Ремонт АКПП Шкода

Первыми машинами, устанавливаемыми на переднеприводные автомобили, в том числе Skoda, были модификации TF-60SN. Изготовителем выступил японский завод Aisin. Разработан по специальному техническому заданию немецкой компании VAG.

TF60SN

Сама машина имела шесть передач. В 2003 году он устанавливался на автомобили следующих марок:

  • Модели Volkswagen Bora, Golf, Golf Plus.
  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;

На автомобиль Шкода также устанавливались и другие АКПП:

  • Модель роботизированной трансмиссии MPS 6.
  • DQ250 переднеприводная шестиступенчатая DSG;

Разновидности этих автомобилей можно встретить на таких модификациях Skoda, как Superb 2008, 2011 или Yeti. Шестиступенчатые автоматы производителя Aisin и корейские четырехступенчатые АКПП отличались долгим сроком службы, надежностью и неубиваемостью.

Это были машины, которые требовали от автовладельца только внимательного наблюдения за уровнем смазочной жидкости. АКПП плохо переносят масляный голод. В противном случае владелец может положиться на эти машины и не заглядывать постоянно в них, не ремонтировать их.

Прежде чем перейти к разбору технических характеристик, запишите, какая у вас автоматическая коробка передач на Skoda Octavia.

Ремонт коробки передач Skoda цена

Ремонт коробки передач

Замена сцепления (МКПП). В стоимость входит: — Разборка / сборка коробки передач — Работы по замене сцепления — Прокачка сцепления от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МКПП). Запрошенная цена
Замена сальника карданного вала (АКПП / МКПП). В стоимость входит: — Работы по замене сальника карданного вала Внимание: При замене сальника может возникнуть необходимость долить масло в коробку передач (масло в цену не входит) от 1800 руб
Замена подшипника карданного вала (наружный подшипник). от 1800 руб
Замена правого переднего карданного вала. от 1800 руб
Замена левого переднего карданного вала. от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. от 1900 руб
Замена внешней манжеты ШРУСа. В стоимость входит: — Работы по замене внешнего пыльника ШРУСа Внимание: При замене сальника может возникнуть необходимость долить масло в коробку передач (масло в цену не входит) от 1900 руб
Замена внешнего ШРУСа гранаты. В стоимость входит: — Работы по замене гранатомета внешнего ШРУСа Внимание: При замене сальника может возникнуть необходимость долить масло в коробку передач (масло в цену не входит) от 2000 руб
Замена механизма включения шестерен (крыльев). от 2000 руб
Ремонт механизма включения шестерен (крыльев). Запрошенная цена
Разборка / сборка механической коробки передач. от 6500 руб
Разборка / сборка АКПП. от 7500 руб
Сборка / разборка механической коробки передач. от 2500 руб
Сборка / разборка АКПП. Запрошенная цена
Ремонт механических коробок передач. Запрошенная цена
Ремонт АКПП. Запрошенная цена

 

Технические характеристики АКПП

Сегодня мы поговорим об автомобиле от японского производителя, который устанавливался на Skoda Octavia и немного коснемся других автоматических трансмиссий. Начнем с технических параметров, представленных выше для коробок передач. Их можно найти в таблице ниже.

Причины, по которым машина с АКПП не едет ни вперед, ни назад

Технические особенности

Модель с автоматической коробкой передач Крутящий момент (Нм) Для какого двигателя он предназначен Тип АКПП
ТФ — 60СН 280 Передний привод до 2 л 6 машинных шагов
DQ250 220 (хотя момент был рассчитан на передачу на 350) Передний привод до 2 л Вождение с переменной скоростью
MPS 6 380 Полный и передний привод объемом до 2 литров Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Передний привод объемом 1,5 литра 4 шага машины
Читайте также:  Замена ступичного подшипника Skoda Octavia tour

Машины имеют долгий срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы корейского производителя в России большая редкость. Устанавливается на бюджетные автомобили Skoda.

Порядок работ

Ввиду сложной конструкции и высокой точности изготовления деталей коробки Skoda Octavia рекомендуется отправить ее на диагностику и восстановление в специализированный технический центр нашей сети. У нас работают опытные механики, оснащенные инструментами и запатентованными устройствами, необходимыми для достижения наилучшего качества.

Ориентировочную стоимость ремонта вы можете узнать за считанные минуты, изложив симптомы неисправности и ответив на дополнительные вопросы нашего специалиста по телефону. Если вам необходимо точно рассчитать все расходы, приходите на любую АЗС нашей сети, которая удобно расположена по всей Москве.

Ремонтируем любые модели Skoda Octavia: A5, A7, Tour с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите на карте ближайший автосервис и приезжайте!

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП для Skoda капитального ремонта не подвергается. На самом деле это не так. Особенно в сложных условиях эксплуатации, таких как погодные условия и российские дороги, необходимо заботиться об автомобилях.

Неисправность

Из-за частого перегрева в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. Это означает, что он больше не сможет нормально выполнять свои функции. Механические части не будут должным образом защищены от износа. В АКПП Skoda появится много сколов и других продуктов износа.

Крошки изношенных металлических деталей забивают фильтр. Они войдут в фрикционные диски и быстро стачивают зубы. Они могут образовывать клин, поэтому владелец автомобиля Skoda почувствует, как коробку бьют и толкают.

Если фильтр засорится, давление упадет. И этот процесс приведет к тому, что клапаны гидроблока АКПП Skoda не смогут адекватно реагировать на сигналы электронного блока управления. Они не смогут вовремя открываться и закрываться. Со стороны водителя будет казаться, что машина думает о том, какую передачу ей нужно переключить сейчас.

Ремонт АКПП Хонда

Вся шишка будет расти и расти, пока машина не перейдет в аварийный режим. Может тогда потребуется капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не произошло, прислушивайтесь к моим советам и строго им следуйте.

А совет состоит из следующих пунктов:

  1. Замените смазку после 70 000 км пробега полностью и частично после 30 000 км пробега на автомобиле Skoda.
  2. Проверяйте уровень масла каждые десять тысяч километров.
  3. Корпус клапана мойте каждый год. Если у вас не получается сделать это самостоятельно, обратитесь в сервисный центр. Стоимость стирки около 11000 руб.
  4. Заменить комплектующие: масляные фильтры, прокладки поддона, натяжение тормозной цепи. Если у вашей Skoda есть вариатор, меняйте ремень после 90 000 километров пробега.

Внимание! Не уезжайте сразу в холодное время года, не прогревав ни двигатель, ни АКПП. И скользить по автомобилю Skoda Octavia и никого на буксире не брать.

Если вам уже приходилось ремонтировать машину, я расскажу, как отремонтировать АКПП своими руками.

Как выполняют диагностику и ремонт

При ремонте МКПП Skoda Octavia A5 и других моделей в автосервисе проводят следующие работы:

  • установка новых запчастей (подшипники, шестерни, первичные валы);
  • разборка картера и поиск неисправностей коробки передач;
  • выявление бракованных (изношенных) деталей, а также причин выхода из строя;
  • обслуживание, чистка и заправка трансмиссионным маслом.
  • диагностика;
  • составление списка заменяемых компонентов;
  • разборка агрегата;
Читайте также:  Как снять руль Skoda Octavia Tour

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Капитальный ремонт АКПП автомобиля Skoda Octavia обойдется владельцу машины в копеечку. Чтобы этого избежать, нужно повторить процедуру на машине.

Делали переборку АКПП Шкода своими руками? Если нет, то начнем с гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Подскажите, что вызывает толчки и толчки в автоматической коробке? Чаще всего от низкого давления и плохой работы гидрораспределителей. У владельцев автомобилей Skoda Octavia такое бывает на 100 тысяч километров. Вот и пришло время помыть и отремонтировать гидроблок Шкоды.

Корпус клапана

Порядок действий следующий:

  1. Прогрейте АКПП Шкода. Запустите двигатель, немного подождите и переключайте все передачи на коробке передач рычагом переключения. Не забудьте заранее нажать на тормоз.
  2. Установите Шкоду на яму и заглушите двигатель.
  3. Снимите чашу автоматической коробки передач и очистите ее. Не забудьте удалить металлическую стружку с магнитов на нем.
  4. Снимите фильтр и выбросьте его. Подготовьте новый.
  5. Теперь отсоедините все кабели и датчики от клапанов корпуса клапана от разъемов. Обычно это датчики температуры и скорости.
  6. Откручиваем болты, соединяющие гидравлическую пластину АКПП Skoda с салоном автомобиля, и вынимаем ее.
  7. Осторожно разберите корпус клапана. Не забудьте отметить пружины, отливки и болты. Когда они соберутся, необходимо приклеить их в одних и тех же местах.
  8. Промыть бензином и тщательно высушить. Заменить неисправные соленоиды. Их работу можно проверить на специальном стенде, если у вас есть друг — слесарь.
  9. Соберите гидравлическую пластину в обратном порядке и установите ее в АКПП Skoda.
  10. Установите новый фильтр и прокладку поддона. Поместите поддон на герметик внизу АКПП.
  11. Долейте пролитое масло и нагрейте машину. Проехать на нем 10 километров и проверить уровень. При необходимости долейте.

Вы уже меняли или промывали гидроблок самостоятельно на Skoda Octavia? Если нет и вы боитесь, то лучше отнести на заправку.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Фрикционные диски и уплотнения изнашиваются быстрее из-за перегрева. Эти резиновые и бумажные детали на Skoda Octavia плавятся, и их частицы забиваются в фильтре, между зубьями сцепления, остаются на крыльчатке и лопатках турбины. Уплотнительные кольца протекают из-за высыхания.

ReadWays по замене масла в АКПП Шкода Рапид

Перегрев

Поэтому после сильного перегрева обязательно менять масло. А также необходимо заменить все компоненты из резины и бумаги. Также необходимо заменить уплотнители маслозаливных и сливных пробок.

Ремонт планетарной передачи

Планетарная передача приходит в негодность из-за сильного нагрева и недостаточной заливки масла. В этом случае перечисляется вся коробка. На заправке переборка АКПП Skoda Octavia будет стоить от 10000 рублей.

Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4

Планетарный

Если вы сделаете отдельно стоящую переборку, вам потребуется заменить муфты, стальные диски и уплотнения фрикционных дисков. Тормозную цепь необходимо подтянуть или заменить.

Внимание! Если после каждой смены трансмиссионной жидкости тормозная лента не корректируется, со временем водитель будет чувствовать дискомфорт во время движения. Потому что пулемет начнет пинаться и толкаться. А после полной переборки АКПП Шкода в обязательном порядке необходимо отрегулировать положение тормозной ленты.

Напишите в комментариях, трогали ли вы АКПП и регулировали ленту АКПП?

Ремонт гидротрансформатора

И наконец мы подошли к самому сложному. Это поломка гидротрансформатора. На жаргоне опытных механиков это называется «пончик». Его нельзя проверить с помощью общей компьютерной диагностики коробки передач Skoda Octavia. Даже если у вас в гараже есть сканер и ноутбук с тестовым ПО.

Читайте также:  Габариты кузова Skoda Fabia

Газовая турбина

Поэтому необходимо полностью разобрать АКПП Skoda и снять гидротрансформатор. Поместите его на подставку или зажмите в тиски, чтобы он не двигался, когда мы его разрезаем.

С помощью болгарки разрежьте рогалик пополам. Отсоедините его и визуально осмотрите рабочее колесо, турбину, колесо реактора. Если какие-либо детали неисправны, их необходимо заменить.

Остается только собрать бублик и запечь. Он должен быть герметичным. На АЗС его проверяют на специальном стенде.

Регулировка передаточных чисел АКПП

После ремонта необходимо адаптировать машину. Так привыкаешь к стилю вождения водителя. Процедура выполняется следующим образом:

Приспособление

  1. Нажмите на педаль тормоза.
  2. Установите ручку переключателя в нейтральное положение. Потом в режиме «Драйв». Нажмите и удерживайте около 3 секунд.
  3. Повторите эти шаги пять раз.
  4. Сделайте то же самое с режимом «R».
  5. Затем выключите зажигание и перезапустите двигатель.
  6. Начните продвигаться со скоростью 20 км / ч.
  7. Двигайтесь, пока стрелка спидометра не поднимется до 80 км / ч.
  8. Отпустите педаль акселератора и продолжайте некоторое время.
  9. Остановите машину и дайте ей отдохнуть.
  10. Повторите эти шаги пять раз.

Потому что супротек — лучшее решение для восстановления АКПП

Выполняйте эту процедуру на небольшом уклоне. Конечно, можно адаптировать компьютер на заправочной станции.

Напишите, а регулировку передаточного числа вы когда-нибудь делали?

Симптомы неисправности

обратиться в автосервис для ремонта МКПП Skoda необходимо при появлении следующих симптомов:

  • вибрация на рычаге передаточного числа;
  • требуется дополнительное усилие для переключения передач;
  • гул в области трансмиссии, усиливающийся с увеличением скорости автомобиля;
  • образовалась утечка масла.
  • во время движения происходит самопроизвольное отключение трансмиссии;
  • невозможно включить первую или заднюю передачу;

Диагностика в автосервисе позволяет точно определить состояние механической коробки, чтобы принять оптимальное решение о восстановлении работоспособности агрегата.

Причины неисправностей КПП Октавия

У автовладельцев могут возникнуть следующие неисправности механической трансмиссии:

  • дефекты синхронизаторов, отвечающих за плавное и безопасное зажигание скоростей;
  • повышенный износ шестерен;
  • разрушение кулисы;
  • разгерметизация уплотнительных колец.
  • неисправность подшипников, на которых установлены первичный и вторичный валы;
  • пониженный уровень смазки трансмиссии;

Причина, по которой часто необходимо ремонтировать МКПП Skoda Octavia A5 и Tour, — нарушение периодичности обслуживания. Несмотря на заявления производителя о том, что заменять трансмиссионное масло в течение всего периода эксплуатации не нужно, рекомендуется доливать смазку через 30 тысяч километров пробега, так как условия эксплуатации в России неблагоприятные. Кроме того, отказы возникают, когда:

  • неквалифицированное вмешательство в конструкцию коробки передач;
  • неграмотная эксплуатация (резкие трогания с места с пробуксовкой колес, автомобиль сжимается);
  • неисправности сцепления автомобиля с неполным выключением, шестерни которого подвержены большему износу и могут выйти из строя;
  • естественный износ деталей, особенно шестерен, которые постоянно находятся под нагрузкой.
  • использование несертифицированного масла;

Калькулятор расчёта ремонт мкпп skoda octavia

Выберите настройки для автомобилей: Выберите тип ремонта:

Что меняется при капитальном ремонте

При капитальном ремонте АКПП автовладельцу придется заменить:

Редакция

  • тормозная лента;
  • фрикционные диски;
  • все прокладки и сальники;
  • смазочную жидкость с помощью мойки высокого давления.
  • гидравлическая плита;

Полный ремонт АКПП Skoda Octavia обойдется минимум в 25000 рублей. Поэтому мой совет — не приводить машину в таком состоянии. И позаботьтесь о нем и проводите регулярное техническое обслуживание.

Источники

 

  • https://www.autoservice-skoda.ru/inf/octavia/mkpp/remont-mkpp/
  • https://ls-motors.ru/remont-korobki/skoda_octavia
  • https://vag-motors.ru/remont-mkpp-skoda-octavia/
  • https://ddcar.ru/skoda/octavia/remont-transmissii/mkpp
  • [https://akppoff.ru/remont-akpp/remont-akpp-skoda]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru