (Hatchback, Combi)

В заводском руководстве по ремонту кузова Шкода Фабия (Хэтчбек, Комби) 2007-2015 гг. Указаны габариты кузова, контрольные точки геометрии кузова Шкода Фабия 2007 г

Информация о геометрических размерах кузова Шкода Фабия 2007–2015 гг. (Хэтчбек, Комби), КПП, фотографии сечений элементов кузова.

Skoda Fabia Body Manual (Руководство по кузову) на английском языке. Этот сборник содержит огромное количество крайне полезной и нужной информации как для тех, кто занимается кузовным ремонтом самостоятельно, так и для владельцев кузовных компаний



Габариты кузова Фабия хэтчбек

Год выпуска 2007 г
Телосложение Хэтчбек
Длина тела, мм 3992
Ширина корпуса, мм 1642
Высота корпуса, мм 1498
Шаг, мм 2462
Колея передняя, ​​мм 1436
Колея задняя, ​​мм 1426
Игра, мм 140
Объем багажника, л 300-1163
Масса пустого, кг 1070
Размер шин 185/70 / R14

Другие болячки «Фабии»

С лаковой краской от Fabia все не так просто. Российские автомобили лучше окрашены и лучше сохраняют свои визуальные качества, а чешские автомобили полностью покрыты значками и сколами на капоте и бампере. То же самое и с другими моделями концерна VAG — покраска на российских заводах другая. Если, например, на стоянке стоит обшарпанный «гольф» и сверкающая «Джетта», то даже без специальных знаний видно, что один собран в Вольфсбурге, другой — в Нижнем Новгороде.

Что касается «Фабии», то машины после 2008 года целиком калужские. Только самые первые экземпляры и спецверсии Scout и RS были «чешскими», их физическое состояние будет хуже.

Подвеска «Фабия» доставляет проблемы, но в мелких деталях. Необходимо оставить в резерве (правда, он меняется каждый год:

  • сайлентблоки передних (задних) рычагов — от 400 руб. / шт.;
  • сайлентблоки и стойки стабилизатора (от 700 руб. / шт.).

Амортизаторы и рычаги стойкие, могут проехать до 200 тысяч км. Тормоза — как водить: тысячи колодок после 50 могут быть заменены, а ресурса диска явно хватит более чем на весь срок службы.

Универсал

Дизайн универсала был заложен в соответствии с идеалами футуризма Vison, который установил уникальный дизайн для всех автомобилей чешского производителя. Универсал последнего поколения основан на платформе модов MQB, которая впоследствии была доработана.

Новый универсал от Fabius
Новый универсал от Fabius

Примечание. Если универсал Fabia первого поколения часто критиковали за его узкую ширину, совершенно необычную для Combi, и за уменьшенный рабочий объем, то рестайлинг расставил все по своим местам.

Действительно, универсал Fabia третьего поколения имеет неплохую ширину, что сказывается на вместительности. Кроме того, на ширину повлияло увеличение багажника, водоизмещение которого составляло 530 литров.

После увеличения габаритов салон универсала третьего поколения также существенно изменился. Чешские дизайнеры в основном сделали упор на практичность и функциональность. В итоге покупателю был предложен универсал с продуманной эргономикой и качественным салоном.

Габариты кузова Фабия Комби новый кузов

Год выпуска Объем багажного отделения, л
Телосложение Универсал
Длина тела, мм 4257
Ширина корпуса, мм 1732 г
Высота корпуса, мм 1467
Количество дверей / мест 5
Объем багажного отделения, л 530–1395

Чем же она так хороша

Во-первых, в Фабии много места. Skoda этим гордится и выставляет напоказ, и не без оснований. Последний ряд подходит не только детям, но и мужчинам ростом до метра восемьдесят. Точно так же спереди: в машине достаточно места по высоте и ширине, чтобы двое взрослых не толкались локтями.

Вдобавок конечно же багажник на солидные 315 литров и неплохую компоновку. Пол достаточно низкий, чтобы вместить большие и высокие предметы. Также есть возможность трансформации салона. Спинки можно сложить полностью или частично (в зависимости от комплектации), что увеличивает объем багажного отделения до 1180 литров.

И по количеству, и по ощущениям Fabia второго поколения превосходит конкурентов. Для сравнения, можно посидеть в других бестселлерах В-класса тех лет, от Aveo до Solaris первого поколения, чтобы услышать, так сказать, эту разницу вживую. После вас! Прошлый Aveo, нынешний Xray и Sandero, например, во многом уступают старой Fabia: как по посадке, так и по расположению багажника.

Во-вторых, у «Фабии» есть несколько вариаций: одна лучше другой. Самый массовый, конечно, седан, но есть еще и замечательный универсал Combi, багажник которого стал еще больше (505-1485 литров) и вырос до уровня машин одного-двух высших классов но при этом его габариты не выросли настолько, чтобы испытывать неудобства на городских парковках. Но в России универсалы, к сожалению, не востребованы, поэтому на вторичном рынке Fabia Combi составляет всего около 10% предложений.

Габариты кузова Фабия Комби старый кузов

Год выпуска 2010 г
Телосложение Универсал
Длина тела, мм 4239
Ширина корпуса, мм 1642
Высота корпуса, мм 1498
Шаг, мм 2462
Колея передняя, ​​мм 1436
Колея задняя, ​​мм 1426
Игра, мм 135
Объем багажника, л 480-1460
Масса пустого, кг 1075
Размер шин 165/70 / R14

Но есть и слабые места у «Фабии»

Кроме того, очень много. С некоторыми из них производитель справился, а некоторые все еще гонятся за автомобилем. Электрик, например. Известным слабым местом является дверь водителя, где со временем изношена проводка и / или вышел из строя блок комфорта (центральный замок плюс электрические стеклоподъемники). Проблема известна, диагностировать несложно, затраты на замену увеличиваются: при демонтаже окон — от 1500 руб., Блок комфорта — 2-5 тыс. Руб.

Не менее известная проблема — свист печей. Частично останавливается смазкой подшипника, но со временем все равно не избежать замены всего агрегата (1400-3000 руб. За б / у).

На предстайлинговых и частично рестайлинговых автомобилях слабым местом является рулевая рейка: сломались недолговечные сальники, начались неровности и заусенцы. Ремонтопригодность агрегата так себе, даже если умельцы научились делать ремкомплекты (восстановление / замена в районе 20 тысяч рублей).

Производитель долго молчал и делал вид, что не знает проблемы, но на машинах после 2011 года гусеница была заменена, жалоб было меньше.

Двигатели от 1,2 до 1,4 л — работяги, чего нельзя сказать о старых двигателях. Следовательно, 1,6-литровый был отмечен стуками при прогреве, которые обычно связаны с конструктивными просчетами (геометрия поршня). Многие из них были заменены по гарантии, даже если даже с новыми поршнями «холодные» ходы все равно вернулись. Большинство владельцев ездят так до настоящего времени, они уже к этому привыкли.

У турбомотора 1.2 TSI есть свои проблемы: недолговечная цепь ГРМ и проблемы с поршневым узлом и масляной горелкой. Посмотреть такие автомобили можно, но очень внимательно и в специализированном сервисе.

Механические ящики не должны вызывать никаких проблем. Из моментов работы — замена сцепления (3900-8500 руб на новый комплект) тысяча через 100 км пробега.

Источники

 

  • https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/shkoda-fabiya-ralli.html
  • https://overs-energy.ru/shkoda-fabiya-kontrolnye-tochki-kuzova/
  • https://naruto-grand.ru/kontrol-nyye-tochki-geometrii-kuzova-fabii/
  • https://kuzovspec.ru/razmery/shkoda-fabiya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru