Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Yeti

Двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом модели EA111 (1.2 TSI, 1.4l. TSI) начали устанавливаться на автомобили VAG в 2005 году. Эти двигатели внутреннего сгорания имеют широкий спектр различных модификаций и пришли на смену четырем безнаддувным двигателям объемом 2,0 литра цилиндры. Первым двигателем в этой линейке стал 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания TSI с турбонаддувом. Главная особенность этой линейки двигателей — наддув. Часть модификаций ДВС этой линейки оснащалась штатным турбокомпрессором «TD02», модификации были более мощными, оснащались дуэтом — турбиной KKK K03 и компрессором Eaton TVS. Вторая версия более динамична, за счет такого сочетания турбонаддува значительно увеличивается мощность ДВС и также исключен минус двигателей с турбонаддувом — турбо лаг.

Двигатель EA111 CFNA / CFNB

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распредвалами. Сидит под капотом поперечно. Двигатель имеет бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его гибким во всех рабочих диапазонах. Двигатель имеет бесконтактную систему зажигания с четырьмя катушками. Вся работа силового агрегата контролируется электронным блоком управления.

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многих отношениях напоминает 1.4 TSI. Однако главной отличительной особенностью является модификация ГБЦ. Версия 1.2 TSI имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Диаметр поршневого узла уменьшен до 71 мм (изначально этот показатель составлял 76,5 мм.).

Характеристики Yeti с 2009 года

Изменение Мощность, кВт (л.с.) / Об. Расход, л / 100 км Масса (масса), кг

2.0 TDI (110 л.с) 81 (110) / 4000 1520
2.0 TDI 4×4 (110 л.с) 81 (110) / 4000 1520
2.0 TDI 4×4 (140 л.с) 103 (140) / 4000 6.1
2.0 TDI 4×4 (170 л.с) 125 (170) / 4000 6.1
1.2 TSI (105 л.с) 77 (105) / 4400 1520
1.8 TSI 4×4 (160 л.с) 118 (160) / 6200 восемь 1520
1.2 DSG TSI (105) / 5000 6.4 1345
1.2 TSI MT (105) / 5000 6.4 1345
1,8 TSI DSG 4×4 (152) / 4500-6200 восемь 1540
1,8 МТ 4×4 TSI (152) / 4500-6200 восемь 1505

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Skoda Yeti поставляет немецкая компания VAG, часть их серий собирается на автомобильном заводе Volkswagen в России (Калуга). Гамма двигателей представлена ​​четырьмя видами бензиновых объемом от 1,2 до 1,8 литра и двумя дизельными двигателями объемом 2,0 литра. Во втором поколении стали предоставлять доработанные версии на 1,6 и 1,8 л с увеличенной мощностью.

Код модели ДВС Кубический объем см Мощность л.с. Вид топлива Классный момент Н / м / об. Тип ДВС Количество клапанов / цилиндр Степень сжатия
1,2 TSi CBZB 1197 105 газ 175/3500

175/4100

4 цилиндра в линию 2 10,5
1.4 TSi SAHA 1390 122 газ 122/5000

122/6500

4 цилиндра в линию 4 10
1.4 TSiII CAXA 1395 125 газ 200/4000

220/3500

4 цилиндра в линию 4 10,5
1.6 TSi CWVA 1598 110 газ 155/3800

155/4000

4 цилиндра в линию 4 10,5
1,8 TSi CDAB 1798 152 газ 250/4200

250/4500

4 цилиндра в линию 4 9,6
2.0 DT CFHC 1968 г 140 газ 320/2500 4 цилиндра в линию 4 16,5

Серия двигателя:

  • СBZB объемом 1,2 литра и мощностью 90-105 л.с оснащал Yeti в первом поколении передним приводом. Это малолитражный турбоагрегат с классическим рядным расположением цилиндров, верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. Также устанавливался на другие марки компании Volkswagen: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5E). Считается одним из самых дешевых в своем классе — расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Yeti
    CBZB
  • САХА 1,4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) — версия двигателя из семейства VAG EA111. Он имеет широкий спектр различных модификаций, лучшая из которых — 1,4 TSI TFSI, получила награду «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основными отличиями от предыдущих версий является наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом четыре клапана на цилиндр. Оборудован двойной системой охлаждения с интеркулером. Укомплектован автомобилями многих марок: Volkswagen Golf 5, 6, Tiguan (2006-2015), Scirocco, Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia.САХА 1,4 литра
    САХА 1,4 литра
  • CWVA 1,6 л 110 л.с. Более позднее семейство VAG EA211 было модифицировано в соответствии с экологическими стандартами EURO 5 за счет оснащения механизма впускного коллектора электронной системой управления. Эта версия была разработана специально для рынков России и Азии (CWVA 1.6 собирается в Калуге). По эффективности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя всего 5,2 литра бензина на 100 км по трассе.Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Yeti
    CWVA 1.6
  • CDAB 1.8 литра 152 л.с конструктивно мало отличается от CWVA. Увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения диаметра поршня и хода поршня, снижения степени сжатия до 9,6. Этим двигателем часто комплектуются полноприводные Yeti.Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Yeti
    CDAB 1.8
  • CFHC 2.0 — дизельный агрегат мощностью 140 л.с., который начали поставлять с 2007 года. По отзывам экспертов, он считается одним из лучших дизельных двигателей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail с электронным управлением фазами газораспределения. В турбокомпрессоре используется керамическая турбина, способная выдерживать экстремальные нагрузки при максимальных оборотах. Самый распространенный вариант для полноприводного Йети.Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Yeti
    CFHC 2.0

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен Авто.ру, составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, например, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым двигателем 1,2 л и механической коробкой передач:

продажи

Но самой популярной модификацией считается модель со 105-литровым 1,2-литровым бензиновым двигателем. Ц и РКПП:

статистика

Купить такую ​​Skoda можно от 470 тысяч рублей (2011 года выпуска) до 1440000 рублей (машина 2021 года выпуска).

В среднем Yeti ежегодно теряет 10% своей стоимости. Так, например, двухлетний автомобиль будет стоить 980 тысяч рублей, а трехлетний — 856 тысяч.

статистика

Чем привлекает «Йети»

Автомобилисты в своих отзывах о Skoda Yeti отмечают хорошую управляемость автомобиля. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Звукоизоляция отличная.

Неисправности из строя случаются редко. А если нужно что-то исправить, покупка запчастей — не проблема. В магазинах есть оригинальные и неоригинальные запчасти. Полный привод хоть и не панацея от грязи, но помогает преодолевать заснеженные и грязные дороги.

Как устроена ходовая часть

Модель может быть переднеприводной и полноприводной. За полный привод отвечает сцепление Heldex с электронным управлением. На скорости до 30 км / ч он автоматически регулирует подключение заднего моста в зависимости от дорожных условий.

Спереди установлена ​​подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Вместе они позволяют легко преодолевать неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база в 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают чувствовать себя одинаково уверенно на дороге.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

машина

Все вышеперечисленные достоинства косвенно подтверждаются небольшим количеством недостатков. И куда от них деться? Идеальная машина еще не изобретена. Против «Шкода Йети»:

  • Краска некачественная. Уже в гарантийный период двери могут оторваться.
  • Багажник Skoda Yeti небольшой, всего 405 литров. Сюда уместится всего пара чемоданов.
  • Система подключения трансмиссии Heldex требует периодического обслуживания, если автомобиль часто находится в бездорожье.
  • Из-за широкого порога в мутную погоду садиться в машину неудобно.
  • Тканевая обивка салона быстро загрязняется, и ее трудно чистить.

Большинство проблем связано с расходом масла. Таким образом, двигатель 1.8 на моделях до 2011 года потребляет много масла — около 1 литра на 10 000 км. За этим следует внимательно следить. Ведь голодание по маслу может вывести из строя любой двигатель внутреннего сгорания.

Северянам также нужно учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов нужно около 30 минут в пути или около 5 км на прогрев салона.

Ходовая

Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Yeti

Подвеска пока не преподнесла никаких сюрпризов и упорно борется с российским асфальтом. Разве что стабилизаторы часто начинают стучать после 20000 км. А с приходом морозов ни-ни и подвеска пару раз скрипит резинкой.

Однако задние ступичные подшипники могут гудеть уже через 60-100 тыс. Км. Одна из сопутствующих причин — заклинивание троса стояночного тормоза (800 руб.). В результате происходит перегрев колеса, что сказывается на свойствах пластмассового сепаратора подшипника. Стоимость оригинального хаба более 7000 руб., Аналога более 2000 руб.

Передние тормозные колодки служат более 30-40 тыс. Км. Набор новых оригиналов обойдется в 2,5–3 тысячи рублей. Неоригинальные дешевле — 1–1,6 тыс. Руб. Задние тормозные колодки проходят более 80 000 км.

Коробка передач

Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Yeti

Механическая коробка передач может работать в паре с любым двигателем. Но в основном проблемы возникают при сочетании с 1.8 TSI. Чаще всего это неприятный визг при попытке двигаться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. По словам дилеров, производитель поставляет обновленные агрегаты с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с трудным переключением передач. Иногда жалуются даже владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.

Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением через 30-40 тысяч км может выйти из строя появлением толчков или даже неровностей со скрежетом при переключении передач. При движении на 2-й передаче возможны вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удалось после замены сцепления (40-50 тысяч рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель сообщил, что устанавливает усиленный диск сцепления.

А вот что говорит VAG о постороннем шуме в коробке DSG и не всегда корректной работе: «Эта коробка передач содержит большое количество плотно упакованных деталей. При определенных условиях может возникать вибрация шестерен и ненагруженных деталей шестерен. Конструктивно количество масла в эта коробка передач относительно небольшая, что способствует более интенсивной передаче звуков от коробки к внешней стороне. Возникающие шумы влияют только на акустический комфорт, но никоим образом не влияют на работу коробки и ее ресурс, поэтому они не должны считается дефектом агрегата «. Слабый аргумент: вряд ли поможет убедить владельцев, что «шлифование» — это нормально.

После 100-200 тысяч км стали возникать проблемы с мехатроником (80 000 руб.) И гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрым сцеплением) в паре с 1.8 TSI это не проблема.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

гостиная

За пассивную безопасность в автомобиле отвечают целых 9 подушек безопасности. В том числе: коленная подушка безопасности водителя и обычная для задних пассажиров.

Спинки задних сидений можно складывать независимо друг от друга, каждая из трех независимо друг от друга. Кроме того, центральную часть можно полностью снять, переместив два боковых сиденья к центру. Таким образом, мы получаем четырехместный автомобиль с комфортным по ширине бок о бок для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то даже в «стандарте» в нем есть все необходимое, начиная с электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и т.д., помогая избежать аварий.

В зависимости от комплектации Skoda Yeti может быть полностью кожаной, комбинированной или с тканевым салоном. А в максимальной версии есть биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, парктроник, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже парковка.

шкода

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней 2471 автомобиль Skoda Yeti был проверен через онлайн-сервис Autocode. Среди выборочно рассмотренных отчетов наиболее распространены аварийные автомобили — 7 из 20. Неуплаченные штрафы встречаются гораздо реже. Из 20 произвольно отобранных отчетов никаких обязательств и ограничений ГИБДД обнаружено не было. Взглянем на один из отчетов из нашей базы данных:

отчет

Мы видим два зафиксированных несчастных случая и расчеты 10 страховых компаний. Некоторые ремонтные расчеты показывают, что аварии были серьезными. Здесь только несколько:

отчет

Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

В 2009 году чешский производитель автомобилей Skoda представил новый компактный кроссовер Yeti. Автомобиль оказался победителем, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано более 290 000 экземпляров автомобиля. Беспрецедентный успех связан с адаптацией кроссовера под фирменный стиль.

Двигатели Skoda Eti: история, технические характеристики, типичные неисправности

Дизайн модели порадовал многих автолюбителей Европы — Yeti отличается строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными конструктивными силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Skoda Yeti, мы и поговорим в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России начались в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло встретили новую машину чешского производителя.

Skoda учла нюансы эксплуатации автомобиля в России, особенно в далеких регионах с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1,2-литровым TSI и 1.

6 MPI, после чего стали доступны другие компоновки кроссовера — полноприводный 1.8 TSI.

Двигатели Skoda Eti: история, технические характеристики, типичные неисправности

Кроссовер в сборе имеет следующие преимущества:

  • независимая передняя подвеска McPherson;
  • независимая многорычажная задняя подвеска;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние дисковые тормоза.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка передач, но и робот «DSG.

К тому же бензиновые моторы могут работать как с механикой, так и с «роботом», а вот дизель агрегатируется только DSG.

Разнообразие трансмиссий также способствовало увеличению продаж модели и защитило чехов от банкротства, как это было, например, с Ford Kuga, который продавался в России только с механическими коробками передач.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует приобретать ремень ГРМ у официальных дилеров, ссылаясь на оригинальную продукцию. Однако многие владельцы не хотят переплачивать за логотип при наличии качественных аналогов.

Популярные производители, выпускающие комплектующие:

  • Dayco;
  • Contitech;
  • Лес;
  • Ворота.

Перечисленные производители имеют всевозможные сертификаты качества. Некоторые из них стали официальными поставщиками многих автогигантов.

Выбрав качественный пояс, можно приступать к подготовительным работам.

Источники
  • https://wikers.ru/models/skoda-yeti
  • https://motorist.expert/skoda/yeti.html
  • https://tuning-mg.ru/marki/shkoda-jeti-obem-dvigatelya.html
  • https://vvm-auto.ru/skoda/140-skoda-yeti-jetiny-fokusy
  • https://lider-samara.ru/filtry/dvigateli-shkoda-eti-istoriya-tehnicheskie-harakteristiki-tipichnye-neispravnosti.html

Читайте также:  Цвета кузова автомобиля Skoda Octavia
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SkodaSuv.ru